Объективные параметры ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Кино» > Тема «Объективные параметры свидетельствующие о качестве фильмов (только не видео/аудио)»

Объективные параметры свидетельствующие о качестве фильмов (только не видео/аудио)

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 февраля 2009 г. 18:26  

цитата

И что это по вашему это факты? Чужие отзывы и рецензии? Могу привести кучу отзывов, где ставят 10 и что?

Если представить на секунду, что фильмы снимаются для людей, то любой средний рейтинг вам в помощь — хоть кинопоиск, хоть и-мэ-дэ-ба.
У первых двух фильмов рейтинг 8.8, у последних — в районе 8. Можно говорить про вкус, но vox popula — vox Dei.


миродержец

Ссылка на сообщение 17 февраля 2009 г. 18:37  

цитата GerD

vox popula — vox Dei.
А если взять кассу, то получится немного иная картина. Последние три фильма с треском провалились, несмотря на то, что бюджеты были копеечные. Вот Вам и Глас божий...
Или все через интернет скачивали?:-)))
–––
"It's too bad she won't live! But then again, who does?" (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 февраля 2009 г. 18:42  
fox_mulder

цитата

А если взять кассу, то получится немного иная картина. Последние три фильма с треском провалились

Нет, не иная :-)))
Ну и деньги я бы не стал считать. Оценка — она оценочнее :)


миродержец

Ссылка на сообщение 17 февраля 2009 г. 18:46  

цитата GerD

Ну и деньги я бы не стал считать. Оценка — она оценочнее :)
Это всего лишь означает, что у режиссера сформировалась определенная группа фанатов, которые заглядывают ему в рот. Об общем уровне фильма сие никак не свидетельствует. Да и вообще, на имдб, иногда отличные рейтинги выставляют ТАКОМУ несусветному отстою....8-)
–––
"It's too bad she won't live! But then again, who does?" (с)


философ

Ссылка на сообщение 17 февраля 2009 г. 19:14  
fox_mulder
Вопрос вам. А что тогда на ваш цвет самый объективный показатель? Насчет сборов думаю вы согласитесь, что в основном они зависят от пиара (какой не важен) и бывает окупается полное г (примеров масса).


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 февраля 2009 г. 19:18  
fox_mulder

цитата

иногда отличные рейтинги выставляют ТАКОМУ несусветному отстою...

Значит, он уже и не отстой. Людям нравится — это главное.


миродержец

Ссылка на сообщение 17 февраля 2009 г. 19:22  

цитата ask.do

Вопрос вам. А что тогда на ваш цвет самый объективный показатель? Насчет сборов думаю вы согласитесь, что в основном они зависят от пиара (какой не важен) и бывает окупается полное г (примеров масса).
А нет таковых. Все субъективно. Для меня критерий интересности режиссера определяется умением постоянно придумывать, что-то новое, порой в рамках одной и той же темы, совершенствовать свои приемы, искать новую форму для воплощения замыслов. У Ричи я этого пока не вижу. Посмотрим "Шерлока Холмса": вполне возможно, что в новой тематике ему удастся показать себя с другой стороны. Но бандитская тема в его творчестве, мне уже поднадоела.
     Насчет кассы — соглашусь. Но и фильмы Ричи на авторское кино не тянут: та же коммерция, только снятая для преданных фанатов. Однако, заметьте: я не говорю, что это плохо.;-)
–––
"It's too bad she won't live! But then again, who does?" (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 17 февраля 2009 г. 19:23  
Вопрос по теме раз уж стали возникать споры — какие объективные параметры и доказательства свидетельствуют о качестве фильмов?


магистр

Ссылка на сообщение 17 февраля 2009 г. 19:25  
Перевод, цвет, резкость изображения...
–––
Жизнь не бывает черной и белой, она разноцветная...


авторитет

Ссылка на сообщение 17 февраля 2009 г. 19:33  
Kartusha, не качество видео/аудио :-))), а самих фильмов.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 февраля 2009 г. 19:36  
Fearless думаю, можно в принципе выделить какие-то критерии. Я не могу точно сформулировать какие, но как-то измерить тот же уровень верю / не верю применительно к актёрам — можно. Я так думаю. Другое дело, что кино как и любое искусство не сводится к объективным критериям. Всегда будет важна роль зрителя. Как он понял и понял ли фильм, как оценил или не оценил ту или иную задумку. Вот fox_mulder не любит повторений, штампов и прочего топтания на месте. А я к этому отношусь совершенно спокойно — одно и то же, так одно и то же, главное, чтобы интересно. И никто из нас не прав, потому что такова уж призма наших восприятий.

И занятной мой пост первым в списке оказался — можно подумать, что я ратую за голосования и рейтинги.))) В принципе я о них высокого мнения — всё-таки если людям нравится и если нет флэшмоба типа "А давайте заведём сотню ботов и будем голосовать за Уве!!!", то фильм снят не зря.


авторитет

Ссылка на сообщение 17 февраля 2009 г. 19:45  
GerD, вопрос интересов по фильмам всегда стоит на самой верхушке, но наверняка есть что-то объективное. Например, нельзя же сказать, что классические фильмы которые вошли в фонд мирового кино являются проходными фильмами. Более того — так никто скорее всего и не скажет, т.к. просто не захочет признаться в собственной бездарности. Вот и касательно новинок можно сказать, что всплывают весьма достойные фильмы, но другие не замечая объективности начинают кидать всё в общую бочку с грязью, только потому что фильм что-то повторил, или у него там чуть низкий рейтинг или какой-то суровый дядька написал критическую рецензию.

Я один параметр всё же нашёл и он скорее всего объективный — проверка фильмов временем Качественное кино остаётся в памяти навсегда независимо от того повторяет ли идею чего-то, а проходное быстро забывается.


миродержец

Ссылка на сообщение 17 февраля 2009 г. 19:51  

цитата Fearless

Я один параметр всё же нашёл и он скорее всего объективный — проверка фильмов временем
И да, и нет. Иногда, фильмы получают классический статус по иным причинам. Самый известный пример — фильмы Мэрлин Монро, за исключением "В джазе только девушки". Все остальное -совершенно проходное кино, да и играть она толком не умела. Но она стала культовой фигурой, и ее фильмы стали культовыми. И таких примеров можно привести много, все зависит от от того, что для Вас является приоритетом. Например, фильмы, ставшие революциями в звуке, монтаже, работе с цветом, сейчас мало кто помнит, потому что эти нововведения сейчас уже устарели, но это не значит, что они плохо сняты.
–––
"It's too bad she won't live! But then again, who does?" (с)


философ

Ссылка на сообщение 17 февраля 2009 г. 19:52  
fox_mulder
А я и не говорю, что вы говорите плохо. Весь ваш пост понимаю и разделяю. Но лично для меня Риччи это именно то развлекательное кино, на котром я могу отдохнуть, не так много фильмов, которые вытворяют такие вот выкрутасы со мной.

цитата

Но и фильмы Ричи на авторское кино не тянут: та же коммерция, только снятая для преданных фанатов

Естественно. Без коммерции не будет новых фильмов.

цитата

Для меня критерий интересности режиссера определяется умением постоянно придумывать, что-то новое, порой в рамках одной и той же темы, совершенствовать свои приемы, искать новую форму для воплощения замыслов.

Только во всем этом есть разница, одни ищут новое, чтобы бы быть на волне, а другие для сосбтвенного развития.
Говоря же о Риччи,как я сказал мне просто нравится его кино.


философ

Ссылка на сообщение 17 февраля 2009 г. 19:56  

цитата

проверка фильмов временем

Не всегда. Во многих случаях это первые ласточки, которые приносят что-то новое. А с течением времени и обилием фильмов я лично очень мало вспомню подобного рода фильмов.


философ

Ссылка на сообщение 17 февраля 2009 г. 19:58  

цитата Fearless

Качественное кино остаётся в памяти навсегда независимо от того повторяет ли идею чего-то, а проходное быстро забывается.

Если бы все так просто было...
Одно время у нас по местному ТВ показывали так называемые "фильмы с полок". И вещи попадались разные, но некоторые совершенно шедевральные — и никому не известные. Из всех фильмов наибольшее впечатление произвел советско-венгерский фильм "Держись за облака"...
–––
Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить.


авторитет

Ссылка на сообщение 17 февраля 2009 г. 19:58  

цитата

Иногда, фильмы получают классический статус по иным причинам

fox_mulder, а я и говорю именно про проверку временем, а не только ваше личное мнение. Если вы не хотите соглашаться с фактами, то как бы тут нечего и сказать. Мне кажется не стоит подписываться в том, что качество фильмов определяется только личным ИМХО отдельного человека (я не про мнения большинства, и исключительно недовольных), иначе вытекает следствие — все фильмы одновременно гениальные и паршивые.


философ

Ссылка на сообщение 17 февраля 2009 г. 20:07  
ЛИчноя считаю более-менее объективной оценкой — это мнение людей, теже рэйтинги. Объектива быть не может , конечно, но это наиболее приближенно. Хотя частенько режиссеры идут на хитрости,вставляю кучу своего рода штампов.


миродержец

Ссылка на сообщение 17 февраля 2009 г. 20:09  

цитата Fearless

а я и говорю именно про проверку временем, а не только ваше личное мнение.
Проверка мнением — это растяжимое понятие. Порой, человеку может нравится заведомое Г... из прошлого, только от того, что сам фильм вызывает определенные ностальгические воспоминания. Поэтому, и этот фактор не более объективен, чем прочие.

цитата Fearless

Мне кажется не стоит подписываться в том, что качество фильмов определяется только личным ИМХО отдельного человека (я не про мнения большинства, и исключительно недовольных), иначе вытекает следствие — все фильмы одновременно гениальные и паршивые.
Супер! А аргумент, что большинство тоже может ошибаться, Вы в расчет не принимаете? Если же это наезд на мою позицию, то отвечу: у меня весьма своеобразный вкус, я об этом прекрасно осведомлен. Я не навязываю свое мнение другим, я лишь его высказываю. Однако, подозреваю, что как и любое мнение ( например, Ваше или мнение целой группы людей), оно имеет право на существование, а так же право на то, что бы быть высказанным....8-)
–––
"It's too bad she won't live! But then again, who does?" (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 февраля 2009 г. 20:20  
Fearless

цитата

Я один параметр всё же нашёл и он скорее всего объективный — проверка фильмов временем Качественное кино остаётся в памяти навсегда независимо от того повторяет ли идею чего-то, а проходное быстро забывается.

Если "объективный" происходит от "объект" (т.е. касающийся объекта, в нашем случае — касающийся фильма), то нет. Проверка фильма временем — объективно-временной, т.к. в систему оценки вводится ещё и некий временной интервал (кстати, сколько? год? два?). Истинно объективный параметр не должен затрагивать никаких иных сущностей, кроме собственно кинокартины. В кинокартине же есть совокупность видео- и аудиоряда. Тут и надо искать объективный параметры. Я их сформулировать не могу, но считаю, что они есть. Но так как в процессе реализации художественного образа принимает участие ещё и зритель, то объективная оценка никому не нужна, кроме доморощенных эстетов, которые будут стараться подогнать её под свой вкус.
Страницы: 1234    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Кино» > Тема «Объективные параметры свидетельствующие о качестве фильмов (только не видео/аудио)»

 
  Новое сообщение по теме «Объективные параметры свидетельствующие о качестве фильмов (только не видео/аудио)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх