автор |
сообщение |
Ny 
 миротворец
      
|
11 ноября 2014 г. 06:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Roujin Спасибо за сэкономленное время. Присоединяюсь. Собирался попробовать, но подозревал, что будет как с "Готиками"-"Ризенами". Первые интересны, а дальше одно на одно. Подозрение, судя по всему, подтвердилось.
|
––– Взял надежду сухим пайком, соль со спичками бросил в ранец, Я готов отправляться в путь - все, что нужно, уже при мне. |
|
|
Halstein 
 философ
      
|
19 января 2015 г. 10:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Начал первое прохождение, прошел пока сельхоз центр. Возникла пара вопросов.  Итак, сложность — вторая по трудности. Состав команды: "Ковбой": пистолеты-пулеметы, хитрожопость, начальный навык хирургии (поднять главного хирурга, если того убили) "Громила": пулеметы, грубая сила, задира, на остатки — холодное оружие "Опасная красотка": снайперские винтовки, медицина, хирургия, жополиз, на остатки — дробовики "Док" (да-да, тот самый из "назад в будущее" ): взломы всех мастей, взрывчатка, на остатки — энергетическое оружие.
Команду собирал сам, без чтения форумов, руководствуясь только ролевыми и эстетическими соображениями. Уже вижу, что кое-где "налажал". Судя по всему, наиболее важны скорость (кто первый стреляет в бою) и интеллект (сколько очков при левел-апе). Я не сторонник распределения очков типа "1-1-10-1-10-1-1", потому распределял относительно равномерно (что похоже неверно).
Вопросы: 1) Если интеллект стрелкам не так критичен, то потянет ли все навыки "Ученый" с интеллектом 5-6 (точно забыл, сколько ставил — кинул туда 2 или 3 очка)? То бишь держать все взломы на нужном уровне (предполагаю, что по ходу игры сложность замков будет расти) и хотя бы иногда попадать из бластеров? 2) Выживут ли бойцы без задранной в потолок скорости? Можно ли потом как-то поднять атрибуты? Сейчас особенно печалит снайперша, так как бой начинается с того, что какой-нибудь кролик-знаток тактики прыгает ей аккурат под нос, вынуждая бегать или переключаться на дробовик. 3) Реально ли при этом пройти "своей" командой из 4 человек, без "наемников"? 4) Нужны ли эти "наемники" помимо боевых целей зачем-то еще? Может там влияют на сюжет как-то, помогают в диалогах и по квестам за пределами своей локации и т.п.? Или с этой точки зрения ту же Розу смело можно выгонять после прохождения сельско-хозяйственного центра?
|
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
19 января 2015 г. 10:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein 1) Если интеллект стрелкам не так критичен, то потянет ли все навыки "Ученый" с интеллектом 5-6 (точно забыл, сколько ставил — кинул туда 2 или 3 очка)? То бишь держать все взломы на нужном уровне (предполагаю, что по ходу игры сложность замков будет расти) и хотя бы иногда попадать из бластеров?
Интеллект важен всем как раз благодаря дополнительным скилл-поинтам при левел-апе. Непосредственно на "ученость" интеллект не влияет.
цитата Halstein Выживут ли бойцы без задранной в потолок скорости? Можно ли потом как-то поднять атрибуты? Сейчас особенно печалит снайперша, так как бой начинается с того, что какой-нибудь кролик-знаток тактики прыгает ей аккурат под нос, вынуждая бегать или переключаться на дробовик.
Выживут. Как по мне, скорость не особо нужна. Но тут надо использовать небольшой хинт: начинать бой всегда нужно вручную, т.е. со своих выстрелов. Это позволит заранее разбить команду и расставить по точкам (например, снайпера подальше). Тогда инициатива не так важна. А кролики реально опасные.
цитата Halstein 3) Реально ли при этом пройти "своей" командой из 4 человек, без "наемников"?
Реально. Но все скиллы выкачать вчетвером нельзя. Прийдется чем-то жертвовать (причем чем, стоит определиться заранее и даже не начинать — ближе к середине игры, например, взлом с навыком 5 в большинстве случаев не будет особо по шансам отличаться от 0).
цитата Halstein 4) Нужны ли эти "наемники" помимо боевых целей зачем-то еще? Может там влияют на сюжет как-то, помогают в диалогах и по квестам за пределами своей локации и т.п.? Или с этой точки зрения ту же Розу смело можно выгонять после прохождения сельско-хозяйственного центра?
Да, за них можно денег/опыта получить . Небольшие квесты для спутников есть, но не особо заметные и влияющие. Глобально не виляют, вроде, никак (только Анджела Дет, она жестко заскриптована в определенных моментах). Ну и некоторые моменты по прокачке: 1. Ни у кого нет штурмовых винтовок, с бронированными целями будет тяжело. 2. Пулемет очень сильно жрет патроны, а их всегда недостаток. 3. Снайпер должен играть на предельной дистанции, дробовик ему бесполезен.
|
––– Design your own universe |
|
|
Halstein 
 философ
      
|
19 января 2015 г. 10:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator Интеллект важен всем как раз благодаря дополнительным скилл-поинтам при левел-апе. Непосредственно на "ученость" интеллект не влияет.
Ну я как раз об этом. Бойцам-то проще: они качают свой вид оружия и еще пару навыков на остатки и "не парятся". А "Док" по моему замыслу должен был стать "мозгами группы", то есть тянуть все виды взлома, взрывчатку и еще и стрелять немного (так как он все-таки не кабинетный ученый, а тоже рейнджер, только поумнее прочих). И очков навыков ему боюсь может не хватить 
цитата aleggator начинать бой всегда нужно вручную, т.е. со своих выстрелов. Это позволит заранее разбить команду и расставить по точкам (например, снайпера подальше).
Да, я заметил, хоть и не сразу. Но бегают они быстро, блин К тому же встает дилемма: стабильно не замечают только снайпершу, а на остальных периодически "агрятся", так как надо подходить ближе.
цитата aleggator Ну и некоторые моменты по прокачке: 1. Ни у кого нет штурмовых винтовок, с бронированными целями будет тяжело. 2. Пулемет очень сильно жрет патроны, а их всегда недостаток. 3. Снайпер должен играть на предельной дистанции, дробовик ему бесполезен.
1. Это единственный бронебойный вид? А пулемет? 2. Заметил уже  3. Пока у мня получается, что всякие мухи и зайцы неизменно подбегают вплотную. Но видимо это связано с тем, что именно выстрелом снайпера я начинаю бой. Попробую как-нибудь поэксперементировать.
|
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
19 января 2015 г. 11:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein И очков навыков ему боюсь может не хватить
Тоже небольшой совет: всегда имейте 8-10 скиллпоинтов нераспределенными, очень часто бывают случаи, что нужно срочно применить какой-то навык, а не хватает совсем немного.
цитата Halstein Но бегают они быстро, блин
Главная проблема с ними — то что они атакуют и двигаются одновременно (атака в радиусе, вроде, 5 клеток), очень тяжело держать дистанцию. Они, в отличие от других милишников, атакуют практически в любом случае.
цитата Halstein 1. Это единственный бронебойный вид? А пулемет?
Пулемет бронебойный, да. Но он требует много ОД и совершенно немобильный. А уж как по своим жарит
цитата Halstein Пока у мня получается, что всякие мухи и зайцы неизменно подбегают вплотную.
Ну это особенности СХ-центра, там почти все в рукопашную лезут. А потом в основном дальний бой.
|
––– Design your own universe |
|
|
oman 
 магистр
      
|
|
Nihilist 
 авторитет
      
|
20 января 2015 г. 00:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Слишком мало прошел, чтобы разобраться в механике. Еще пара локаций — и все встанет на свои места. В "чистых воинах" толку 0, так как максимум(!) нужно 2 боевых умения на морду, остальное утилитарно-социальное, временные позволяют отлично компенсировать провалы в умениях, распределение интеллекта крайне важно, так как (если память не врет) менее 4 — откровенные придурки, а от 4 до 8 — выкинутые баллы. Балл на характеристики дают каждые 10 уровней, Роза один из полезнейших компаньонов, компаньоны влияют на квесты. Энергооружие кому-то одному будет полезно Снайпера лучше скрещивать с SMG Важно сразу распределить навыки в группе, чтобы качать комплексно и максимально перекрывать все сферы.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Halstein 
 философ
      
|
23 января 2015 г. 09:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Давно не сидел так долго над одной битвой: по сути два вечера. Очень уж азартно и интересно получилось. Сунулся я своей ущербной командой в тюрьму (локация такая), а там мне навстречу отряд из 9 бойцов ОКС: 2 с дробовиками, 2 с пистолетами, 2 с автоматами, 2 метателя динамита и здоровенный как слон пулеметчик. 9 против 5, причем из этих 5 у меня только трое серьезные бойцы. Единственное, что хоть как-то уравнивало шансы — гранатомет, которым я старался максимально быстро убрать "динамитчиков". Чтобы не путать своих и чужих, своих я буду называть по именам, а врагов — по виду оружия. Мои: Ковбой (начальный пистолет-пулемет, хирургия), Грубер (начальный пулемет, гранатомет, мачете), Мария (неплохая снайперка, хирургия, лечение и не пригодившийся дробовик), Док (энергопушка из СХ центра), Роза (именной пистолет, хирургия).
Занимаю позиции, выманиваю Розой (наиболее бесполезна в бою). Первыми прут Дробовики и Пистолеты, почти сразу за ними Динамиты. Динамитов я убиваю из гранатомета, стараясь подранить заодно еще 1-2 врагов. Далее следует перестрелка, мои отступают под плотным огнем, кроме Грубера — тот держится отдельно, прячась за ящиками. Но рано или поздно подходит Пулеметчик в сопровождении Автоматчиков и обычно за этим следует "гейм овер".
И так пробую, и этак — убивают и все. Прямо в "Грань будущего" попал: вроде и все ходы врагов уже выучил, но бесполезно. В конце концов пошел на небольшое нарушение ролевого принципа: отдал гранатомет Доку, чтобы не тратить лишний ход Грубера и не подставлять его лишний раз под обстрел (для точного выстрела нужно вылезать из укрытия — иначе мешают ящики). Чтоб его, все равно убивают. Для меня уже стало делом принципа пройти этот бой 
В конце концов удалось-таки. Сначала все шло как обычно: Док из гранатомета убивает Динамитов, а также ранит по одному Дробовику и Пистолету. Роза как обычно первой превращается в труп, Грубер из пулемета палит по здоровым противникам, остальные максимально быстро убивают "подранков", а затем помогают Груберу. Далее, конечно же, подходит Пулеметчик с Автоматчиками и выдавливает моих с их позиций, параллельно отправляя в нокдаун замешкавшихся.
Ключевым стал не совсем честный момент с "бегом по кругу", ну тут уж не до жиру. Ситуация критическая: Автоматчики врага убиты, но Док и Ковбой в "отключке", израненная Мария делает ноги, а у Грубера кончились патроны. Пулеметчик, потеряв Марию из вида, топает к укрытию Грубера. И вот тут Грубер делает спринтерскую пробежку и уводит врага за собой, прячась за ящиками и камнями от пуль. Мария возвращается и приводит в чувство Дока и Ковбоя: все перевязываются, лечатся и перезаряжают заклинившее оружие. И тут едва все не пошло на смарку: Пулеметчик потерял из виду Грубера и решил вернуться назад. С его здоровьем и броней он вполне мог положить всю мою троицу! Пришлось Груберу вылезать из укрытия и бросаться в самоубийственную атаку с мачете, выигрывая время. Остальные благодаря этом успели занять позиции и совместными усилиями навалиться на вражину. Тут наконец-то пригодилась энергопушка Дока: Ковбоя снова свалили, Мария снова вынуждена бежать — Пулеметчик попёр за ней, но Док всадил ему в спину пару зарядов энергии. Победа!
Раненых приводим в чувство, подводим итог. Роза погибла окончательно: жаль, но что поделать — перезагружаться после такого боя просто не поднялась рука. Зато Грубер, наконец, сменил начальный пулемет на куда более грозный.
Собственно, зачем это все писал? Да потому что именно за такие вот моменты, связанные с азартом и своеобразным решением ребусов, мне и нравятся подобные игры 
|
|
|
Бурцмали 
 гранд-мастер
      
|
8 марта 2015 г. 07:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В первый Wasteland не играл, но так как вирус Fallout присутствует у меня в крови, долго хотел поиграть в Wasteland 2 чисто из-за того, чтобы вновь ощутить ту самую атмосферу. Как и в случае с КР2 HD, не стал сразу играть, а выждал время, чтобы избежать мучений с багами и, почитав эту ветку, не прогадал. Вчера поиграл пару часов — пока очень интересно.
Хотел бы послушать лаборантов, которые уже прошли игру, присутствуют ли в ней на данный момент какие-то критические баги, делающие прохождение игры или невозможным совсем или крайне сложным? Просто не хочется перепроходить игру, если неожиданно наткнусь на такой момент.
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
Halstein 
 философ
      
|
8 марта 2015 г. 10:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Бурцмали отел бы послушать лаборантов, которые уже прошли игру, присутствуют ли в ней на данный момент какие-то критические баги, делающие прохождение игры или невозможным совсем или крайне сложным?
Я прошел -- соответственно никаких критических проблем не встретил.
|
|
|
Цефтриаксон 
 философ
      
|
8 марта 2015 г. 10:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
главное — помнить чт это тактика и не фоллаут :) и тогда "щасте" будет.
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
Бурцмали 
 гранд-мастер
      
|
8 марта 2015 г. 12:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Цефтриаксон Пока что тактика ощущается не сильно. Вся она заключается в том, чтобы побыстрей попрятать за всевозможные укрытия своих товарищей и палить из всех стволов по бегущим с воплями врагам. Возможно, это просто начало такое простенькое, я не в курсе
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
Черёмуха 
 философ
      
|
8 марта 2015 г. 13:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Бурцмали какие-то критические баги
На нынешний момент не знаю, но у меня несколько квестов так и остались висеть из-за отсутствия необходимых реплик в диалогах. Впрочем, по основному сюжету прошел без проблем.
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
8 марта 2015 г. 15:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Бурцмали играть уже можно без проблем, но лучше еще чуть подождать. В следующем патче обещают переход на Юнити-5, в GOTY-издании в конце лета хотят добавить перки, прицельную стрельбу, перепилят боевку. Должно стать еще лучше.
|
––– Design your own universe |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
|
Halstein 
 философ
      
|
11 марта 2015 г. 12:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Бурцмали Вся она заключается в том, чтобы побыстрей попрятать за всевозможные укрытия своих товарищей и палить из всех стволов по бегущим с воплями врагам.
Мой пост выше читали? Не всегда так получается 
|
|
|
Бурцмали 
 гранд-мастер
      
|
11 марта 2015 г. 18:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Halstein Читал, конечно. Просто на ранних этапах игры действительно пока все не напрягает, да и уровень сложности я выбрал самый простой: к сожалению, заметил, что с возрастом не желаю напрягаться за играми и сидеть часами за ними, ломать голову. Возможно, если игра понравится настолько, что душа запросит повторного прохождения, я поставлю более сложный уровень, а пока просто хочу ощутить атмосферу
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
11 марта 2015 г. 21:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Бурцмали Возможно, если игра понравится настолько, что душа запросит повторного прохождения, я поставлю более сложный уровень, а пока просто хочу ощутить атмосферу
Как человек, который в свое время потратил на В2 почти 30 часов, но так и не смог осилить ее до конца, однозначно утверждаю: в данный момент, игра все еще похожа на полуфабрикат. Вот когда (если) Фарго выполнит свои обещания и вернет в игру все, что из нее вырезали при переходе от беты к релизной версии, а именно: точечную систему прицеливания, стелс, фоллаутообразные перки, улучшат графику, переделают похабные модели, перезапишут режущую слух озвучку — только в таком случае, В2 будет стоить своих денег. Правда, все равно останутся проблемы с вялым сюжетом и примитивными квестами, но со всеми вышеприведенными изменениями, в нее по крайней мере, можно будет играть. 
|
|
|
Бурцмали 
 гранд-мастер
      
|
11 марта 2015 г. 22:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder Ну, я не столь критично отношусь к играм Знать не знаю, что там Фарго обещал игрокам — за разработкой не следил. Плюс графику во главу угла никогда не ставил. Для меня важен процесс игры, который должен увлекать, ну и звук тоже. Даже сюжет не так важен. Наверно, я вообще практически идеальный с точки зрения разработчика и не привередливый пользователь Пока что все нравится.
P.S. В свое время слушал басни Молиньё (или как там его фамилия правильно произносится?) по поводу Fable. С тех пор научился пропускать мимо ушей все обещания разработчиков.
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
11 марта 2015 г. 23:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Бурцмали P.S. В свое время слушал басни Молиньё (или как там его фамилия правильно произносится?) по поводу Fable. С тех пор научился пропускать мимо ушей все обещания разработчиков.
К обещаниям Мулинье уже давно никто не прислушивается, он известный... мастер красивых обещаний. А что касается Фарго, то по бета-версии было видно, что разработчики действительно пытались претворить в жизнь хотя бы большую часть обещаний, но за несколько месяцев до релиза нещадно все вырезали и сейчас планируют восстановить в GOTY, которая выйдет не только на ПК (вроде как в виде бесплатного патча), но и на консолях нынешнего поколения. А что касается нынешней версии, то я честно пробовал заставить себя ее полюбить, но тщетно. Игра называет себя олдскульной РПГ, но здесь нет ни интересного проработанного сюжета, ни колоритных персонажей, ни запоминающихся квестов. Тактическая составляющая тоже сведена к нулю — поначалу группа постоянно промахивается, но стоит вложить 5-6 звезд в навык владения любым огнестрельным оружием, как они начинают бить без промаха, причем практически с любого расстояния. Поэтому, лично я очень сильно жду данного переиздания.
|
|
|