автор |
сообщение |
valkov
магистр
|
26 октября 2008 г. 00:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Fearless небольшой оффтоп, но один удачный пример есть. "Сайлент хилл" относительно неплох.
|
––– Жизнь - это поток темной воды, и даже если вы ничего от нее не ждете, то все равно будете разочарованы. ©Christoph Closer |
|
|
Fearless
авторитет
|
|
tilur
авторитет
|
|
Fearless
авторитет
|
|
GerD
гранд-мастер
|
27 октября 2008 г. 10:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
КАК ФИЛЬМ
Всё плохо. Сюжет совершенно тупорылый, изжёваный и потому не интересный. Хороший полицейский Макс Пэйн теряет жену, проводит самостоятельно расследование, выходи на очень-очень крутую корпорацию, которая разрабатывает очень-очень секретный наркотик для солдат и рвёт всех врагов к едрене фене. Предатель в наших доблестных рядах просчитывает на "раз!". Спецназ ведёт себя как самые захудалые боты, а потому дохнет на "два!". Макс за время падения успевает три раза нажать на курок (попробуйте на досуге, ага). Отношения героев остаются на примитивном уровне а-ля "у тебя убили сестру, у меня жену, давай мстить вместе". Короче, нуль.
Марк сыграл неплохо, а вот все остальные явно прохлождались. По-настоящему ярких моментов из перестрелок — нет. Всё хорошее показали ещё в ролике, а больше ничего у режиссёра и нет. А то, что есть, уже знатно обстебали в "Пристрели их", стыдно использовать.
Единственный плюс фильма — приходы Макса после употребления валькирина. Валькирия, горящие небеса — это выглядит знатно. Но на этом ничего не замешано, как символ валькирии смотрятся бедно, а экшн-сцены, где Макс должен был согласно моим разумениям о хороших экшн-сценах в слоу-мо долго и красиво стрелять по всем, в то время как вокруг валькирии и Ад, — нету. Боевки беден на экшн-сцены, господи...
КАК ЭКРАНИЗАЦИЯ
Всё плохо. Марк ИНОГДА справляется с ролью, а вообще Макс совершенно не такой. Он намного более шизанутый и безбашенный. Одна вечная ухмылка чего стоит! Тут — как-то никак. Всё равно, что блондинка Наташа Ростова или худой Пьер Безруков.
Сюжет был извращён в угоду временному отрезку, выделенному на фильм. Но в игре был сплошной экшн нон-стоп, а тут размусоливания на полсеанса.
Замедление использовано крайне бедно и однообразно, в то время как в игре это — основа.
В итоге, мне фильм не понравился. Явная неудача Мура.
|
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
|
GRig
авторитет
|
|
andor
магистр
|
13 ноября 2008 г. 17:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ИМХО, визуально все смотрится хороши и мне даже понравилось, но вот по логичности действия и особенно по вопросу "экранизации" могу высказаться однозначно — редкое "де..мо"
|
|
|
valkov
магистр
|
13 ноября 2008 г. 18:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата andor визуально все смотрится хорошо
единственное светлое место в фильме.
|
––– Жизнь - это поток темной воды, и даже если вы ничего от нее не ждете, то все равно будете разочарованы. ©Christoph Closer |
|
|
Fearless
авторитет
|
|
valkov
магистр
|
13 ноября 2008 г. 19:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Fearless стиль — да, середнячок(но гораздо лучше других составляющих фильма), в ГГ круче, это факт. Декорации, ракурсы и работа оператора на твердую четверочку. Оператор — похоже единственный, кто делом занимался в этом проекте. Что еще бросилось в глаза. Когда Макса лупили в начале, экран в унисон с ударами вспыхивал красным. Неплохой ход, но дальше его не использовали ни разу почему-то. Видно сами забыли А вообще кино имхо недоделанное, сырым на экраны пустили, можно было еще из него выжать.
|
––– Жизнь - это поток темной воды, и даже если вы ничего от нее не ждете, то все равно будете разочарованы. ©Christoph Closer |
|
|
Fearless
авторитет
|
13 ноября 2008 г. 19:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
valkov, разве что он на котрасте (этот стиль) смотрится лучше чем всё остальное, это точно.
цитата Когда Макса лупили в начале, экран в унисон с ударами вспыхивал красным. Неплохой ход, но дальше его не использовали ни разу почему-то.
Так сказать идея была, а вот реализация оставляет желать лучшего. Не в тему в филмье сделали. Красный фон и в игре был, причем на целом уровне ГГ так и ходил, там по сюжету вроде сон был.
цитата Оператор — похоже единственный, кто делом занимался в этом проекте.
да, единственный кто взялся за дело не спустя рукава Он, кстати, до этого еще работал в "Полуночном экспресс", ремейке "Омена" и еще во всяком треше.
|
|
|
ask.do
философ
|
13 ноября 2008 г. 19:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата с ударами вспыхивал красным
В играх — это обычное явление, странно, что в кино до этого так и не задумались до этой фишки.
цитата стиль — да, середнячок
Честно говоря стиля, я вообще не увидел. Я увидел только кучу мусора и каждый раз, когда гг выходил на улицу, шел снег. Но это явно недостаточно, чтобы сделать нужную атмосферу. Вспомните, какой стиль был в игре, а тут...
|
|
|
Manigod
активист
|
14 ноября 2008 г. 17:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Фильм на мой взгляд полная ересь, тем кто не играл в игру, можно разок посмотреть одним глазом, но тем кто играл категорическин не рекомендуется его смотреть ибо смотреть там не на что. Ни атмосферы, ни действия толком нет, да и сюжет сикось накось сделан. В целем ересь Единственный момент который меня развеселил хоть чуть, это когда он принял V и пошел громить Аэзис
|
|
|
andor
магистр
|
14 ноября 2008 г. 18:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Manigod Хочу заметить, что все таки фильм можно и посмотреть... Но только не относится к нему серьезно, а изначально идти как на провал... И от души посмеяться над ляпами и бредом.. Я например ржал в некоторых моментах — в частности от дробовика-пулемета...
|
|
|
Manigod
активист
|
14 ноября 2008 г. 18:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата andor а изначально идти как на провал...
Да собственно когда смотрел никакого изначального мнения о нем не имел, ни треллера не смотрел, ни отзывов о нем не читал, просто увидел на афишах его, вспомнил игрушку решил сходить посмотреть. Не понравился мне он и все. А над ляпами смеяться, так я не за этим хожу смотреть фильмы чтоб там ляпы высматривать и над ними смеяться, я прежде всего хочу насладиться сюжетом, атмосферой и картинкой фильма, среди этих параметров тока качество сьемок было более менее нормальным
|
|
|
valkov
магистр
|
14 ноября 2008 г. 20:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Fearless Он, кстати, до этого еще работал в "Полуночном экспресс", ремейке "Омена" и еще во всяком треше.
профессионал короче знали, кого пригласить в провальный проект черти!
цитата Manigod А над ляпами смеяться
они там несмешные
цитата Manigod среди этих параметров тока качество сьемок было более менее нормальным
во вот
|
––– Жизнь - это поток темной воды, и даже если вы ничего от нее не ждете, то все равно будете разочарованы. ©Christoph Closer |
|
|
Prototype
активист
|
18 ноября 2008 г. 10:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В игре всё происходит по прошествии 3-ёх лет ---- в фильме тоже в игре друга убивают, и он не успевает сказать важного --- в фильме тоже убийство друга повесили на Макса --- в фильме тоже (но не так яростно за ним гоняются)
Из хорошего: три года прошло, а в игре Макс нисколько не успокоился --- в фильме Макс — человек, и время(3 года) немного остудило его гнев. в игре всё время мочилово --- в фильме — только после приёма наркоты(вырвались на волю сдерживаемые гнев и злость) логично получилось.
Так что сюжет перенесли нормально. Мафии нет и Моны мало. Их, мне кажется, на вторую часть оставили. А если бы и их развивали, то получилась бы полная каша. А мистика/глюки? Вполне к месту. Нужно же было валькирий с рагнароком добавить. Вот наркоманам они и мерещатся.
|
––– кто играл в doom 2, тот не смотрит дом 2 |
|
|
Fearless
авторитет
|
18 ноября 2008 г. 18:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Нужно же было валькирий с рагнароком добавить. Вот наркоманам они и мерещатся.
Тогда бы уже не "Макс Пейн" и не экранизация игры получилась, а фэнтези-сказка какая-то. Лучше бы валькирий вообще не было, а деньги потратили экшен-сцены и эффект "bullet-time", было бы гораздо лучше.
|
|
|
JuicyJ
миродержец
|
20 ноября 2008 г. 09:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дабы случайно не подготовить зрителя к ожидающему его экранному действу, создатели фильма изменили название, убрав фразу после двоеточия. Информация из неназываемых и недостоверных источников. Max Payne: Payne in da Ass.
|
|
|