автор |
сообщение |
arhan
гранд-мастер
|
|
tevas
миротворец
|
26 июля 2005 г. 22:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата arhan пацаны имеют своеобразный запах
Это что вы пацанов по запаху определяете, я думал определяют по первичным половым признакам, а может они у крыс не ярко выражены? Людииииии, что дома ни у кого собак нет, а то кошки и крысы совсем зажрали (сынок — это фантастика). Собачники, откликнитесь!
|
––– (Из известного мультфильма) - А за что? - Просто так!!! :))) |
|
|
creator
магистр
|
|
suhan_ilich
миротворец
|
|
tevas
миротворец
|
26 июля 2005 г. 23:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата suhan_ilich выражены они достаточно хорошо, но даже я,несмотря на то, что работаю с крысами уже почти 3 года, бывает ошибаюсь
Хорошо хоть самки крыс не ошибаются!
|
|
|
suhan_ilich
миротворец
|
|
АЛБАНСКИЙ СОЛДАТ
активист
|
|
tevas
миротворец
|
|
arhan
гранд-мастер
|
28 июля 2005 г. 00:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата tevas Это что вы пацанов по запаху определяете (Я оценил прикол.) Конечно нет, просто мы берем одну очень маленькую крыску-девочку, растим ее, а потом пару лет тащимся, что она не пахнет, любит купаться, не метит территорию, не грызет домашнюю утварь и т.п. См. файл.
|
|
|
Psihea
философ
|
|
Sashenka
гранд-мастер
|
|
creator
магистр
|
28 июля 2005 г. 09:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
arhan, обалденный зверёк! Только я думал, что они толстые и жирные, а твоя худенькая и кажется маленькой.
|
––– +7(996)730-00-00, Telegram https://t.me/crealist |
|
|
Droplet
магистр
|
|
tevas
миротворец
|
28 июля 2005 г. 09:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Такое впечатление, что твоя крыска arhan что-то замышляет! Видно пива напилась? Но зверек прикольный1
|
|
|
arhan
гранд-мастер
|
28 июля 2005 г. 21:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|