Отечественный автопром


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Отечественный автопром»

 

  Отечественный автопром

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 6 июля 2008 г. 20:06  
цитировать   |    [  ] 
Одинаково отношусь и к зарубежным,и к отечественным автомобилям,а именно:просто не люблю этот вид транспорта и никогда не хотела иметь свою машину.По-моему,с этим проблем больше,чем пользы.
–––
Мне никто не указ!
И я знаю одно: Раз живешь один раз, Бери все,что дано! (c) Lord-Poet


миродержец

Ссылка на сообщение 6 июля 2008 г. 20:09  
цитировать   |    [  ] 
А, что у нас есть отечественные машины? "ГАЗ- это американский "Форд", а ВАЗ — итальянский "Фиат". Отечественной разработкой в области личного транспорта, пока является только самокат:-D


магистр

Ссылка на сообщение 22 июля 2008 г. 03:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Отечественной разработкой в области личного транспорта, пока является только самокат

"Нива" еще.


магистр

Ссылка на сообщение 24 июля 2008 г. 18:38  
цитировать   |    [  ] 
с моей точки зрения отечественный транспорт — это, то, что можно починить при помощи молотка, зубила и всем известной матери. Специально купил дочери пятерку, для набора опыта вождения, теперь сев за руль иномарки она прекрасно справляется с ситуацией. Как тяжелая школа обучения вождению продукция нашего автопрома не имеет равных.
–––
работа не wolk, работа - work, а wolk - это гулять.


миротворец

Ссылка на сообщение 5 июня 2012 г. 08:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата кириллыч

Как тяжелая школа обучения вождению продукция нашего автопрома

Вот именно! Сначала на отечественной, затем на японской или корейской
–––


философ

Ссылка на сообщение 5 июня 2012 г. 09:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата

купил дочери пятерку, для набора опыта вождения,

Ваш выбор, но нашемарка куда требовательнее к водителю и ошибки прощает куда тяжелее. Особенно заднеприводная. Отсутствие аербэгов опять же. Безусловно научившийся плавать в бушующем море, превосходно чувствует себя в аквапарке. Только можно утонуть в процессе обучения.


магистр

Ссылка на сообщение 5 июня 2012 г. 09:15  
цитировать   |    [  ] 
Господа, любители иномарок:" вы слишком много кушать — в смысле зажрались" (с) И где вы вообще видели отечественную машину. Все модели откуда то стянуты. Другое дело качество, но и цена ниже. Ездил на копейке-четверке-семерке-111. И жив до сих пор. Ломались, да, особенно в старости. Но и чинились и из-за моря запчасти не надо было выписывать. Наши машины — для наших дорог...;-)
–––
Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным?


миротворец

Ссылка на сообщение 5 июня 2012 г. 09:28  
цитировать   |    [  ] 
urs а не пора ли менять мировоззрение или подходы? Связка "наши дороги — наши машины" не самое хорошее оправдание. Поганые дороги не означают, что по ним нужно ездить на плохих машинах или машинах низкого уровня. Ну давайте все пересядем на тракторную технику — и проехать можно будет везде, и аварий будет меньше из-за более низкого скоростного режима, и починить можно одной кувалдой :)


философ

Ссылка на сообщение 5 июня 2012 г. 11:17  
цитировать   |    [  ] 
"Приоры", Гранты", "Калины"... Простите, пожалуйста, но д... есть д...., как его ни обзови. Приходилось водить даже экскаватор (8-)), смогу ездить на чём угодно, но чтобы по доброй воле приобрести отечественную машину при наличии денег на импортную... Это не знаю даже как назвать.

цитата urs

Господа, любители иномарок:" вы слишком много кушать — в смысле зажрались"

urs , при чём тут "зажрались"?! Я не считаю свою семью богатой и тем более зажравшейся, но отечественную машину не приобрел никто. Это вопрос экономии времени и финансов: зачем мне машина, под которой я буду находиться больше, чем В НЕЙ?! Зачем мне машина, постоянно ломающиеся детали для которой стоят практически столько же, сколько на тот же, к примеру, Фольксваген- Пассат? o_O Простите, хоть я транжира, но не до такой степени и ценю своё время.
–––
Всякий ум человеческий имеет границы. И только глупость беспредельна!


магистр

Ссылка на сообщение 5 июня 2012 г. 11:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата Лауэр

Зачем мне машина, постоянно ломающиеся детали для которой стоят практически столько же, сколько на тот же, к примеру, Фольксваген- Пассат?

Вы все перепутали: это запчасти к пассату стоят столько, сколько вся семерка.

цитата Stout

а не пора ли менять мировоззрение или подходы?

Охотно поменял бы, но пока ценовой критерий является для меня определяющим. Увы:-(((
–––
Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным?


философ

Ссылка на сообщение 5 июня 2012 г. 11:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата urs

Вы все перепутали: это запчасти к пассату стоят столько, сколько вся семерка.

urs , уважаемый urs , я их покупаю, поэтому знаю цену. Здесь Вы преувеличили.
Приходится ездить на большие расстояния и роскоши поехать на полторы тысячи км допустим, на тех же "Жигулях" я себе позволить не могу. Чревато, знаете ли. Тем более приходится ехать с пассажирами, чаще всего либо пожилого человека везти, либо детей (внука, племянницу). Несколько лет назад пришлось в "Жигулях" на заднем сиденье 600 км проехать.
( Поверьте, те слова, которые я произносила вторую половину дороги не слышали и портовые грузчики, а к концу поездки я просто не могла нормально выпрямить затёкшие ноги. )
Приходится на данный момент признать, что с автопромом у нас ... того, совсем никак. И не истязать народ новыми изощрёнными пытками в виде "Калин", "Грант" и прочего, а заняться тем, в чём действительно можем преуспеть.
–––
Всякий ум человеческий имеет границы. И только глупость беспредельна!


магистр

Ссылка на сообщение 5 июня 2012 г. 11:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата Лауэр

Несколько лет назад пришлось в "Жигулях" на заднем сиденье 600 км проехать.

Подумаешь подвиг... и сразу ругаться как извозчик. ;-)

цитата Лауэр

И не истязать народ новыми изощрёнными пытками в виде "Калин", "Грант" и прочего, а заняться тем, в чём действительно можем преуспеть.

А как насчет рабочих мест? И ценового барьера? Впрочем, насколько я понимаю, мы постепенно переходим на сборку западных машин.
–––
Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным?


философ

Ссылка на сообщение 5 июня 2012 г. 12:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата urs

А как насчет рабочих мест?

Так это получается не завод, а большая паперть на несколько тыщ попрошаек. :-)
–––
Вместительные деревянные кони. Дешево. Доставка в ваш город.


магистр

Ссылка на сообщение 5 июня 2012 г. 12:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата Feska

Так это получается не завод, а большая паперть на несколько тыщ попрошаек.

Дак чё, закрываем? Так получается?
–––
Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным?


философ

Ссылка на сообщение 5 июня 2012 г. 12:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата urs

Впрочем, насколько я понимаю, мы постепенно переходим на сборку западных машин.

На мой взгляд, самый разумный вариант в данной ситуации. и рабочие при деле, и машины достойнее. Хотя, опять же: я не раз слышала, что иностранные машины отечественной сборки довольно-таки отличаются от своих рождённых на родине собратьев. За стопроцентную достоверность не поручусь, но жалобы слышала.

цитата urs

Подумаешь подвиг... и сразу ругаться как извозчик.

urs , я вообще-то человек абсолютно не привередливый, но это было действительно сродни пыткам. Знаете такую шикарную модель: ВАЗ 21-06? Представьте- трое человек на заднем сиденье. Я посередине. Мне, с моим-то росточком 160 см просто некуда деть ноги. Сначала они затекали, потом их сводило судорогой, в конце я просто обнаглела и закинула их на спинку переднего сиденья: мне уже было совершенно не до приличий. В моём понимании человек, конструирующий подобные авто- по меньшей мере невежда в своём деле. Живут же некоторые страны без собственного автопрома- на мой взгляд и у России подобная судьба.
–––
Всякий ум человеческий имеет границы. И только глупость беспредельна!


философ

Ссылка на сообщение 5 июня 2012 г. 12:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата urs

Дак чё, закрываем? Так получается?

Не, кормим до скончания веков. По программе "ведра с гайками в обмен на продовольствие". :-)
–––
Вместительные деревянные кони. Дешево. Доставка в ваш город.


философ

Ссылка на сообщение 5 июня 2012 г. 12:27  
цитировать   |    [  ] 
Лауэр [/q] и рабочие при деле, и машины достойнее

цитата


Насколько я знаю людей, с опытом работы в отечественном автопроме, на сборку берут только в виде исключения. Клеймо-с.


активист

Ссылка на сообщение 5 июня 2012 г. 12:30  
цитировать   |    [  ] 
sined ваше высказывание плохо структурировано, что мешает однозначно, без предположений, понять его смысл ???


философ

Ссылка на сообщение 5 июня 2012 г. 12:36  
цитировать   |    [  ] 
Aljaq
Да, с запятой промахнулся. Дубль 2: Людей работавших на отечественных автозаводах стараются не брать на работу на новые сборочные заводы иностранных компаний.


философ

Ссылка на сообщение 5 июня 2012 г. 12:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата sined

Насколько я знаю людей, с опытом работы в отечественном автопроме, на сборку берут только в виде исключения. Клеймо-с.

sined , это правда?! o_O:-D
–––
Всякий ум человеческий имеет границы. И только глупость беспредельна!
Страницы: 123456    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Отечественный автопром»

 
  Новое сообщение по теме «Отечественный автопром»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх