# |
Варианты ответов |
Проголосовало |
|
| 47 ронинов (Карл Ринш) |
| 8 |
|
|
| Бегущий в лабиринте (Уэс Болл) |
| 5 |
|
|
| Выживут только любовники (Джим Джармуш) |
| 29 |
|
|
| Годзилла (Гарет Эдвардс) |
| 8 |
|
|
| Голодные игры: Сойка-пересмешница (Мартин Лоуренс) |
| 5 |
|
|
| Грань будущего (Даг Лиман) |
| 97 |
|
|
| Дивергент (Нил Бергер) |
| 3 |
|
|
| Дракула (Гари Шор) |
| 9 |
|
|
| Избави нас от лукавого (Скотт Дерриксон) |
| 5 |
|
|
| Интерстеллар (Кристофер Нолан) |
| 83 |
|
|
| Люди Икс: Дни минувшего будущего (Брайан Сингер) |
| 22 |
|
|
| Люси (Люк Бессон) |
| 18 |
|
|
| Малефисента (Роберт Стромберг) |
| 9 |
|
|
| Новый Человек-паук: Высокое напряжение (Марк Уэбб) |
| 7 |
|
|
| Ной (Даррен Аронофски) |
| 13 |
|
|
| Она (Спайк Джонз) |
| 24 |
|
|
| Патруль времени (братья Спириг) |
| 29 |
|
|
| Первый мститель: Другая война (братья Руссо) |
| 17 |
|
|
| Планета обезьян: Революция (Мэтт Ривз) |
| 17 |
|
|
| Побудь в моей шкуре (Джонатан Глейзер) |
| 10 |
|
|
| Превосходство (Уолли Пфистер) |
| 5 |
|
|
| РобоКоп (Жозе Падилья) |
| 6 |
|
|
| Сигнал (Уильям Юбенк) |
| 1 |
|
|
| Стражи Галактики (Джеймс Ганн) |
| 81 |
|
|
| Страховщик (Габе Ибаньес) |
| 7 |
|
|
| Теорема Зеро (Терри Гиллиам) |
| 12 |
|
|
| Трансформеры: Эпоха истребления (Майкл Бэй) |
| 1 |
|
|
| Хоббит: Битва пяти воинств (Питер Джексон) |
| 48 |
|
|
| Чем дальше в лес (Роб Маршалл) |
| 2 |
|
|
| Черепашки-ниндзя (Джонатан Либесман) |
| 2 |
|
|
| Я - начало (Майк Кэхилл) |
| 8 |
|
|
|
|
|
|
автор |
сообщение |
armitura
миродержец
|
7 января 2015 г. 13:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дамы и господа, леди и джентльмены, мужчины и женщины!
В разгаре Книга года, следовательно, пора и в нашей песочнице поднять гордое знамя Чего-то-там года. Например, Лучшего фантастического фильма 2014.
Напоминаю схему для тех, кто с нами недавно, либо же для тех, кто страдает от паршивой памяти: чуть ниже вы видите список. Он провисит неделю — до 14.01.2015. За это время можно найти, чего там не хватает, и предложить для добавления. А еще можно посмотреть то, что пропустил в чехарде премьер года.
Напоминаю, что мы не стремимся заполнить список голосования по максимуму. Добавлять в список стоит только то, что реально может побороться за звание фантастики года. Голосование же пройдет в прикрепленном опросе с 14.01 по 31.01.
Итак, хватит словоблудия, прошу любить и жаловать — список. В него входят фильмы, датой российской премьеры на сайте Кинопоиска которых указан 2014 год.
Патруль времени Хоббит: Битва пяти воинств Чем дальше в лес... Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I Интерстеллар Дракула Бегущий в лабиринте Люси Избави нас от лукавого Черепашки-ниндзя Планета обезьян: Революция Побудь в моей шкуре Превосходство Стражи Галактики Теорема Зеро Грань будущего Трансформеры: Эпоха истребления Годзилла Люди Икс: Дни минувшего будущего Малефисента Выживут только любовники Дивергент Новый Человек-паук: Высокое напряжение Первый мститель: Другая война Ной Она РобоКоп 47 ронинов Страховщик Я — начало Сигнал
|
|
|
|
Privalova
гранд-мастер
|
25 января 2015 г. 19:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата opty А по мне так он ближе к " Беги Лола , беги"
Близко там от "Лолы" ничего нет.
|
––– После общения с некоторыми людьми у меня появляется ярко выраженный комплекс полноценности... |
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
25 января 2015 г. 19:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
то Privalova
цитата Близко там от "Лолы" ничего нет.
А от "Дня сурка" есть, да? Во всех этих трёх фильмах есть одно общее сюжетообразующее фантастическое допущение, подумайте какое.
|
|
|
opty
гранд-мастер
|
25 января 2015 г. 20:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Privalova Близко там от "Лолы" ничего нет.
Очень категорично ...
цитата С.Соболев подумайте какое.
|
––– "Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц |
|
|
Zbrozek
миродержец
|
25 января 2015 г. 21:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата С.Соболев Во всех этих трёх фильмах есть одно общее сюжетообразующее фантастическое допущение, подумайте какое.
В фильме "Беги, Лола, Беги" нет никакого фантастического допущения, это особенность постмодернистского принципа повествования.
|
|
|
V-a-s-u-a
гранд-мастер
|
25 января 2015 г. 22:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата PetrOFF Правда, Том Круз ощутимо не Билл Мюррей. Том Круз в каком-то смысле лучше для подобного амплуа. Он, имхо, от природы довольно противный, и поэтому тем больше радуешься тому, как его герой исправляется. Билл Мюррей же так обаятелен уже в образе саркастичного ворчуна в первой половине фильма, что наблюдать, как он "заваниливается" к финалу мне было даже как-то неприятно.
|
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
26 января 2015 г. 00:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Zbrozek
цитата В фильме "Беги, Лола, Беги" нет никакого фантастического допущения, это особенность постмодернистского принципа повествования.
О сколько нам открытий чудных готовит Дерриды Делёза дух! И как этот принцип повествования называется? Где он еще используется у классиков постмодернизма?
|
|
|
Zbrozek
миродержец
|
26 января 2015 г. 07:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата С.Соболев Где он еще используется у классиков постмодернизма?
Конкретно такой прием я вроде нигде больше не видел, или уже не помню. А книжные аналоги, хм, ну например, эпилоги "Любовницы французского лейтенанта". Мне всегда казалось, что тут упор скорее на многовариантность, чем на повторение (как у сюжетов "Грани будущего" или "Дня Сурка").
цитата С.Соболев как этот принцип повествования называется?
Ну можно применить такой термин как "нонселекция". В смысле — нарушение традиционного способа повествования. Фантастического допущения там нет. Хотя, можно и так трактовать, это уж кто во что горазд.
|
|
|
Siroga
миродержец
|
|
Ёла Пална
магистр
|
27 января 2015 г. 11:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не, ну зачем всё в кучу...я же тоже хочу за Грань проголосовать или за Хоббита.... а надо за Интерстеллар... а хочется за Стражей
|
––– .. тратишь душу на пошлую болтовню со всяким отребьем, а когда встречаешь настоящего человека, поговорить нет времени.. (Румата) |
|
|
Privalova
гранд-мастер
|
27 января 2015 г. 12:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ёла Пална а надо за Интерстеллар.
Кому надо?
|
––– После общения с некоторыми людьми у меня появляется ярко выраженный комплекс полноценности... |
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
|
Kons
миротворец
|
|
nalekhina
магистр
|
4 февраля 2015 г. 03:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein Во-вторых, "Грань" умнее, чем многим кажется.
ГБ — это сплошной ходячий штамп, там нет ни одной идеи, не воплощенной где-либо ранее и неоднократно. Уже через несколько минут можешь предсказать сюжет: ГГ должен из штабной крысы превратиться в настоящего полковника, т.е. майора, поиметь роман с девушкой и спасти мир от монстров. Поэтому упирать на тонкость я бы не стала — это обычный фантастический боевик. Другое дело, что фильм хорошо снят, и в нем отлично дозируется драматургическое напряжение. А еще он позитивный — несмотря на кровищу, продвигает некие ценности, т.е. герои сражаются за порядок, за то, чтобы была жизнь и стреляют вроде как, потому что пришлось, а не потому что нравится запах напалма по утрам или потому что их сторона улицы приперлась на нашу сторону (кровища ради кровищи встречается чаще и называется любителями "неоднозначностью"). Я, например, на "Стражах Галактики" исплевалась, в "Грань будущего" смотрела, в общем, с удовольствием.
|
––– Плюсометчица |
|
|
Halstein
философ
|
|
nalekhina
магистр
|
4 февраля 2015 г. 16:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein никто, собственно, и не говорил, что сюжетный каркас "Грани" — это верх оригинальности. Речь шла абсолютно о другом.
А о чем? Я вот это комментировала: "Просто она не лезет в морализаторство, как некоторые, а работает тоньше. Мне как раз очень нравится подобный метод в искусстве (в том числе и литературе): когда героев ставят сложные\необычные ситуации и наблюдают, как такие условия воздействую на них". Героя можно поставить в необычные обстоятельства, но необычные обстоятельства в виде отрыва башки в первый раз совершенно необязательно вызовут именно позитивную реакцию, не говоря уже невыразимо легком отношении к многочисленным собственным смертям впоследствии. Сломал ногу на тренировке — быстрей меня застрели, а то времени на лечение нет. Круз должен был погибать по-разному, в том числе очень болезненно и мучительно. А он ведет себя так, слово речь идет о load game. В боевике это понятно, почему, но надеяться на то, что огромное число раз пережитая при разных обстоятельствах собственная смерть чему-то человека научит в ситуации более реальной, а не сведет с ума — ну, не знаю...
|
––– Плюсометчица |
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
4 февраля 2015 г. 16:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А режиссер взял за основу "День сурка" — там же персонаж не сошёл с ума от тысячи смертей. Так что и в этом смысле "Грань будущего" — просто продолжение, ничего нового. По идее после вороха своих смертей человек должен стать совсем чёрствым и пофигистом, как работник морга что ли.
|
|
|
YetAnotherReader
авторитет
|
|
Garret11
философ
|
|
opty
гранд-мастер
|
4 февраля 2015 г. 18:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата YetAnotherReader Режиссёр взял за основу ранобэ
А автор литосновы взял в свою очередь за основу концепцию компьютерных игр с бесконечным save-load , и постепенным улучшением прохождения игрового уровня
|
––– "Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц |
|
|
nalekhina
магистр
|
4 февраля 2015 г. 18:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата С.Соболев А режиссер взял за основу "День сурка" — там же персонаж не сошёл с ума от тысячи смертей. Так что и в этом смысле "Грань будущего" — просто продолжение, ничего нового. По идее после вороха своих смертей человек должен стать совсем чёрствым и пофигистом, как работник морга что ли.
Да, ГБ практически клон ДС, но ДС — фильм ироничный и беспафосный, там эти самоубийства — попытка разорвать цикличность после множества попыток сделать это иначе, тут же заложен один порочный элемент в сюжет, чего там нет. Например, какова вероятность того, что герои будут каждый раз добираться до вертолета, где гибнет героиня? События на поле могут развиваться совершенно по-разному, потому что Круз, попадающий туда снова и снова, вносит в старую картину элемент неопределенности. Он гибнет, но почему-то предполагается, что каждый раз продвигается чуть дальше. Но это не минное поле, где положения мин можно изучить, там все движется, и сама вероятность того, что монстр выскочит на тебя именно там, где ты ждешь, вообще, по-моему, ничтожна. К тому же, я так и не поняла, как ему удается каждый раз убить альфу, и почему этот омега, перезапуская день, постоянно натыкается на одни и те же грабли. То есть там как в игре на самом деле: герой прокачивается и в любом случае проходит уровень, потому что экспу накопил. Мне кажется, фильм держится на хорошей съемке и саспенсе. Он динамичный, там всего намешали понемногу — патриотизм, фронтовое братство, светлая любовь, мужественность, международная взаимопомощь... Ну, вышло смотрибельно.
|
––– Плюсометчица |
|
|