Творчество фантлабовцев


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Творчество фантлабовцев.»

Творчество фантлабовцев.

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 2 декабря 2011 г. 13:14  
цитировать   |    [  ] 
Можно я тоже кину свое?
Он простенький, конечно...


миротворец

Ссылка на сообщение 2 декабря 2011 г. 13:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата левий

простенький, конечно...

Это было бы отлично. Если бы не финал. Я сразу заподозрил Великое Надувательство. Лучше было бы без него обойтись. Пусть будет конец света и пусть Дик встретит его достойно.
–––
Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно.
Тема не в тексте, но в голове у читателя.


авторитет

Ссылка на сообщение 2 декабря 2011 г. 13:38  
цитировать   |    [  ] 
Мне кажется, как раз встреча действительного конца света и выглядит чересчур расхоже. Все заточено на Великое Надувательство)))


миротворец

Ссылка на сообщение 2 декабря 2011 г. 13:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата левий

Все заточено на Великое Надувательство)))

Это первое, что приходит в голову. Получается, на мой непросвещенный взгляд, банально и пусто.
–––
Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно.
Тема не в тексте, но в голове у читателя.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 декабря 2011 г. 13:43  
цитировать   |    [  ] 
левий А мне понравилось, написано хорошо, много конечно мелочей всяких , но это все легко поправить, концовка конечно простенькая, но для такого небольшого рассказа вполне пойдет. У вас явно есть талант.:beer:
–––
Nothing lasts forever, it all will be gone. У тяжёлой железной хтони отобьём ещё миллиметр.


миротворец

Ссылка на сообщение 2 декабря 2011 г. 13:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата SAM77

У вас явно есть талант
:-)))
–––
Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно.
Тема не в тексте, но в голове у читателя.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 4 декабря 2011 г. 19:17  
цитировать   |    [  ] 
Отрыл в закромах старенький рассказ. Не помню, к чему он был написан, но кажется под каким-то впечатлением от Пелевина.


миродержец

Ссылка на сообщение 4 декабря 2011 г. 20:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата Hed Rush

Отрыл в закромах старенький рассказ. Не помню, к чему он был написан, но кажется под каким-то впечатлением от Пелевина.


Стильно написано. По системе фантлаба поставил бы девятку. И даже догадываюсь, на основе какого произведения Пелевина это написано: "Спи".
Магическая вещица.
–––
Stranger in a Strange Land


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 4 декабря 2011 г. 20:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата zvezdochet2009

И даже догадываюсь, на основе какого произведения Пелевина это написано: "Спи".

Может быть, я сейчас уже и не упомню. Я тогда запоем читал пелевинские рассказы и скорей написал под общим впечатлением.


авторитет

Ссылка на сообщение 4 декабря 2011 г. 23:10  
цитировать   |    [  ] 
Оцените пожалуйста, рассказ нефантастический.


авторитет

Ссылка на сообщение 4 декабря 2011 г. 23:11  
цитировать   |    [  ] 
А это что-то похожее на "фантастику", незаконченное.


философ

Ссылка на сообщение 14 декабря 2011 г. 16:50  
цитировать   |    [  ] 
Рассказ. Политическое/мистическое на злобу дня -


"Повелитель бури".
–––
Врагов своих надо любить, врагов государства — уничтожать, а врагов Бога — гнушаться. (с) Святитель Филарет Московский


философ

Ссылка на сообщение 16 декабря 2011 г. 18:30  
цитировать   |    [  ] 
AleXKing101, в "Выборе" больше всего удался образ носового платка. Ну, еще впечатлили, конечно, пешки, плывущие по течению: сразу вспомнился Остап, убегающий из Васюков. Вообще, кроме затянутых фраз, раздражает небрежное отношение к метафорам. А по содержанию... Раз уж Вы пишете банальности, то и я, пожалуй, себе это позволю. Это не рассказ — это мечта: вот бы сказать тому, кто раскритиковал мое первое произведение, решительное нет, а тот потом бы долго оправдывался и понял наконец, как был не прав, да еще и свою жизнь из-за этого поменял! А в этом первом произведении, без сомнения, истина в последней инстанции, и только происки (тут можно вписать разные варианты нехороших людей) мешают раскрыть ее людям. Недостоверно все — начиная от монолога издателя, который потом уходит скакать по лужам, и заканчивая экономикой книгоиздания. Наверное, это надо было написать, чтобы выпустить пар, но на литературное произведение не тянет.


магистр

Ссылка на сообщение 16 декабря 2011 г. 19:28  
цитировать   |    [  ] 
Рахметов, извините за долгое молчание. Политикой увлекся. По политическим веткам шарился…

Я часто задаю себе вопрос: какую роль в этой трагедии сыграла Вика? Точнее – ее визит в квартиру Оксаны. Если бы его не было, может быть, Михаил остался бы жив?

Узнал я об этой встрече от Михаила. Он пришел ко мне в шесть утра. Приводить здесь его монолог я не буду, ибо слов было сказано много, а смысла в них было чуть, все больше – эмоций. Поэтому, события того вечера, со слов Михаила, я излагаю в собственной обработке.
Когда раздался звонок, Оксана была на кухне, дверь открывать пошел Михаил. На пороге стояла его жена. Вика, не дожидаясь, когда к Михаилу вернется дар речи, вошла в квартиру и принялась ее неторопливо осматривать.
- Кто там? – спросила Оксана, выходя из кухни со сковородкой в одной руке и лопаткой в другой.
- Меня зовут Вика. Я – жена Михаила.
- Очень приятно. Я – Оксана. Ваш муж, наверное, много вам обо мне рассказывал?
(Это было в ее стиле – Оксана хорошо умела ранить людей словами, причем, делала она это так, что придраться собственно к словам было трудно, самое неприятное, ранящее, было не в самих словах, а в том контексте, в котором они произносились).
Вика побледнела.
- А мы тут ужинать собираемся, — продолжала Оксана. – Я вот жарю… — Оксана кивнула на стоящий посредине комнаты стеклянный куб. – Оставайся с нами, если хочешь.
Оксана вернулась на кухню. Бледная Вика медленно повернулась к Михаилу.
- Что это значит: «оставайся с нами»? С кем – «с нами». Кто эти «мы»?
- Ну, мы с Оксаной… Мы с ней – друзья.
- А ужин, значит, дружеский?
- Дружеский, — быстро согласился Михаил. – Оксана меня уговорила, наконец, попробовать жареных… — Михаил запнулся.
Вика проследила его взгляд. Какое-то время молча смотрела на стеклянный куб, словно впервые его увидела. Потом перевела взгляд на стоявший неподалеку стул…
- Нет, — только и успел выдохнуть Михаил.
Вика, без всяких видимых усилий, с размаху запустила старинный тяжелый стул в стеклянный куб. Передняя стенка разлетелась на мелкие кусочки, будто в нее ударили пудовым молотом. Человечки прыснули, словно стая саранчи. Михаил инстинктивно пригнулся, живое облако метнулось сначала в сторону кухни, потом – в другой конец комнаты. Михаил оглянулся. В дверях кухни стояла Оксана.
- Ах ты сука…
Михаилу показалось, что даже голос у Оксаны изменился. Он шагнул вперед и взял ее за плечи.
- Пусти.
- Вика, уходи отсюда, — крикнул Михаил, крепко держа Оксану за плечи.
- Пусти – хуже будет…
Оксана говорила спокойно, и от этого стало страшно даже Михаилу. Вика быстро выскользнула из квартиры. Михаил подержал Оксану еще несколько секунд, потом отпустил. Оксана пристально посмотрела ему в глаза.
- Зря ты вмешался... За это я должна была ее наказать… А теперь… — Оксана замолчала.
Живое облако продолжало шелестеть под потолком – возбужденные феи летали из угла в угол.
Михаилу вдруг очень захотелось уйти. Догнать Вику.
Быстро промямлив что-то, он пошел к выходу. Оксана не проронила ни слова.


авторитет

Ссылка на сообщение 23 декабря 2011 г. 02:15  
цитировать   |    [  ] 
Написал для Пневматики-2011 постебушечку. Вышел в финал.
Такой сборник анекдотцев.

http://samlib.ru/i/inspektor_p/bes_pridan...
–––
Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml
http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml


авторитет

Ссылка на сообщение 23 декабря 2011 г. 22:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата InGray

Недостоверно все — начиная от монолога издателя, который потом уходит скакать по лужам, и заканчивая экономикой книгоиздания. Наверное, это надо было написать, чтобы выпустить пар, но на литературное произведение не тянет.


Спасибо за отзыв. Я сам понимаю, что написал халтуру, но такое уж было настроение... Конечно, от реальности тут мало, да..


философ

Ссылка на сообщение 24 декабря 2011 г. 02:26  
цитировать   |    [  ] 
Трям. Мелкая глава из повести. Хочу проверить один момент на восприятие. Какой — не скажу ) Для чистоты эксперимента.

Глава 9. Предопределенность.
В этом сне Инголф шел по снегу. Снег был глубоким. Острая кромка наста полосовала подушечки лап, а шерсть меж пальцами смерзалась. Каждый шаг причинял боль, но Инголф шел.
Он был один. Ветер скользил против шерсти, вбивая в кожу льдины-иголки.
Скулило море. Изредка оно решалось поднять голову, но тотчас пряталось за серой пеной.
- Ди, ди, ди… — кричала чайка, понукая.
Ее запах, как и все прочие, не мешал, потому что теперь Инголф не только чуял, но и видел цепочку крупных волчьих следов. Огромные лапы зверя проломили наст, но проломы уже успели затянуться свежим льдом, как рана затягивается пленкой сукровицы. И кожа снежной пороши почти скрыла их.
Но не настолько, чтобы Инголф пропустил.
Рывком вырвался он из очередного пролома и уперся в камень, скользнул по камню, как будто серый гранит не желал помогать. Инголф лег и принялся вылизывать разрезанные лапы. Бока его ходили ходуном, хронометром другого мира постукивал хвост, и боль отдавалась в крестце. Не обращая на боль внимания, Инголф выкусывал лед меж пальцев и думал, что скоро он догонит врага.
Надо идти вверх, в горы.
Инголф поднялся. Он бежал, глотая ледяной жесткий воздух, и когти сухо цокали по граниту. А волчья тропа вела выше и выше… узкой каймой поднялась она над обрывом. Где-то внизу кипело море, осмелевшее, гиблое. Оно играло кораблем, перебрасывая с волны на волну, и тонкая мачта, опасно кренилась, черпала парусом-крылом воду. Кораблю давно бы погибнуть, а он держался, летел в каменную глотку, из которой клыками торчали рифы.
Но разве дело Инголфу до корабля? След остывает.
Бежать.
Быстрее. Подгоняя себя своим же хрипом, ноющими мышцами и кровавыми отпечатками. Забивая глотку рыком.
Волк вылетел навстречу и, ударив в грудь, почти опрокинул. А когда не удалось, отскочил сам, ввинтившись в расщелину. Зверь был огромен, куда больше Инголфа.
- Р-р-рад? – спросил он.
Шерсть вздыблена. Уши к голове прижаты. Губы подняты, оскалены. Узкий язык лежит меж зубами, а с него свисает нить слюны. Волк сглатывает, и нить дергается.
- Р-р-рад? – повторяет он.
- Р-р-рад, — отвечает Инголф.
- Умр-р-решь!
- Умр-р-ру.
Волк боится. Не Инголфа, но боится. А значит, не так силен, каким выглядел. Инголф поджимает хвост и пятится. Он отступает медленно, открывая правый бок, и соперник не выдерживает. Звериная натура толкает его вперед. Клацают клыки, взрезая шерсть и кожу. Инголф с воем падает на живот, чтобы вывернуться и самому вцепиться в тощее брюхо. Волчья шерсть забивает нос. Волчья кровь льется в рот, утоляя жажду.
- Хитр-р-рец, — говорит Волк, оказываясь по другую сторону тропы. – Не поможет.
В серой шерсти зияет проплешина. Инголф сплевывает клок шкуры и говорит:
- Посмотрим.
- Как скажешь.
Он метнулся серой молнией, ударил, опрокинул с силой, которой в нем прежде не было. И волчьи челюсти сжали глотку капканом. Пробитая гортань засипела.
Инголф умер.

Открыв глаза, он увидел потолок, серый, с проплешиной обвалившейся штукатурки и пауком, из проплешины свисающим. Паук покачивался и грозил упасть. Сердце билось. Дыхание присутствовало. Инголф был жив. Только полностью осознав этот удивительный факт, он скатился с кровати и на четвереньках пополз в ванную комнату.
Воду удалось открыть. Тонкая струйка ее бежала по накатанной дорожке, добавляя хлористо-мелового осадка, и скрывалась в норе водосточной трубы. Воду Инголф черпал рукой и пил. Капало на штаны, на свитер и постепенно в ванной разрасталась лужа.
Коврик, давно утративший первозданный вид, слабо впитывал воду.
Соседи вновь придут жаловаться.
А Инголф погибнет.
Он мокрой ладонью вытер лицо и, уцепившись за край ванны, встал. Осколок зеркала в круглой пластиковой раме отразил перекошенную физиономию и красные глаза. Вода текла по щекам и капала уже на умывальник, оставляя розовые пятна.
Смерть – закономерна.
Раздевался Инголф, с трудом преодолевая брезгливость перед собственным телом. Лишенное искусственных покровов, оно было белесым, мягкокожим, слабым. И струи холодной воды, стекавшие по коже, вызывали спазмы.
Инголф заскулил. И все собаки дома лаем отозвались на его голос.
Собаки тоже любят жизнь.
В пять часов сорок минут Инголф Рагнвалдович Средин покинул свою квартиру. Его путь лежал к старому кладбищу, некогда бывшему далеко за городской чертой, но ныне попавшему почти в самый центр. Земля эта многих манила доступностью и кажущейся бесполезностью. Город кружил, примеряясь к добыче, но медлил с ударом. Он словно ждал мига, когда растворится в утреннем тумане кладбищенская ограда, а старые плиты уйдут в землю, унося с собой и тех, память о ком призваны были хранить. И уж верно тогда поползла бы по жирной землице техника, завизжали бы пилы, убирая ненужные тополя, и рухнула бы клубами известковой крошки старая церковь.
Она и так уже почти обвалилась, стояла без креста и крыши, в слабом покрове строительных лесов, которые были гнилы и лишь давили на тонкие кирпичные стенки.
В церкви Инголф сел на алтарь. Святые с истлевшими лицами глядели на него печально. Не помнили? С них станется. У святых множество забот, где уж припомнишь человечка, хоть бы им и случалось видеть его смерть.
Инголф развязал платок и провел по толстому шраму, до сих пор сохранившему бурый, свежий цвет. Шрам пересекал шею и жутко чесался.
- Не стоит.
У него вновь не получилось увидеть, как она входит. Смоляной жеребец сипел, роняя пену на грязные листья. Расколотые копыта его ступали мягко, а черный хвост слался веером.
Жеребца не существовало, как не существовало и ее самой.
- Только если тебе так хочется думать, — она сидела боком, упираясь ногой в острый крюк, с которого свисали вязанки голов, ссохшихся, пожелтевших, похожих издали на луковые. Луковые косы плела бабушка Инголфа.
Странно, что он забыл о бабушке.
Она ходила в церковь по воскресеньям и на праздники, украшала бумажными цветами ветки вербы и хранила деревянный иерусалимский крестик. Ей бы не понравилось, что Инголф сидит на алтаре.
Почему он забыл о бабушке?
- Выпей, — женщина протянула кубок, тяжелый, как если бы в костяных стенах его уместилось целое море. – Выпей и тебе станет легче.
Он уже пил, когда задыхался на этом самом алтаре, и кровь текла реками, ручьями, топила меловые знаки и свечи из черного воска. Когда тело слабело, мерзло и злости, оставшейся внутри, не хватало. Он, не умея молчать, кричал. И рвался, растягивая веревочные петли, выдирая руки, ярясь, что проиграл. А тот, другой, стоявший в изголовье, перекрывал крик речитативом латыни.
Потом она сказала, что в этой книге нет смысла.
Инголф поверил. Как можно не верить Рейса-Рове?
- Выпей, — сказали ему и, приподняв голову, поднесли кубок.
Он видел коней и людей, слышал храп и хрип, не зная, умер уже или нет. Он синими губами глотал горький напиток и смеялся, зная, что теперь будет жить. А тот, другой, кричавший латынью, метался в круге, отгоняя псов посохом.
- Подчинитесь! Подчинитесь, демоны! – кричал он. – Я повелеваю! Я отдал вам его кровь! Подчинитесь!
Псы скакали, норовя ухватить за одежду. Узкие тела их терлись друг о друга, и шерсть клоками валилась на пол.
- Почему я? – спросил Инголф, когда снова смог заговорить.
- Потому что она так хочет, — ответил ему древний старик в истлевшем доспехе. Вспухшие веки его были приколоты к бровям. Из-под век сочился гной, застилал глаза, делая их белыми, слепыми.
- Почему я?
Визжали псы, хрипели. Влажно чавкал посох, опускаясь на спины, кричал человек.
- Почему я?!
Инголф рванулся, треснули веревки, повиснув ошметками на растертых докрасна запястьях. А шею схватило шрамом, точно ошейником.
- Потому что, — улыбнулась Рейса-Рова, змеехвостая дева. – Ты сам меня позвал. Пей до дна!
- Пей до дна! Пей до дна! Пей…
Свита заглушила собачий вой и человечий визг. Инголф пил и пил, глотал, чувствуя, как разрывается нутро, плавится железной рудой в открытом горне и тут же застывает, уже иное, переменившееся.
Потом ему рассказывали всякого. Будто бы нашли Инголфа едва живым. Будто бы лежал он в луже крови, вцепившись в алтарный кубок, и пальцы не получилось разжать даже у врачей. Будто бы врачи эти сказали, что Инголфу судьба одна – на кладбище, а он взял и выжил. Безумец же, колдуном себя вообразивший, напротив, помер прямо там, в церкви.
Считали – бог покарал. Инголф знал правду – разорвали собаки.
Он и рассказывать пытался – не поверили. В отставку думали отправить, но после вдруг забыли.
- Я помогаю своим детям, — сказала Рейса-Рова. – Если хочешь – остановись.
- Не смогу.
- Тогда пей.
На сей раз напиток был сладким. От него пахло вереском и тем самым морем, что перебрасывало с ладони на ладонь корабль.
- Я умру.
- Боишься? – она, сидя верхом, глядела в глаза, выглядывала до сердца.
- Нет. Не смерти, а… — Инголф попытался ухватить мысль. – Я не справлюсь! Ты ведешь меня! Ты знаешь все. Кто он такой. Что ему надо. Где он живет. И как его взять. Почему ты молчишь?
Потому что ей нечего сказать, а ему – не дозволено спрашивать. Кто Инголф такой? Гончая ее стаи, одна из многих, обреченная идти по следу, гнать добычу… убивать… умирать. Есть ли в этом смысл?
Пей, Инголф, пей.
Забывай. Оставляй предопределенность ледяного следа и собственной смерти, которой ты и вправду не боишься. А пока еще помнишь – говори…
- Я нашел женщину. Она спросила: Зачем богам дети? И ответила. Чтобы есть. Едят – чтобы жить. Все просто.
- Все просто
Рейса-Рова коснулась волос, провела, выбирая из прядей пыль и труху.
- Все просто, — повторила она. – Все предопределено.


новичок

Ссылка на сообщение 29 декабря 2011 г. 02:03  
цитировать   |    [  ] 
Покритикуйте мой новый рассказ:
http://samlib.ru/editors/g/gzhegozh_a/gir...
Коротко о сюжете: люди таки получили сообщение от внеземной цивилизации, и этим сообщением оказалось... письмо Деду Морозу

И если вам не посчастливилось прочитать мои предыдущие работы (один рассказ я выкладывал здесь ранее, а два других участвовали в последних фантлабораторных работах), было бы также интересно узнать, что вы о них думаете и какой считаете более удачным:
Филадельфийский университет: http://proza.ru/2010/12/15/627
100 дней: http://proza.ru/2011/02/05/1483
Несколько слов об эволюции: http://proza.ru/2011/11/11/987


магистр

Ссылка на сообщение 6 января 2012 г. 23:07  
цитировать   |    [  ] 
Внимание! :)
Разыскиваются читатели для небольшого совсем рассказа.
А то написан был, автор старался. Хотелось бы, чтобы не зря :-)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 января 2012 г. 11:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата 4P

чтобы не зря
ох, не зря! :-)
Мне рассказ очень понравился! Сюжетный ход роботы — люди здесь обыгран эмоционально-тонко, и это подкупает. Самым удачным компонентом рассказа считаю сказку о хлебе, тем более, что через нее раскрывается основная идея.
Чисто субъективно — в некоторых моментах возникали ассоциации с "Домом, в котором...". Это более ощущенчески, нежели сюжетно.
Хороший рассказ! :-)
–––
Где есть воля, там и путь.
Страницы: 123...109110111112113...214215216    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Творчество фантлабовцев.»

 
  Новое сообщение по теме «Творчество фантлабовцев.»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх