автор |
сообщение |
Dark Andrew ![](/img/male.gif)
![](/images/users/143_13) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
2 марта 2012 г. 00:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Данная тема посвящена такой особенности книготорговли, как книжные интернет-магазины. Их много, они разные, в них регулярно меняется политика продажи и доставки. Тема посвящена всему этому и, кроме того, самому подходу к продаже книг через интернет.
сообщение модератора Здесь ЗАПРЕЩЕНО публиковать пользовательские скидки, кодовые слова, флоктори и т.п. Для этого есть отдельные темы: скидки, акции
Сводная информация по магазинам: — MyShop — Лабиринт — Wildberries — Читай-город
|
|
|
|
MarchingCat ![](/img/male.gif)
![](/images/users/84730_1) миротворец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif)
|
24 января 2018 г. 14:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Читай-город
Если часть заказа оплачивали баллами — будьте внимательны при изменении состава заказа. Обманывают. Прикол вот в чём.
При оплате баллами, баллы распределяются по всем книгам заказа. То есть в чеке (накладной) цена книг стоит уже с учётом того, что часть цены этой книги баллами оплачена. Если одной позиции на складе не оказалось, то они просто вычитаю её стоимость из чека. НО вычитают ту стоимость что уже стоит в чеке. Не прайсовую стоимость, а стоимость из чека, которая с вычетом ваших баллов. Фактически — у вас воруют баллы, которые были распределены на эту книгу.
для наглядности:
берём 3 книги по 200 рублей. = 600 рублей. оплачиваем 150 рублей баллами. получаем заказ 3 книги, к оплате 450 рублей.
в накладной это выглядит не как 600-150=450, а как 3 книги по 150 рублей = 450. Ваши 150 бонусных балла раскидались на три книги.
Одной книги на складе не оказалось. Они отправляют вам 2 книги и сумма к оплате... 300 рублей. То есть тупо вычли из чека одну книгу 150 рублей.
Тогда как правильно вычитать прайсовую стоимость книги 200 рублей. Честный чек 2 книги по 200 рублей =400 минус 150 бонусные баллы = 250 рублей. 250 а не 300!
Звонил в "техподдержку". Ругался. Мне сказали чтобы я выкупил как есть и если что-то не устраивает писал жалобу....
Будьте внимательны. Это не разовая ошибка, у них так система работает.
|
––– Полки "продаю" с непроставленными ценами на книги как вариант для покупки не рассматриваю. |
|
|
Сан Саныч ![](/img/male.gif)
![](/images/users/4523_1) миротворец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif)
|
24 января 2018 г. 19:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MarchingCat Будьте внимательны. Это не разовая ошибка, у них так система работает. Скорее всего, после выкупа заказа вернут баллы. По крайней мере, раньше описывали ситуации с отказом от книг при выкупе и баллы возвращали.
|
|
|
SeverNord ![](/img/male.gif)
![](/images/users/67036_2) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
24 января 2018 г. 19:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В ОЗОНе баллы после отказа от части заказа тоже возвращаются не сразу. Раньше было 14 дней, сейчас в 7 дней укладываются.
|
––– Посмотрите, наблюдайте, как Апрель вскрывает вены - он не верит больше в перемены. |
|
|
MarchingCat ![](/img/male.gif)
![](/images/users/84730_1) миротворец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif)
|
24 января 2018 г. 19:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Сан Саныч Скорее всего
Это когда на кассе был отказ от книг и на месте пересчёт делали. А тут завершённая накладная со склада. С установленной ценой на каждую книгу (указано одна цифра! за вычетом баллов. то есть на кассе ничего не доказать и не пересчитать), суммой к оплате, и зафиксированным расходом бонусных баллов. Мне в поддержке сказали что выкупайте как есть, если что-то не устраивает — потом пишите жалобы. Ну или на берегу оформлять отказ от заказа и ждать когда вся сумма баллов будет возвращена (по одному прецеденту жду с октября)... То одно, то другое. По-моему, меня отучают от покупок в этом магазине. Но блин Азбуку с бесплатной доставкой пока больше негде брать...
|
––– Полки "продаю" с непроставленными ценами на книги как вариант для покупки не рассматриваю. |
|
|
Рыжий_кот ![](/img/male.gif)
![](/images/users/65027_8) миродержец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
MarchingCat ![](/img/male.gif)
![](/images/users/84730_1) миротворец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif)
|
24 января 2018 г. 19:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SeverNord Раньше было 14 дней, с
Золотые люди. Серьёзно. В "ЧГ" по одной неприятности с октября мне не могут баллы вернуть. С ноября ни по одному заказу не начислены баллы по карте любимого клиента. Все жалобы тупо игнорируют. Просто игнорируют. Как в никуда пишешь.
Я — тормоз. У нас же бесплатный ПСВ Озоновский открылся... надо уходить из ЧГ. ну их в баню.
|
––– Полки "продаю" с непроставленными ценами на книги как вариант для покупки не рассматриваю. |
|
|
С.Соболев ![](/img/male.gif)
![](/images/users/13240_1) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
24 января 2018 г. 19:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Рыжий_кот Кстати, а если при получении озоновского заказа отказываешься по причине брака от части заказа, то что происходить со стоимостью доставки?
Мне приходил заказ из 5 книг, одна — пересортица. Это не брак, просто в накладной одно название, а в коробке — другая книга вообще (ошибка склада). Не стал ее выкупать, стоимость доставки не поменялась. В принципе факт пересортицы сильнее факта брака, как будет с браком — не знаю.
|
|
|
greenrus07 ![](/img/male.gif)
![](/images/users/135121_3) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
24 января 2018 г. 19:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MarchingCat С ноября ни по одному заказу не начислены баллы по карте любимого клиента.
Во-во, аналогично. Надо тоже куда-нибудь уходить с ЧГ, точно.
|
––– The spice must flow |
|
|
Сан Саныч ![](/img/male.gif)
![](/images/users/4523_1) миротворец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif)
|
24 января 2018 г. 19:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MarchingCat то есть на кассе ничего не доказать и не пересчитать А на кассе и не надо доказывать — баллы они физически не смогут вернуть. Мне кажется Вы слишком рано паникуете, слишком уж цинично получается — стырить баллы, причем в ситуации, когда вина за неполную комплектацию лежит на самом магазине. Выкупите заказ и на следующие сутки посмотрите, что будет в разделе "бонусная карта" в личном кабинете.
|
|
|
Сан Саныч ![](/img/male.gif)
![](/images/users/4523_1) миротворец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif)
|
24 января 2018 г. 19:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата С.Соболев В принципе факт пересортицы сильнее факта брака, как будет с браком — не знаю. Самый сильный факт, это когда Озон сам выкидывает книгу из заказа. :) Тогда сразу и баллы возвращают и стоимость доставки уменьшают.
|
|
|
С.Соболев ![](/img/male.gif)
![](/images/users/13240_1) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
24 января 2018 г. 19:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У меня как-то раз при покупке через ИМ ЧГ была забавная ситуация, когда после оформления заказа у них книга подорожала. Резко так, в пять раз (sic!). Да, они владели этой книгой монопольно, и увеличение на 50-150 р я б пережил, но с 400 до 2000 меня не заинтересовало. Мне написали письмо, мол, будете брать, по новой цене? Отказался. К чести Лабиринта, Озона — там железное правило — цена в скомплектованном заказе не меняется. Хотя там таких прыжков с ценами я не помню, может и там бы отказали.
|
|
|
Рыжий_кот ![](/img/male.gif)
![](/images/users/65027_8) миродержец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
24 января 2018 г. 19:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата С.Соболев Не стал ее выкупать, стоимость доставки не поменялась.
Это странно и нелогично. Брака от озона ещё не было, но в таком случае придётся, похоже, от всего заказа отказываться.
Удивительно, но в данный момент Озон самый адекватный вариант в моём случае по цене для Азбуки.
|
|
|
MarchingCat ![](/img/male.gif)
![](/images/users/84730_1) миротворец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif)
|
24 января 2018 г. 19:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Сан Саныч А на кассе и не надо доказывать — баллы они физически не смогут вернуть.
А зачем возвращать? С меня надо взять на 50 рублей меньше. И не надо возвращать баллы.
цитата Сан Саныч Мне кажется Вы слишком рано паникуете
Вообще не паникую. Честное слово. Мне эти 50 баллов (рублей) даже фиолетовы. Меня несправедливость бесит возмущает. По сумме. Всё что с ЧГ творится более полугода уже. Как будто у них там вредитель завёлся, сознательно отталкивающий клиентов от магазина. Игнорирование жалоб (не теоретических, а фактологических — на ошибки в расчётах и прочее), нарушение ими взятых на себя обязательств как продавца. Ошибки они ведь у всех бывают. А вот как идёт реакция на ошибки и показывает чего стОит продавец. Или извинится и исправит или будет полгода мурыжить в расчёте что ты забудешь и отступишься от решения вопроса ошибки на кассе (или на складе или ещё где). ЧГ ошибки свои множит, решение старых не производит, жалобы месяцами рассматривает. Именно по сумме уже и на сущие мелочи реагировать остро начинаю.
|
––– Полки "продаю" с непроставленными ценами на книги как вариант для покупки не рассматриваю. |
|
|
Ольгун4ик ![](/img/female.gif)
![](/images/users/84975_68) миродержец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
24 января 2018 г. 19:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата С.Соболев Не стал ее выкупать, стоимость доставки не поменялась. В принципе факт пересортицы сильнее факта брака, как будет с браком — не знаю. Я отказывалась в Озрне один раз от одной позиции, чтобы не задерживать доставку других книг. Баллы за эту книгу вернули. Во втором случае отказалась в пункте самовывоза. Книги продали без пересчета, по уже назначенной цеге, но баллы за невзятую вещь вернули. Отказалась без повода, кроме того, что эта вещь стала уже не нужна.
|
––– ... я буду хранить свою нежность любовь и надежду в заветной шкатулке которую с неба у бога возьму напрокат. Сергей Носов |
|
|
Сан Саныч ![](/img/male.gif)
![](/images/users/4523_1) миротворец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif)
|
24 января 2018 г. 19:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MarchingCat С меня надо взять на 50 рублей меньше. Не получится. Там система не такая как в "Лабиринте", если размазали баллы по книгам, то теперь только возврат.
цитата MarchingCat Всё что с ЧГ творится более полугода уже. Как будто у них там вредитель завёлся, Вы через личку их группы в ВК не пробовали обращаться? Я все свои проблемы решил там. Сейчас, тьфу-тьфу-тьфу, ЧГ мне ничего не должен.
|
|
|
MarchingCat ![](/img/male.gif)
![](/images/users/84730_1) миротворец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif)
|
24 января 2018 г. 20:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Сан Саныч Вы через личку их группы в ВК не пробовали обращаться?
Да проще уйти из магазина чем ради них в ВК аккаунт заводить ![>:-|](/img/smiles/abuse.gif) Согласитесь, ведь не дело, если по каждому заказу чтобы баллы начислили — надо жалобу писать. Чтобы криво оформленный заказ переделали — жалобу. Чтобы криво проданный (и так бывает!! вот не принимает сканер на кассе накладную интернет-заказа и они продают заказ как "ручную продажу" и при этом отказываются "проводить" карту любимого клиента" — и в итоге баллы не начисляют, чеки книжный дозор не принимает) — тоже через жалобу, да не просто через жалобу, а месяцами выбиваешь из них то что они обязаны сделать.... без преувеличения — месяцами! Отсюда и острые реакции на очередные ихние вывихи...
цитата Сан Саныч Сейчас, тьфу-тьфу-тьфу, ЧГ мне ничего не должен.
У Вас в ноябре-декабре не было покупок или Вам за заказы в эти месяцы начислены все положенные бонусные баллы? Я вот ещё ни по одному заказу за ноябрь баллы из них выковырять не смог.... про декабрь вообще молчу...
|
––– Полки "продаю" с непроставленными ценами на книги как вариант для покупки не рассматриваю. |
|
|
Сан Саныч ![](/img/male.gif)
![](/images/users/4523_1) миротворец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif)
|
24 января 2018 г. 20:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MarchingCat У Вас в ноябре-декабре не было покупок или Вам за заказы в эти месяцы начислены все положенные бонусные баллы? Я вот ещё ни по одному заказу за ноябрь баллы из них выковырять не смог.... про декабрь вообще молчу...
Ноябрь. Большой заказ на 4 с лишним тысячи (та самая акция с огромными дырками) — бонусы начислили, сами без пинков. Декабрь. Заказывал 1 и 15 числа — бонусов нет и не должно быть. Январь. Заказ по итогам снеговика — бонусов нет и не должно быть. Как-то так. При этом "Книжный дозор" за все заказы (кроме последнего — анкета на модерации) бонусы начислены без проблем.
|
|
|
MarchingCat ![](/img/male.gif)
![](/images/users/84730_1) миротворец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif)
|
24 января 2018 г. 20:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Сан Саныч Ноябрь. бонусы начислили, сами без пинков.
А у меня два заказа за ноябрь, без всяких акций — ничего не начислили. И жалобы игнорируют напрочь. Абсолютно. И на емейл и в обратной связи. В он-лайн консультации уже дважды обещали разобраться и — тишина. Про декабрьские и январский аналогично. Само собой, речь о заказах вне "счастливой пятницы" и т.п. Прям шарашка какая-то, а не интернет-магазин российского размаха...
|
––– Полки "продаю" с непроставленными ценами на книги как вариант для покупки не рассматриваю. |
|
|
Сергей755 ![](/img/male.gif)
![](/images/users/88900_2) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
26 января 2018 г. 19:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кто-нибудь в курсе будут ли скидки в ИМ "Буквоед" на "КиберПонедельник 2018" (29.01.18)? Не нашёл никакой конкретики. Обычно о таких акциях сообщается заранее. Если скидок не будет в этот понедельник, то может кто знает, когда будут проводиться ближайшие акции в этом ИМ?
|
––– "You'll Never Walk Alone" |
|
|
gamarus ![](/img/male.gif)
![](/images/users/125925_3) миродержец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|