автор |
сообщение |
sar
философ
|
2 мая 2011 г. 15:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Онлайн-журнал о хорроре DARKER – ежемесячное электронное издание, являющееся правопреемником небезызвестного в Рунете pdf-журнала «Тьма», открывает свои двери для всех ценителей темного искусства во всем его многообразии. Как и «Тьма», он охватывает жанр максимально широко: литература, кино, музыка, компьютерные игры, арт, ужас в реальной жизни. На виртуальных страницах DARKER’a читателей ждут эксклюзивные интервью, статьи, рецензии, обзоры и рассказы.
Встречаем свежий номер!
DARKER на Фантлабе
Также издание приглашает к сотрудничеству авторов для написания материалов. Выплачивается пускай пока небольшой, но гонорар. Подробнее здесь.
Данная тема предназначена для обсуждения журнала и его отдельных материалов, а также для сотрудничества между редакцией и авторами.
|
––– Тот, Кто Обходит Ряды |
|
|
|
TOD
магистр
|
2 мая 2011 г. 16:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Интервью с Варго. Вопрос:
цитата Какие фильмы ужасов последних лет показались вам наиболее интересными? Как относитесь к популярности «Пилы», «Хостела» и других ультражестоких (по меркам массового кино) картин?
Ответ:
цитата [...] «Хостел» не очень понравился из-за чрезмерного увлечения натурализмом, но таков уж стиль Тарантино...
Тарантино? Он ведь лишь продюсер картины.
|
––– Проходите мимо открытых окон |
|
|
Джереми Л. Смит
авторитет
|
|
sar
философ
|
2 мая 2011 г. 16:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TOD Тарантино? Он ведь лишь продюсер картины
Ну когда продюсером является столь известный человек, к тому же сам режиссер, многие полагают (часто небезосновательно), что он в значительной степени влияет на саму картину даже не будучи непосредственным постановщиком. Да и вообще, чего греха таить, кинопродюссеры нередко оставляют значительный след в итоговом продукте. А может Варго банально запамятовал и в уме непроизвольно всплыл именно Тарантино. Вон, когда шла рекламная компания "Санктума", было еще попробуй разберись, что не Кэмерон выступает тут режиссером)
|
––– Тот, Кто Обходит Ряды |
|
|
sar
философ
|
|
esperanza-16
миродержец
|
|
senoid
миродержец
|
2 мая 2011 г. 18:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Джереми Л. Смит Оформление совсем нечитабельное
Странно. По мне так наоборот, по крайней мере глаза не устают.
цитата esperanza-16 Жаль только, сайт очень медленно грузится.
Может, скорость соединения шалит? Вроде все открывается быстро, как тот же Фантлаб (тьфу-тьфу-тьфу).
|
––– If you go home with somebody and they don’t have books, don’t fuck them © John Waters |
|
|
Джереми Л. Смит
авторитет
|
2 мая 2011 г. 18:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sar По-моему оно максимально читабельно
цитата esperanza-16 Да нормальное оформление.
цитата esperanza-16 Странно. По мне так наоборот, по крайней мере глаза не устают.
На мой взгляд, оформление нечитабельное. Кому читабельное, тот пусть и читает. Свободу взгляда никто не отменял. Я же буду распечатывать, а уж потом читать.
|
|
|
esperanza-16
миродержец
|
2 мая 2011 г. 19:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата senoid Может, скорость соединения шалит? Вроде все открывается быстро, как тот же Фантлаб (тьфу-тьфу-тьфу).
Чёрт, значит это конкретно у меня глючит.
цитата senoid Странно. По мне так наоборот, по крайней мере глаза не устают.
Это да, белый фон и отсутствие резких цветов удобны.
|
––– My own story comes from all the stories I’ve heard. |
|
|
sar
философ
|
2 мая 2011 г. 19:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Джереми Л. Смит Я же буду распечатывать, а уж потом читать
Дело хозяйское! В будущем, админ сайта даже собирался сделать возможность оптимизации вывода на печать
|
––– Тот, Кто Обходит Ряды |
|
|
sar
философ
|
2 мая 2011 г. 20:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Итак, на что требуются рецензии в раздел Кино:
«Запрещенный прием» «Вкус ночи» «127 часов» «Исходный код» «Сумасшедшая езда» «Красная шапочка» «Паранормальное явление: ночь в Токио» «Соседка по комнате» / The Roommate Неизвестный / Unknown «Затаившиеся 3D»
Плюс, конечно же всегда в почете статьи, превью и интервью
|
––– Тот, Кто Обходит Ряды |
|
|
sar
философ
|
2 мая 2011 г. 20:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кроме того, в раздел Литература нужны рассказы (не засвеченные в Сети!): хоррор, мистика, ужасы. Для одного из летних номеров очень пригодилась бы история в духе Соломона Кейна (темное фэнтези).
|
––– Тот, Кто Обходит Ряды |
|
|
Pazoozoo
магистр
|
2 мая 2011 г. 21:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Джереми Л. Смит Оформление совсем нечитабельное.
Не сказал бы.
|
––– А это - Таганрог. Город, где Сатана отравился чебуреком в привокзальном кафе. |
|
|
senoid
миродержец
|
2 мая 2011 г. 23:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А вот на какие книги требуются рецензии в раздел Тьма книжная (много, потому что давненько Тьма не выходила):
Дэн Симмонс "Друд" Владимир Данихнов "Девочка и мертвецы" Дин Кунц "Что знает ночь?" Келли Линк "Милые чудовища" Максим Максимов "Нас не бывает" Энн Райс "Кровавый гимн" Ф. Дж. Коттэм "Темное эхо" Антон Соя "З. Л. О." "Проклятый остров", антология "Зомби в СССР", антология Александр Варго "Нечеловек", "Саркофаг", "Особь", "Морок пробуждается". "Ужасы. Замкнутый круг", антология "Ужасы. Последний пир Арлекина", антология Анна Старобинец "Живущий" Александр Лидин "Пески смерти" Александр Лидин "Льды Ктулху" Айзек Марион "Тепло наших тел" Руслан Галеев "Радио Хоспис" Ширли Джексон "Призрак дома на холме" Джо Шрайбер "Без окон, без дверей" Оба тома "Вампирских архивов" Джефф Лонг "Преисподняя. Адская бездна" Клайв Баркер "Таинство" Нил Гейман "Песочный человек" Майк Кэри "Люцифер. Книга 1. Дьявол у порога"
Выбор огромный — налетай Если кому-то что-то приглянулось для рецензии, пишите здесь или в личку. Или сразу отправляйте мне на указанный в первом посте адрес. Хотя лучше все же заранее договориться, чтобы не было потом кучи рецензий на одну и ту же книгу. Напоминаю, что текст должен быть свежим, нигде ранее не светившимся. Рецензии нужны будут почти для всех номеров, а не прямо сейчас. Так что можно все обдумать и спокойно написать.
С рассказами ситуация такая же. Принятые работы идут в "портфель", после чего распределяются по номерам (планируется делать их тематическими). Нужен не только чистый хоррор, но и мистика, психологический триллер и даже "темное фэнтези".
Если есть вопросы — задавайте.
|
––– If you go home with somebody and they don’t have books, don’t fuck them © John Waters |
|
|
vot_vot
магистр
|
|
senoid
миродержец
|
3 мая 2011 г. 06:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну... формат вынуждает:) Были бы у нас деньги на печатную версию журнала, то принимали бы и из Сети, а так для хоть каких-то дивидендов требуется уникальность контента. К тому же, "Если" по электронке работает как-то лениво (мягко говоря), да и не берет вообще где-либо светившиеся работы. А у нас приоритет — первые сетевые публикации. Кстати, "Поезд мертвых" ведь нигде официально не выложен?
|
––– If you go home with somebody and they don’t have books, don’t fuck them © John Waters |
|
|
vot_vot
магистр
|
|
senoid
миродержец
|
3 мая 2011 г. 19:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ежели текст обнаруживается поисковиками, то это может стать преградой. Но в любом правиле возможны исключения. В первых выпусках мы вообще публикуем то, что было утверждено (еще в пдф-версию) по итогам нескольких конкурсов чуть ли не больше года назад.
|
––– If you go home with somebody and they don’t have books, don’t fuck them © John Waters |
|
|
Horror Fan
активист
|
|
darklot
философ
|
4 мая 2011 г. 23:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Джереми Л. Смит Оформление совсем нечитабельное.
По поводу таких замечаний хотелось бы какой-то конкретики. Что именно не устраивает, в чем именно неудобство. Надо иметь в виду, что, поскольку сайт совсем свежий, в будущем вполне вероятны дополнения. Чисто с технической стороны думаем над: 1. появлением специальной ссылки "Версия для печати". 2. возможностью комментариев-ответов, т.е. — разветвленных комментариев. Но пока актуальнее всего именно продвижение и пиар самого проекта, а также регулярные выпуски новых номеров. Это надо для выхода сначала на окупаемость, затем на прибыльность. И, соответственно, на рост авторских вознаграждений. К слову, вся редакция сейчас работает запросто так, но я надеюсь, что все понимают, что тем самым делаем вклад в будущие дивиденды. Схема в уме есть, можно было бы ее разложить по полочкам, но сомневаюсь, что это очень интересно для читателей и литераторов. Вебмастера, если такие есть, в принципе, и так должны догадаться.
|
––– Мне стало не очень комфортно на Фантлабе, поэтому сайт я покинул. Найти меня можно Вконтакте. |
|
|