автор |
сообщение |
opasnoeleto
магистр
|
|
nPUBUDEHUE
активист
|
|
Bachman
философ
|
|
nPUBUDEHUE
активист
|
|
Bachman
философ
|
18 ноября 2024 г. 14:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nPUBUDEHUEШляпа да?) Я а то не разбираюсь)
Да не то что бы, просто Лаймон в рамке — это как борщ в лаваше по-моему)
Кстати, а к какому роману или рассказу аннотация относится?
|
|
|
Bachman
философ
|
|
IW-GDK
миродержец
|
|
Bachman
философ
|
18 ноября 2024 г. 20:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IW-GDKНу борщ в пирожке уже есть, подают бульон в стакане и отдельно пирожок с гущей.
Такие вещи точно надо запрещать
Просто не совсем подходит Лаймон под рамку — там лучше смотрятся НФ, приключения, реализм и т.д.
|
|
|
olki06
активист
|
|
Bachman
философ
|
|
Фабио Стеффарден
авторитет
|
6 декабря 2024 г. 10:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пока прочёл только "Одной дождливой ночью" — это просто огонь. Как развлекательное чтиво подойдёт на 100%. Да, больше зайдёт любителям треша, но я этот роман воспринимал как чёрную комедию. Продолжу знакомство с автором в ближайшем будущем.
|
|
|
opasnoeleto
магистр
|
21 декабря 2024 г. 14:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Коллеги, кто в курсе, подскажите, ли насколько зацензурирован Подвал от феникса?
|
––– The world is full of kings and queens Who blind your eyes then steal tour dreams |
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
21 декабря 2024 г. 14:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата opasnoeletoКоллеги, кто в курсе, подскажите, ли насколько зацензурирован Подвал от феникса? Педофилию почитали, но сам маньяк девочку по-прежнему купает в ванне и похищает. Непонятно, зачем В остальном все нормально.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
opasnoeleto
магистр
|
21 декабря 2024 г. 14:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|