Лекс /Lexx/
«Это планета 13-го типа. Такие уничтожают сами себя, путем внутреннего военного конфликта, экологической катастрофы, но чаще всего — когда их ученые пытаются определить массу бозона Хиггса» — 790 про Землю.
Год выпуска: 1997 Страна: Германия, США, Канада, Великобритания Жанр: фантастика, фэнтези, комедия, приключения (в Википедии — "космофэнтези") Режиссер: Пол Донован, Лекс Гигерофф, Джеффри Хиршфилд В ролях: Брайан Дауни, Майкл МакМанус, Ева Хаберман, Ксения Сиберг, Jeffrey Hirschfield, Том Галлант, Найджел Беннетт, Патриция Зентилли, Рольф Канис, Louise Wischermann, John Dunsworth, Тим Карри, Малькольм МакДауэл, Рутгер Хауэр IMDB (7.2) Lexx в Википедии Lexx в Лурке Lexx на kinopoisk.ru
Описание: Бесстрашный воин погибшей расы Бруннен-Джи, младший помощник вспомогательного заместителя курьера Стэнли Твидл, очаровательная раба любви Зэв с характером межзвездного ящера и романтическая голова-робот 790 захватывают огромный живой космический корабль «Лексc», самое мощное оружие разрушения в двух Вселенных. Спасаясь от гнева Божественной Тени, безжалостного властителя Вселенной Света, они оказываются в неведомой Вселенной Тьмы, где каждый неосторожный шаг может стоить им жизни. Приземляясь на загадочных планетах, где гостям не всегда бывают рады, ускользая от коварных ловушек и помогая всем, кто попал в беду, подчас находясь на волосок от гибели, отчаянные межгалактические странники переживут невероятные приключения объединенные одной общей целью — найти себе новый дом. Лексс кратко рассказывает о себе и об истории своих героев: Я — Лексс, самое могущественное оружие уничтожения в двух Вселенных. Меня вырастили в Кластере, который управляется Его Тенью. Еда там была хорошая. Мой капитан — Стенли Твидл. Я для него взрываю планеты. Раньше Стенли был охранником четвертого класса службы безопасности, до тех пор, пока не стал беглецом. Теперь он — мой капитан, потому что получил Ключ ко мне от еретиков, которые пытались украсть меня. Но увел меня именно он. Стэну помогла Зев Беллрингер. Ее превратили в рабу любви, наказывая за невыполнение ее супружеских обязанностей. Но все пошло кувырком, и теперь она частично ящерица Кластера. Так что иногда она вовсе не милая леди. Голова робота 790 участвовал в ее трансформации в рабу любви. Теперь он тоже член моей команды. Поскольку она раба любви, Зев любит мужчин. Кроме Стенли Твидла. Единственный другой мужчина у меня на борту — Кай, последний из Бруннен-Джи. Но он мертв, так что не может осчастливить Зев. Две тысячи лет назад планета Кая была разрушена Его Тенью, и весь его народ убит. Тело Кая оставили и использовали его, как убийцу. Но к нему вернулась память от Священного Предка, и он тоже стал членом моей команды. Оракул Времени предсказала, что Кай уничтожит Его Тень. Но это будет весьма трудно, поскольку у него кончается его протокровь и он должен почти все время находиться в холодном ящике. Моя команда боится Его Тени, правителя Вселенной Света. Его Тень хочет, чтобы я вернулся, он также хочет, чтобы вернулись его Священые Предки, но больше всего он хочет, чтобы был уничтожен Кай, поскольку он боится Пророчества. Зев, Кай и Стен не хотят этого. Они провели меня сквозь Фрактальное Ядро в Темную Зону. И теперь мы ищем себе новый дом. Особенности сериала: Википедия
- время имеет начало и время имеет конец. Потом время начинается снова. Всё, что мы совершали в прошлых циклах времени, мы совершаем и в текущем, и будем совершать в следующих. Но это не означает абсолютный фатализм, поскольку наши действия и судьба могут отличаться от цикла к циклу (цикл длится около 14 миллиардов лет). И Пророчицы Времени, обладающие способностью заглядывать в предыдущие циклы времени могут лишь приблизительно обозначить наше будущее;
- существуют параллельные вселенные. По крайней мере их две — Вселенная Света и Тёмная Зона (в которой живём мы). Путешествие между ними не так уж сложно — достаточно взорвать чёрную дыру или собрать всю материю вселенной в одной точке, чтобы образовать Фрактальное Ядро — точку перехода между двумя Вселенными;
- нет ничего невероятного, кроме противоречия самой идеи сериала;
- максимализм: если разносить, то планеты одним выстрелом, если самоутверждаться, то путем уничтожения вселенной;
- в третьем сезоне было выявлено, что во Вселенной действует реинкарнация. Все люди, будучи умершими, вновь возвращаются в мир живых, но ничего не помнят из своей предыдущей жизни. Но в то же время внешне они напоминают «бывших» самих себя.
Лурк
- Масштабность: многокилометровые звездолёты, уничтожающие планеты просто потому, что те были на линии огня; вселенные, аж две их; секты, в собственности которых по 20000 планет; роботы, перерабатывающие материю в подобных себе, и так до полной ассимиляции вселенной; хищники, поедающие целые биосферы и прочее.
- Серьезность намерений. Большинство жителей вселенной не несут соседям демократию, а просто пытаются их съесть (чаще) или трахнуть (реже). Представители различных религиозных ассоциаций двух вселенных преследуют эти же цели, но завуалированно, что символизирует.
- Насилие. За несколько сезонов на ваших голубых экранах зверски и разнообразно убьют (распилят, съедят, сожгут, аннигилируют, взорвут) более 9000 человек явно, и неисчислимое количество — неявно, вместе с планетами и кораблями (см. выше). И всё это не просто, а с шуточками-прибауточками.
- Био- и нанотехнологии. Живые космические корабли, штрафы органами, аминокислотные последовательности в качестве флешек, считывания памяти.
- СЕКС! СЕКС! СЕКС! Несмотря на то, что открытого секса до 3-го сезона не покажут, да и после покажут только в трусах, сексуальная озабоченность неиллюзорно зашкаливает и зверски доставляет. Обтягивающие наряды и всякие латексные юбочки, фапательнейшая Зев (Ксев), медсёстры и секс-рабыни, планета клонированных ахтунгов-монахов, развратные одежды мужчинок-героев (пилотные серии), космические пираты-%#&оры, фапающие на культуристов, массовые оргии в Раю (планета «Вода»), а также бесконечные намёки и полунамёки вкупе с фаллическим внешним и внутренним дизайном корабля и вечной озабоченностью Стенли Твидла.
- Импрессионизм. Многие технические достижения Вселенной Света, да и просто реалистичность, мягко говоря, проседает. Непонятно что, непонятно как, сердце из банки вставляется в человека и работает, механические бабочки летают в вакууме, воздух из Лексса никуда не улетучивается. Тысячи несуразностей, но авторы откровенно кладут на это, от чего сериал только выигрывает в образности и атмосферности: первые два сезона это натуральный космический декаданс, в ядовито-темных цветах, с экзотическим и эротическим внешним видом героев и тревожной мрачной музыкой.
- Неполиткорректность. Помимо безостановочного потока крови, кишок и сисек, дискриминации всевозможных социальных и нечеловеческих групп по всем признакам, сериал чуть более чем полностью состоит из злобной сатиры на всё подряд, на телесериалы, на феминизм, на ту же политкорректность (веганизм, феминизм), на американцев с их «белым мусором», реднеками и простыми работягами-патриотами. Что и неудивительно, так как авторство объединённое канадско-европейское, а не пиндосское.
- Культурна! Также, кроме неамериканского происхождения, авторы сериала и ключевые актеры все сплошь выходцы из театральных кругов, что крайне положительно отразилось на игре, сюжетах и общей смысловой нагрузке. Если отвлечься от неимоверной трэшевости происходящего, то можно неиллюзорно увидеть множетство тонких и толстых цитат и аллюзий, как из Шекспира («Тьма», «Светопреставление»), Лема (идея самосборных дронов Мантрида), глобальных космических опер по типу «Гипериона» Симмонса, средневековых утопий об идеальных государствах, «Волшебника страны Оз» и т. п. Правда потом это по%$&*лось в сторону пародирования голливудского мусора.
Еще несколько картинок и ссылки на тему "Самая сексуальная актриса!", где можно посмотреть на Еву Хаберманн (вот и еще немного вот)
|
––– Пока мы существуем, будет злой гололёд, Копирайт поскользнётся, копирайт упадёт! |
|