автор |
сообщение |
nastrodamusss
авторитет
|
2 ноября 2010 г. 19:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Слишком толсто. В следующий раз попробуйте потоньше, авось повезет.
В Драгон ейдж :оригинальный мир,оригинальный сюжет,оригинальные персонажи,оригинальные(вставить что угодно). Вот только в чем оригинальность? А кто-нибудь ее вообще видел в этой игре? Может эта игра впервые предложила игроку почуствовать себя борцом с мега-тру-злом?О да!да! Этим и оригинальна,этим так полюбилась народу! Так толсто,что даже тонко DAO — унылая копипаста З.Ы.Сорри за столь вырвиглазный стиль
|
|
|
Инквизитор
философ
|
2 ноября 2010 г. 20:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
оригинальности особой нет. те же эльфы белобрысо-остроухие, те же орки прокаженно-дерматитные, та же борьба бобра с ослом. НО. нелинейность — ДА. геймплей — ДА. живость героев — ДА. атмосферность — ДА. красивый мир — ДА. что еще надо для хорошего времяпрепровождения? взять хотя бы квест "горе Каммена". четыре варианта прохождения, если не считать тупиковых линий беседы, когда эльф отказывается продолжать с вами общаться. это как бэ круто
|
|
|
Hermit
философ
|
|
nastrodamusss
авторитет
|
2 ноября 2010 г. 21:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Инквизитор оригинальности особой нет. те же эльфы белобрысо-остроухие, те же орки прокаженно-дерматитные, та же борьба бобра с ослом. НО. нелинейность — ДА. геймплей — ДА. живость героев — ДА. атмосферность — ДА. красивый мир — ДА. что еще надо для хорошего времяпрепровождения? взять хотя бы квест "горе Каммена". четыре варианта прохождения, если не считать тупиковых линий беседы, когда эльф отказывается продолжать с вами общаться. это как бэ круто
нелинейность — только видимость нелинейности локации так и вовсе линейный коридор геймплей — ничего интересного,даже на хардкоре живость героев — в каком месте? атмосферность — вы похоже первый кто ее почуствовал красивый мир -ну хоть где-то вы правы;хотя красивы локации,а не сам мир
|
|
|
АвК
гранд-мастер
|
2 ноября 2010 г. 21:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Инквизитор атмосферность — ДА.
атмосферность — НЕТ
цитата Инквизитор геймплей — ДА.
Особенно впечатляет игра за боевых магов и воинов.
цитата Инквизитор "горе Каммена"
А если вспомнить, чего больше? Объявлений "собери х предметов" или проработанных квестов?
|
|
|
Инквизитор
философ
|
2 ноября 2010 г. 21:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nastrodamusss нелинейность — только видимость нелинейности локации так и вовсе линейный коридор геймплей — ничего интересного,даже на хардкоре живость героев — в каком месте? атмосферность — вы похоже первый кто ее почуствовал красивый мир -ну хоть где-то вы правы;хотя красивы локации,а не сам мир
а мне нравицо, и фсе значит, все на уровне не знаю, десяток вариантов концовок в разных комбинациях — это нелинейность или нет? вот масс эффект2 — лучшая рпг года. а по количеству вариантов героев и сюжетных ходов близко с драгоном не лежала.
цитата nastrodamusss живость героев — в каком месте?
к каждому свой подход нужен. помню, как заговорил с зевраном, аж с третьей попытки удалось отношения поднять. дошло до того, что я стал сохраняться перед беседой. диалоги из масса2 по сложности и близко не стоят. а между тем, еще раз, мас2 — это рпг года.
цитата АвК атмосферность — НЕТ
вам, может, и нет, а мне в кайф книжки собирать и по крупицам информацию о мире выуживать. все относительно, нет?
цитата АвК А если вспомнить, чего больше? Объявлений "собери х предметов" или проработанных квестов?
проработанный — это какой? в замке редклифа можно убить детеныша, оглушив мать, можно принести мать в жертву, можно смотаться за лириумом и спасти детеныша в тени, если протагонист маг-мужик, можно заключить сделку, влияющую на исход битвы, можно не заключать, можно пощадить йована, можно не щадить, можно отпустить, можно в башню круга сдать. опять же, можно идти в тень самому, можно слать колдунов из свиты, можно уговорить лезть туда архимага. прикол же, правда? ну правда же??? это проработанный сюжет или нет?
|
|
|
АвК
гранд-мастер
|
2 ноября 2010 г. 23:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Инквизитор вам, может, и нет, а мне в кайф книжки собирать и по крупицам информацию о мире выуживать. все относительно, нет?
Информация дает новые квесты или пути решения? Нет. Создают ли атмосферу летописи гномов, которые берутся со статуй? Нет. Создает атмосферу Денерим, состоящий из рынка и десятка зданий? Или Орзаммар, в котором можно нормально поговорить разве что с летописцем? Есть ли в игре подробный бестиарий с гравюрами? отличаются ли вещи чем-то кроме цвета внешне? Есть ли отличия в архитектуре между домами Редклифа, Лотеринга, Денерима? А может атмосферу создает необыкновенный русский перевод? Две недели назад в очередной раз прошел Ведьмака- там книги были действительно в кайф.
цитата Инквизитор проработанный — это какой? в замке редклифа можно убить детеныша, оглушив мать, можно принести мать в жертву, можно смотаться за лириумом и спасти детеныша в тени, если протагонист маг-мужик, можно заключить сделку, влияющую на исход битвы, можно не заключать, можно пощадить йована, можно не щадить, можно отпустить, можно в башню круга сдать. опять же, можно идти в тень самому, можно слать колдунов из свиты, можно уговорить лезть туда архимага. прикол же, правда? ну правда же??? это проработанный сюжет или нет?
Проработанный- это квест вроде поиска праха Андрасте, подготовки к собранию земель. Если бы то, кого я послал бы в Тень влияло хоть на что-то. Отношение Ирвинга изменилось? Морриган стала презирать Вас? А может Винн возненавидела героя? Так что вариантов меньше, чем утверждается. Что-то вроде "Вам светло-синий воздушный шарик? А может голубенький?".
|
|
|
gest77
магистр
|
3 ноября 2010 г. 08:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder примерно с месяц назад, Сами-Знаете-Где выложили 12-гигабайтный дистрибутив любительской сборки под названием Diamond edition, включающей в себя оригинальную версию Dragon Age, пропатченную до версии 1.04, аддон Awakening, все существующие официальные DLC и огромное количество неофицальных пользовательских модов, среди которых попадаются и очень достойные. Прекрасный повод заново пройти лучшую игру прошлого года, чем я сейчас, кстати и занимаюсь.
а ссылкой в личку не поделитесь? если не очень сложно
|
|
|
Инквизитор
философ
|
3 ноября 2010 г. 13:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата АвК Информация дает новые квесты или пути решения?
Вы квест с вызыванием духов в Башне колдунов юзали? Или записки шахтеров в Орзаммаре собирали? А историю про короля Каленхада читали? Меня там покорило кельтское имя Мирдин.
цитата АвК Есть ли отличия в архитектуре между домами Редклифа, Лотеринга, Денерима?
Так ведь страна-то одна Типа Шотландии.
цитата АвК А может атмосферу создает необыкновенный русский перевод?
А почему бы и нет? Морриган, Алистер, Стен и Зевран говорят по-разному. Отражена их индивидуамльная манера общения.
цитата АвК Морриган стала презирать Вас?
Отношения некоторых персонажей, кстати, ухудшаются в зависимости от решения игрока.
цитата АвК Проработанный- это квест вроде поиска праха Андрасте
А скажите, чем он отличается от других главных квестов? Пощадил круг — полчай армию магов. Уничтожил — армия живучих храмовников. Уничтожил наковальню — голем из мода доволен, не уничтожил — армия живучих големов отвлекает на себя Архидемона. Чего еще надо? Возможности погубить мир и присоединиться к демону? Так он же вроде неадекватен, испорчен скверной
цитата АвК подготовки к собранию земель
Да, квест хороший. Я проворачивал такой финт — обещал королеве поддержку, она склоняла на мою сторону собрание, потом я ее сажал в тюрьму и на трон возводил Алистера. Кстати, если Алистеру вовремя сказать, что каждый заботится лишь о себе, он будет себя адекватно вести на коронации и даже примет поздравления с восхождением на трон, без ухудшения отношений. Можно изменить характер Лилианы. Практически каждое задание имееет два-три, а то и больше вариантов решения. Что касается "принести столько-то того-то и получи кайф", неужели такого не было в ведьмаке? Тексты из Ведьмака мне кажутся, например, очень плохими. "Высокий штиль" стилизован ужасно, хуже, чем у Перумова. Тексты короткие и мелоинформативные. Тексты Дракон Эйдж, напротив, подробны и интересны, стилизованы под воинские отчеты и переписку. И, не смотря на то, что мне не нравится мир игры Ведьмака и тексты в нем, я не утверждаю, что игра плохая. Хорошая, но по-своему, как и многое на свете.
|
|
|
АвК
гранд-мастер
|
3 ноября 2010 г. 14:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Инквизитор Вы квест с вызыванием духов в Башне колдунов юзали? Или записки шахтеров в Орзаммаре собирали?
Юзал, собирал. Многовариантности не заметил.
цитата Инквизитор А историю про короля Каленхада читали?
А что, там дали побочный квест с уймой путей решения?
цитата Инквизитор Так ведь страна-то одна Типа Шотландии.
Ога, ога. И в деревне (Лотеринг), и в укрепленном городе (Денерим), и на берегу озера (Редклиф) одинаковые халупы
цитата Инквизитор А почему бы и нет? Морриган, Алистер, Стен и Зевран говорят по-разному. Отражена их индивидуамльная манера общения.
Т.е. они говорят Ты скзал ~Нам ндо в Орзаммар~ Крутая манера общения, ничего не скажешь.
цитата Инквизитор Отношения некоторых персонажей, кстати, ухудшаются в зависимости от решения игрока.
И что, сразу отношение изменилось на -30?
цитата Инквизитор А скажите, чем он отличается от других главных квестов?
Длина поболей. В финале рассказывается о брате Дженитиви, эрле Эамоне.
цитата Инквизитор Так он же вроде неадекватен, испорчен скверной
А кто мешал сделать вариант прохождения за отрицательного персонажа? А то как бы твой герой не крутился, в финале скажут молодец, все пучком (преувеличиваю, но совсем чуть-чуть)
цитата Инквизитор Что касается "принести столько-то того-то и получи кайф"
В Ведьмаке на одну главу было 4-6 контрактов и 2 головы чудовища.
цитата Инквизитор "Высокий штиль" стилизован ужасно, хуже, чем у Перумова. Тексты короткие и мелоинформативные
Отрывок из Сапковского, характеристики предмета/монстра,короткий очерк.скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) А вы что думали, дневник это шкафчик с книгами?
цитата Инквизитор И, не смотря на то, что мне не нравится мир игры Ведьмака и тексты в нем, я не утверждаю, что игра плохая. Хорошая, но по-своему, как и многое на свете.
И, не смотря на то, что мне не совсем нравится мир игры DAO и тексты в нем, я не утверждаю, что игра плохая. Хорошая, но не лучшая
|
|
|
Инквизитор
философ
|
3 ноября 2010 г. 16:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата АвК Юзал, собирал. Многовариантности не заметил.
это было сказано к слову о новых квестах, полученных через собирание информации.
цитата АвК А что, там дали побочный квест с уймой путей решения?
а это к слову об атмосферности.
цитата АвК Ога, ога. И в деревне (Лотеринг), и в укрепленном городе (Денерим), и на берегу озера (Редклиф) одинаковые халупы
и что? тогда все крупные города из халуп состояли.
цитата АвК Т.е. они говорят Ты скзал ~Нам ндо в Орзаммар~ Крутая манера общения, ничего не скажешь.
вам стен о религии, а зевран о философии не рассказывал? хватит уж придираться
цитата АвК Длина поболей. В финале рассказывается о брате Дженитиви, эрле Эамоне.
рассказывается. только я не понимаю, как это может быть использовано для ругания игры. что, все квесты должны по линейке вымеряться, чтоб одинаковое время прохождения было?
цитата АвК В Ведьмаке на одну главу было 4-6 контрактов и 2 головы чудовища.
зато там не было возможности выбора внешности персонажа
цитата АвК Отрывок из Сапковского, характеристики предмета/монстра,короткий очерк.
и как отрывок из литературного произведения показывает достоинства игры как таковой? мне, например, понравились записки в виде воинских отчетов.
цитата АвК Хорошая, но не лучшая
замечательно. а вот мои слова:
цитата Инквизитор что еще надо для хорошего времяпрепровождения?
то ись я как бэ тоже не возвожу ее на мировой пьедестал.
я против мелочных придирок.
|
|
|
АвК
гранд-мастер
|
3 ноября 2010 г. 16:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Инквизитор и что? тогда все крупные города из халуп состояли.
Да только материалы разные. Как можно построить одно и то же в противоположных концах Ферелдена?
цитата Инквизитор вам стен о религии, а зевран о философии не рассказывал? хватит уж придираться
Какие придирки, если разговоры я проматывал, чтобы не читать вышеописанные сюрпризы?
цитата Инквизитор что, все квесты должны по линейке вымеряться, чтоб одинаковое время прохождения было?
Нет. Для меня надо, чтобы квесты были длинные, запутанные, и главное- интересные.
цитата Инквизитор зато там не было возможности выбора внешности персонажа
Зато там не протыкали булавой или молотом
цитата Инквизитор и как отрывок из литературного произведения показывает достоинства игры как таковой? мне, например, понравились записки в виде воинских отчетов.
Ну а мне понравились в виде коротких заметок и отрывков.
цитата Инквизитор то ись я как бэ тоже не возвожу ее на мировой пьедестал. я против мелочных придирок.
Хорошая так хорошая. Да только для меня это не мелкие придирки, а отрицательные черты DAO
|
|
|
Инквизитор
философ
|
|
Halstein
философ
|
4 ноября 2010 г. 09:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Инквизитор пардон, а это хто? Логэйн, что ли?
Это ж про кличку собаки (мабари) речь шла А вообще Джон Далтон — герой игры "Unreal 2: Awakining", в его честь собачку назвал
|
|
|
Инквизитор
философ
|
4 ноября 2010 г. 10:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein Это ж про кличку собаки (мабари) речь шла
гы, ясно. а то фотку Далтона в нэте надыбал, и все гадал, на какого же он перса похож я собаку сначала назвал Раммштайн, потом Гронд
|
|
|
focsikk
авторитет
|
4 ноября 2010 г. 19:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Скажите, кто-то может помочь советом по прохождению? Если честно, практически не имею опыта игры в рпг, на счету всего две пройденных и то не из сложных. Застряла почти в самом начале — в Лотеринге при драке с разбойниками. Одних прошла, а две другие банды никак не могу Может, есть какая-то стратегия их убивания? А то так обидно, что нежить прошла (пусть и элементарную), а людей не могу(((
|
––– A person's never too old for stories |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
4 ноября 2010 г. 19:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата focsikk Скажите, кто-то может помочь советом по прохождению? Если честно, практически не имею опыта игры в рпг, на счету всего две пройденных и то не из сложных. Застряла почти в самом начале — в Лотеринге при драке с разбойниками. Одних прошла, а две другие банды никак не могу Может, есть какая-то стратегия их убивания? А то так обидно, что нежить прошла (пусть и элементарную), а людей не могу(((
Самый элементарный совет: попробуйте понизить в настройках игры уровень сложности, т.к. по умолчанию он всегда установлен на "средний", а Вам судя по всему больше подойдет "новичок".
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Icipher
философ
|
|
focsikk
авторитет
|
4 ноября 2010 г. 19:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder, сейчас попробую) Icipher ну я приняла задание на доске у места певчего, где сказано разбить три шайки
|
––– A person's never too old for stories |
|
|
focsikk
авторитет
|
4 ноября 2010 г. 19:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Получилось! Что приятно и интересно — отряды разбойников сократились вдвое)) Спасибо огромное, просто сама, честно говоря, думала, что уровень в течение игры менять нельзя))))
|
––– A person's never too old for stories |
|
|