автор |
сообщение |
Ensis
философ
|
6 июля 2008 г. 20:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Одинаково отношусь и к зарубежным,и к отечественным автомобилям,а именно:просто не люблю этот вид транспорта и никогда не хотела иметь свою машину.По-моему,с этим проблем больше,чем пользы.
|
––– Мне никто не указ! И я знаю одно: Раз живешь один раз, Бери все,что дано! (c) Lord-Poet |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
6 июля 2008 г. 20:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А, что у нас есть отечественные машины? "ГАЗ- это американский "Форд", а ВАЗ — итальянский "Фиат". Отечественной разработкой в области личного транспорта, пока является только самокат
|
|
|
Paladin
магистр
|
|
кириллыч
магистр
|
24 июля 2008 г. 18:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
с моей точки зрения отечественный транспорт — это, то, что можно починить при помощи молотка, зубила и всем известной матери. Специально купил дочери пятерку, для набора опыта вождения, теперь сев за руль иномарки она прекрасно справляется с ситуацией. Как тяжелая школа обучения вождению продукция нашего автопрома не имеет равных.
|
––– работа не wolk, работа - work, а wolk - это гулять. |
|
|
тессилуч
миротворец
|
5 июня 2012 г. 08:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата кириллыч Как тяжелая школа обучения вождению продукция нашего автопрома
Вот именно! Сначала на отечественной, затем на японской или корейской
|
––– |
|
|
sined
философ
|
5 июня 2012 г. 09:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата купил дочери пятерку, для набора опыта вождения,
Ваш выбор, но нашемарка куда требовательнее к водителю и ошибки прощает куда тяжелее. Особенно заднеприводная. Отсутствие аербэгов опять же. Безусловно научившийся плавать в бушующем море, превосходно чувствует себя в аквапарке. Только можно утонуть в процессе обучения.
|
|
|
urs
магистр
|
5 июня 2012 г. 09:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Господа, любители иномарок:" вы слишком много кушать — в смысле зажрались" (с) И где вы вообще видели отечественную машину. Все модели откуда то стянуты. Другое дело качество, но и цена ниже. Ездил на копейке-четверке-семерке-111. И жив до сих пор. Ломались, да, особенно в старости. Но и чинились и из-за моря запчасти не надо было выписывать. Наши машины — для наших дорог...
|
––– Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным? |
|
|
Stout
миротворец
|
5 июня 2012 г. 09:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
urs а не пора ли менять мировоззрение или подходы? Связка "наши дороги — наши машины" не самое хорошее оправдание. Поганые дороги не означают, что по ним нужно ездить на плохих машинах или машинах низкого уровня. Ну давайте все пересядем на тракторную технику — и проехать можно будет везде, и аварий будет меньше из-за более низкого скоростного режима, и починить можно одной кувалдой :)
|
|
|
Лауэр
философ
|
5 июня 2012 г. 11:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Приоры", Гранты", "Калины"... Простите, пожалуйста, но д... есть д...., как его ни обзови. Приходилось водить даже экскаватор (), смогу ездить на чём угодно, но чтобы по доброй воле приобрести отечественную машину при наличии денег на импортную... Это не знаю даже как назвать.
цитата urs Господа, любители иномарок:" вы слишком много кушать — в смысле зажрались"
urs , при чём тут "зажрались"?! Я не считаю свою семью богатой и тем более зажравшейся, но отечественную машину не приобрел никто. Это вопрос экономии времени и финансов: зачем мне машина, под которой я буду находиться больше, чем В НЕЙ?! Зачем мне машина, постоянно ломающиеся детали для которой стоят практически столько же, сколько на тот же, к примеру, Фольксваген- Пассат? Простите, хоть я транжира, но не до такой степени и ценю своё время.
|
––– Всякий ум человеческий имеет границы. И только глупость беспредельна! |
|
|
urs
магистр
|
5 июня 2012 г. 11:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Лауэр Зачем мне машина, постоянно ломающиеся детали для которой стоят практически столько же, сколько на тот же, к примеру, Фольксваген- Пассат?
Вы все перепутали: это запчасти к пассату стоят столько, сколько вся семерка.
цитата Stout а не пора ли менять мировоззрение или подходы?
Охотно поменял бы, но пока ценовой критерий является для меня определяющим. Увы
|
––– Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным? |
|
|
Лауэр
философ
|
5 июня 2012 г. 11:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата urs Вы все перепутали: это запчасти к пассату стоят столько, сколько вся семерка.
urs , уважаемый urs , я их покупаю, поэтому знаю цену. Здесь Вы преувеличили. Приходится ездить на большие расстояния и роскоши поехать на полторы тысячи км допустим, на тех же "Жигулях" я себе позволить не могу. Чревато, знаете ли. Тем более приходится ехать с пассажирами, чаще всего либо пожилого человека везти, либо детей (внука, племянницу). Несколько лет назад пришлось в "Жигулях" на заднем сиденье 600 км проехать. ( Поверьте, те слова, которые я произносила вторую половину дороги не слышали и портовые грузчики, а к концу поездки я просто не могла нормально выпрямить затёкшие ноги. ) Приходится на данный момент признать, что с автопромом у нас ... того, совсем никак. И не истязать народ новыми изощрёнными пытками в виде "Калин", "Грант" и прочего, а заняться тем, в чём действительно можем преуспеть.
|
––– Всякий ум человеческий имеет границы. И только глупость беспредельна! |
|
|
urs
магистр
|
5 июня 2012 г. 11:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Лауэр Несколько лет назад пришлось в "Жигулях" на заднем сиденье 600 км проехать.
Подумаешь подвиг... и сразу ругаться как извозчик.
цитата Лауэр И не истязать народ новыми изощрёнными пытками в виде "Калин", "Грант" и прочего, а заняться тем, в чём действительно можем преуспеть.
А как насчет рабочих мест? И ценового барьера? Впрочем, насколько я понимаю, мы постепенно переходим на сборку западных машин.
|
––– Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным? |
|
|
Feska
философ
|
5 июня 2012 г. 12:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата urs А как насчет рабочих мест?
Так это получается не завод, а большая паперть на несколько тыщ попрошаек.
|
––– Вместительные деревянные кони. Дешево. Доставка в ваш город. |
|
|
urs
магистр
|
5 июня 2012 г. 12:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Feska Так это получается не завод, а большая паперть на несколько тыщ попрошаек.
Дак чё, закрываем? Так получается?
|
––– Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным? |
|
|
Лауэр
философ
|
5 июня 2012 г. 12:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата urs Впрочем, насколько я понимаю, мы постепенно переходим на сборку западных машин.
На мой взгляд, самый разумный вариант в данной ситуации. и рабочие при деле, и машины достойнее. Хотя, опять же: я не раз слышала, что иностранные машины отечественной сборки довольно-таки отличаются от своих рождённых на родине собратьев. За стопроцентную достоверность не поручусь, но жалобы слышала.
цитата urs Подумаешь подвиг... и сразу ругаться как извозчик.
urs , я вообще-то человек абсолютно не привередливый, но это было действительно сродни пыткам. Знаете такую шикарную модель: ВАЗ 21-06? Представьте- трое человек на заднем сиденье. Я посередине. Мне, с моим-то росточком 160 см просто некуда деть ноги. Сначала они затекали, потом их сводило судорогой, в конце я просто обнаглела и закинула их на спинку переднего сиденья: мне уже было совершенно не до приличий. В моём понимании человек, конструирующий подобные авто- по меньшей мере невежда в своём деле. Живут же некоторые страны без собственного автопрома- на мой взгляд и у России подобная судьба.
|
––– Всякий ум человеческий имеет границы. И только глупость беспредельна! |
|
|
Feska
философ
|
5 июня 2012 г. 12:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата urs Дак чё, закрываем? Так получается?
Не, кормим до скончания веков. По программе "ведра с гайками в обмен на продовольствие".
|
––– Вместительные деревянные кони. Дешево. Доставка в ваш город. |
|
|
sined
философ
|
5 июня 2012 г. 12:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Лауэр [/q] и рабочие при деле, и машины достойнеецитата Насколько я знаю людей, с опытом работы в отечественном автопроме, на сборку берут только в виде исключения. Клеймо-с.
|
|
|
Aljaq
активист
|
|
sined
философ
|
5 июня 2012 г. 12:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Aljaq Да, с запятой промахнулся. Дубль 2: Людей работавших на отечественных автозаводах стараются не брать на работу на новые сборочные заводы иностранных компаний.
|
|
|
Лауэр
философ
|
5 июня 2012 г. 12:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sined Насколько я знаю людей, с опытом работы в отечественном автопроме, на сборку берут только в виде исключения. Клеймо-с.
sined , это правда?!
|
––– Всякий ум человеческий имеет границы. И только глупость беспредельна! |
|
|