автор |
сообщение |
Anastasia2012 
 гранд-мастер
      
|
21 мая 2011 г. 18:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|

"Высоцкий. Спасибо, что живой" Год 2011 Страна Россия Режиссер Петр Буслов Сценарий Никита Высоцкий Продюсеры Анатолий Максимов, Константин Эрнст, Михаэль Шлихт, ... Жанр драма, биография, ... Премьера (РФ) 1 декабря 2011
Увидела трейлер в кинотетре. Зантересовалась, потому что сюжетец скандальный получается: наркотики. Прямо по статье: приобретение, хранение, перевозка. А наркоман...получается герой картины. Да и Оксана Акиньшина в роли Марины Влади? Хотя в трейлере звучало: "Татьяна"- снова вопрос. Кто в роли Высоцкого — осталось непонятным (для меня).
Что думаете?
|
|
|
|
heleknar 
 миротворец
      
|
8 декабря 2011 г. 02:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Грешник нехорошо, просто из рук вон поступила Марина Влади, честно написав, что долгое время жила с клиническим наркоманом. Жить с клиническим наркоманом намного тяжелее
цитата В то же время коллега Высоцкого по театру актер Николай Губенко весьма категоричен: "Высоцкий много пил, но потом ушел из алкоголя на наркотики, к которым его приобщили Марина Владимировна и ее старший сын. Так что, когда после смерти Володи Марина стала говорить, что она была его ангелом-хранителем, это не совсем так".
http://www.webslivki.com/u55.html
|
––– Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books. © Bender Bending Rodríguez |
|
|
Грешник 
 магистр
      
|
8 декабря 2011 г. 02:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
heleknar
Зная нравы богемы — это нормально. Там и тридцать лет спустя могут друг на друга писать взаимоперекрещивающиеся доносы, кто на иглу подсадил, а кто усиленно ссаживал. Всё с именами, с "авторитетными свидетельствами". И, как правило, с дележом наследства. С наркоманами я работаю профессионально, санитаром в соответствующем учреждении, и формулировка "приобщили к наркотикам" у меня вызывает приступ здорового смеха. Сорокалетний мужик это не трёхлетний ребёнок. Даже если поиски дозы, временами, превращают его в такого. К наркотикам люди приобщаются сами. Это прекрасно понимает любой, имеющий с этой средой контакты. В частности, это отлично понимал Владимир Высоцкий.
Кто-то гонит кубы себе в руку, Кто ест даже крепкий вольфрам, Добровольно принявшие муку Эта песня написана вам. (c)
|
––– Каждый день в своей точёной ванне умирает раненый Марат. С каждым днём верней и постоянней Жанны Д Арк поднятый к небу взгляд. |
|
|
Frigorifico 
 гранд-мастер
      
|
8 декабря 2011 г. 02:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
То что именно Влади его к этому приобщила писал не только Губенко. Сейчас вспомню только Кобзона. Кстати, он же говорил о том, что Влади нагло наврала в этой книге, что именно она своим авторитетом обеспечила похороны Владимира Семеновича на Ваганьково, где похоронить было непросто, уж тем более опального поэта. Ее даже в Москве не было, когда решался этот вопрос.
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
Frigorifico 
 гранд-мастер
      
|
8 декабря 2011 г. 02:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Грешник "приобщили к наркотикам" у меня вызывает приступ здорового смеха.
Странная реакция для человека, который
цитата Грешник С наркоманами я работаю профессионально,
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
Грешник 
 магистр
      
|
8 декабря 2011 г. 02:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Frigorifico цитата То что именно Влади его к этому приобщила писал не только Губенко. Сейчас вспомню только Кобзона. Кстати, он же говорил о том, что Влади нагло наврала в этой книге, что именно она своим авторитетом обеспечила похороны Владимира Семеновича на Ваганьково, где похоронить было непросто, уж тем более опального поэта. Ее даже в Москве не было, когда решался этот вопрос.
А, борьба мемуаристов над могилами — это наш национальный спорт. Вас он интересует? Меня не особо.
цитата Странная реакция для человека, который...
Нормальная для недилетанта.
|
––– Каждый день в своей точёной ванне умирает раненый Марат. С каждым днём верней и постоянней Жанны Д Арк поднятый к небу взгляд. |
|
|
Frigorifico 
 гранд-мастер
      
|
8 декабря 2011 г. 11:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Грешник для недилетанта.
Возможно. Вполне допускаю,что у Вас прекрасное образование и многолетний опыт работы, судить не берусь, хотя имею несколько отличное мнение, основанное на моем опыте (слава Богу, не личном, к наркотикам всегда относился с брезгливостью, да и наркоманов не жаловал, хотя среди моих знакомых были такие). Но уж больно лихо Вы раздаете всем "плюхи" и развешиваете ярлыки. Какой-то юношеский максимализм. И Гоблин у Вас недоумок и Губенко с Кобзоном сплетники, желающие примазаться. только Влади белая и пушистая. К слову, лично у меня ее книга такого дикого отторжения не вызвала, только легкий шок оттого, что Высоцкий был наркоманом. Что любопытно — прошло более тридцати лет после его смерти, про Высоцкого много пишут и говорят по сей день. И что характерно — тему наркомании Высоцкого как по негласному договору все деликатно обходят. Кроме Влади в 1989-ом и "творцов" с Первого канала вкупе с его сыном Никитой. помните библейскую историю о том, как Ной напился и лежал нагой, а дети его Сим, Хам и Иафет повели себя по-разному? А Влади я не осуждаю, она западная кинозвезда и повела себя по-западному — выдала желтый коммерческий продукт, который попер как горячие пирожки, Гоблин не преувеличивает, книга была нарасхват. Это сейчас книжонки с подзаголовком "ВСЯ ПРАВДА О..." стали обыденностью, а вчерашним советским людям было сложно и непривычно переваривать такой продукт — ведь ничего подобного у нас тогда не писали, даже про звезд западных (разве что в карамельных дозах в спецагиточных статьях, что не воспринималось большинством всерьез).
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
Десмонд де Рейн 
 гранд-мастер
      
|
8 декабря 2011 г. 18:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вчера смотрел в кинотеатре. Петр Буслов, оказывается, горячий поклонник Кристофера нашего Нолана!
|
––– I wanna kill everyone. Satan is good. Satan is our pal. Читаю: Джанго Векслер "Тысяча имен" |
|
|
SAM77 
 гранд-мастер
      
|
|
Мона Сэниа 
 философ
      
|
9 декабря 2011 г. 09:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Frigorifico Странная реакция У меня на эту фразу такая же реакция как у Грешника. Абсолютно.
|
––– ...мы ведь целую вечность собираемся жить... |
|
|
Прокопий Антемий 
 миродержец
      
|
9 декабря 2011 г. 11:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Десмонд де Рейн Вчера смотрел в кинотеатре. Петр Буслов, оказывается, горячий поклонник Кристофера нашего Нолана!
Без влияния Саши Коэна тоже не обошлось — образ Урганта явно навеян "Боратом"! 
|
––– - Майор, немедленно отправляйтесь на "Челомей"! - Вам надо - вы и отправляйтесь! Устроили тут самосуд...(с) |
|
|
Pazoozoo 
 магистр
      
|
9 декабря 2011 г. 14:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Прокопий Антемий образ Урганта явно навеян "Боратом"
Так это у Урганта всегда так.
|
––– А это - Таганрог. Город, где Сатана отравился чебуреком в привокзальном кафе. |
|
|
mindhealer 
 авторитет
      
|
9 декабря 2011 г. 20:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Отличный фильм, который держал в напряжении до самого конца! Великолепная актерская игра, отличная идея. Сказка, конечно, но тронуло. И это главное. Пока что лучший российский фильм года. А по сабжу можно голосование открыть? Хотелось бы узнать обобщенное мнение народа о фильме.
|
|
|
vad 
 магистр
      
|
|
Pazoozoo 
 магистр
      
|
|
karamba 
 философ
      
|
9 декабря 2011 г. 23:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну что ж. Фильм не для тех, кто знает Высоцкого. Знает по песням и фильмам. Его фильмам, настоящим. "Место встречи" тоже ведь 1979-ого. Сравните. А тут впечатление простое — не верю. Походка, осанка, эта улыбочка подхалимская. Апатия и вселенская тоска в глазах. Бррр... Поэтому для кого имя Владимира Семёновича не пустой звук — лучше не смотрите. Но... если этот фильм сподвигнет хоть кого-нибудь из тех, кто о Высоцком совсем не знал, взять и послушать несколько песен. А потом попытаться понять, то значит не зря снимали. Такие, уверен, будут.
|
|
|
evgeniy_n 
 гранд-мастер
      
|
|
Frigorifico 
 гранд-мастер
      
|
11 декабря 2011 г. 00:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Киоск звукозаписи около пляжа. Жизнь кончилась — и началась распродажа" (с) Е.Евтушенко. Ладно б еще на его любимой водке, хотя тоже — кощунство и глумеж. это как веревки с портретом Есенина, пистолеты с портретом Маяковского или плавки с портретом Вампилова. И портрет И.А.Крылова над блинной. Короче, Первый канал ничем не гнушается (их работа как пить дать).
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
prouste 
 миродержец
      
|
11 декабря 2011 г. 11:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Что-то с отззыввами люди( в основном не смотревшие) переборщили. Понятно кем фильм в спродюсирован играет все-таки Безруков, плюс в фильме есть Иван Ургант. Указанные персонажи в любом случае вызывают ассоциации с иной эпохой и ценностями, мало совместимыми с образом Высоцкого,однако посмотреть фильм совсем не значит признать идейно и эстетически признать легитимность недавних выборов. Мне фильм понравился. Прежде всего, в нем есть внятная, сюжетно занимательная история перерождения Савла в Павла. Есть книга К. Еськова «Евангелие от Афрания», в котором евангельская история рассказана от имени главы местной разведслужбы. Нечто подобное составляет стержень фильма. Доводилось мне читать и отзывы, что фильм как-то по особенному разоблачителен к нынешним гэбэшным нравам — это очевидное преувеличение, спецслужбы всегда более-менее одинаковы и нужно иметь специфическое умонастроение, чтобы смотреть фильм исключительно под углом критики эпохи и ее общественного устройства. Да и создатели фильма в лучшем случае конформисты. Безруков лишен голоса и внешности гримом, любой из иных вариантов создания образа В.С. вызвал бы немалло критики. Не знаю ни одного фильма про Христа, которым все верующие были бы довольны. Именно по отношению к Высоцкому фильм корректен, не содержит совсем уж унизительных подробностей ломки и бытовых низменных деталей. Использование грима привело к частичной утрате мимики, но все же фильм не является байоптиком и в большей степени рассказывает об окружении В.С. и его влиянии на общественные нравы. В этом смысле актерские работы Смолякова, Астрахана, Панина, Ильина и сами по себе хороши и дают повод для размышлений о разности и многообразии восприятия необыденного явления, готовности(или неготовности) к выходу за рамки носимой маски. Акиньшина хороша, ее киногеничность уникальна, камера ее любит больше всех. Она не великая актриса, но на экране химия прямо-таки как у Одри. Оказывается, при условии привлечения режиссера и сценариста, ранее активно не сотрудничавших с тем, что условно называется «Первым каналом», удаления всяких следов внешности Безрукова и его голоса, минимизации роли Ивана Урганта, можно снять эмоциональный, необычный и содержащий положительный посыл фильм. Ложка дегтя никуда не делась. Продюсеры все-таки узнаваемы. Меня бесит история с замалчиванием иисполнителя роли Высоцкого и настойчивое отрицание исполнения роли Безруковым, совершенное с целью не оттолкнуть от фильма не принимающую его аудиторию. «Маскировочный» ход в начале фильма, где Безруков на пару секунд появляется в роли актера Таганки, совершенно не нужный в сценарном плане, выглядит жульничеством и ничем более. Роли, исполненные Максимом Леонидовым и Иваном Ургантом, не требуют сверхусилий, но стремление завлечь побольше медийных персонажей уважения не вызывает. Неужели для эпизодической роли жены Высоцкого нужна Марина Александрова, внешне на прототипа совсем не похожая? Приниципиальное нежелание или неумение продюсеров наступить на горло своему почерку, каким-то непонятным для третьих лиц обязательствам перед медийными персонажами видны и в этом хорошем фильме
|
|
|
kagerou 
 философ
      
|
|
tsvoff 
 философ
      
|
11 декабря 2011 г. 19:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kagerou
   
Но я хочу написать про другой отзыв о картине, ссылку на который наблюдал в разных местах. Автор того отзыва писал, что, мол, в фильме честные чекисты доблестно стоят на пути у номенклатуры, торгашей и воров, беззастенчиво наживавшихся на певце советской романтики Высоцком. Человек, который это написал, смотрел фильм жопой. Или смотрел какой-то другой фильм (кто знает, может, у нас своя студия "Асилум" завелась, вполне могла склепать к выходу картины "мокбастер" и втюхать его кому-то на волне интереса). Кое-что мешает гэбэшникам в фильме выглядеть идейными борцами с преступностью. И дело не в том, что ловя за руку теневых шоу-бизнесменов они не чураются лжи и провокаций — это некрасиво, но, в общем, нормально. Было бы нормально, если бы их целью действительно была бы борьба за социалистическую законность. Но в фильме прямо показывается: на организации "левых" концертов ловят Фридмана — но лишь для того, чтобы сфабриковать дело на какую-нибудь столичную знаменитость, устроить громкий процесс и утереть нос коллегам из МВД. Удается заманить в свои сети Высоцкого — и московское начальство тут же решает использовать добытые материалы для того, чтобы держать своенравного поэта на коротком поводке. То есть, борьба с преступностью тут не то, что не на первом месте, ее вообще нет в повестке — чекисты не борятся, а культивируют незаконную деятельность — ведь она дает им козыри в аппаратных играх и инструменты для давления на неугодных. И финальная метаморфоза, превращающая героя Смолякова из гэбэшника в человека, происходит не от того, что Высоцкий "очаровал" его. Высоцкий просто сумел выразить словами то, что судя по всему, и так не давало полковнику покоя. Высоцкий это умел. Так что даже если на тех гастролях все было совсем не так, против художественной правды создатели кино не погрешили.
|
|
|