автор |
сообщение |
naufal
философ
|
30 сентября 2010 г. 21:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот, смотрите, как пиариться нужно: http://snob-project.livejournal.com/15263... Ольга Славникова размещает отрывок из романа в "Снобе", это тут же выходит в сеть. Кстати, если кто скажет, что Славникова не имеет никакого отношения к Фантлабу, я буду возражать: "2017" — городское фэнтези в чистом виде
|
––– Голубая Женщина тоже чепуха. В следующий раз, когда увидите ее, выстрелите в ту сторону. Я не боюсь привидений-женщин. (с) |
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
30 сентября 2010 г. 22:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дык, Сноб часто так и делает — только тут наверное больше желание редактора журнала, чем оплата издателем десяти страниц журнала по цене рекламы.
|
|
|
naufal
философ
|
30 сентября 2010 г. 22:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата С.Соболев Дык, Сноб часто так и делает — только тут наверное больше желание редактора журнала, чем оплата издателем десяти страниц журнала по цене рекламы.
Ну дык это называется networking. Я просто о чем — важен выход на рецензентов и такие вот пестрые издания для пестрых людей, которые читают пеструю литературу (это не которая в пестрых обложках).
|
––– Голубая Женщина тоже чепуха. В следующий раз, когда увидите ее, выстрелите в ту сторону. Я не боюсь привидений-женщин. (с) |
|
|
квинлин
гранд-мастер
|
30 сентября 2010 г. 22:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Karavaev По поводу Мьелвиля. Он, кажется, левых взглядов? Можно было бы в качестве эксперимента выйти на связь с каким-нибудь левым движением. Так и так, скоро выходит книга идейного борца за ...(вставить нужный эпитет) идеалы. Нужно, чтобы люди прочли эту книгу, чтобы они задумались над идеями. Попросить информационной поддержки у леваков. Да хоть с тем же Лимоновым (или другим более-менее известным левым деятелем) договориться, чтобы упомянул где-нибудь эту книгу или презентацию её сделал. Хотя, конечно, мысль из числа фантастических..
|
––– Мы должны, значит, мы можем! |
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
30 сентября 2010 г. 22:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
квинлин
Троцкист он. Представляете Зюганова, рекламирующего Ч.Мьевиля? Да коммунисты люто ненавидят Троцкизм, а если НБП начнет вдруг пиарить — туши свет и 282 УК с изъятием товара.
|
|
|
Veronika
миродержец
|
30 сентября 2010 г. 22:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vvladimirsky Проблемы как раз с дешевой рекламой непрофильных, "странных" книг крупных издательств. Никакой проблемы. Большие издательства выпускают очень немного "странных" книг в месяц. И один специально выделенный пиарщик может делать всё тоже самое, что делают в малых издательствах — делать рассылки, презентации и т.д.
|
––– я отношу себя к образованным и интеллектуальным, но они постоянно приносят меня обратно |
|
|
Amerasu
магистр
|
30 сентября 2010 г. 23:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не знаю, насколько реальна и полезна такая идея, но возможно если бы издательство выпускало свой журнал с рецензиями и аннотациями (нормальными) по недорогой цене, люди бы лучше ориентировались в новинках. Совсем не обязательно рекламировать там то, что и так продается. Ведь покупают же люди Мир фантастики, Если и т.д. Или более тесное сотрудничество с самыми популярными целевыми журналами и сайтами.
|
|
|
vvladimirsky
авторитет
|
30 сентября 2010 г. 23:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата С.Соболев Троцкист он. Представляете Зюганова, рекламирующего Ч.Мьевиля? Да коммунисты люто ненавидят Троцкизм, а если НБП начнет вдруг пиарить — туши свет и 282 УК с изъятием товара.
Зюганова -- нет, а Захара Прилепина или Алесея Цветкова легко. Только ведь для этого до них надо довести, кто таков Мьевиль, заставить прочитать его романы как минимум -- рекламщики "Эксмо" этим заниматься не будут. Про статью УК -- повеселил. Быть "НБПшником" в России нынче очень модно, за это даже в журнал "Сноб" берут на ставку.
|
––– Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ. |
|
|
vvladimirsky
авторитет
|
30 сентября 2010 г. 23:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Veronika И один специально выделенный пиарщик может делать всё тоже самое, что делают в малых издательствах — делать рассылки, презентации и т.д.
А зачем им это?
|
––– Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ. |
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
|
shuherr
авторитет
|
30 сентября 2010 г. 23:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dark Andrew Уточню, кто яндекс-директ или прочие подобные механизмы пустит на сайт? нет ну если денег на содержание сайта хватает — ради бога)))) можно только порадоваться. Практика показывает , что альтруизм всегда кончается. Хотя не очень понимаю, чем лучше реклама озона. а потом речь шла о принципах рекламы. Есть литературные сайты более беспринципные в отношении рекламы)))
|
|
|
Veronika
миродержец
|
30 сентября 2010 г. 23:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vvladimirsky А зачем им это? Блин, да затем, чтобы продать этот неформат!!! А иначе нефиг "большим фирмам" вообще выпускать неформат, если они не умеют его продать. Будет лежать "мёртвым грузом".
|
––– я отношу себя к образованным и интеллектуальным, но они постоянно приносят меня обратно |
|
|
vvladimirsky
авторитет
|
30 сентября 2010 г. 23:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата С.Соболев срокА тоже дают.
Кому? Елизарову? Прилепину? Цветкову? Не смеши, ей-богу. Прицепиться к НБП -- классный способ самопиара для литератора.
|
––– Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ. |
|
|
justina
магистр
|
30 сентября 2010 г. 23:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата naufal Вона как с Сюзанной Кларк ходили — как с хоругвью. А без рецензии ее вообще никто не брал!
Вот и нет. Я ее купила сразу как увидела -за толщину, обложку и аннотацию
|
|
|
vvladimirsky
авторитет
|
30 сентября 2010 г. 23:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Veronika Блин, да затем, чтобы продать этот неформат!!!
А он или и так продастся ни шатко, ни валко, или пойдет в "слив", вам на радость.
В который раз повторяю: крупному издательству рентабельно рекламировать книгу, которая и так продается лучше среднего. Малому -- каждую вышедшую. "АСТ" логичнее взять еще одного пиарщика для раскрутки "Этногенеза" и "сталкера с точками", для увеличения продаж на 300 000 экз. в месяц, чем того же пиарщика на тот же оклад для раскрутки каких-то малопонятных книжек и увеличения продаж на 15-20 тысяч.
|
––– Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ. |
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
|
Денис Чекалов
авторитет
|
30 сентября 2010 г. 23:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Отвечаю по пунктам
Как информационно поддерживаются — никак. как могли бы поддерживаться — работать надо. Увы, обычно никто этим не занимается. Я видел изнутри отделы маркетинга, в разных крупных издательствах. Это что-то с чем-то. Люди агрессивно не желают работать. Какую полезную для себя рекламу — реклама не бывает полезной в принципе. Цель рекламы — промыть человеку мозги, впарив ненужный продукт. Какие неосвоенные пока площадки — практически все площадки еще как следует не освоены. Какие эффективные, на ваш взгляд, приемы необходимо внедрять в нынешнюю практику издания и торговли? — гнать в шею всех, кто не работает, а ест. Но кто же на это пойдет? Какие недостатки вы видите у сегодняшних попыток рекламировать и продвигать книги? — главный недостаток: смешение понятий «рекламы» и «продвижения».
Об этом немного подробнее. Если издатель ориентируется на пипл, который хавает, значит, надо забубенить рекламу в стиле «Метро». И пипл будет хавать. Он пипл, он такой. Это реклама. Если издатель ориентируется на нормального читателя, то надо проложить дорогу для каждой конкретной книги к ее конкретным читателям. Продвигать каждую отдельную книгу, тщательно и добросовестно. Вот именно этого, тщательного и добросовестного подхода, у наших издательств нет и еще долго не будет. Гораздо проще устроить массовую бомбардировку рекламой, и продвигать один-два раздутых проекта. Или припиявиться к тем проектам, что уже раскручены в других сферах (Сталкер)
Учитывая печальную судьбу некоторых проектов последних лет, какие ходы может использовать издатель для поддержки и продвижения проектов? — никакие. Как я уже сказал, издателям проще и выгоднее использовать стратегию массовой агрессивной рекламы, продвигая два-три проекта, чем возиться с продвижением отдельных книг.
|
|
|
vvladimirsky
авторитет
|
30 сентября 2010 г. 23:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата С.Соболев vvladimirsky Лимонов, да? Осужден на восемь что ли лет в 2003 году нашей эры. А сколько малоизвестных еще.
Ой. Покажи мне хоть одного осужденного за литературную деятельность. Языком трепать -- не мешки ворочать.
|
––– Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ. |
|
|
Veronika
миродержец
|
30 сентября 2010 г. 23:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vvladimirsky цитата Veronika Блин, да затем, чтобы продать этот неформат!!!
А он или и так продастся ни шатко, ни валко, или пойдет в "слив", вам на радость. Значит, большим издательствам вообще не стоит выпускать неформат, как и было сказано. Т.к. убыточно наверняка. Что и было сказано ранее.
|
––– я отношу себя к образованным и интеллектуальным, но они постоянно приносят меня обратно |
|
|
vvladimirsky
авторитет
|
30 сентября 2010 г. 23:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Денис Чекалов именно этого, тщательного и добросовестного подхода, у наших издательств нет и еще долго не будет.
Не согласен. Есть у нас очень разные издательства...
|
––– Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ. |
|
|