автор |
сообщение |
Nihilist
авторитет
|
27 сентября 2013 г. 20:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Robin Pack Классический космооперный боевик
Все-таки до космооперы масштабом не дотягивает, а вот все негативные аспекты "космооперы" — "слабоумие и отвага!", etc. — в наличии. Halstein Хотя я и ниже оценил. Оффтоп.
цитата Robin Pack "Элизиум" же — это фильм-аллегория [skipped] Единственный в этом году крупный проект кино в жанре социальной фантастики.
Все так. Вот только будь автором кто-то другой, а не отметившийся ранее великолепным 9-м районом, снятым на ту же тему, за куда более скромный бюджет и куда сильнее. Очевидный регресс. Ну и бессовестно потыренная вселенная (не говоря про сюжет-клише) фактически ставит крест на экранизации GUNNM Кэмероном, которая могла получиться куда интересней.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Hostis
гранд-мастер
|
28 сентября 2013 г. 01:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Диалоги в последнем фильме штампованы сверх всякой меры. В первых двух фильмах в них было на порядок больше смысла. Кстати мультик "Темная ярость" очень даже неплох, сюжет получше даже "Риддика".
|
|
|
Kebab
философ
|
28 сентября 2013 г. 01:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist Ну и бессовестно потыренная вселенная (не говоря про сюжет-клише)
Фильм-франкенштейн. Я даже умудрился рассмотреть заимствования из Deus Ex: Human Revolution.
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|
CHRONOMASTER
гранд-мастер
|
7 октября 2013 г. 06:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел я Риддика и в целом мне понравилось. Далеко не шедевр, но посмотреть с удовольствием можно. Собачку жалко. Фильм окупился И даже принёс небольшую прибыль, так что есть надежда что подобные фантастические фильмы не бросят снимать
|
|
|
CHRONOMASTER
гранд-мастер
|
7 октября 2013 г. 08:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати парень верующий, который в команде охотников за головами вообще не понятен, зачем он и как оказался на том корабле. ЗЫ: фильму нехватает пастельной сцены :-)
|
|
|
Dead_Anarchy
магистр
|
10 октября 2013 г. 18:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hostis Диалоги в последнем фильме штампованы сверх всякой меры. В первых двух фильмах в них было на порядок больше смысла.
А мне показалось, что в последнем фильме хотя бы меньше пафоса, хотя у Риддика он и так всегда есть. Что ни фраза, так серьёзность зашкаливает, как люди от одних только слов не мрут ещё.
|
|
|
SeverNord
авторитет
|
11 октября 2013 г. 21:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата CHRONOMASTER фильму нехватает пастельной сцены :-)
она там была))
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) на корабле некромангеров
|
––– Посмотрите, наблюдайте, как Апрель вскрывает вены - он не верит больше в перемены. |
|
|
Hostis
гранд-мастер
|
12 октября 2013 г. 16:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dead_Anarchy А мне показалось, что в последнем фильме хотя бы меньше пафоса, хотя у Риддика он и так всегда есть.
В диалогах может и меньше, но выглядят они как будто надерганными из разных низкобюджетных боевиков. А монологах Риддика пафоса стало еще больше. Да предыдущие фильмы были пооригинальнее, можно было в этот раз придумать что-нибудь совсем другое, но режиссер решил сделать шаг назад и снять практически ремейк первого фильма. Хотя до его уровня фильм все-равно не дотягивает. В первом фильме и планета была поинтереснее, и сюжет драматичнее.
|
|
|
Robin Pack
миротворец
|
12 октября 2013 г. 16:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата CHRONOMASTER Кстати парень верующий, который в команде охотников за головами вообще не понятен, зачем он и как оказался на том корабле. Это такой типичный персонаж из вестерна, латинос, поминающий Санта-Марию через каждые два слова. Вообще «Риддик» отдаёт именно вестерном в интерпретации персонажей. Сантана — вылитый Туко из «Хороший, плохой, злой», а помешанный на религии паренёк, в таком случае — брат-священник Туко.
|
|
|
Мона Сэниа
философ
|
|
Halstein
философ
|
15 октября 2013 г. 06:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Robin Pack Это такой типичный персонаж из вестерна, латинос, поминающий Санта-Марию через каждые два слова. Вообще «Риддик» отдаёт именно вестерном в интерпретации персонажей. Сантана — вылитый Туко из «Хороший, плохой, злой», а помешанный на религии паренёк, в таком случае — брат-священник Туко.
Что вовсе не делает его уместным в данном фильме. И к тому же Сантане он еще и не брат, так что объяснение:
цитата -И зачем ты терпишь этого ...? -Он мой брат! (с) "Напролом"
отпадает...
|
|
|
CHRONOMASTER
гранд-мастер
|
|
elninjo_3
магистр
|
24 апреля 2019 г. 20:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Так потихоньку, а фильмы про Риддика стали классикой. Пересмотрел на выходных и понял, что такой проработки технологий и поведения нет практически ни в одном фантастическом фильме. Здесь ничего не разжевывается. Почему он нажал ту кнопку, почему нужно или невозможно установить маяк, но все это выглядит как "Пространстве Откровения" Рейнольдса: ничего не объясняется, но понимаешь, что все продумано до мелочей. Плюс очень удачное воплощение романтики "вестерна" в космосе. После "Светлячка" не думал, что это кому-нибудь удастся, но вот удалось. Необычный и в то же время качественный продукт. Единственный аналог у него — "Пятый элемент". Больше ничего подобного не получилось, хотя пытались многие.
|
––– Жизнь изнашивает человека. Изнашивает до дыр. |
|
|
Kairan
миродержец
|
|
elninjo_3
магистр
|
25 апреля 2019 г. 21:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kairan А об этом кто-то знал, кроме самих некромонгеров?
Судя по второй части, и о самих некромонгерах не все слышали.
|
––– Жизнь изнашивает человека. Изнашивает до дыр. |
|
|
Львович
активист
|
28 апреля 2019 г. 04:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Риддик интересный персонаж в самом первом фильме, где его образ раскрывается через обстоятельства, в которых он находится. Мы видим человека, который стал таким, каким стал, вследствии перенесённых испытаний, и привыкшего относиться к людям так, как они относятся к нему. Пример: рассказ Джеку о том, откуда у него такие глаза. Или то, что случилось с Фрай. В следующих фильмах это делается гораздо более шаблонный способом — через изображение его последним уроженцем планеты Фурия (местный Криптон), наделённым сверхспособностями, не исходящими от него самого, а полученными им просто так, по факту рождения, и призванным исполнить пророчество. Это делает сюжет крайне банальным и особенно видно в режиссёрской версии "Хроник Риддика", которую недавно показывали по ТВ, где он видит призраков и умеет валить врагов магической силой на расстоянии
|
––– Ходы кривые роет под землёю мудрый крот, Нормальные герои всегда идут в обход... |
|
|
Львович
активист
|
28 апреля 2019 г. 05:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вообще я пересматривал все эти три фильма, и как большой поклонник твёрдой НФ отметил для себя, что первая часть соответствует этому жанру намного больше, чем все остальные. Здесь есть звездолёт, явно находящийся в пути многие месяцы как минимум, потому что экипаж и пассажиры в анабиозе, столкновение с метеоритным потоком, посадка на планету с тремя солнцами накануне затмения. Просто, незамысловато, во многом перепевка старого "Чужого" 1979 года, но в этой простоте и секрет успеха. Вторая часть в этом смысле скорее напоминает "Звёздный войны", которые за антинаучность кто только не критиковал. Здесь звездолёты перемещаются между звёздными системами за считанные часы (без анабиоза, да и корабли слишком маленькие, там даже спальных мест нет фактически). Некромонгеры, задача которых уничтожить всё живое во имя Вселенной смерти, вообще не страшные и практически ничем не отличаются от обычных людей, кроме того, что предпочитают рукопашные схватки огнестрельному оружию (так, у их лордов красавицы-жёны, лорда-маршала окружают толпы придворных, которые плетут интриги и борются за власть). Потом обнаруживается, что эта вера некромонгеров вовсе не подавляет волю человека, и что и Чистильщик, и Кира вполне могут ей противостоять, да и лорд и леди Ваако по фильму явно не являются слепыми фанатиками. Когда Риддик убивает лорда-маршала, все преклоняют перед ним колено ("трофей вручают убийце"), вместо того, чтобы убить его и захватить власть, и говорят "Веди нас до Вселенной смерти", словно он знает, что это. Да и вообще я что-то слабо себе представляю леди Ваако, жаждущую смерти... Охотники за головами шныряют в поисках целей прямо среди орд уничтожающих всё живое некромонгеров и стремятся получить плату за Риддика непонятно от кого, ведь в этой Вселенной не существует ни межзвёздной полиции, ни суда, которые заведовали бы правоохранительной системой. В "Чёрной дыре" Джонс вёз Риддика сдавать властям, но тут никаких властей нет. Тумбс пытается сдать заключённого в тюрьму на Крематорию так, словно этот Риддик очень нужен самим тюремщиками. Хотя непонятно, откуда у них деньги, особенно в обстановке идущей войны и уничтожения целых систем, да и получив Риддика, они просто кидают его в яму и рассуждают, что если с ним что-то случится, никто не узнает. Тюрьма организована совершенно нелепо, не понять, как там вообще кто-то выжил. Сцена с побегом героев по поверхности Крематории крутая. Только планета, которая каждый день прожаривается как кость в печи, в принципе не могла бы иметь атмосферы, пригодной для дыхания (там ведь не осталось бы воды). В общем, в этом втором фильме вообще уже от даже подобия научной фантастики ничего не осталось, а развитие Вселенной, как и персонажа, привело в тупик.
|
––– Ходы кривые роет под землёю мудрый крот, Нормальные герои всегда идут в обход... |
|
|
Львович
активист
|
28 апреля 2019 г. 05:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Опять же в "Чёрной дыре" Риддик умелый и умный, но не обладает ни суперсилой, ни неуязвимостью. И Джонс дважды побеждает его (даже трижды, если считать, что до событий фильма он как-то его захватил в плен). А в "Хрониках" Риддика уже вообще ничто не берёт. Причём объяснение этому, что он типа теперь криптонианец (ну, фурианец, но это одно и то же), вызывает только улыбку типа "ну-ну". А ещё он тут шаблонный планировщик от бога, способный буквально предвитель всё (добровольно сдаётся наёмникам, чтобы они отвезли его в тюрьму, а потом чтобы он мог сбежать из тюрьмы, причём на их корабле).
|
––– Ходы кривые роет под землёю мудрый крот, Нормальные герои всегда идут в обход... |
|
|
Львович
активист
|
28 апреля 2019 г. 05:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
И всё это ещё усиливается в третьем фильме, про который тут писали уже, что это чуть не буквальное повторение сюжета самого первого фильма, только герой тут уже не развивается, а является одинаковым на протяжении всего фильма, неподвижным предметом. Все остальные персонажи ещё слабее, сюжет вторичен и основан на совпадениях. Герой странствует по пустынной планете и находит базу наёмников (посмотрел бы я, как кто-то на пустынной Земле искал бы единственное искусственное сооружение, даже и и зная о нём заранее, потому что Риддик натыкается на базу случайно). Через день прилетают наёмники (на кого они там охотятся в мире, где нет правительства и всё крушат некромонгеры? от кого хотят получить деньги?). Одну из команд возглавляет отец Джонса (удивительно, что вторую — не Тумбс). Риддик ловко всех обводит вокруг пальца (голова в ящике и всё такое). Выживают только хорошие. Ну вот как это воспринимать?
|
––– Ходы кривые роет под землёю мудрый крот, Нормальные герои всегда идут в обход... |
|
|
VERTER
магистр
|
28 апреля 2019 г. 22:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Львович Первый пересмотрен несколько раз. Я лично считаю его одним из лучших фильмов в своём жанре, "космические приключения на другой планете" и не побоюсь назвать его шедевром. А вот второй повторно смотрел только спустя десять лет, после первого показа по ТВ, и пока пересмотреть желания нет. А третий оставил какие-то смутные, непонятные впечатления, наверно надо пересмотреть
|
|
|