Левиафан 2014 реж А ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Кино» > Тема «Левиафан (2014, реж. А.Звягинцев)»

Левиафан (2014, реж. А.Звягинцев)

 автор  сообщение


активист

Ссылка на сообщение 18 февраля 2015 г. 12:29  
dezmo странно, проверял поисковиком по сайту.???
ну тогда закройте тему, а комментарии по возможности перенесите.


активист

Ссылка на сообщение 18 февраля 2015 г. 13:19  
Случайно создал тему-клон.
http://fantlab.ru/forum/forum5page1/topic...
по обсуждению: близка позиция Almeg. Согласен практически во всем. Разве что есть много чего добавить.
По поводу громких оскорбленных воплей и не менее громких хвалебных на тему "дискредитируют россию/показывают всю правду"
оба мнения поверхностны и, откровенно говоря, глупы.
Все персонажи показаны столь карикатурно гипертрофировано, что не могут никого и ничего дискредитировать или обличать.
Сюжетная логика столь слаба, что это фильмом считать можно лишь условно.
Это картина. Произведение искусства. Вещь полная метафор, символов и образов.
О них можно долго говорить. Их каждый понимает по своему.


миротворец

Ссылка на сообщение 18 февраля 2015 г. 14:04  

цитата С.Соболев

чудеса перемонтажа называется.

ну да, выблали все позитивные моменты из фильма на 2,5 часа:-))) как раз 45 секунд получилось:-)))
–––
Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 февраля 2015 г. 15:08  
Я не очень люблю badcomedian, но как по мне попадание почти стопроцентное


философ

Ссылка на сообщение 23 февраля 2015 г. 14:05  
Не получил Левиафан Оскара. Продул польской драме "Ида".


миротворец

Ссылка на сообщение 23 февраля 2015 г. 14:13  
"Ида" реально лучше и тоньше.
–––
45-47


философ

Ссылка на сообщение 24 февраля 2015 г. 13:13  
такое ощущение, что Звягинцев либо совсем не читал Гоббса, либо совсем ничего там не понял.

цитата


искусством создан тот великий Левиафан,
который называется Республикой, или Государством (Commonwealth, or State),
по-латыни — Civitas, и который является лишь искусственным человеком, хотя и
более крупным по размерам и более сильным, чем естественный человек, для
охраны и защиты которого он был создан. В этом Левиафане верховная власть,
дающая жизнь и движение всему телу, есть искусственная душа, должностные
лица и другие представители судебной и исполнительной власти — искусственные
суставы; награда и наказание (при помощи которых каждый сустав и член
прикрепляются к седалищу верховной власти и побуждаются исполнить свои
обязанности) представляют собой нервы, выполняющие такие же функции в
естественном теле; благосостояние и богатство всех частных членов
представляют собой его силу, salus populi, безопасность народа,- его
занятие; советники, внушающие ему все, что необходимо знать, представляют
собой память; справедливость и законы суть искусственный разум (reason) и
воля; гражданский мир — здоровье, смута — болезнь, и гражданская война -
смерть. Наконец, договоры и соглашения, при помощи которых были
первоначально созданы, сложены вместе и объединены части политического тела,
похожи на то "fiat", или "сотворим человека", которое было произнесено Богом
при акте творения.
...
для установления общей власти
необходимо, чтобы люди назначили одного человека или собрание людей, которые
явились бы их представителями; чтобы каждый человек считал себя доверителем
в отношении всего, что носитель общего лица будет делать сам или заставит
делать других в целях сохранения общего мира и безопасности, и признал себя
ответственным за это; чтобы каждый подчинил свою волю и суждение воле и
суждению носителя общего лица. Это больше чем согласие или единодушие. Это
реальное единство, воплощенное в одном лице посредством соглашения,
заключенного каждым человеком с каждым другим таким образом, как если бы
каждый человек сказал другому: я уполномочиваю этого человека или это
собрание лиц и передаю ему мое право управлять собой при том условии, что ты
таким же образом передашь ему свое право и санкционируешь все его действия.
Если это совершилось, то множество людей, объединенное таким образом в одном
лице, называется государством, по-латыни — civitas. Таково рождение того
великого Левиафана или, вернее (выражаясь более почтительно), того смертного
Бога, которому мы под владычеством бессмертного Бога обязаны своим миром и
своей защитой. Ибо благодаря полномочиям, отданным ему каждым отдельным
человеком в государстве, указанный человек или собрание лиц пользуется такой
огромной сосредоточенной в нем силой и властью, что внушаемый этой силой и
властью страх делает этого человека или это собрание лиц способным
направлять волю всех людей к внутреннему миру и к взаимной помощи против
внешних врагов. В этом человеке или собрании лиц состоит сущность
государства, которая нуждается в следующем определении: государство есть
единое лицо, ответственным за действия которого сделало себя путем взаимного
договора между собой огромное множество людей, с тем чтобы это лицо могло
использовать силу и средства всех их так, как сочтет необходимым для их мира
и общей защиты.
...
Подданные не могут изменять форму правления. Во-первых, так как
народ заключает соглашение, то следует разуметь, что он не обязался
каким-либо предыдущим соглашением к чему-нибудь противоречащему данному
соглашению. Следовательно, те, кто уже установил государство и таким образом
обязался соглашением признавать как свои действия и суждения одного,
неправомерны без его разрешения заключать между собой новое соглашение, в
силу которого они были бы обязаны подчиняться в чем-либо другому человеку.
Поэтому подданные монарха не могут без его разрешения свергнуть монархию и
вернуться к хаосу разобщенной толпы или перевести свои полномочия с того,
кто является их представителем, на другого человека или другое собрание
людей, ибо они обязались каждый перед каждым признавать именно его действия
своими и считать себя ответственными за все, что их суверен будет или сочтет
уместным делать, и, таким образом, если бы хоть один человек не дал своего
согласия, все остальные нарушили бы свои обязательства по отношению к нему,
что несправедливо, а так как, кроме того, каждый из них отдал верховную
власть носителю их лица, то, свергая его, они отнимают у него то, что ему
принадлежит по праву, что опять-таки является несправедливостью. Кроме того,
если тот, кто покушается на власть своего суверена, был бы им убит или
наказан за эту попытку, то наказуемый был бы сам виновником своего наказания
согласно обязательству, взятому на себя при установлении государства:
признавать как исходящее от него самого все то, что его суверен будет
делать.
...
Подданные не могут осуждать действия суверена. В-четвертых, так как
благодаря указанному установлению каждый подданный является ответственным за
все действия и суждения установленного суверена, то отсюда следует, что все,
что бы последний ни делал, не может быть неправомерным актом по отношению к
кому-либо из его подданных, и он не должен быть кем-либо из них обвинен в
несправедливости. Ибо тот, кто делает что-либо, на что он уполномочен
другим, не может этим совершить неправомерного акта по отношению к тому, кем
он уполномочен. При установлении же государства каждый отдельный человек
является доверителем в отношении всего, что суверен делает, и,
следовательно, всякий, кто жалуется на несправедливость со стороны суверена,
жалуется на то, виновником чего он сам является, и поэтому должен обвинять
лишь самого себя. Да и самого себя он не должен обвинять, ибо невозможно
совершать несправедливость по отношению к самому себе. Верно, что люди,
облеченные верховной властью, могут совершать пристрастные действия, но не
несправедливость и беззаконие в собственном смысле.
5. Любой суверен ненаказуем подданным. В-пятых, и как вывод из только
что сказанного, ни один человек, облеченный верховной властью, не может быть
по праву казнен или как-нибудь иначе наказан кем-либо из своих подданных.
Ибо каждый подданный, как мы видели, является ответственным за действия
своего суверена. Следовательно, наказывая суверена, подданный наказывает
другого за действия, совершенные им самим.
–––
Встретит нас, точно хозяев своих, Нарбо-Марциус в Галлии дикой,
Звезды, что светят над Альпами снежными, снова порадуют взоры.


философ

Ссылка на сообщение 24 февраля 2015 г. 13:18  
Жаль,что проиграли конечно, да еще и полякам к тому же, но политика...куда без неё..
Надо посмотреть Иду-что там за гениальное кино такое
–––
Make love, not war


философ

Ссылка на сообщение 24 февраля 2015 г. 13:27  

цитата DemonaZZ

Жаль,что проиграли конечно

не жалейте, это все равно была бы не победа России.
–––
Встретит нас, точно хозяев своих, Нарбо-Марциус в Галлии дикой,
Звезды, что светят над Альпами снежными, снова порадуют взоры.


философ

Ссылка на сообщение 24 февраля 2015 г. 13:30  

цитата Цао Цао

не жалейте, это все равно была бы не победа России.

Почему же? Из за того что продажные чинуши себя в зеркале там увидели? Так они и не ассоциируются с Россией.
–––
Make love, not war


философ

Ссылка на сообщение 24 февраля 2015 г. 13:45  

цитата DemonaZZ

Из за того что продажные чинуши себя в зеркале там увидели? Так они и не ассоциируются с Россией.

ок, тогда приятного просмотра этого мега-гениального супер-правдивого шедевра.
–––
Встретит нас, точно хозяев своих, Нарбо-Марциус в Галлии дикой,
Звезды, что светят над Альпами снежными, снова порадуют взоры.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 февраля 2015 г. 13:48  

цитата DemonaZZ

Почему же? Из за того что продажные чинуши себя в зеркале там увидели? Так они и не ассоциируются с Россией.

Они на это кино деньги и дали. По той простой причине, что чинуш в фильме не так много. А вот народа, который с ними ничего не может, а главное не хочет сделать — много. И основной посыл фильма сводится к тому, что надо сидеть и не чирикиать, а то ещё хуже будет. Очень полезный фильм для чинуш.


философ

Ссылка на сообщение 24 февраля 2015 г. 14:08  
В фильме Дурак мерзких чиновничьих рож еще больше, однако постановка не такая тонкая, как у Левиафана.
А Звягинцев-молодец. Делает качественное кино
–––
Make love, not war


философ

Ссылка на сообщение 24 февраля 2015 г. 14:12  
VladimIr V Y, то есть после просмотра фильма у народа опустятся руки (по крайней мере те, в которых нет стопок с водкой), хотя до просмотра "Левиафана" оный народ с чинушами весьма резво боролся?
Или какая-то иная польза для "чинуш" этим фильмом была предусмотрена?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 февраля 2015 г. 14:16  
Ух ты! Кто-то в Левиафане смысл находит. Бывает же такое. Мне просто водкой экран залило...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 февраля 2015 г. 14:23  
Ну а как же без смысла-то, смысл везде имеется. Что касается польской "Иды", то снята она лучше и качественнее, поэтому и Оскар.

Про финансирование — на стадии выделения денег кино еще нет, только сценарий, и кино в итоге может быть совсем другим, у нас практически все-все-все фильмы получают помощь от государства потому что ее дают и продюсеры ее выбивают.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 февраля 2015 г. 14:31  
Фильм пока не видел, но читаю, что многих смущает "всю дорогу бухает", "водка застилает".... Не люблю сие, но, скажем, в "Географе..." , который глобус пропил, тоже предостаточно алко было. Как равняются эти фильмы, чтоб заранее знать?


философ

Ссылка на сообщение 24 февраля 2015 г. 14:34  

цитата sanchezzzz

Фильм пока не видел, но читаю, что многих смущает "всю дорогу бухает", "водка застилает".... Не люблю сие, но, скажем, в "Географе..." , который глобус пропил, тоже предостаточно алко было. Как равняются эти фильмы, чтоб заранее знать?


Да никак, в "Географе" хоть сюжет есть, тут тупо пьют по любому поводу, но оператор поработал в "Левиафане" лучше — это пожалуй единственный плюс фильма.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 февраля 2015 г. 14:37  
sanchezzzz в обоих фильмах абсолютно одинаковая Лядова, которая ни одной эмоции новой даже не показала.


философ

Ссылка на сообщение 24 февраля 2015 г. 14:43  
Страницы: 123456...8910    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Кино» > Тема «Левиафан (2014, реж. А.Звягинцев)»

 
  Новое сообщение по теме «Левиафан (2014, реж. А.Звягинцев)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх