Лучший мультфильм 2010


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Кино» > Тема «Лучший мультфильм 2010»

 

  Лучший мультфильм 2010

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 18 января 2011 г. 12:55  
Icipher А я так думаю, что 3D склонно автоматически вываливаться в "ущелье уродов", потому имеет место быть зомби-эффект. А у постановщиков глаза с детства замылены 3DMax, поэтому они даже не осознают, каких уродов они создают.


миродержец

Ссылка на сообщение 18 января 2011 г. 13:03  

цитата Icipher

Чтобы удивиться тому, что нынешние Dreamworks не только бесконечную шрекоту могут клепать.

У меня на этот счет есть мысль, что тут надо винить скорее автора книги, потому что рука Дримворкса чувствовалась даже тут.

цитата swgold

Icipher А я так думаю, что 3D склонно автоматически вываливаться в "ущелье уродов", потому имеет место быть зомби-эффект. А у постановщиков глаза с детства замылены 3DMax, поэтому они даже не осознают, каких уродов они создают.

Мультяшный стиль = уродство. Тяжелое детство?
–––
Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff
Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff


миродержец

Ссылка на сообщение 18 января 2011 г. 14:01  

цитата iRbos

Мультяшный стиль = уродство
Не согласен. Во времена моего детства "мультяшным стилем" называли характерную округлость форм и общую инфантильность персонажей. Мультяшный стиль — это, в первую очередь, условность изображения. Уродство (в контексте "ущелья уродов") — это незначительные отклонения от реализма, которые приводят к резко негативному эстетическому эффекту.


миродержец

Ссылка на сообщение 18 января 2011 г. 14:06  

цитата swgold

Мультяшный стиль — это, в первую очередь, условность изображения. Уродство (в контексте "ущелья уродов") — это незначительные отклонения от реализма, которые приводят к резко негативному эстетическому эффекту.

Ну, так по-большому счету ничего и не изменилось, все персонажи пиксаровской анимации полностью подходят под ваше определение.
А остальные — это, уж извините, чистой воды вкусовщина.
–––
Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff
Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff


философ

Ссылка на сообщение 18 января 2011 г. 15:37  

цитата iRbos

Ну, так по-большому счету ничего и не изменилось, все персонажи пиксаровской анимации полностью подходят под ваше определение.

Согласен. Вообще-то, практически все фильмы Пиксар — непосредственная стилизация под cartoon-стилистику. Никаким псевдореализмом там и не пахнет. Это скорее к подобному.

цитата swgold

Во времена моего детства "мультяшным стилем" называли характерную округлость форм и общую инфантильность персонажей. Мультяшный стиль — это, в первую очередь, условность изображения.

Странно. А мультипликация, но без округлости форм и без общей инфантильности, не только персонажей, но и происходящего?


миродержец

Ссылка на сообщение 18 января 2011 г. 16:00  

цитата Icipher

мультипликация, но без округлости форм и без общей инфантильности, не только персонажей, но и происходящего?
Речь шла об изобразительных стилях. Ничего странного в этом термине нет. Это было время условной победы условного "диснеевского направления" в советской мультипликации. А Дисней — это Микки Маус и т.п. — отсюда и термин. Что касается мультипликации, то не помню, чтобы там подразделялись стилевые направления под конкретными названиями. Только технические способы — целлулоид/перекладка/пластилин/марионетка и т.п. Инфантильность, кстати, не панацея от уродства. Когда за основу фигуры берутся кубы, сферы и цилиндры, то фигурка может оказаться уродливой несмотря на инфантильные пропорции. Условность плоского изображения от уродства отчасти предохраняет. А конкретность ЗД формы ему наоборот способствует.


философ

Ссылка на сообщение 18 января 2011 г. 16:12  
swgold
Девиации персонального восприятия.8-) Для меня марионетка ничуть не менее "трёхмерна" и конкретна, чем смоделированная 3D кукла. Разница только в большей сложности и флюидности анимации.
Впрочем, это моя всеядность. Я порой такие визуальные стили в анимации перевариваю, от которых большинство бежит с громкими воплями ужаса.:-)))


миродержец

Ссылка на сообщение 18 января 2011 г. 16:25  
Icipher А вещественные фигурки не могут попадать в "ущелье уродов", бо никакими отклонениями от реализма не являются — они реальны по самой своей природе. А вот конструкции из кубов и конусов, обитающие в виртуальной реальности, рискуют в это ущелье угодить, если попытаются изобразить вещественные кубы и конусы. У них для этого, банально, может не хватить полигонов на "шкуре". Спасает только драйв и эстетическая всеядность зрителей.;-)


философ

Ссылка на сообщение 18 января 2011 г. 16:30  

цитата swgold

А вот конструкции из кубов и конусов, обитающие в виртуальной реальности

Вы это не всерьёз, надеюсь. Какая ещё "виртуальная реальность"? Сегодня 2D практически не рисуют от руки — всё в редакторах да на компе. Это что, тоже виртуальная реальность?:-D

цитата swgold

А вещественные фигурки не могут попадать в "ущелье уродов", бо никакими отклонениями от реализма не являются — они реальны по самой своей природе.

Ой, а я думал, что мы тут визуальные стили обсуждаем. А, оказалось, вопросы философии.

цитата swgold

Спасает только драйв и эстетическая всеядность зрителей.

Скорее, умение зрителя обращать внимание на режиссуру и постановку в независимости от мнимой "нематериальности" рабочего инструмента автора произведения.


миродержец

Ссылка на сообщение 18 января 2011 г. 16:54  
Это все же ближе к технологии, чем к философии. Мощная графическая станция обсчитает 3Д фигуру с офигенным количеством полигонов так, что ее изображение не будет отличаться от изображения вполне вещественного бревна. В статике. А вот в динамической модели ошибки один чорт будут. Пусть даже мелкие, неосознаваемые. Но подсознание эти неточности уловит. И скажет: ффууу, какая гадость. В 50х Союзмультфильм гнал раскрашенное игровое кино потому что было легче замаскировать реальную ворону под пластилиновую, чем обсчитывать в голове физику и пластику. Компьютерная ЗД анимация приближается к искомой точке с другой стороны, имитируя пластилин фотонами, но проблем у нее от этого гораздо больше.


философ

Ссылка на сообщение 18 января 2011 г. 17:18  

цитата swgold

В статике. А вот в динамической модели ошибки один чорт будут. Пусть даже мелкие, неосознаваемые. Но подсознание эти неточности уловит.

Зависит исключительно от умений специалистов и технических возможностей.

цитата swgold

Мощная графическая станция обсчитает 3Д фигуру с офигенным количеством полигонов так, что ее изображение не будет отличаться от изображения вполне вещественного бревна.

Графическая станция? Современные фрактальные генетаторы ландшафтов просчитываю фотореалистичное изображение на обычном десктопе. Вопрос лишь в затраченных человеко-часах и профессионализме.

цитата swgold

Компьютерная ЗД анимация приближается к искомой точке с другой стороны, имитируя пластилин фотонами, но проблем у нее от этого гораздо больше.

Не фотонами, если уж точнее. Да и пластилин в конечном итоге не "попадает" на плёнку?


магистр

Ссылка на сообщение 18 января 2011 г. 22:25  
Хоть еще и не все из списка посмотрел, но сдается мне, лучше Дракона, вряд ли я что-то увижу в ближайшее время
–––
Истина мне дороже головы!(с)профессор, "12 месяцев"
В случае бана доступен вк * * * Истина где-то рядом***


магистр

Ссылка на сообщение 20 января 2011 г. 15:08  
Однозначно "Как приручить дракона". Ночная фурия с кошачьими повадками это что-то)))


магистр

Ссылка на сообщение 21 января 2011 г. 01:22  
Мой выбор:
1 место — Легенды ночных стражей / Legend of the Guardians: The Owls of Ga’Hoole;
2 место — Как приручить дракона / How to Train Your Dragon.

Вне списка из просмотренного в ушедшем году остались в памяти и моем мульт-архиве:
1. Дом из маленьких кубиков / La Maison en petits cubes;
2. Тайна Келлc / The Secret of Kells;
3. Ученик Санты / Santa's Apprentice.
При этом лишь третий 2010 года выпуска.
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


философ

Ссылка на сообщение 23 января 2011 г. 19:42  
уважаю студию "Уолт Дисней" мой выбор :ИСТОРИЯ ИГРУШЕК-3,ПРИНЦЕССА И ЛЯГУШКА,РАПУНЦЕЛЬ:ЗАПУТАННАЯ ИСТОРИЯ                                                                                                                                                                                                                          из российских студия "Мельница"ТРИ БОГАТЫРЯ И ШАМАХАНСКАЯ ЦАРИЦА


магистр

Ссылка на сообщение 23 января 2011 г. 20:23  

цитата Paf

Хочешь сказать — ИИ3 стоит все же посмотреть?

это то редкое исключение, когда продолжение лучше первыъх частей:-[
–––
Мир совсем не такой, каким вы его представляете.


магистр

Ссылка на сообщение 24 января 2011 г. 16:39  

цитата stalkers

это то редкое исключение, когда продолжение лучше первыъх частей
Но вторая часть все равно лучше


магистр

Ссылка на сообщение 24 января 2011 г. 17:22  
мои респекты уходят мульту "как приручить дракона"
–––
ϝʟ * Никаких компромиссов, даже перед лицом армагеддона (Роршах)


магистр

Ссылка на сообщение 24 января 2011 г. 17:36  
Рапунцель! Люблю блондинок:-)


магистр

Ссылка на сообщение 24 января 2011 г. 20:27  
Из тех, что посмотрела, особенно отмечу "Гадкий я" и "Как приручить дракона" (первый за образ миньонов, второй за доброту и красочность).
"Рапунцель" — интересный мультфильм, но одноразовый и, наверно, понравился бы мне больше, будь я младше.
"Мегамозг" — запомнился прежде всего образом "Мачомена", а в целом не впечатлил.
"Принцесса и лягушка" — довольно забавно и мило, но тоже не захочется пересмотреть.
"Шрек навсегда", на мой взгляд, проигрывает сравнение с предыдущими частями, хотя местами можно хорошо посмеяться.
Страницы: 123456    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Кино» > Тема «Лучший мультфильм 2010»

 
  Новое сообщение по теме «Лучший мультфильм 2010»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх