Книжные интернет магазины ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения»

Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 марта 2012 г. 00:25  
Данная тема посвящена такой особенности книготорговли, как книжные интернет-магазины. Их много, они разные, в них регулярно меняется политика продажи и доставки. Тема посвящена всему этому и, кроме того, самому подходу к продаже книг через интернет.

сообщение модератора

Здесь ЗАПРЕЩЕНО публиковать пользовательские скидки, кодовые слова, флоктори и т.п. Для этого есть отдельные темы: скидки, акции

Сводная информация по магазинам:
MyShop
Лабиринт
Wildberries
Читай-город


авторитет

Ссылка на сообщение 19 декабря 2022 г. 12:46  
cakypa ага, пять страниц мне не хотите
Про остальное — попытайтесь задуматься. ;)


активист

Ссылка на сообщение 19 декабря 2022 г. 12:54  
На мой взгляд (как покупателя) ситуация выглядит так:
— планировали хайп промоакции, чтобы вернуть бывших клиентов
— получили паровозик на мизере
— хотят погасить долг необеспеченным векселем промокодом (по сути не снижающим цену товара)

Короче, трижды кикс

А надо было только:
— приостановить акцию на полдня раньше (кто не успел — тот опоздал)
— счастливчикам отправить их заказы.
— наблюдать покупательскую любовь с гребня волны

Как исправить:
— реально извиниться, но юридически грамотно, чтобы не признать свою вину (всё валить на происки ИИ)
— прислать реально хороший промокод (можно с ограничением суммы покупки и по 1 экземпляру каждой позиции)

Конечно, магазин может просто сунуть голову в песок, но лучше таки посыпать её пеплом.
И мыть потом легче, и приличия соблюдены ))


авторитет

Ссылка на сообщение 19 декабря 2022 г. 12:57  
Karavaev как всегда — ниочем с нулевой информативностью
впрочем, зачем я чего-то иного ожидал, meh...
–––
фэн-шуист, обложечник, корешочник, измерятель книг линейкой, потребитель, не читал Маккаммона


авторитет

Ссылка на сообщение 19 декабря 2022 г. 13:02  
cakypa рад, что оправдываю ожидания. Надеюсь, что не сильно запыхались, когда бежали сказать, что вы мне ничего сказать не хотели.
К слову, книготорговля все еще ждет вас. ;)


миротворец

Ссылка на сообщение 19 декабря 2022 г. 13:10  
цитата Karavaev
Себе-то не врите, мне все равно, но передо мной два опытнейших покупателя, выдающих себя за старшеклассников.
Впрочем, воля ваша


я себе не вру, плохая это привычка.
Я там вообще ничего не заказывал, все, что мне надо, я уже купил.
Но цены там были, как cakypa пишет, не по рублю, а вполне попадающие под какую-то акцию
Вы же сейчас предлагаете в случае любой низкой цены сидеть и гадать, акция это или сбой
–––
и мерзлота надежней формалина мой труп на память сохранит навек...


авторитет

Ссылка на сообщение 19 декабря 2022 г. 13:11  
детский сад от взрослого человека...
это такой испанский стыд
–––
фэн-шуист, обложечник, корешочник, измерятель книг линейкой, потребитель, не читал Маккаммона


миротворец

Ссылка на сообщение 19 декабря 2022 г. 13:12  
и как я уже сказал, в других местах за такое вносят в реестр и не возвращают банковскую гарантию. Но в книготорговле, очевидно, этодругое
–––
и мерзлота надежней формалина мой труп на память сохранит навек...


авторитет

Ссылка на сообщение 19 декабря 2022 г. 13:14  
k2007 где я предлагаю?
Покажите мне такую акцию на Азбуку. Впрочем, бог с ним.
Я повторюсь: очень удобный режим простачка.
Оставляю вас интересно беседовать с сакурой, сейчас он только отдышится от равнодушного бега за мной


авторитет

Ссылка на сообщение 19 декабря 2022 г. 13:16  
cakypa :)
Вот и замечательно поговорили.


философ

Ссылка на сообщение 19 декабря 2022 г. 13:17  
цитата k2007
акция это или сбой
Это компетенция и головная боль исключительно продавца, никак не покупателя.
–––
Happiness is to argue with someone by devaluing their opinion!


миротворец

Ссылка на сообщение 19 декабря 2022 г. 13:19  
цитата Karavaev
где я предлагаю?


ну так вывод такой из ваших слов я сделал: есть магазин, ряд товаров в котором стали стоить ниже, чем у всех остальных, но не 1 рубль. Покупатель заказал заказ, магазин со словами "у нас сбой" заказ покупателю не отдал.
Далее вы говорите — а что вы хотели, разве низкая цена не навела вас на мысли, что это баг и по этой цене вам ничего продавать не будут? Ну и мой вывод (мой, вы такого не говорили, да) — если вы видите в ИМ низкую цену на товар, вам могут его и не продать, вдруг это очередной сбой
Я, впрочем, тоже закончил, разговор идет по кругу
–––
и мерзлота надежней формалина мой труп на память сохранит навек...


миротворец

Ссылка на сообщение 19 декабря 2022 г. 13:19  
Harlekin667 я тоже так считаю, но на практике выходит, что нет.
–––
и мерзлота надежней формалина мой труп на память сохранит навек...


философ

Ссылка на сообщение 19 декабря 2022 г. 13:20  
цитата Karavaev
Raiden у вас косяки с терминологией

Алексей, не спорю. Очень даже может быть. И даже без "может". Но это не отменяет факта "слива" книжной продукции (а может и не только, не следил) гораздо ниже себестоимости. Что, в свою очередь, противоречит вашему "Никогда...". Только и всего. А глюк/не глюк с МШ — пусть его, я им не пользовался, впрочем, как и самим магазином.
–––
Отдел по внеклассному чтению во внеурочное время.


активист

Ссылка на сообщение 19 декабря 2022 г. 13:23  
цитата k2007
Но цены там были не по рублю, а вполне попадающие под какую-то акцию
Вы же сейчас предлагаете в случае любой низкой цены сидеть и гадать, акция это или сбой


Очень реальный кошмар для всех ИМ:
обжёгшись на майшопе, покупатель дует мимо чужих акций и "считает это явление оптическим обманом" (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 19 декабря 2022 г. 13:24  
k2007 вы сделали неправильный вывод
И не вы один.


авторитет

Ссылка на сообщение 19 декабря 2022 г. 13:34  
Raiden ну вот смотрите
Книги поступают продавцу по накладной. Там прописана цена, которую он должен вернуть. Если он продает ниже этой цены, то компенсирует разницу.
Все акции согласовываются с поставщиком, в договорном или приказном порядке, но согласовываются.
Продавать дешевле прежней отпускной можно по дисконтной схеме. Я выше писал, когда это применяется.
Что же до противоречит. Во-первых: вычеркиваем нафиг слово себестоимость. Во-вторых, на дисконтный и демпинговый товар оформляютя новые нагладные. Либо через виртуальный возврат, либо через переоценку. В результате отпускная цена становится сильно ниже, а продажная снижается, но остается выше отпускной.
Это и есть наше никогда.
Ну и тд. Там есть еще нюансы, но нам они не интересны.
Если скидка падает ниже отпускной, то см. НАЧАЛО.
Я вам скажу по секрету продавец платит поставщику за проданный товар никогда


философ

Ссылка на сообщение 19 декабря 2022 г. 13:40  
Karavaev Алексей, спасибо за науку!
Тогда возник ещё один вопрос: если всё это согласовывается с поставщиком, тогда почему в то же время издательство ПрестижБук возмутилось продажами своих книг по явно низкой цене (помнится, в теме Е. Витковский возмущался)? Ну... если согласовывается.
–––
Отдел по внеклассному чтению во внеурочное время.


авторитет

Ссылка на сообщение 19 декабря 2022 г. 13:46  
Raiden тут не могу сказать, не помню этого случая.
А, например, Ягоды согласовывают примерно так: либо вы предоставляете энную скидку, либо ваш товар убираем. :)
Ну и Азбука ушла с Лабиринта примерно потому, что тот требовал скидки, снижавшие для издателя доходы критично.


магистр

Ссылка на сообщение 19 декабря 2022 г. 14:06  
В общем, товарищи, по итогу хочется сказать следующее.

Наблюдая реакцию людей, прихожу к выводу, что большинство возмутило не то "что" было сделано (отмена заказа), а то "как" это было сделано. Например, я лично не сильно огорчился, благо в заказе было всего три книги, а ПВЗ находится в шаговой доступности. Но я представляю себе человека, который едет через полгорода в ПВЗ, потому что ему пришла смс о доставке, а товар ему не выдают, ссылаясь на отмену заказа им же (при этом, надо помнить, что информация об отмене нигде, кроме сайта, не прошла). Получается, из заказчика делают шизофреника, который сначала оформил заказ, потом его отменил, потом приехал его забирать.

Ладно бы дать официальные разъяснения (мол, облажались, с кем не бывает), извиниться, какие-нибудь бонусные баллы начислить. Нет. Тех. поддержка даёт дженерик ответы, пытаясь убедить в сбое. Все недовольные комментарии трутся, комментирование закрывается. Страдай я конспирологией, решил бы, что это провокация конкурентов. Так наступить на грабли по всем фронтам — это надо постараться. Не хватало вишенки на торте — сказать, что все недовольные комментарии пишут боты конкурентов (Озон любит таким прикрываться иногда).

При этом с юридической точки зрения предъявить магазину что-либо... Можно, конечно, попытаться в порядке ст.398 ГК РФ, но надо понимать, что цитаты, выше здесь приведённые, это позиция Роспотребнадзора, изложенная им в информационным письме. То есть это не закон, а толкование закона. А суд толковать его может и по-другому. Особенно при условии возврата предоплаты. Получается, что продавцу проще возвратить деньги и судиться с единицами (если до этого дойдёт), чем исполнить заказы.


авторитет

Ссылка на сообщение 19 декабря 2022 г. 14:29  
цитата laserus
Можно, конечно, попытаться в порядке ст.398 ГК Р

Так сначала: ГК РФ Статья 310. Недопустимость одностороннего отказа от исполнения обязательства.

но, как в уже заметили
цитата laserus
продавцу проще возвратить деньги и судиться с единицами (если до этого дойдёт), чем исполнить заказы.


Хотя, теоретически, роспотребнадзор должен штрафовать за такое и без наших судов....но...но
–––
Мисли, гамми, гра-адилл...

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения»

 
  Новое сообщение по теме «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх