автор |
сообщение |
Kroshka_Po
магистр
|
5 сентября 2008 г. 20:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я училась на экономиста, а занимаюсь, чем Бог подаст. От написания бизнес-планов, ведения бухгалтерии и документооборота нескольких ИП, написания курсовых, контрольных и дипломных работ, до изготовления поздравительных фото-коллажей и бижутери на заказ
|
––– Счастье сидело в ней пушистым котенком. Александр Грин |
|
|
artm
философ
|
|
Кисейная Барышня
философ
|
5 сентября 2008 г. 23:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Промоутер с 5-летним стажем. Могу "втюхать" кому угодно что угодно. Ну, или почти так. )) Если это становится стилем жизни — это уже плохо, потому что начинаешь в магазинах заглядывать всем в тележки по привычке и радоваться, когда видишь там что-то из ранее продвигаемого. Это почти диагноз. Хорошо, что проходит.
А вообще-то по образованию я инженер-химик. Дипломированный. Но по личным обстоятельствам пока не имею возможности искать себе нормальную или, по крайней мере, приличную работу для человека с высшим образованием, и поэтому продолжаю всё там же.
|
|
|
Wahnsinn
философ
|
5 сентября 2008 г. 23:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
моя будущая профессия и стиль сегодняшней жизни идут разными путями: учусь быть филологом, а работаю в торговле. продаю нужные штуки — РТИ пока устраивает
|
|
|
elent
миротворец
|
6 сентября 2008 г. 03:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Училка с большим стажем. Главное отличие учителей — некоторая занудность и стремление поучать окружающих. С этим в себе борюсь беспощадно! Вроде получается. Профессию мою еще никто никогда не угадал.
|
|
|
Mierin
гранд-мастер
|
6 сентября 2008 г. 14:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|