автор |
сообщение |
Sola
миродержец
|
16 апреля 2007 г. 14:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из женских персонажей разочаровала Серсея в "Пире стервятников" Мартина. Вот уж у кого "наидеальнейший" стервозный характер. Все же рассчитывала, что раз появятся ее главы, то она вызовет больше симпатий.
|
|
|
elent
миротворец
|
16 апреля 2007 г. 17:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я в Серсее вообще разочаровалась. Такое впечатление, что корлева стала параноиком из-за стремления удержать власть. В первых книгах она производила впечатление более умной личности.
|
|
|
JayK
активист
|
17 апреля 2007 г. 11:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Дара Скорее так — у женщин-авторов получается идеальный образ мужчины, в понимание женщины. Рыцарь с мечом наголо, на белом коне, весь правильный и совершенный
Согласен, правда персонаж это чисто мифологический
цитата Дара А если у мужчин-авторов героиня стерва, значит такой образ идеал?
НЕ СОГЛАСЕН, это они наверное в жизни натерпелись
|
|
|
Дара
магистр
|
17 апреля 2007 г. 13:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата JayK НЕ СОГЛАСЕН, это они наверное в жизни натерпелись
Это значит, что у всех авторов музы — стервы? (ведь жена тоже в какой-то мере муза )
|
––– Кошка мечтала о крыльях: ей хотелось попробовать летучих мышей. |
|
|
be_nt_all
миродержец
|
17 апреля 2007 г. 16:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хорошая жена стервой быть не обязана. А для хорошей музы — это почти обязательный атрибут .
|
––– Весь мой вклад в «Лабораторию Фантастики» лицензирован на условиях CC-BY (см. «лицензии Creative Commons») |
|
|
newcomer
гранд-мастер
|
29 сентября 2007 г. 10:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Альтия Вестрит
Типичная сорвиголова, девочка-пацанка со всеми вытекающими отсюда последствиями. Практически не видела детства в классическом понимании других девочек ее круга – куклы, балы и толпы восторженных поклонников. Ее кукольной площадкой была Проказница, игрушками – корабельные снасти, а единственные друзья – волны и ветер. Жаль, чьто она не родилась мальчиком. Безусловно, самый сложный характер книги. Пусть она не пошла сразу за помощью к другим живым кораблям, пусть отважна до безрассудства и пьет наравне – а то и похлеще иных мужчин, в глубине души Альтия остается женщиной прежде всего, а уж потом – дочкой прославленного капитана Вестрита. В некотором смысле Альтия Вестрит похожа на Ашу Грейджой из ПЛиО
|
––– VIRI VIRIDE Фраза "Выбора нет!" иногда означает действительную СВОБОДУ (с) newcomer |
|
|
vp41114
миродержец
|
13 ноября 2007 г. 23:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У Оксаны Панкеевой — Ольга, переселенец из нашего мира, в другой мир. На протяжении всех книг эволюция от растерянной девчонки до уверенной в себе женщины и личности потрясающая.
|
|
|
Guyver
авторитет
|
23 февраля 2016 г. 06:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В современных произведениях фэнтези женщины все чаще играют значимую роль, иногда даже вытесняя мужчин.
|
––– Пусть ложь всё покрыла, всем владеет, но в самом малом упрёмся: пусть владеет не через меня! |
|
|
19042001ac
активист
|
4 мая 2018 г. 17:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Согласна, с Guyver. Недавно читала цикл "Война с демонами" там к 4 книге у всех значимых мужских персонажей есть жены, которые их вытесняют с книжной арены. Самое веселое-печальное что это пишет мужчина.
|
|
|
Энтри
новичок
|
4 мая 2018 г. 20:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата 19042001ac Самое веселое-печальное что это пишет мужчина. Плюсмного. Мне всегда казалось нелепостью, когда автор-мужчина решает сделать главным героем женщину. Для меня это выглядит как мужчина напяливший женскую одежду. Особенно среди западных авторов это извращение распространено.
|
|
|
Анри д_Ор
магистр
|
|
Энтри
новичок
|
15 мая 2018 г. 13:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Что за привычка считать себя умней других, когда не можешь понять о чём прочитал?
У писателя Громова есть статья об этой проблеме фантастики, называется "Ушибленные стремительным домкратом". Тема задается эпиграфом Штерна:цитата Вообще, я давно заметил, что инженеры пишут фантастику преимущественно о медицине, а медицинские работники -- о будущем Сибири. Вот когда автор мужчина делает главным героем женщину это то же самое, только другой уровень. Громов в статье пытается оправдать таких авторов, но на мой взгляд это из серии зелен виноград. У таких писателей сразу падает достоверность, так как естественно, что о мужчинах больше известно мужчинам, а о женщинах — женщинам. И сразу возникает сомнение в их писательском мастерстве, раз они не могут интересно написать о том, что им известно лучше всего.
|
|
|
Лунатица
философ
|
15 мая 2018 г. 14:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Энтри Вот когда автор мужчина делает главным героем женщину это то же самое, только другой уровень.
С вами бы не согласились Эсхил с Софоклом, Карамзин, Жуковский, Пушкин, Шекспир, Корнель, Толстой, Чехов, Куприн, Бальзак, Золя, Флобер, Ефремов, и многие другие достойные авторы. А мировая литература не досчиталась бы множества замечательных произведений. Впрочем, если вести речь только о любовных романчиках в мягкой обложке или палп-фэнтези, тогда — может быть доля истины в ваших словах есть.
|
|
|
Юлия Белова
философ
|
15 мая 2018 г. 14:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Энтри Тема задается эпиграфом Штерна: цитата Вообще, я давно заметил, что инженеры пишут фантастику преимущественно о медицине, а медицинские работники -- о будущем Сибири. Вот когда автор мужчина делает главным героем женщину это то же самое, только другой уровень. Громов в статье пытается оправдать таких авторов, но на мой взгляд это из серии зелен виноград. У таких писателей сразу падает достоверность, так как естественно, что о мужчинах больше известно мужчинам, а о женщинах — женщинам. И сразу возникает сомнение в их писательском мастерстве, раз они не могут интересно написать о том, что им известно лучше всего.
"Изабелла Баварская", "Две Дианы", "Королева Марго", "Графиня де Монсоро", "Женская война", "Дочь регента", "Графиня де Шарни", "Маркиза д'Эскоман"..... эх, не умел Дюма писать и вообще был извращенцем. Или о женщинах нельзя писать только мужчинам-фэнтезистам, а остальным можно?
|
––– Ничто нас в жизни не может вышибить из седла! |
|
|
Кот в сапогах
гранд-мастер
|
15 мая 2018 г. 19:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Энтри Громов пытается оправдать таких авторов, но на мой взгляд это из серии зелен виноград.
цитата Энтри Что за привычка считать себя умней других, когда не можешь понять о чём прочитал?
Толстой "Анна Каренина" Булгаков — Маргарита в "Мастере и Маргарите" Каверин главы Кати в "Двух капитанах" "Гадюка" Алексея Толстого Лавренёв "Сорок первый". Это вот что моментально вспоминается из русской-советской классики.
А ещё пьесы Островского, рассказы и пьесы Чехова... да, если начать серьёзно вспоминать, то половину русских классиков можно по вашей методе в "извращенцы" записать. Явно не с писателями, а с вашим методом определения извращенцев что то не то.
|
|
|
Ольгун4ик
миродержец
|
15 мая 2018 г. 20:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кот в сапогах , о Гадюка Толстого недавно отзыв был. Я по новому взглянула на героиню. И поверила отзыву больше, чем автору. Вот о половой принадлежности автора отзыва совсем не задумывалась, но что-то там было, что женщина из книги не могла поступать так как поступила. И вообще прототип был совсем другой. Но в своё время я автору рассказа тоже поверила безоговорочно. Сейчас перечитать надо бы.
|
––– ... я буду хранить свою нежность любовь и надежду в заветной шкатулке которую с неба у бога возьму напрокат. Сергей Носов |
|
|
Лунатица
философ
|
15 мая 2018 г. 20:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ольгун4ик но что-то там было, что женщина из книги не могла поступать так как поступила.
И автор отзыва это точно знает, спустя почти сто лет после событий. А истории прототипов — это просто истории прототипов. Их может быть даже несколько на одного персонажа.
|
|
|
Мух
философ
|
15 мая 2018 г. 20:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ольгун4ик о Гадюка Толстого недавно отзыв был.
К слову. У Валентинова в четвертой трилогии "Ока силы" Ольга Зотова вышла даже более живая, многогранная, чем в исходнике.
|
––– Мы выросли в поле такого напряга, Где любое устройство сгорает на раз. (с) БГ |
|
|
Кот в сапогах
гранд-мастер
|
15 мая 2018 г. 20:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ольгун4ик Я в детстве не очень симпатизировал героине. Скорее даже совсем нет. А сейчас стал лучше понимать революционерок не вписавшихся в быт. Слишком много живых примеров, к сожалению. Толстой, на мой взгляд, очень точно угадал. Вернее, не угадал. Знал. И, на мой взгляд, очень точно ухватил суть. Страшная, вообще то повесть.
|
|
|
Лунатица
философ
|
15 мая 2018 г. 21:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кот в сапогах, а мне ее было очень жаль. Впрочем, и сейчас жаль. В повести, конечно, есть тема сложностей адаптации людей, прошедших через военные действия. Как-то сейчас по-умному называется этот синдром. Но есть и другие планы. О том как в мирное время снова правят бал "тыловые крысы" и закулисные интриги. И проблема безжалостной травли не вписывающихся в некий людской кружок. Просто за то, что ты не похож. И сложность положения "один против всех", тем более, когда человек по натуре бесхитростен и не может противостоять злопыхательству.
|
|
|