автор |
сообщение |
Green_Bear
миродержец
|
21 июля 2019 г. 14:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата zewvet Возможно вам стоит поискать среди американских авторов
Мимо, я ни разу не видел в интернете переводов (хотя бы и любительских) или упоминаний о литрпг в современной трактовке от англоязычных авторов. Максимум «Первому игроку приготовиться» Клайна — но там буквально на грани поджанра+потом рпг элементы уходят на третий план.
|
––– Следующие рецензии в АК: Паркер, Дукай, Уоттс, Савощик, Ффорде |
|
|
technocrator
миротворец
|
|
zewvet
новичок
|
|
zewvet
новичок
|
21 июля 2019 г. 14:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата technocrator Кстати, а какие переводы можно найти азиатских, помимо Лунного Скульптора и SAO? Самые лучшие это Супер ген бога, Аватар короля и Эпоха адептов. ИМХО. Я любитель яркой фантазии, а не точности цифр.
|
|
|
Green_Bear
миродержец
|
21 июля 2019 г. 14:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
technocrator имейте в виду, что многие фэнтезийные ранобэ имеют рпг-элементы. Тот же "Восхождение Героя Щита", "Арифурэта: Сильнейший ремесленник в мире". В общем, ищите на сайтах, где публикуются любительские переводы лайт-новелл.
|
|
|
Green_Bear
миродержец
|
21 июля 2019 г. 14:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата zewvet
Причем сам автор прямо признается в любви к аниме и манге — это та же "восточная" традиция:)
|
|
|
technocrator
миротворец
|
21 июля 2019 г. 15:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата zewvet Супер ген бога своеобразная вещь, судя по описанию. более 1200 переведённых глав. Аригато! надо будет ознакомиться, если окажется читабельным, то надолго хватит
|
|
|
Алексей121
миротворец
|
21 июля 2019 г. 15:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата technocrator Кстати, а какие переводы можно найти азиатских, помимо Лунного Скульптора и SAO?