цитата FirewalkingПричем здесь беглая характеристика персонажа, причем здесь размер рассказа? Тем более такое громоздкое и перегруженное предложение стилистически плохо подходит к короткому, легкому, написанному довольно простыми предложениями рассказу. Ничего там громоздкого нет, все обороты на месте, всё хорошо согласовано. Следующее предложение, например, структурно ничуть не "легче". Откуда Вы взяли, что оно перегружено? Чем? Зачем растягивать характеристику персонажа и места действия на несколько частей, если они играют в произведении не первую роль? Нужно быстро, буквально парой штрихов показать кто это и зачем они здесь. И более к этому не возвращаться. Давайте тогда конкретнее: покажите как бы Вы перестроили это место в рассказе, и посмотрим насколько станет "легче".
цитата FirewalkingЭто просто творчество. Будьте проще. Если я нарисую рисунок (а я могу), это не значит что я Просто пишите так, чтобы не распугивать читателей. Нет, есть экстремалы типа Павла Крусанова, которые могут творить с языком странные вещи, которые выглядят здорово. Но прежде, чем браться за эксперименты, нужно освоить и базу. Поверьте, пока Вы двигаетесь не к Рембрандту, а скорее к Марку Шагалу. И не в хорошем смысле. Это не значит, что всё просто ужасно, но с разболтанностью текста нужно что-то делать. В сети и на бумаге и без того слишком много деятелей, которые называют себя писателями, не умея даже срезать лишние местоимения.
цитата FirewalkingПро тараканов есть, может пойдет? Но, к сожалению, тоже плоховато вычитан... Да и тараканы они только номинально... Была не была! Сбрасывайте в личку. Посмотрим, что за тараканы.
|
––– Взял надежду сухим пайком, соль со спичками бросил в ранец, Я готов отправляться в путь - все, что нужно, уже при мне. |
|