Виталий Зыков Обсуждение ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Виталий Зыков. Обсуждение творчества.»

Виталий Зыков. Обсуждение творчества.

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 23 января 2009 г. 00:20  
Предлагаю обсудить в этой теме творчество российского писателя Виталия Зыкова. У кого какие мнения, интересно почитать.

сообщение модератора

Для всех участников. В теме действует режим повышенного модерирования. Любое оскорбление сразу приводит к бану.
–––
Если вы не испытываете желания преступить хоть одну из десяти заповедей, значит, с вами что-то не так.


авторитет

Ссылка на сообщение 17 ноября 2009 г. 00:39  

цитата AleXKing101

. Во-первых, не люблю читать в електронном варианте (таким способом в основном читаю только небольшие рассказы), а во-вторых, сомнения у меня выхывает Довыдовский. На Фантлабе рейтинг не очень высокий, хотя его, впрочем и не особо сильно то и читали, да и отзывы не внушают доверия; как я понял по самому содержательному из них — "пародия на Зыкова" (пародия на пародии и пародией погоняет, ну и дела), хоть может и ошибаюсь.

Я поэтому и дала вам ссылку на эл.вар., чтобы денег не тратить, и читать всё совсем не обязательно. У Зыкова рейтинг высокий и вы разочарованы, почитайте Довыдовского — у него низкий рейтинг. Не смотрите на других, попробуйте сами и сделайте СВОЙ вывод. Или боитесь, что низкопробная литература может понравится?
–––
Vox populi - vox Dei.


авторитет

Ссылка на сообщение 17 ноября 2009 г. 01:46  

цитата Medwwed

2.Вам, наверное, не очевидно, как он это сделает : оригинально применяя "воющее чувство опасности", не менее оригинально "из последних сил" испытывая "непереносимую боль" каждые 3-4 страницы?..


Хех.. Не понимаю я вас все таки.. Несколько страниц назад, я приводил цитату из рассказа, человека который был на войне, не выдуманной, реальной.. И то, что для вас являеться поводом для сарказма, для людей бывших там, являеться чем-то обычным..


авторитет

Ссылка на сообщение 17 ноября 2009 г. 02:22  
Siroga прочитал ваш пост, по поводу Конклава бессмертных, мне кажеться вы просто слишком дотошны и привередливы, таким образом можно оспорить какое угодно произведение. Абсолютно любое, разве, что наверное кроме каких-то академических изданий или статистических таблиц.. Не будте вы ученым — исследователем, будте читателем.. Книги, не буквы.. Книги, театр ума и воображения..

По поводу литературной составляющей (т.е. постаение фраз, однокоренные и т.д.) я спорить и оспаривать не буду, просто в этом не силен..

цитата Siroga

Морально-этические акценты расставлены. Да, это не позиция автора, а просто книга, но читать уже неприятно.
Действия ГГ не совсем понятны и поддаются единственной логике: так должно быть, потому что без этого будет не столь интересно. Реализм и естественность ни при чем. ГГ- очень крутой авторитет. Настолько, что за каждым шагом которого следит телохранитель, не позволяя даже из окна высовываться. И вот ГГ хочет покататься по городу. Телохранитель соглашается. ГГ хочет без обычного сопровождения. Да без проблем. Странно, при том, что ГГ ждет важного звонка. Ладно, допустим, крыша слегка поехала, причем у всех сразу (хоть ГГ и описывается хладнокровным крутым чуваком). И вот этот крутой, который ворочает заводами, обрывает телохраниля металлом в голосе (ах, эти штампы) спрашивает у охранника гостиницы в каком-то вшивом городке: "Вы не подскажете, что произошло?" Не ве-рю!


Почему не приятно читать? Вам нравиться героическое фэнтези? Рыцари без страха и упрека, белый белый ГГ vs черный черный кровопийца? Дымов, персоонаж более чем реальный!

Важного звонка? :-))) У вас мобильный телефон есть? Он начальник, куда скажет, туда и поедут.. Об этом говриться прямо, делайте, что хотите, а вопросами безопасности занимаются те, кому пологаеться..

цитата Siroga

Оппа! Кто эти люди? Откуда они тут?


Это участники дорожного движения, которые резко остагновились и образовали затор.. Машины едут, всем хорошо, все течет, как надо, остановились, и сразу стали заметны..

цитата Siroga

Действительно, описания не получилось никакого, даже его попытки.


Читайте дальше.. Все будет ;)

цитата Siroga

Практически самоцитата из "Безымянного раба". Там тоже герой был никем и вдруг совершенно беспочвенно преисполнился чувств и понял — он будет биться, да так, что мало не покажется.


Автор-то один, это его стиль.. Из чего формируеться облик любимого писателя, которого хочеться читать? А?

цитата Siroga

Дрезденскую шторм?
Много пафоса в описании катаклизма, настолько, что снова — не ве-рю! Не до того людям в центре хаоса, чтоб сравнивать с Бездной, полной тысячью глаз (кстати, что-то знакомое). А уж волны у Виталия катаются... Туда-сюда, туда-сюда. Сторонник исключительно волновой теории?


Извините, а разве это реплика персоонажа, про Дрезденский шторм? Кстати, даже исходя из вашей логики, требуете описание кошмарных тварей, вероятно подразумевая, что их смогли рассмотреть перепуганные люди.. Ну, раз подробности тварей разглядели бы, может и Дрезденский шторм увидели. 8:-0

Лично для меня весь пост это придирки, придирки, придирки..

Но, как бы то ни было, о чем прочитали, про то и говорите, о чем не читали, молчите.. Может мне посоветуете какую-либо достойную книгу на ваш вкус..


миродержец

Ссылка на сообщение 17 ноября 2009 г. 07:57  
Siroga, илюстрацией к вашему разбору подойдет один анекдот, только что запостила его в соответсвующую ветку, но повторю здесь.

цитата

- Доктор, когда я нагибаюсь, вытягиваю вниз руки, поднимаю одну ногу, опускаю, поднимаю вторую, опускаю, разгибаюсь и поднимаю руки до пояса, одновременно слегка подпрыгивая, у меня появляется сильная боль в спине.
- Зачем вы проделываете такие сложные упражнения в вашем возрасте?

Как вам подробное описание движений? Похоже абсолютно бессмысленный набор совершенно идиотских действий. Вы согласны с врачем?
А вот и ответ:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

- А как я, по-вашему, должен... надевать брюки?!
:-D
PS Знаете, если начать разбирать по буквам любое произведение, от смысла не останется ничего, так же, как и от стиля автора, уж каким бы этот стиль не был.
–––
Разница между фантастикой и реальностью в том, что фантастика должна иметь хоть какой-то смысл


магистр

Ссылка на сообщение 17 ноября 2009 г. 09:40  

цитата Kurok

цитата Medwwed
Назовите хоть один поворот сюжета на протяжении первых трех книг.


В качестве ответной услуги покажите такие :

- у Толкиена в ВК
- у Стругацких в Обитаемом острове
- у Сапковского в Ведьмаке


В ветке творчества данных писателей я не против обсудить. Прошу.

цитата Ludovik67

цитата Medwwed
Меня просто убивает, когда кто-то изображает удивление на толстую жесткую совершенно прямую линию сюжета произведений Зыкова.

Вас или не добили ещё, или после смерти хорошо сохранились? Что по вашему "толстая жёсткая и прямая"?

Это значит, что ни одного непредсказуемой страницы текста автором не написано.
–––
2*2 уже 4, а будет еще лучше...


миродержец

Ссылка на сообщение 17 ноября 2009 г. 09:41  

цитата Jylia

Знаете, если начать разбирать по буквам любое произведение, от смысла не останется ничего, так же, как и от стиля автора, уж каким бы этот стиль не был.

Разберите, пожалуйста "Вишневый сад" Чехова. Найдите там столько же языковых ляпов и логических нестыковок, сколько в одном только предисловии к книге Зыкова, тогда разговор будет предметным, пока же то, что вы сказали можно назвать демагогией и популизмом.
–––
Як у нашым у раю жыць весела.
Жыць весела, толькі некаму... © народное


миродержец

Ссылка на сообщение 17 ноября 2009 г. 10:16  

цитата nikish

Не будте вы ученым — исследователем, будте читателем.

Я не могу. Представьте человека, воспитанного на Моцарте-Вивальди-Паганини-и т.д. И вот он слышит как некто впервые взял в руки скрипку и начинает ее мучить. Человек морщится, затыкает уши, а ему говорят: "Расслабься и слушай музыку"...
Я не утверждаю, что у меня идеальный вкус, но он есть, и я не могу читать ахинею расслабленно. Если книги — театр ума, то с декорациями и подбором актеров у Зыкова очень хреново.

цитата nikish

Из чего формируеться облик любимого писателя, которого хочеться читать?

Давайте попробую угадать. Из одних и тех же фраз в шести уже (? точно не знаю) книгах?

цитата nikish

Извините, а разве это реплика персоонажа, про Дрезденский шторм?

"Зарождался огненный шторм, грозящий затмить дрезденскую 1945 года" — это точная цитата. Обратите внимание, что не "дрезденский", а "дрезденскую"

цитата nikish

Кстати, даже исходя из вашей логики, требуете описание кошмарных тварей, вероятно подразумевая, что их смогли рассмотреть перепуганные люди.

Тем художественная литература и отличается от показаний очевидцев, что читатель должен представлять о чем речь. Внезапно возникающие машины, отсутствующие описания этому не способствуют.

цитата nikish

Но, как бы то ни было, о чем прочитали, про то и говорите, о чем не читали, молчите.. Может мне посоветуете какую-либо достойную книгу на ваш вкус..

Предисловие прочитал — высказался. Первую главу прочитаю — еще скажу.
Посоветовать прочитать могу много чего... Скажем, "Звездные гусары" Хаецкой, многое у Дивова, Дмитрия Быкова почти всё, а первым делом "Орфографию", Булычева, Крапивина, последнюю книгу, что прочитал — "Паранойя" Виктора Мартиновича.
–––
Як у нашым у раю жыць весела.
Жыць весела, толькі некаму... © народное


магистр

Ссылка на сообщение 17 ноября 2009 г. 10:40  

цитата Jylia

...
Как вам подробное описание движений? Похоже абсолютно бессмысленный набор совершенно идиотских действий. Вы согласны с врачем?
А вот и ответ:
...

Согласен с Вами.
Только вот у Зыкова в книгах "абсолютно бессмысленный набор идиотских действий", а фанаты уже пытаются интерпретировать их в "мутацию драконьей кровью", в "политические интриги" и т.д. и т.п.
–––
2*2 уже 4, а будет еще лучше...


магистр

Ссылка на сообщение 17 ноября 2009 г. 10:49  

цитата Medwwed

В ветке творчества данных писателей я не против обсудить. Прошу.


Так и запишем — нету. 8-)


авторитет

Ссылка на сообщение 17 ноября 2009 г. 13:34  

цитата Siroga

Я не могу. Представьте человека, воспитанного на Моцарте-Вивальди-Паганини-и т.д. И вот он слышит как некто впервые взял в руки скрипку и начинает ее мучить. Человек морщится, затыкает уши, а ему говорят: "Расслабься и слушай музыку"...


А представте человека с отличным музыкальным вкусом, он может совершенно равнодушно относиться, ну, допустим к современному авангарду и считать это дикостью и ересью, хотя знатоки в восторге могут закатывать глаза и говорить с придыханием.. Это не говорит о его ограниченности, просто другая шкала, даже не ценностей, другая шкала координат. Снобизм не красит человека, не стоит впадать в крайности ;-)

цитата Siroga

"Зарождался огненный шторм, грозящий затмить дрезденскую 1945 года" — это точная цитата. Обратите внимание, что не "дрезденский", а "дрезденскую"


Я понимаю, что это точная цитата.. Вы сказали, что людям не до того, чтобы предаваться таким сравнениям, это не люди сравнивают, это пишет автор. Я имел ввиду, что это не реплика персоонажа. Хотя вами это подавалась именно так..

цитата Siroga

Тем художественная литература и отличается от показаний очевидцев, что читатель должен представлять о чем речь. Внезапно возникающие машины, отсутствующие описания этому не способствуют.


Хватит придираться :-D Неужели надо разжевывать абсолютно все? Человек едет на машине, по городу, по дороге, днем, я не знаю что еще сказать :-D Вот ехал бы по лесу, тогда да.. Откуда все эти люди :-D
А, что качаеться описания монстров. Художественных приемов много.. Например "мелькнула тень".. Вам вероятно надо описать, большая, маленькая, черная, очень черная, в каком направлении, с какой скоростью :-D Кстати, в конце книги есть глоссарий ;-)

цитата Siroga

Предисловие прочитал — высказался. Первую главу прочитаю — еще скажу.
Посоветовать прочитать могу много чего... Скажем, "Звездные гусары" Хаецкой, многое у Дивова, Дмитрия Быкова почти всё, а первым делом "Орфографию", Булычева, Крапивина, последнюю книгу, что прочитал — "Паранойя" Виктора Мартиновича.


Дивов хорошо знаком.. Вот вы сказали, что Дымов мерзавец, аж читать не охото.. А "Ночной смотрящий" не показался вам, скажем так, нуууу.. слегка чернушным? :-D

Спасибо за совет.. :beer:


авторитет

Ссылка на сообщение 17 ноября 2009 г. 13:43  
Medwwed Я так понимаю с вашей стороны больше не будет возражений типа:

цитата Medwwed

оригинально применяя "воющее чувство опасности", не менее оригинально "из последних сил" испытывая "непереносимую боль"


цитата Medwwed

Только вот у Зыкова в книгах "абсолютно бессмысленный набор идиотских действий", а фанаты уже пытаются интерпретировать их в "мутацию драконьей кровью", в "политические интриги" и т.д. и т.п.


Какие действия вы считаете идиотскми? Только будьте оригнальны, не говорите "ВСЕ!"


авторитет

Ссылка на сообщение 17 ноября 2009 г. 16:55  

цитата Siroga

Разберите, пожалуйста "Вишневый сад" Чехова. Найдите там столько же языковых ляпов и логических нестыковок, сколько в одном только предисловии к книге Зыкова, тогда разговор будет предметным, пока же то, что вы сказали можно назвать демагогией и популизмом.


Ляпы? Тогда по поводу мертвой женщины и собюачки воющей рядом... Вам тогда надо было поразиться не отсутствию крови, а тем, что ни кто не удосужился проверить пульс, перед тем, как говорить, что это труп :-D Это не ляпы, это придирки... 8:-0


миродержец

Ссылка на сообщение 17 ноября 2009 г. 19:42  

цитата nikish

он может совершенно равнодушно относиться, ну, допустим к современному авангарду и считать это дикостью и ересью

Вот уж нет. Я сказал именно то, что хотел сказать. Музыку от какофонии я отличу в любом случае. Она (как и книга) может мне не нравиться, она может быть абсолютно не в моем вкусе, но от этого не перестанет быть музыкой. Что делает набор звуков музыкой? Гаммы, гармонии, звукоряды — некие правила. С книгой то же самое, и если правила языка и литературного творчества попираются, получается какофония, т.е. графомания.

цитата nikish

Я имел ввиду, что это не реплика персоонажа. Хотя вами это подавалась именно так.

Да какая разница, чья это реплика. Вот дался вам этот Дрезден. Подставте вместо него Москву или Йоханессбург. Суть не в этом, а в несогласованности родов. Шторм — мужского рода, прилагательное Дрезденская — женского. Грубейшая ошибка — дело в том, что у Зыкова определение Дрезденская относится к слову из предыдущего предложения (хорошо хоть не абзаца).

цитата nikish

Хватит придираться

Эээ, эт я еще не придирался, я только по делу, а уж если придираться начну...

цитата nikish

А, что качаеться описания монстров. Художественных приемов много.. Например "мелькнула тень".

МЕлькнула тень мне кое о чем говорит, хотя нужны еще и обстоятельства — мелькнула в тумане, на стене подземелья или летящего существа. Сравните два описания монстров:
"Чудовища, монстры, адские твари, ожившие кошмары – словами не передать их жуткого облика."
"Первые стрелы с тонким свистом пронзили воздух, барон приподнялся на стременах, сорвал шлем, чтобы лучше видеть. И он увидел, как его воины лезут через засеки и бегут полем, бросив оружие и не обращая внимания на врага. В лесу раздались крики, треск и глухой, ни на что не похожий рев. И вот из кустов ракитника, разбросав бревна засеки, вырвалось невиданное чудовище, живая гора, покрытая черно-рыжей шерстью. Чудовище мчалось, выставив перед собой, словно таран, желтовато-белый острый рог. "
Первое мне не говорит вообще ни о чем. Ожившие кошмары... Это когда зарплату второй месяц не платят? Во втором же случае хоть описание и не подробное я понимаю о чем речь.

цитата nikish

Дивов хорошо знаком.. Вот вы сказали, что Дымов мерзавец, аж читать не охото.. А "Ночной смотрящий" не показался вам, скажем так, нуууу.. слегка чернушным?

Вы меня вообще не слышите и не понимаете. Я спокойно читаю книги о мерзавцах. Меня возмутила моральная оценка ситуации. Бегут от кошмара — трусы. Наживаются на беде — предприимчивые ребята, умелые и не боящиеся риска.
"Ночной смотрящий" мне не понравился, именно поэтому у Дивова я советовал не все, а многое. Кстати, "Мастер собак" — тоже так себе показался. Но чего у Дивова не отнимешь — это владения языком.

цитата nikish

Ляпы? Тогда по поводу мертвой женщины и собюачки воющей рядом... Вам тогда надо было поразиться не отсутствию крови, а тем, что ни кто не удосужился проверить пульс, перед тем, как говорить, что это труп

А это автор сказал. Четко прямо так и написал: "мертвая женщина". Зачем сомневаться в здравом уме автора? Я не выдумываю дополнительных сущностей к тому, что написано, а вот на то КАК это написано имею большой зуб. А уж к тому что не написано, но должно бы по идее — не придраться трудно. Я снова о машинах на улице и внешности чудовищ. Если с драконами я пример привел, то о машинах попробую еще раз: люди бегут из города, многие уже умотали, Сосновск пустеет; выезжая на автопрогулку ГГ не понадобилось вливаться в поток машин, никто не проезжал мимо, никаких сигналов, шумов улицы не описано, понадобилось остановиться — пожалуйста, не надо перестраиваться, еще какие-то действия предпринимать... На фоне описания полузаброшенного города вывод можно сделать однозначный — ехать по пустой улице никто ГГ не мешал. А потом — опа! — не просто пара машин, а затор, такой, что не объедешь.
Аргумент о том, что движения не замечаешь пока все в порядке и вовсе несостоятелен — вздумай кто перейти улицу, не замечая движения и сразу что-то с кем-то станет не в порядке.

Пойду первую главу читать, давно уже ничто так меня не веселило. Разве что "творчество" госпожи Мяхар.
(и, кстати, заметьте: не всегда перед "что" ставится запятая, и нет гарантии, что перед "и" ее ставить не нужно)
–––
Як у нашым у раю жыць весела.
Жыць весела, толькі некаму... © народное


авторитет

Ссылка на сообщение 17 ноября 2009 г. 20:16  

цитата Siroga

Музыку от какофонии я отличу в любом случае.


Этническая музыка бывет довольно специфична, то, что вы отличите ее от кокофонии, очень вероятно, но вот понравится-ли она вам, вот в чем вопрос. А про разное восприятие я уже говорил :-D.. Да и ладно, бог сней, с этой музыкой, сейчас мы говорим о Зыкове и о Конклаве бессмертных.

цитата Siroga

Эээ, эт я еще не придирался, я только по делу, а уж если придираться начну...


Какой-то литературный фашизм и геноцид :-D

цитата Siroga

Первые стрелы с тонким свистом пронзили воздух, барон приподнялся на стременах, сорвал шлем, чтобы лучше видеть. И он увидел, как его воины лезут через засеки и бегут полем, бросив оружие и не обращая внимания на врага. В лесу раздались крики, треск и глухой, ни на что не похожий рев. И вот из кустов ракитника, разбросав бревна засеки, вырвалось невиданное чудовище, живая гора, покрытая черно-рыжей шерстью. Чудовище мчалось, выставив перед собой, словно таран, желтовато-белый острый рог.


Безусловно, хороший пример.. НО.. тут одно чудовище! Там же сказанно ясно: ЧудовищА, монстрЫ, адские тварИ, ожившие кошмарЫ.. Я вас уверяю, они все разные и потом описанны более чем подробно :-D

цитата Siroga

Вы меня вообще не слышите и не понимаете. Я спокойно читаю книги о мерзавцах. Меня возмутила моральная оценка ситуации. Бегут от кошмара — трусы. Наживаются на беде — предприимчивые ребята, умелые и не боящиеся риска.


В таком случае, вы не внимательно читаете.. Это все говориться в контексте Дымова, он такой, это его типаж.. А по большому счету се ля ви, абсолютно реальная ситуация. Описана однобока, да! (но, это в контексте отдельного персонажа) В любое время найдуться те, кто будет наживаться и те, кто будет думать о других. Вам не знакомо книга такого писателя, как Б. Атоми "Мародер"?

цитата Siroga

Четко прямо так и написал: "мертвая женщина"


Вот вот.. :-D Как автор узнал? Крови нет, пульс не трогал! :-))) Не похоже на ваши замечания?

цитата Siroga

(и, кстати, заметьте: не всегда перед "что" ставится запятая, и нет гарантии, что перед "и" ее ставить не нужно)


Каюсь, каюсь.. Правил не знаю. :-(


магистр

Ссылка на сообщение 17 ноября 2009 г. 21:14  

цитата Kurok

Так и запишем — нету.8-)

Уважаемый Kurok это уже не конструктивно.
Я не поклонник ВК Толкина, но обсуждать его творчество в этом топике неуместно; и даже отсутствие интриги в этом произведении никоим образом не оправдывает В.Зыкова.

цитата nikish

Какие действия вы считаете идиотскми?

Начнем с сюжетной линии? Или с авторского стиля? Или несуразных действий самих персонажей?

цитата nikish

Только будьте оригнальны, не говорите "ВСЕ!"

Я не заявлял, что "совершенно ВСЁ гадость"; некоторые моменты вполне на уровне рядового штампованного фэнтези, многие писатели страдают этим — графоманство называется.
Я лишь резко против заявлений, что цикл "Дорога домой" достоин выделиться из массы убогого чтива.
–––
2*2 уже 4, а будет еще лучше...


миродержец

Ссылка на сообщение 17 ноября 2009 г. 21:23  

цитата nikish

Вам не знакомо книга такого писателя, как Б. Атоми "Мародер"

Наслышан. Не читал и не хочу.

цитата nikish

Как автор узнал? Крови нет, пульс не трогал!

Так он же ее и убил :-)))

цитата nikish

Не похоже на ваши замечания?

нет
–––
Як у нашым у раю жыць весела.
Жыць весела, толькі некаму... © народное


магистр

Ссылка на сообщение 17 ноября 2009 г. 21:30  

цитата Medwwed

но обсуждать его творчество в этом топике неуместно; и даже отсутствие интриги в этом произведении никоим образом не оправдывает В.Зыкова.


но ведь это не мешает Толкиену считаться хорошим автором. Какие претензии тогда в этой области к Зыкову?


авторитет

Ссылка на сообщение 17 ноября 2009 г. 21:43  

цитата Medwwed

Начнем с сюжетной линии? Или с авторского стиля? Или несуразных действий самих персонажей?


Как вам будет угодно! :-D Хотя про сюжентню линию и УберНагибатора (так, если не ошибаюсь) мы слышали. А про то, что вам и мне в частности, да всем, было бы не интересно читать про ГГ, тихо и мирно ставшего председателем местного колохоза, говорил я сам :-D

Безусловно, есть некоторые узнаваемы вещи заимствованные автором, спорить с этим по крайней мере глупо и не разумно.. Вот, скажите, Лукьяненко плагиатор?

О стиле тоже говорилось, Зыков сам признает, что он не мастер изящного слога и гладкости написания не вышло..

Но тем не менее, считаю, что Зыков пишел хорошие книги во многом перевосходящие большинство Российских авторв..


авторитет

Ссылка на сообщение 17 ноября 2009 г. 21:50  

цитата Siroga

Я не могу. Представьте человека, воспитанного на Моцарте-Вивальди-Паганини-и т.д. И вот он слышит как некто впервые взял в руки скрипку и начинает ее мучить. Человек морщится, затыкает уши, а ему говорят: "Расслабься и слушай музыку"...
Я не утверждаю, что у меня идеальный вкус, но он есть,

М-м, а как насчёт, допустим, тувинских горловых песнопений? :-) Или ещё чего-нибудь экзотического? То, что вы привыкли к инструментальной музыке и научились в ней разбираться, вовсе не означает, что вы можете судить обо всей музыке.
А если судить только по своему набору стереотипов... придраться можно к чему угодно. Хотя бы к вашему описанию,

цитата Siroga

Первые стрелы с тонким свистом пронзили воздух, барон приподнялся на стременах, сорвал шлем, чтобы лучше видеть. И он увидел, как его воины лезут через засеки и бегут полем, бросив оружие и не обращая внимания на врага. В лесу раздались крики, треск и глухой, ни на что не похожий рев. И вот из кустов ракитника, разбросав бревна засеки, вырвалось невиданное чудовище, живая гора, покрытая черно-рыжей шерстью. Чудовище мчалось, выставив перед собой, словно таран, желтовато-белый острый рог.

Гора — это что-то большое, метров ну 500 в высоту хотя бы. Ракитник — кустарник чуть выше меня, то есть метра два. Чтобы через него продираться, нужно быть не сильно выше кустарника, то есть получаем существо между лошадью и слоном. На живую гору ну никак не тянет.
Также непонятно, почему от него в страхе бежали воины — чудовище большое, конечно, но не настолько уж. Неужели ни одного лучника не было?
И почему это рёв "ни на что не похожий" — что, автор не мог его ни с чем сравнить? Или на худой конец описать? Чем эта фраза отличается от "ожившего кошмара"? :-)
Далее, засека — это ведь не частокол, это вообще не брёвна, это деревья целиком, подрубленные так, чтобы вершинами на одну сторону падать (ну или крест-накрест). И просто так, сходу, разметать их... ну, слон на это не способен. И носорог тоже. Собственно говоря, во вторую мировую в засеках танки вязли :-) куда уж там какому-то чудовищу?
И да, какая к чёрту засека в поле (или на окраине поля)?
Плюс, чтобы "выставить перед собой" рог, рог и чудовище должны существовать отдельно друг от друга, и рог должен находиться на некотором расстоянии от чудовища. Если рог является частью животного, то корректнее будет сказать "выставив вперёд рог".
Ну и классические "стрелы, летящие со свистом".
Итого, совершенное невнятное описание, изобилующее многочисленными фактическими, смысловыми и многими другими ошибками, которое даже читать стыдно, не то что в пример приводить.

И так можно над абсолютно любым произведением поиздеваться — если хотите, могу и ваш "Вишнёвый сад" разобрать по буковкам :-)
Понятно, что Зыков вообще и его творчество в частности вам не нравится, но может быть быть хватит приводить в качестве аргументов столь подробный (и односторонний) разбор?


авторитет

Ссылка на сообщение 17 ноября 2009 г. 21:51  

цитата Siroga

Наслышан. Не читал и не хочу.


Почему? Как ни прескорбно, но очень жизненно. Заставляет верить. Можно не обращать внимания на тех кто вокруг тебя и жить в своем уютном мирке, может удасться дожить до конца своих дней, а может и нет. Жизнь штука коварная..

цитата Siroga

Так он же ее и убил


А я думал фантастика :-))).. По мне так, похоже на ваш коментарий и логику.
Страницы: 123...4142434445...284285286    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Виталий Зыков. Обсуждение творчества.»

 
  Новое сообщение по теме «Виталий Зыков. Обсуждение творчества.»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх