автор |
сообщение |
swgold
миродержец
|
18 января 2011 г. 12:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Icipher А я так думаю, что 3D склонно автоматически вываливаться в "ущелье уродов", потому имеет место быть зомби-эффект. А у постановщиков глаза с детства замылены 3DMax, поэтому они даже не осознают, каких уродов они создают.
|
|
|
iRbos
миродержец
|
18 января 2011 г. 13:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Чтобы удивиться тому, что нынешние Dreamworks не только бесконечную шрекоту могут клепать.
У меня на этот счет есть мысль, что тут надо винить скорее автора книги, потому что рука Дримворкса чувствовалась даже тут.
цитата swgold Icipher А я так думаю, что 3D склонно автоматически вываливаться в "ущелье уродов", потому имеет место быть зомби-эффект. А у постановщиков глаза с детства замылены 3DMax, поэтому они даже не осознают, каких уродов они создают.
Мультяшный стиль = уродство. Тяжелое детство?
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
swgold
миродержец
|
18 января 2011 г. 14:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iRbos Мультяшный стиль = уродство Не согласен. Во времена моего детства "мультяшным стилем" называли характерную округлость форм и общую инфантильность персонажей. Мультяшный стиль — это, в первую очередь, условность изображения. Уродство (в контексте "ущелья уродов") — это незначительные отклонения от реализма, которые приводят к резко негативному эстетическому эффекту.
|
|
|
iRbos
миродержец
|
18 января 2011 г. 14:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата swgold Мультяшный стиль — это, в первую очередь, условность изображения. Уродство (в контексте "ущелья уродов") — это незначительные отклонения от реализма, которые приводят к резко негативному эстетическому эффекту.
Ну, так по-большому счету ничего и не изменилось, все персонажи пиксаровской анимации полностью подходят под ваше определение. А остальные — это, уж извините, чистой воды вкусовщина.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Icipher
философ
|
18 января 2011 г. 15:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iRbos Ну, так по-большому счету ничего и не изменилось, все персонажи пиксаровской анимации полностью подходят под ваше определение.
Согласен. Вообще-то, практически все фильмы Пиксар — непосредственная стилизация под cartoon-стилистику. Никаким псевдореализмом там и не пахнет. Это скорее к подобному.
цитата swgold Во времена моего детства "мультяшным стилем" называли характерную округлость форм и общую инфантильность персонажей. Мультяшный стиль — это, в первую очередь, условность изображения.
Странно. А мультипликация, но без округлости форм и без общей инфантильности, не только персонажей, но и происходящего?
|
|
|
swgold
миродержец
|
18 января 2011 г. 16:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher мультипликация, но без округлости форм и без общей инфантильности, не только персонажей, но и происходящего? Речь шла об изобразительных стилях. Ничего странного в этом термине нет. Это было время условной победы условного "диснеевского направления" в советской мультипликации. А Дисней — это Микки Маус и т.п. — отсюда и термин. Что касается мультипликации, то не помню, чтобы там подразделялись стилевые направления под конкретными названиями. Только технические способы — целлулоид/перекладка/пластилин/марионетка и т.п. Инфантильность, кстати, не панацея от уродства. Когда за основу фигуры берутся кубы, сферы и цилиндры, то фигурка может оказаться уродливой несмотря на инфантильные пропорции. Условность плоского изображения от уродства отчасти предохраняет. А конкретность ЗД формы ему наоборот способствует.
|
|
|
Icipher
философ
|
18 января 2011 г. 16:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
swgold Девиации персонального восприятия. Для меня марионетка ничуть не менее "трёхмерна" и конкретна, чем смоделированная 3D кукла. Разница только в большей сложности и флюидности анимации. Впрочем, это моя всеядность. Я порой такие визуальные стили в анимации перевариваю, от которых большинство бежит с громкими воплями ужаса.
|
|
|
swgold
миродержец
|
18 января 2011 г. 16:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Icipher А вещественные фигурки не могут попадать в "ущелье уродов", бо никакими отклонениями от реализма не являются — они реальны по самой своей природе. А вот конструкции из кубов и конусов, обитающие в виртуальной реальности, рискуют в это ущелье угодить, если попытаются изобразить вещественные кубы и конусы. У них для этого, банально, может не хватить полигонов на "шкуре". Спасает только драйв и эстетическая всеядность зрителей.
|
|
|
Icipher
философ
|
18 января 2011 г. 16:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата swgold А вот конструкции из кубов и конусов, обитающие в виртуальной реальности
Вы это не всерьёз, надеюсь. Какая ещё "виртуальная реальность"? Сегодня 2D практически не рисуют от руки — всё в редакторах да на компе. Это что, тоже виртуальная реальность?
цитата swgold А вещественные фигурки не могут попадать в "ущелье уродов", бо никакими отклонениями от реализма не являются — они реальны по самой своей природе.
Ой, а я думал, что мы тут визуальные стили обсуждаем. А, оказалось, вопросы философии.
цитата swgold Спасает только драйв и эстетическая всеядность зрителей.
Скорее, умение зрителя обращать внимание на режиссуру и постановку в независимости от мнимой "нематериальности" рабочего инструмента автора произведения.
|
|
|
swgold
миродержец
|
18 января 2011 г. 16:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Это все же ближе к технологии, чем к философии. Мощная графическая станция обсчитает 3Д фигуру с офигенным количеством полигонов так, что ее изображение не будет отличаться от изображения вполне вещественного бревна. В статике. А вот в динамической модели ошибки один чорт будут. Пусть даже мелкие, неосознаваемые. Но подсознание эти неточности уловит. И скажет: ффууу, какая гадость. В 50х Союзмультфильм гнал раскрашенное игровое кино потому что было легче замаскировать реальную ворону под пластилиновую, чем обсчитывать в голове физику и пластику. Компьютерная ЗД анимация приближается к искомой точке с другой стороны, имитируя пластилин фотонами, но проблем у нее от этого гораздо больше.
|
|
|
Icipher
философ
|
18 января 2011 г. 17:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата swgold В статике. А вот в динамической модели ошибки один чорт будут. Пусть даже мелкие, неосознаваемые. Но подсознание эти неточности уловит.
Зависит исключительно от умений специалистов и технических возможностей.
цитата swgold Мощная графическая станция обсчитает 3Д фигуру с офигенным количеством полигонов так, что ее изображение не будет отличаться от изображения вполне вещественного бревна.
Графическая станция? Современные фрактальные генетаторы ландшафтов просчитываю фотореалистичное изображение на обычном десктопе. Вопрос лишь в затраченных человеко-часах и профессионализме.
цитата swgold Компьютерная ЗД анимация приближается к искомой точке с другой стороны, имитируя пластилин фотонами, но проблем у нее от этого гораздо больше.
Не фотонами, если уж точнее. Да и пластилин в конечном итоге не "попадает" на плёнку?
|
|
|
тихий омут
магистр
|
18 января 2011 г. 22:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хоть еще и не все из списка посмотрел, но сдается мне, лучше Дракона, вряд ли я что-то увижу в ближайшее время
|
––– Истина мне дороже головы!(с)профессор, "12 месяцев" В случае бана доступен вк * * * Истина где-то рядом*** |
|
|
крякер
магистр
|
|
Tyrgon
магистр
|
21 января 2011 г. 01:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мой выбор: 1 место — Легенды ночных стражей / Legend of the Guardians: The Owls of Ga’Hoole; 2 место — Как приручить дракона / How to Train Your Dragon.
Вне списка из просмотренного в ушедшем году остались в памяти и моем мульт-архиве: 1. Дом из маленьких кубиков / La Maison en petits cubes; 2. Тайна Келлc / The Secret of Kells; 3. Ученик Санты / Santa's Apprentice. При этом лишь третий 2010 года выпуска.
|
––– Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий... |
|
|
SUHOV1976
философ
|
23 января 2011 г. 19:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
уважаю студию "Уолт Дисней" мой выбор :ИСТОРИЯ ИГРУШЕК-3,ПРИНЦЕССА И ЛЯГУШКА,РАПУНЦЕЛЬ:ЗАПУТАННАЯ ИСТОРИЯ из российских студия "Мельница"ТРИ БОГАТЫРЯ И ШАМАХАНСКАЯ ЦАРИЦА
|
|
|
stalkers
магистр
|
23 января 2011 г. 20:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Paf Хочешь сказать — ИИ3 стоит все же посмотреть?
это то редкое исключение, когда продолжение лучше первыъх частей
|
––– Мир совсем не такой, каким вы его представляете. |
|
|
Vampir
магистр
|
|
vad
магистр
|
|
Destr
магистр
|
|
SnowBall
магистр
|
24 января 2011 г. 20:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из тех, что посмотрела, особенно отмечу "Гадкий я" и "Как приручить дракона" (первый за образ миньонов, второй за доброту и красочность). "Рапунцель" — интересный мультфильм, но одноразовый и, наверно, понравился бы мне больше, будь я младше. "Мегамозг" — запомнился прежде всего образом "Мачомена", а в целом не впечатлил. "Принцесса и лягушка" — довольно забавно и мило, но тоже не захочется пересмотреть. "Шрек навсегда", на мой взгляд, проигрывает сравнение с предыдущими частями, хотя местами можно хорошо посмеяться.
|
|
|