автор |
сообщение |
neperevarine
магистр
|
11 мая 2013 г. 18:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Издательство "Фантастика Книжный Клуб" — специализированное издательство фантастики. На данный момент времени занимается изданием современной НФ и фэнтези, книгами по вселенным Warhammer, Forgotten Realms и Dragonlance, а также комиксами, графическими романами и арт-буками по играм.
Сайт издательства: https://www.ffan.ru Колонка издательства на Фантлабе: https://fantlab.ru/community631 Страница издательства на Фантлабе: https://fantlab.ru/publisher4932 Актуальная информация по планам издательства: — в группе издательства в ВКонтакте
"Лаборатория фантастики" рекомендует покупать книги издательства напрямую у издательства: 1. В фирменном розничном магазине в Санкт-Петербурге, пр. Стачек 72, ДК им. И.И. Газа, вход в правом крыле, 2-й этаж. Каждый день с 12 до 20. Вся подробная информация по магазину в группе магазина в вк. 2. В интернет-магазине издательства. Такой покупкой вы напрямую стимулируете выход следующих книг издательства.
сообщение модератора Данная тема создана специально для обсуждения книг и планов издательства. Обсуждение доставки, бумаги и так далее строго запрещено.. Вопросы по доставке — в личку. Тема находится в режиме усиленной модерации, и сообщение, созданное не там, где должно быть, удаляется без предупреждения. Dark Andrew
----- ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО ПЛАНАМ (повтор вопроса или его обсуждение в теме ведёт к предупреждению от модератора)
В: Когда выйдет книга такая-то? О: К сожалению, мы больше не можем оглашать примерные сроки выхода изданий. Будем сообщать только точные данные — после сдачи книг в типографию. Спасибо за понимание.
|
|
|
|
Futuris
магистр
|
22 декабря 2013 г. 12:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Можно попробовать Киви-кошелек и виртуальную Виза-карту Киви или другие виртуальные карты. У Визы есть правило, что с покупок проценты не взимаются, но насколько оно применимо в данном случае не знаю. Сам буду пробовать заказывать в следующем году уже. И так целая стопка непрочитаных бумажных книг стоит пылится. Gonza Если хотите конкурировать с интернет-магазинами, то обратите внимание на удобство оплаты и программу повышения лояльности покупателей. Мы же тут все, в разной степени, обладатели скидок от интернет-магазинов
|
––– ☭ |
|
|
heleknar
миротворец
|
22 декабря 2013 г. 13:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
при оплате заказа на сумму 930 руб. Мастеркардом через OnPay с меня взяли 958.76 руб. так что проценты берут
|
––– Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books. © Bender Bending Rodríguez |
|
|
Karavaev
авторитет
|
22 декабря 2013 г. 13:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Futuris и программу повышения лояльности покупателей
Схема лояльности интернет-магазинов тут в любом случае не прокатит. Узкое предложение. Тут вообще есть чуть ли не единственное решение: повышать отпускную для инет-магазинов, чтоб программа лояльность этих монстров не перебивала прямую цену в магазине издательства. ИМХО, единственная система лояльности для Фантастики — это делать качественные книги по низким ценам, решив проблемы с удобством доставки и оплаты.
|
|
|
vadya77
авторитет
|
22 декабря 2013 г. 13:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ИМХО, единственная система лояльности для Фантастики — это делать качественные книги по низким ценам, решив проблемы с удобством доставки и оплаты
Согласен. И, как я понимаю, они так и стараются действовать: по крайней мере, выпускаемые Фантастикой НФ книги весьма хороши по качеству и дружелюбны по цене. Что до остального, то меня удивляет другое: в издательстве работает, насколько я помню, всего 5 человек, и судя по всему, работают очень напряженно, если не сказать — на пределе. Так что не стоит ожидать каких-то подвижек в качестве распространения без увеличения штата и, соответственно, роста цен.
|
––– Жизнь коротка. И надо уметь. Надо уметь уходить с плохого фильма. Бросать плохую книгу. Уходить от плохого человека. Их много |
|
|
Futuris
магистр
|
22 декабря 2013 г. 14:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Karavaev vadya77 Программа лояльности (а ля май-шоп, например) — техническая задача. Насколько она увеличит прибыль и сколько будет стоить её реализация — это бизнес-вопросы. Стоит ли игра свеч — не возьмусь судить. Но обращу внимание heleknar Наверно, коммисия агрегатора этого, OnPay. Я попадал на Робокассу только пока.
|
––– ☭ |
|
|
Karavaev
авторитет
|
22 декабря 2013 г. 14:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
vadya77 ну, меня, например, нынешняя ситуация не напрягает никак я все равно более-менее регулярно пользуюсь услугами пяти интернет-площадок, не вижу каких-то неудобств добавить еще одну. Ну да, добавляется еще один пункт самовывоза, но, учитывая количество выходящих книг у Фантастики, лично для меня это не такая уж трата времени — три или четыре раза в год заехать в пункт выдачи СДЭК. Цены и вовсе смешные. Я научпоп беру в трех местах и по ценам выше в 1,5-2 раза.
|
|
|
shickarev
магистр
|
22 декабря 2013 г. 17:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karavaev система лояльности для Фантастики
Просто повышение отпускной цены для оптовиков может сократить количество покупателей.
В порядке рацпредложения: вполне можно стимулировать покупку книг на сайте предложением небольшой (или большой скидки) постоянным покупателем при достижении им определенного количества покупок, или определенной суммы. Зная сумму и скорость получения денег при оптовых продажах, вполне можно с помощью хитрых финансовых коэффициентов (оборачиваемость там или что-нить такое) подчитать размер этой скидки, чтобы и нашим, и вашим.
|
|
|
Karavaev
авторитет
|
22 декабря 2013 г. 17:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата shickarev Просто повышение отпускной цены для оптовиков может сократить количество покупателей.
Не без того. Такие риски всегда есть, при любых раскладах.
|
|
|
Кузьмичч
философ
|
|
Kuntc
гранд-мастер
|
23 декабря 2013 г. 07:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karavaev Тут вообще есть чуть ли не единственное решение: повышать отпускную для инет-магазинов, чтоб программа лояльность этих монстров не перебивала прямую цену в магазине издательства.
Ну, для Майшопа вот повысили. И книги издательства Фантастика я тогда вообще перестал покупать.
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|
heleknar
миротворец
|
|
Karavaev
авторитет
|
23 декабря 2013 г. 10:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kuntc И книги издательства Фантастика я тогда вообще перестал покупать. :-)
Значит они и не особо вам нужны были. Это не наезд, просто рассуждения о приоритетах.
|
|
|
Кузьмичч
философ
|
|
Kuntc
гранд-мастер
|
23 декабря 2013 г. 11:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karavaev Значит они и не особо вам нужны были.
Ну да. Сами книги не особо нужны, а тексты в сети рано или поздно появятся.
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|
neperevarine
магистр
|
|
Gonza
авторитет
|
23 декабря 2013 г. 14:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Думаю — нет.
|
––– - Победивших на выборах политиков мы сразу отправляем в тюрьму. - Это зачем ? - Сильно экономит время. (с) Terry Pratchett "T |
|
|
neperevarine
магистр
|
|
Futuris
магистр
|
|
keij
активист
|
24 декабря 2013 г. 13:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А что у нас планируется в ближайшее время/следующим (нужное подчеркнуть)? Когда это будет (желательно понять, когда появится хотя бы в вашем магазине)?
|
|
|
Mizantrop
миродержец
|
24 декабря 2013 г. 13:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Заказ то я на сайте сделал. А как понять , когда начнется какое либо движение ко мне?
|
––– Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн |
|
|