автор |
сообщение |
Vladimir Puziy
гранд-мастер
|
|
One
философ
|
|
Ludovik67
авторитет
|
|
dobriy_doktor
философ
|
26 октября 2009 г. 03:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ув. Veronika, а чего вы ждали? В ближайшем времени каждое первое оно будет с рецензией, точнее панегириком, который будет за подписью мощнейшего (к тому же наилучшего и самого уважаемого) интернет ресурса в жанре фантастики — Фантлаба. Я по роду своей работы ежедневно сталкиваюсь с подобным явлением — если врач достаточно скромен, чтобы не вымогать деньги у каждого первого и при этом достаточно квалифицирован, чтобы интересовать пациентов, то как правило целая пачка народа разными путями обналичивает его имя, о чем сам врач зачастую не догадывается, а когда наконец-то узнает, то сделать все равно ничего не возможно. Потому как бороться с падалью можно только огнеметом. Не так давно был случай в одном хирургическом отделении — поймали фельдшера, который собирал деньги якобы для врача. Поймали ну и побили так слегка, потмоу как цифры он называл запредельные. Так этот черт на следующий же день пришел к тем же пациентам и сказал, что он, мол, хотел ограничиться небольшой суммой, но врач жадный, ему мало и он (врач) его за это побил, и что больным надо докинуть еще денег. Можно не переживать, если Фантлаб не зарабатывает деньги сам, всегда найдется кто-то, кто будет зарабатывать деньги именем Фантлаба.
|
––– Судья был неумолим: «Непонятливость». "Даже детей не жалко. Они другого не видали. А мы им не расскажем. А раскажем - они не п |
|
|
CHRONOMASTER
гранд-мастер
|
26 октября 2009 г. 06:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ептыть, я ж это возмущение поднял, но вчера значит рано спать ушёл