Эх, изобрел бы кто-нибудь очки, чтобы можно было увидеть поверх обычного зрения, и посмотреть все эти видеоряды на рекламе. Это касательно вопроса, почему рекламируемые вещи покупаются не так, как думается, могли бы. Сознательно вы этому сопротивляетесь, но подсознание же скавает то, что пройдет мимо сознания, верно? А в отношении зомбирования населения... наивность свыше нам дана, замена счастию она. Я перестал общаться почти со всеми своими знакомыми в некоей стране, где прожил большую часть жизни. Они просто не слышат тебя — а виноваты вокруг те, кто живет в другой дружественной некогда стране. Старые технологии — они были задействованы еще во времена Югославии. Те, кто читал Головачева, Геру или Маркеева, понимают, что все это далеко не фантастика.
|