Книжные интернет магазины ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения»

Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 марта 2012 г. 00:25  
Данная тема посвящена такой особенности книготорговли, как книжные интернет-магазины. Их много, они разные, в них регулярно меняется политика продажи и доставки. Тема посвящена всему этому и, кроме того, самому подходу к продаже книг через интернет.

сообщение модератора

Здесь ЗАПРЕЩЕНО публиковать пользовательские скидки, кодовые слова, флоктори и т.п. Для этого есть отдельные темы: скидки, акции

Сводная информация по магазинам:
MyShop
Лабиринт
Wildberries
Читай-город


магистр

Ссылка на сообщение 27 марта 2022 г. 12:18  

цитата Makrophag

Забрал интернет-заказ из магазина "Читай-город".

с инет заказами проблем не было, а вот с резервами в последнее время что-то странное творится. Забирала два резерва одновременно. На сайте почему-то один резерв помечен как выполненный, а второй отменённый, баллы не начислились, чеки выдавали ошибку
–––
Лучше книги может быть только хорошая книга


философ

Ссылка на сообщение 27 марта 2022 г. 12:22  
Linnan, с заказами то же самое. "Отменяются" и на стадии формирования и после доставки. У ЧГ ВКонтакте не первый день народ ругается. Объясняют сбоями в программе.

Makrophag, обычно сразу после полуночи проходит, но не всегда. Изредка и на следующий день не могу заполнить. Тогда пишу им в ВК, обычно в течение дня решают проблему.


магистр

Ссылка на сообщение 27 марта 2022 г. 12:30  
wolf66
у них вообще на сайте сплошные глюки последнее время. Антивир считает сайт распространителем вирусов. При поиске через серию или автора со страницы другой книги часто выбрасывает на несуществующую страницу — в браузерной версии вроде пофиксили, а в приложении так и не работает. И сами кассиры жалуются, что программа стала часто сбоить и виснуть — и раньше была не ахти, но сейчас просто кошмар
–––
Лучше книги может быть только хорошая книга


философ

Ссылка на сообщение 27 марта 2022 г. 12:44  
Linnan, да, программа у них... Я ЧГ не первый год предлагаю их айтишников выгнать.
Я с браузера захожу. Часть проблем осталась. Плюс виснет. Сегодня заказ только с 4-й попытки оформил.


магистр

Ссылка на сообщение 27 марта 2022 г. 14:44  
Насчет Книжного дозора спрашивал у поддержки Читай города. Чеки нужно забивать после того, как пройдет 24 часа от покупки. У меня данное правило работает. Если на след. день забиваю с утра — не работает, если вечером (после того как прошло 24 часа от покупки) — работает.


миродержец

Ссылка на сообщение 27 марта 2022 г. 15:31  
Май-шоп закрывается?
Вообще не в курсе. Вроде ж здесь все просматриваю.
Впервые воспользовалась и зарезервирована книгу, который нет в инет-магазине, но была в ближайшем ко мне. Не была там сто лет и один год точно. Прогулялась. Даже цены пока не напугали. Нашла себе Воннегута Механическое пианино по прекрасной цене. Не дороже, чем в интернет версии.
–––
... я буду хранить
свою нежность любовь и надежду в заветной шкатулке которую с неба у бога возьму напрокат. Сергей Носов


миротворец

Ссылка на сообщение 27 марта 2022 г. 22:49  

цитата Yu

У меня (в СПб) при отказе даже от одной книги баллы не приходили. Проверено. В личном кабинете.

Я также из СПб и мне баллы приходят за выкупленные заказы или за часть выкупленного заказа.

цитата Yu

И, раз уж разговор зашёл о прекрасном:
ситуация "я почти всегда отказываюсь от 1-3 книг в заказе"(с) — действительно некрасивая

Я считаю, наоборот. :-))) Книги с противокражной защитой, в редких случаях, но бывает — гуляющим капталом, пятном от ручки и волнами на обрезах — мне не нужны. Из последнего отказалась от двух книг: у одной был лист помят внутри книги, у второй — точка от синей ручки.
Вот поэтому я всегда и пишу комментарии к заказу, но как назло мне пришлют что-то из выше перечисленного. 8:-0
Иногда заказываю по два экземпляра, чтобы можно было выбрать одну книгу. :-D
–––
26 августа уезжаю в Пекин. Надолго.
Лицензированные в России BL/даньмэй-новеллы — издательствам я не спонсирую.


активист

Ссылка на сообщение 27 марта 2022 г. 23:54  

цитата Mearas

Иногда заказываю по два экземпляра, чтобы можно было выбрать одну книгу.


Думаю, на фантлабе многие представители издательств и книготорговли в душе были бы рады такому противовесу:

приходит в Буквоед покупатель, злоупотребляющий своими правами(например, заказал по 2 экземпляра).
Продавец смотрит на историю его заказов и говорит, что, да, заказ пришёл, но не отдадут. Пусть приходит во второй раз. Например, завтра
И мы с Вами понимаем, что истерика покупателя о хамстве, потраченном времени/калориях,
расходах на метро/трамвай/стоптанную обувь и за 5 минут не уляжется.
Короче, полный расколбас для зрителей от поведения жителя культурной столицы

А ведь это просто разовый зеркальный ответ магазина на систему конкретного покупателя


магистр

Ссылка на сообщение 28 марта 2022 г. 00:08  
Кто-нибудь знает логику попадания книг в ЧГ в раздел распродаж? Один раз попался Ритуал Дяченко — выпуск 2020 года, состояние идеальное, а стоил всего полтинник, хотя в обычном разделе это же издание 400
–––
Лучше книги может быть только хорошая книга


новичок

Ссылка на сообщение 28 марта 2022 г. 07:10  

цитата Linnan

Кто-нибудь знает логику попадания книг в ЧГ в раздел распродаж? Один раз попался Ритуал Дяченко — выпуск 2020 года, состояние идеальное, а стоил всего полтинник, хотя в обычном разделе это же издание 400


Непредсказуемо


авторитет

Ссылка на сообщение 28 марта 2022 г. 09:27  
Я из распродажи ЧГ даже в пленке иногда книги получала. А бывают такие, что хоть сразу на помойку. Принцип, по которому туда книги попадают, действительно не очень понятен.


магистр

Ссылка на сообщение 28 марта 2022 г. 11:07  

цитата Yu

покупатель, злоупотребляющий своими правами(например, заказал по 2 экземпляра)

Ну тут, как посмотреть. Был у меня случай, когда я 5 (!!!) раз заказывала одну и ту же книгу в ЧГ, и каждый раз приходилось отказываться от книги по причине отнюдь не точки ручкой или волнистой бумаги. Было просто банальное повреждение переплета в особо фунциональных местах. Придя в магазин в пятый раз я услышала от самого продавца магазина совет заказывать по 4 экземпляра, чтобы из них выбрать самый оптимальный вариант, а не ждать неделями доставку нужного мне по качеству экземпляра. Хотя до этого мне подобное и в голову не приходило. Но как вариант — имеет место быть в отдельных конкретных случаях.
–––
Живите в центре своей жизни, а не на обочине чужой


миротворец

Ссылка на сообщение 28 марта 2022 г. 12:03  

цитата Yu

приходит в Буквоед покупатель, злоупотребляющий своими правами(например, заказал по 2 экземпляра

Отнюдь. Я заказывала более пяти раз одну и ту же книгу и она всегда приходила с противокражной защитой на нахзаце. В итоге я её заказала со скидкой на Озоне.
Так же приходили книги с грязными обрезами. Моментальный отказ.
У меня к книгам завышенные критерии: если присутствует минимальный ущерб, например, слегка помятый уголок и т.д., то отказ. Я плачу свои деньги за товар и хочу от него получить идеальное состояние.
–––
26 августа уезжаю в Пекин. Надолго.
Лицензированные в России BL/даньмэй-новеллы — издательствам я не спонсирую.


философ

Ссылка на сообщение 28 марта 2022 г. 12:15  
если кому надо, то в вайлдберриз Черный гондольер сейчас 613 р


активист

Ссылка на сообщение 28 марта 2022 г. 12:22  

цитата caremarina

Ну тут, как посмотреть


Речь идёт о системном злоупотреблении. И безнаказанности покупателя рублём.
И неизбежных расходов интернет-магазинов на логистику возврата лишних экземпляров.

Поскольку уважение/доверие к продавцу здесь не просматривается, то хорошее решение (в случае с Буквоедом)
- не начисление баллов на бонусный счет за немотивированный отказ за весь заказ
или снижение начисляемых процентов (например, на единицу) на следующие заказы (например, на полгода)

Предвидя Ваше возражение:
представьте, что Вы — разносчик пиццы. Несёте клиенту 4 заказа. Тот выбирает только один. Остальное несёте обратно.
Естественно, без чаевых

p.s.
Думаю, тема уже раскрыта


философ

Ссылка на сообщение 28 марта 2022 г. 12:28  

цитата Yu

Предвидя Ваше возражение:
представьте, что Вы — разносчик пиццы. Несёте клиенту 4 заказа. Тот выбирает только один. Остальное несёте обратно.
Естественно, без чаевых
А кого это волнует, я за это плачу свои деньги? (с)
Вот такой вот у нас потребитель, что замечает только нарушения в свою сторону, а неудобства которые он сам создает для других это сущий миф.
–––
Happiness is to argue with someone by devaluing their opinion!


активист

Ссылка на сообщение 28 марта 2022 г. 12:32  

цитата Mearas

Я заказывала более пяти раз одну и ту же книгу и она всегда приходила с противокражной защитой на нахзаце


Тут, конечно, Ваше право (правда, сомнительное).
При оформлении заказа лучше сразу акцентировать те условия, при которых книги пройдут Ваш фейсконтроль

Но одной из фишек и Буквоеда, и ЧГ является возможность получить книгу в интернет-заказе из офлайн-магазина, так как её уже нет на складе.
Периодически наблюдаю, как у меня в Буквоеде в "избранном" появляются давно пропавшие книги Славы С.
И быстро исчезают. Думаю, эти покупатели рады и книгам с защитой


миротворец

Ссылка на сообщение 28 марта 2022 г. 12:45  
Yu Может быть продавцу тщательнее © контролировать отправки?
Не отправлять мятые книги, грязные книги, побитые книги, книги с типографским браком?
Не хочет продавец?
Проще об "уважении к продавцу" и "покуптельском терроризме" рассуждать?

Ну значит пусть возит по пять экз. одной книги для покупателя.
–––
Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books.
© Bender Bending Rodríguez


активист

Ссылка на сообщение 28 марта 2022 г. 12:48  

цитата Harlekin667

А кого это волнует, я за это плачу свои деньги? (с)
Вот такой вот у нас потребитель, что замечает только нарушения в свою сторону, а неудобства которые он сам создает для других это сущий миф.


Есть ещё хороший и корректный инструмент борьбы ИМ с лишними экземплярами в заказах:

покупатели, периодически замеченные в подобном переводятся на предоплату (на испытательный срок)


магистр

Ссылка на сообщение 28 марта 2022 г. 12:51  

цитата caremarina

Было просто банальное повреждение переплета в особо фунциональных местах.

так может это был типографский брак с некачественным переплётом, магазин-то тут точно не виноват

цитата Yu

Думаю, эти покупатели рады и книгам с защитой

если книга уже раритет, то какая разница, есть там антикражка, залепленный ценник или от долгого стояния на полке обрез пожелтел — главное, что все страницы на месте. Книга нужна для того, чтобы на неё на полке любоваться или читать? Скорее второе. А что там царапинка на обложке, которую только под лупой разглядишь — это неважно. Вот когда убита в хлам и в руки взять страшно — это другое дело, но пока везло и ни разу такие не попадались
–––
Лучше книги может быть только хорошая книга

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения»

 
  Новое сообщение по теме «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх