автор |
сообщение |
Kail Itorr
гранд-мастер
|
1 ноября 2010 г. 15:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dimson А более детально можно рассказать? Нормальная хроноопера. Не без юмора, но именно нормальная, человек продумал историю не только по цифрам и заклепкам. В смысле подхода к самой модели — вариант Буркатовского, т.е. попаданец провалился, информацию из него выкачали, и далее пустили в свободное плаванье, а историю делают те, кому ее делать и положено. Есс-но, завязка построена "в пику" многочисленным нашим попаданцам, и там попаданец — старшеклассник-немец (которому что фашисты, что антифашисты глубоко выше колена) Карл Йозеф Геббельс...
|
|
|
Dimson
магистр
|
|
Kail Itorr
гранд-мастер
|
1 ноября 2010 г. 16:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Угу, провокативная. Идея в том, что в 38-39 г. Третий рейх был государством хотя и тоталитарным, но отнюдь не тем людоедским режимом, с которым в общем вы поняли. И развилка тут скоре "а вот если бы он таким не стал", т.е. попаданец предупреждает нежелательную ветку развития.
|
|
|
Pazoozoo
магистр
|
2 ноября 2010 г. 08:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kail Itorr Карл Йозеф Геббельс
То есть, потомок Доктора?
|
––– А это - Таганрог. Город, где Сатана отравился чебуреком в привокзальном кафе. |
|
|
Kail Itorr
гранд-мастер
|
|
Pazoozoo
магистр
|
26 ноября 2010 г. 23:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dimson, я так понимаю, Дмитрий Манасыпов — это вы? Ваша книга уже в продаже? На форуме "Эксмо" написано одно, на сайте "Крылова" — другое. Где верно?
|
––– А это - Таганрог. Город, где Сатана отравился чебуреком в привокзальном кафе. |
|
|
Dimson
магистр
|
29 ноября 2010 г. 08:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Pazoozoo Dimson, я так понимаю, Дмитрий Манасыпов — это вы? Ваша книга уже в продаже? На форуме "Эксмо" написано одно, на сайте "Крылова" — другое. Где верно?
Дмитрий Манасыпов — это не я Я — другой Дмитрий. На сайте "Крылова" указывается дата начала продаж книги, но, как правило, скорее для регионов, куда новинки ещё только едут. В Москве и Питере книги могут стартовать на недельку раньше указанной даты.
|
|
|
Pazoozoo
магистр
|
28 декабря 2010 г. 12:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Обновился список готовящихся к выходу книг у "Крылова". Только как-то странно он обновился, туда в основном перекочевали книги из предыдущей версии.
|
––– А это - Таганрог. Город, где Сатана отравился чебуреком в привокзальном кафе. |
|
|
ФАНТОМ
миротворец
|
|
Pazoozoo
магистр
|
28 декабря 2010 г. 12:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ФАНТОМ в студию!
У меня буфер обмена в браузере не работает
|
––– А это - Таганрог. Город, где Сатана отравился чебуреком в привокзальном кафе. |
|
|
zhurnaluga
новичок
|
16 января 2011 г. 10:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Привет всем честным и уважаемым юзерам! Почитал я эту ветку форума и диву дался – какое-то сплошное выяснение отношений и прочая литературная распальцовка между аффтарами и их издателями. Чесслово – не есть хорошо. Дайте слово и нам, простым фэнам. Вот мне, лично, хотелось бы высказаться по поводу книг издательства «Крылов». Если не ошибаюсь, именно этому и посвящено обсуждение. Из того, что успел прочесть, могу выделить следующее. Вадим Филоненко («Сто граммов за удачу» и «Девять граммов на удачу») – это лучшее, что есть на сегодня у Крылова. Масса всяких-разных восклицательно-положительных эпитетов и огромный респект авторам. Не отстает от них (говорю – от них, ибо знаю, что это супружеский дуэт Вадима и Ольги Климовых) и Дмитрий Манасыпов («Район 55») – самарский что ли автор? Очень и очень неплохо, а может даже и очень хорошо – Вадим Вознесенский («Евангелие рукотворных богов»), Игорь Абакумов (Модератор реальности») и, конечно же, Артем Мичурин («Еда и патроны» и «Ренегат»). Да – еще Юрий Козловский («Дети ангелов»). Из старых – приятно удивил Константин Кривцун («Жестокие звезды»), порадовал Евгений Дембский («Та сторона мира») и бальзамом на душу пролился (ибо я есмь поклонник единоборств) Алексей Витковский («Тени ниндзя»). Что касаемо загадочного, великого и ужасного Беркема аль Атоми («Мародер», «Каратель» и стоящий особняком «Другой Урал»), то тут токмо рот остается разинуть аки рыба – от шока, восхищения, изумления, восторга и прочего, извините, охренения. И впрямь – культовые вещи. Не зря развилось движение выживальщиков, этаких беркематомистов. Атоми – создатель самых крутых трэшей в российской литературе за всю ее долгую историю. Как не крути. Эдички Лимоновы вкупе с Володями Сорокинами отдыхают. Не понравилось – Вадим Еловенко («Мы силы») и Татьяна Михайлова («Заградотряд»). Слабовато-с. Особо остановлюсь на постапокалиптическом боевике «Рой» Эдуарда Байкова и Всеволода Глуховцева. Этот роман поразил меня точно так же, как раньше Беркем. Вот те крест – не спал всю ночь, пока не дочитал до конца. Об этой вещи я уже писал на разных форумах. Скажу лишь, что за весь 2010 год, по моему личному мнению и глубокому убеждению, это самый аццкий трэшак в литературе. В кино – да, были и «Мачете» Родригеса и «Пираньи», и что-то ищщо. Но у нас – это «Рой». Повторяю – моя точка зрения, имею право. Остальное у Крылова пока не читал, сорри! Даст Бог (время и деньги – так как не люблю электронные варианты) – прочту и Доронина, и Дашко с Бычковым, и Матяша, и коготамеще… Если заметили – речь идет в основном о сериях «Атомный город» и «ЗОНА», ну еще отчасти «Сумеречный город» и старая добрая «Фантавантюра». То есть, хочу согласиться с мнением уважаемого Василия Владимирского, что в ближайшее время жанры постапокалиптики и сталкерской Зоны – рулят, а их герои жгут. Ну, наряду с вампирскими сагами и историко-фантастической альтернативщиной разной. Уфф, закругляюсь. На первый раз хватит.
|
|
|
ФАНТОМ
миротворец
|
|
ФАНТОМ
миротворец
|
17 марта 2011 г. 14:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вышел омнибус Вадима Филоненко "Бедуин" , куда вошли два романа — "Сто рентген за удачу" и "Девять граммов на удачу".
|
––– "Что смерть — умрём мы все. Вот если б не было разлуки!" |
|
|
zhurnaluga
новичок
|
17 марта 2011 г. 22:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Точно. И помимо омнибуса самого Вадима Филоненко еще две книги по его миру АТРИ. Одна только что вышла — "Атриум" Дмитрия Матяша, а другая на подходе — "Стажер" Дмитрия Дашко. А после — скорее всего, лишь сам создатель АТРИ будет писать — вроде как в планах приквел к АТРИ и еще продолжение приключений Бедуина — в параллельном мире. Были некоторые напряги меж Создателем и другими аффтарами. И Создатель, судя по настроению в комментах, склоняется к мысли — творить самому, без параллельщиков. А жаль — новая серия вырисовывается, которая могла бы составить серьезную конкуренцию "СТАЛКЕРУ" и "ЗОНЕ СМЕРТИ". Имхо, конечно.
|
|
|
Мичурин
активист
|
21 марта 2011 г. 10:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата zhurnaluga И Создатель, судя по настроению в комментах, склоняется к мысли — творить самому, без параллельщиков.
Мнение глубокоуважаемого мною создателя мира АТРИ в данном случае вряд ли имеет определяющее значение. Решит издательство печатать других авторов в данной серии — будет печатать.
|
|
|
Kail Itorr
гранд-мастер
|
21 марта 2011 г. 11:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ты про дизайн книжной серии или про мир? В смысле дизайна копирайт безусловно за издательством, а вот в смысле мира скорее за автором, его придумавшим.
|
|
|
Мичурин
активист
|
21 марта 2011 г. 17:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kail Itorr А что такое "мир" литературного произведения? Набор условных символов. Кто кому запретит ими пользоваться? Особенно, когда исключительные права на книги принадлежат издательству.
|
|
|
Kail Itorr
гранд-мастер
|
21 марта 2011 г. 18:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мир литературного произведения принадлежит его создателю, пока (и если) он его не продаст/передаст в пользование кому-то еще. Если сам мир Атри "продан" издательству (изначально создан по особому договору с заданными параметрами и пр.) — нет вопросов, оно хозяин и творит чего хочет. Если издательству в рамках обычного контракта проданы эксклюзивные права на публикацию конкретного текста — хозяином описанного в тексте мира остается автор, и будет ли кто-то помимо него работать в этом мире (а если да, то кто и на каких условиях) — только ему решать. На юридическом языке зовется "связанные с произведением неимущественные права", они включают мир, героев и еще массу всяких тонкостей, можешь у юристов уточнить.
Скажем, Круз, хозяин мира "Эпоха мертвых", дал зеленый свет всем желающим "попользоваться", а издатель воспользовался некоторыми результатами от некоторых пожелавших. Финансовый аспект вопроса в смысле будет ли какой-то процент от изданных фиков идти Крузу за имя как автора модели исходного мира — их внутреннее с издателем дело. Но без прямого разрешения автора черта с два издатель взял бы в работу эти фики.
|
|
|
Dimson
магистр
|
21 марта 2011 г. 23:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мичурин Мнение глубокоуважаемого мною создателя мира АТРИ в данном случае вряд ли имеет определяющее значение. Решит издательство печатать других авторов в данной серии — будет печатать.
Только Вадим Филоненко может решать — будет ли проект межавторским или дальнейшая разработка мира АТРИ будет только его. Ну и в порядке самопиара
|
|
|
Pupsjara
миротворец
|
|