автор |
сообщение |
fomka
активист
|
|
TOD
магистр
|
|
fomka
активист
|
|
kenrube
миродержец
|
23 января 2013 г. 20:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Shybzd Абсолютно согласен. С этим явный прокол.
Самое интересное, что в фильме есть и сам Сын Стрелка, перекочевавший прямиком из одноименного фильма . Что характерно, роль в обоих случаях исполнял Расс Тэмблин, отец Эмбер Тэмблин.
цитата Shybzd Во-вторых на них прекрасно можно выместить все накопившееся зло.
Может, и так, конечно, но к справедливости это уже никакого отношения не имеет. Поэтому и сочувствия не вызывает.
цитата Shybzd А класно саундтреки подобраны
Это да. Мне особенно нравятся 2 песни: на вступительной сцене фильма и сразу перед тем, как Джанго устроит в хижине tracker'ов массовый отстрел.
цитата Shybzd Кстати жаль, что в номинациях на премии нету Сэмюэля Джексона
Выражение холодной ярости пополам с презрением на лице Джексона, когда он видит Джанго на коне, просто бесподобно
|
––– Ушел, но все еще доступен в интернетах под тем же ником |
|
|
Александр Кенсин
миродержец
|
23 января 2013 г. 20:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел. Фильм неплохой, но сильно перехвален. Джейми Фоксс — главный минус фильма, одно выражение физиономии от начала до конца, картонный. Вторая неудача: Кристоф Вальц, который копирует полковника Ланду из "Бесславных ублюдков" = вторичность и даже бородой ее не закрыть. Леонардо ДиКаприо неплох, но и всё. Вот кто заслуживает хорошего слова, так это Сэмюэл Л. Джексон — сыграл на голову выше всех остальных. Четвертый минус: затянутость фильма. В итоге — вторичность фильма видна сразу. Не лучшая работа Тарантино, что не помешает восторгаться данным фильмом многим, ну, а на фантлабе гордо вписать в список Лучших фильмов года.
|
––– Землекопы рискуют быть засыпанными мокрым песком; мы рискуем получить бан, зарываясь в старые переводы. |
|
|
dahusim
активист
|
|
Александр Кенсин
миродержец
|
23 января 2013 г. 21:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
dahusim Вы фильм-то смотрели?
"Бесславные ублюдки" были отличные.
а тут... вторичность.
Или вы и "Бесславных" тоже не видели?
|
––– Землекопы рискуют быть засыпанными мокрым песком; мы рискуем получить бан, зарываясь в старые переводы. |
|
|
dahusim
активист
|
|
Александр Кенсин
миродержец
|
23 января 2013 г. 21:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
dahusim Это не вестерн, ни разу.
Посмотрите "Бесславных ублюдков", они того стоят. Рекомендуется к просмотру (на выбор): 1. На языке оригинала. 2. В дубляже. 3. В первом переводе Андрея Гаврилова.
|
––– Землекопы рискуют быть засыпанными мокрым песком; мы рискуем получить бан, зарываясь в старые переводы. |
|
|
PetrOFF
миротворец
|
23 января 2013 г. 21:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
dahusim Не смотрите "Бесславных ублюдков", они того не стоят. Не рекомендуется к просмотру в (на выбор): 1. На языке оригинала. 2. В дубляже. 3. В первом переводе Андрея Гаврилова.
Худший фильм Тарантино. Бесславный, ублюдошный и просто скучный.
|
––– 45-47 |
|
|
Александр Кенсин
миродержец
|
|
Книжный червь
гранд-мастер
|
|
karamba
философ
|
|
TOD
магистр
|
24 января 2013 г. 11:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Александр Кенсин "Бесславные ублюдки" были отличные.
а тут... вторичность.
Во-первых, вкус у вас своеобразный, это да Во-вторых, попрекать Тарантино вторичностью это, хм, глупо даже как-то.
|
––– Проходите мимо открытых окон |
|
|
Изенгрим
гранд-мастер
|
24 января 2013 г. 13:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Александр Кенсин а тут... вторичность.
Все фильмы Тарантино вторичны — он снимает трэш, который по определению вторичен, и никогда этого не скрывал.
|
––– У меня есть кот. |
|
|
Gorekulikoff
философ
|
24 января 2013 г. 13:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Он не снимает трэш Он снимает underground film, experimental film, independent film, exploitation film, но не trash
|
––– ...и будет там одна комнатка, эдак вроде деревенской бани, закоптелая, а по всем углам пауки, вот и вся вечность! |
|
|
Изенгрим
гранд-мастер
|
25 января 2013 г. 11:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну, инди Тарантино точно не снимает, что такое андеграунд фильм я не знаю, но сомневаюсь, что подобное название подходит к Убить Билла или Криминальному чтиву, а вот эксплотейшн — это и есть трэш, только сбоку.
|
––– У меня есть кот. |
|
|
Книжный червь
гранд-мастер
|
25 января 2013 г. 11:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Изенгрим а вот эксплотейшн — это и есть трэш, только сбоку. Эксплуатационное кино уже давно не считается трэшом. Обозначения изменились.
|
|
|
mitriyijz
гранд-мастер
|
25 января 2013 г. 12:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
" ... Что мне всегда нравилось в эксплотейшне — что бы там ни происходило, где-то в середине все равно начинаешь сочувствовать персонажам. И фильм вдруг перестает быть дурацким, потому что тебя начинает волновать, что произойдет с этими людьми на экране. Мне это нравится, особенно когда смотришь эти фильмы с современными зрителями. Когда я показываю такое кино своим друзьям, я говорю: «Ребята, там есть смешные вещи, но, пожалуйста, смейтесь, потому что это смешно, а не для того, чтобы показать, что вы крутые и выше этого. Смейтесь не над фильмом, а вместе с фильмом». И если вы переборете искушение просто постебаться, то будете удивлены — фильм вдруг начнет вам нравиться."
"...В Европе делали фильмы, основанные на персонажах или на настроении, а в Америке — на сюжете, а сейчас мы в этом худшие. Мы не рассказываем историю, мы рассказываем ситуацию. Я не хочу ругать Голливуд, потому что все-таки каждый год из голливудской системы выходит сколько-нибудь фильмов, которые оправдывают ее существование, но в большинстве фильмов, которые сейчас выходят, уже минут через десять или двадцать понятно все, что дальше будет происходить! Это же не история. История — это что-то, что с течением времени раскрывается. Не обязательно речь о каких-то поворотах или сюрпризах, я говорю про развитие сюжета."
Квентин Тарантино
Ещще интересные высказывания
|
|
|
V-a-s-u-a
гранд-мастер
|
26 января 2013 г. 20:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Эксплоитейшн-шмэксплоитейшн — оставлю эти споры профессиональным киноведам. Кто-то может мне объяснить, почему они сразу не могли купить жену Джанго без всего этого маскарада? Жалко было 12 тысяч?
|
|
|