автор |
сообщение |
Karnosaur123 
 миротворец
      
|
20 мая 2011 г. 15:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитатацитата с женой надо того... построже. Согласен! Иной раз можно и ОЧЕНЬ сурово! но не в Каннах же этим хвалиться: моветон-с!
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
kansas 
 авторитет
      
|
20 мая 2011 г. 15:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата wolobuev Не думаю, что Триер к ним относится. В подавляющем большинстве случаев симпатии к столь одиозным персонажам выражают люди из социальной обочины, у которых не удалась жизнь и они ищут врагов, на которых можно свалить вину за это. Вожди, вроде Гитлера, указывают им на таких врагов и благословляют на расправу. Но это уже офф-топ.
Довольно голословное утверждение. И на нем же делать вывод, мол, фон Тирер не правый как-то неверно
|
|
|
TOD 
 магистр
      
|
20 мая 2011 г. 15:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karnosaur123 но не в Каннах же этим хвалиться: моветон-с!
ага, вот и оно — мы не против собственно фашизма (теперь у него много других имен), мы против разговоров о нем
|
––– Проходите мимо открытых окон |
|
|
Karnosaur123 
 миротворец
      
|
20 мая 2011 г. 16:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитатацитата мы не против собственно фашизма
Как человек, у которого прадед погиб в окопе от фашистской гранаты, я, конечно, одобряю фашизм! А если серьезно, то я считаю, что на фашиствующих молодчиках надо опробовать методы гитлеровцев. Чтоб знали. Но поступок Триера считаю дурацкой выходкой, достойной придурка-подростка, но не чем-то серьёзным (кроме того, что он поимеет серьезные проблемы)
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
kansas 
 авторитет
      
|
20 мая 2011 г. 18:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karnosaur123 Как человек, у которого прадед погиб в окопе от фашистской гранаты, я, конечно, одобряю фашизм!
У меня вот прадед умер в сталинских лагерях. Но батхерта при любом упоминании коммунистов я не испытываю, например. Да и в 41-45 воевали мы против немцев. Фашистов уже потом пропаганда прикрутила. И называли все в разговоре их немцами, не фашистами. И вообще думается, что основная идея нацизма все-таки не "убей русского!!11"
|
|
|
alanka_12 
 новичок
      
|
20 мая 2011 г. 18:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Датчанин Ларс фон Триер по праву считается одним из наиболее оригинальных режиссеров в мировом кино. Широкую известность получил, благодаря фильму "Европа ( в некоторых европейских странах он прокатывался под названием "Центропа"), посвященному судьбе послевоенной Германии. Очень мощная драма о самопожертвовании "Рассекая волны" в 1996 году была удостоена Золотой пальмовой ветви на фестивале в Каннах. Подлинным шедевром считается трагический мюзикл "Танцующая в темноте" (2000), так же удостоенный этой награды. Фильмом "Догвилль", Триер положил начало своеобразной трилогии об Америке, в которую так же входит "Мандерлей" (заключительная часть цикла, "Вашингтон" должна выйти на экраны уже в этом году). К слову, сценарий к американскому римейку оригинального телесериала Триера "Королевство" писал Стивен Кинг ( сам римейк получил название "Королевский госпиталь", и Триер даже выступил его исполнительным продюсером) Творчество Триера и ныне считается одним из наиболее спорных в мировом кино: одни почитают его за безусловного гения, другие называют лишь ремесленником, способным лишь "умело поднимать нужную волну". А какие фильмы Ларса фон Триера смотрели Вы?цитата
цитата
цитата
цитата Народ, а " Картины освобождения" кто-нибудь смотрел? Сегодня поглядел. Ничего не понял. Ваще взрыв мозга. Помогите разобраться с сюжетом и смыслом.
|
|
|
борхус120 
 философ
      
|
|
Karnosaur123 
 миротворец
      
|
20 мая 2011 г. 20:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
kansas цитата главная идея нацизма — отнюдь не ''убей русского''
Как видно, идея ''убейте жидов, негров, инвалидов и много кого еще общим числом в 60 с гаком миллионов человек'' не является достаточно аморальной?
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
armitura 
 миродержец
      
|
|
Karnosaur123 
 миротворец
      
|
20 мая 2011 г. 20:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Согласен. Больше не буду. Хотя Триер первый начал!
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
TOD 
 магистр
      
|
|
Karnosaur123 
 миротворец
      
|
25 мая 2011 г. 17:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
М-да... Посмотрел запись с Канн. Ерунда. Сразу видно — человек прикалывался. Шутка была дурацкая, наказание — адекватное. Как если ребенок за столом начнет рассказывать о дохлой крысе, которую он нашел во дворе — его выгоняют спать без ужина. Но это не значит, что его потом надо вообще не кормить (это я о полном изгнании). А идея, что еврейские ленты надо награждать не за художественные достоинства, а в компенсацию за триеровскую хохмочку — не только дикость, но и напоминает одну из очень немногих удачных шуток Евгения нашего Петросяна: У НАС В ШКОЛЕ ПОСТАНОВИЛИ: ЗА ОСКОРБЛЕНИЕ УЧИТЕЛЯ ПЛАТИШЬ ЕМУ СТО РУБЛЕЙ, ЗАВУЧА — ПЯТЬСОТ, А ДИРЕКТОРА — ТЫСЯЧУ РУБЛЕЙ! И ТЕПЕРЬ ДИРЕКТОР СЛОНЯЕТСЯ ПО ШКОЛЕ, МОРДА НАГЛАЯ — НАРЫВАЕТСЯ!
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
PetrOFF 
 миротворец
      
|
28 мая 2011 г. 19:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Цитата к случаю: Будь мой взгляд повнимательней, я бы уже тогда, в шуме, смехе, воплях и суматохе безумного того дня, разглядел нравы и обычаи мира, на жизнь в коем был проклят моим рождением. Ибо мир сей, с его косной чернью, шуток не понимает и за самую безобидную шалость мстит жестоко и неумолимо. (с) Майринк, "Ангел Западного Окна".
|
––– полностью продуманные поступки |
|
|
ilsvetlan 
 авторитет
      
|
28 мая 2011 г. 19:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karnosaur123 поступок Триера считаю дурацкой выходкой, Он и сам дал такую оценку своим словам в интервью газете "Известия". И очень сожалеет о случившемся. Я ему поверила. Если свои мысли излагаешь на иностранном языке и не такое может произойти. На родном то не всегда легко выразить свои мысли так, чтобы тебя поняли. А юмор и шутки, вообще, за гранью возможного для многих.
|
––– любознательный |
|
|
sergeigk 
 философ
      
|
30 мая 2011 г. 06:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Даже захотелось "Меланхолию" посмотреть... Хотя и так ясно, что "в общем, все умерли". Правда, может, Кифер Сазерленд не зря засветился в этом фильме, и Джек Бауэр спасет мир?
|
––– Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными |
|
|
TOD 
 магистр
      
|
3 июня 2011 г. 18:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Скандал в Каннах произвел должное впечатление — все активно качают с меня Триера в uTorrent, никогда такого не было 
|
––– Проходите мимо открытых окон |
|
|
prouste 
 миродержец
      
|
10 июля 2011 г. 19:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Меланхолия" произвела сильнейшее впечатление – в отличие от сумрачного и мутного «Антихриста». Две части фильма сняты и поставлены в разной манере- первая серия про неудавшуюся свадьбу психически неуравновешенной героини Кирстен Данст, вторая – чистый саспенс про надвижение планеты на Землю: катастрофа слайдами под музыку Вагера показана в начале. Собственно, саспенс не в последнюю очередь позволяет смотреть статичные последние тридцать минут с неослабевающим интересом – как Триер изобразит агонию перед неизбежностью – но и неизбежно ослабляет впечатление от второго просмотра, когда все более –менее известно. Сочетание ручной камеры большей части фильма с постановочными кадрами природы под музыку Вагнера делает фильм визуально прекрасным. Собственно, при многозначности трактовок режиссерского замысла, мне «Меланхолия» показалась фильмом религиозным: перед Апокалипсисом светские условности, семейные ценности, воспитание, психическое здоровье сущие пустяки и неплохо бы помнить об относительной ценности этих социальных институтов. Вместе с тем и совсем мизантропичным фильм не назовешь: намеренный акцент на красоту( и даже красивость) умирающего мира не позволяет солидаризировать автора со словами одной из сестер, что жизнь на Земле не жалко. Кирстен Данст великолепно органична и после Эмили Уотсон является наилучшим снятым женским образом у Триера. Помню и о Кидман и Гинбур хороша( в смысле актерской техники), но Данст прямо-таки киногенична как животное, невероятно разная в разных кадрах. Камерный в целом фильм психологизмом, напряженностью, необычностью авторской трактовки социума, контрапунктом и усложнением структуры подтверждает репутацию Триера как выдающегося самобытного мастера кино, которую сами по себе никакие скандалы не отменят. Уж не знаю, что там снял Малик, но вручение приза только Данст( заслуженного на сто процентов) в Каннах – сущее безобразие. Именно рекомендую смотртеть на широком экране с суббтитрами — очень красиво.
|
|
|
RoofDancer 
 активист
      
|
27 июля 2011 г. 01:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да, "Меланхолия" — мощный фильм. Атмосфера безысходности передана превосходно и на свадьбе, и во время апокалипсиса. Очень хороша Данст. Интересное исследование "человек хаоса" vs "человек порядка", как я это увидел.
цитата prouste Собственно, при многозначности трактовок режиссерского замысла, мне «Меланхолия» показалась фильмом религиозным: перед Апокалипсисом светские условности, семейные ценности, воспитание, психическое здоровье сущие пустяки и неплохо бы помнить об относительной ценности этих социальных институтов.
Все это можно считать пустяками и с точки зрения атеизма. Я, наоборот, увидел жизнь и смерть в абсолютной пустоте — "кроме нас, никого нет". Без веры, без надежды, что там что-то будет... Жизнь конечна, но с этим тоже можно жить.
цитата prouste намеренный акцент на красоту( и даже красивость) умирающего мира не позволяет солидаризировать автора со словами одной из сестер, что жизнь на Земле не жалко
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Если бы было не жалко, она бы не заплакала в конце. Для меня самый сильный момент фильма — когда даже ее, с ее нездоровым влечением к разрушению, с ненавистью к нормальной жизни, пробирает.
цитата prouste Уж не знаю, что там снял Малик
А Малик снял, как мне показалось, похожее кино — по крайней мере соединением человеческого, даже бытового, и космического под классическую музыку — но с принципиально другим посылом. У него жизнь как раз невозможна без веры, а смерти — если веришь — нет. Мы никогда не будем одинокими, жизнь прекрасна и вечна... Мне только не понятно, почему высказывание верующего человека тут же обвиняют в пропаганде, неоригинальности, простоте, а вот если "мы все умрем" — это можно, это пусть. Это я не про вас, если что, просто многие отзывы на Древо сводятся к "ах, опять промывают мозги" На мой взгляд эти фильмы, помимо прочего, великолепно выражают религиозное и атеистическое мировоззрения. Ну или более тонко — восприятие жизни как вселенской гармонии или вселенского же хаоса.
|
|
|
PetrOFF 
 миротворец
      
|
27 июля 2011 г. 01:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сила "Меланхолии" в деталях (напр., закрывающий лицо при виде Жюстин распорядитель свадьбы; парень с блокнотом охотящийся за слоганом; отец Жюстин путающий всех и всяческих Бетти). А так — понравилось меньше, чем тот же "Антихрист". Ещё прекрасные находки: а) съёмка конных прогулок сверху — очень красиво; б) концовка в "шалаше" и чёрный экран;
|
––– полностью продуманные поступки |
|
|
Deimos_666 
 философ
      
|
27 июля 2011 г. 08:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата PetrOFF съёмка конных прогулок сверху
Эта сцена была очень насыщенной. Я чуть ли не с открытым ртом сидел в восхищении от качества и уровня художественной работы.
цитата PetrOFF концовка в "шалаше" и чёрный экран
На сеансе было: конец, черный экран. Включился свет. Полнейшая тишина. Заходит администратор зала и говорит: "Всё". Только тогда все начали потихоньку вставать и расходиться в полном молчании, несмотря на то, что в зале было не пару человек, а он был полон.
|
|
|