Dragon age


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Dragon age»

Dragon age

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 2 ноября 2010 г. 19:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Слишком толсто. В следующий раз попробуйте потоньше, авось повезет.

В Драгон ейдж :оригинальный мир,оригинальный сюжет,оригинальные персонажи,оригинальные(вставить что угодно).
Вот только в чем оригинальность?
А кто-нибудь ее вообще видел в этой игре?
Может эта игра впервые предложила игроку почуствовать себя борцом с мега-тру-злом?О да!да! Этим и оригинальна,этим так полюбилась народу!
Так толсто,что даже тонко
DAO — унылая копипаста
З.Ы.Сорри за столь вырвиглазный стиль


философ

Ссылка на сообщение 2 ноября 2010 г. 20:13  
цитировать   |    [  ] 
оригинальности особой нет. те же эльфы белобрысо-остроухие, те же орки прокаженно-дерматитные, та же борьба бобра с ослом.
НО.
нелинейность — ДА.
геймплей — ДА.
живость героев — ДА.
атмосферность — ДА.
красивый мир — ДА.
что еще надо для хорошего времяпрепровождения?
взять хотя бы квест "горе Каммена". четыре варианта прохождения, если не считать тупиковых линий беседы, когда эльф отказывается продолжать с вами общаться. это как бэ круто:-)


философ

Ссылка на сообщение 2 ноября 2010 г. 20:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата nastrodamusss

DAO — унылая копипаста

Ага, все украдено с линеджа.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


авторитет

Ссылка на сообщение 2 ноября 2010 г. 21:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата Инквизитор

оригинальности особой нет. те же эльфы белобрысо-остроухие, те же орки прокаженно-дерматитные, та же борьба бобра с ослом.
НО.
нелинейность — ДА.
геймплей — ДА.
живость героев — ДА.
атмосферность — ДА.
красивый мир — ДА.
что еще надо для хорошего времяпрепровождения?
взять хотя бы квест "горе Каммена". четыре варианта прохождения, если не считать тупиковых линий беседы, когда эльф отказывается продолжать с вами общаться. это как бэ круто



нелинейность — только видимость нелинейности
локации так и вовсе линейный коридор
геймплей — ничего интересного,даже на хардкоре
живость героев — в каком месте?
атмосферность — вы похоже первый кто ее почуствовал
красивый мир -ну хоть где-то вы правы;хотя красивы локации,а не сам мир


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 ноября 2010 г. 21:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата Инквизитор

атмосферность — ДА.

атмосферность — НЕТ

цитата Инквизитор

геймплей — ДА.

Особенно впечатляет игра за боевых магов и воинов.

цитата Инквизитор

"горе Каммена"

А если вспомнить, чего больше? Объявлений "собери х предметов" или проработанных квестов?


философ

Ссылка на сообщение 2 ноября 2010 г. 21:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата nastrodamusss

нелинейность — только видимость нелинейности
локации так и вовсе линейный коридор
геймплей — ничего интересного,даже на хардкоре
живость героев — в каком месте?
атмосферность — вы похоже первый кто ее почуствовал
красивый мир -ну хоть где-то вы правы;хотя красивы локации,а не сам мир

а мне нравицо, и фсе:-) значит, все на уровне:cool!:
не знаю, десяток вариантов концовок в разных комбинациях — это нелинейность или нет?
вот масс эффект2 — лучшая рпг года. а по количеству вариантов героев и сюжетных ходов близко с драгоном не лежала.

цитата nastrodamusss

живость героев — в каком месте?

к каждому свой подход нужен. помню, как заговорил с зевраном, аж с третьей попытки удалось отношения поднять. дошло до того, что я стал сохраняться перед беседой. диалоги из масса2 по сложности и близко не стоят. а между тем, еще раз, мас2 — это рпг года.

цитата АвК

атмосферность — НЕТ

вам, может, и нет, а мне в кайф книжки собирать и по крупицам информацию о мире выуживать. все относительно, нет?8-)

цитата АвК

А если вспомнить, чего больше? Объявлений "собери х предметов" или проработанных квестов?

проработанный — это какой? в замке редклифа можно убить детеныша, оглушив мать, можно принести мать в жертву, можно смотаться за лириумом и спасти детеныша в тени, если протагонист маг-мужик, можно заключить сделку, влияющую на исход битвы, можно не заключать, можно пощадить йована, можно не щадить, можно отпустить, можно в башню круга сдать. опять же, можно идти в тень самому, можно слать колдунов из свиты, можно уговорить лезть туда архимага. прикол же, правда? ну правда же???:-):-):-) это проработанный сюжет или нет?:-)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 ноября 2010 г. 23:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата Инквизитор

вам, может, и нет, а мне в кайф книжки собирать и по крупицам информацию о мире выуживать. все относительно, нет?

Информация дает новые квесты или пути решения? Нет. Создают ли атмосферу летописи гномов, которые берутся со статуй? Нет. Создает атмосферу Денерим, состоящий из рынка и десятка зданий? Или Орзаммар, в котором можно нормально поговорить разве что с летописцем? Есть ли в игре подробный бестиарий с гравюрами? отличаются ли вещи чем-то кроме цвета внешне? Есть ли отличия в архитектуре между домами Редклифа, Лотеринга, Денерима? А может атмосферу создает необыкновенный русский перевод? Две недели назад в очередной раз прошел Ведьмака- там книги были действительно в кайф.

цитата Инквизитор

проработанный — это какой? в замке редклифа можно убить детеныша, оглушив мать, можно принести мать в жертву, можно смотаться за лириумом и спасти детеныша в тени, если протагонист маг-мужик, можно заключить сделку, влияющую на исход битвы, можно не заключать, можно пощадить йована, можно не щадить, можно отпустить, можно в башню круга сдать. опять же, можно идти в тень самому, можно слать колдунов из свиты, можно уговорить лезть туда архимага. прикол же, правда? ну правда же??? это проработанный сюжет или нет?

Проработанный- это квест вроде поиска праха Андрасте, подготовки к собранию земель. Если бы то, кого я послал бы в Тень влияло хоть на что-то. Отношение Ирвинга изменилось? Морриган стала презирать Вас? А может Винн возненавидела героя? Так что вариантов меньше, чем утверждается. Что-то вроде "Вам светло-синий воздушный шарик? А может голубенький?".


магистр

Ссылка на сообщение 3 ноября 2010 г. 08:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

примерно с месяц назад, Сами-Знаете-Где выложили 12-гигабайтный дистрибутив любительской сборки под названием Diamond edition, включающей в себя оригинальную версию Dragon Age, пропатченную до версии 1.04, аддон Awakening, все существующие официальные DLC и огромное количество неофицальных пользовательских модов, среди которых попадаются и очень достойные. Прекрасный повод заново пройти лучшую игру прошлого года, чем я сейчас, кстати и занимаюсь.

а ссылкой в личку не поделитесь? 8:-0 если не очень сложно:-)


философ

Ссылка на сообщение 3 ноября 2010 г. 13:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата АвК

Информация дает новые квесты или пути решения?

Вы квест с вызыванием духов в Башне колдунов юзали? Или записки шахтеров в Орзаммаре собирали? А историю про короля Каленхада читали? Меня там покорило кельтское имя Мирдин.

цитата АвК

Есть ли отличия в архитектуре между домами Редклифа, Лотеринга, Денерима?

Так ведь страна-то одна:-) Типа Шотландии.

цитата АвК

А может атмосферу создает необыкновенный русский перевод?

А почему бы и нет? Морриган, Алистер, Стен и Зевран говорят по-разному. Отражена их индивидуамльная манера общения.

цитата АвК

Морриган стала презирать Вас?

Отношения некоторых персонажей, кстати, ухудшаются в зависимости от решения игрока.

цитата АвК

Проработанный- это квест вроде поиска праха Андрасте

А скажите, чем он отличается от других главных квестов? Пощадил круг — полчай армию магов. Уничтожил — армия живучих храмовников. Уничтожил наковальню — голем из мода доволен, не уничтожил — армия живучих големов отвлекает на себя Архидемона. Чего еще надо? Возможности погубить мир и присоединиться к демону? Так он же вроде неадекватен, испорчен скверной:-)

цитата АвК

подготовки к собранию земель

Да, квест хороший. Я проворачивал такой финт — обещал королеве поддержку, она склоняла на мою сторону собрание, потом я ее сажал в тюрьму и на трон возводил Алистера. Кстати, если Алистеру вовремя сказать, что каждый заботится лишь о себе, он будет себя адекватно вести на коронации и даже примет поздравления с восхождением на трон, без ухудшения отношений. Можно изменить характер Лилианы. Практически каждое задание имееет два-три, а то и больше вариантов решения. Что касается "принести столько-то того-то и получи кайф", неужели такого не было в ведьмаке? Тексты из Ведьмака мне кажутся, например, очень плохими. "Высокий штиль" стилизован ужасно, хуже, чем у Перумова. Тексты короткие и мелоинформативные. Тексты Дракон Эйдж, напротив, подробны и интересны, стилизованы под воинские отчеты и переписку.
И, не смотря на то, что мне не нравится мир игры Ведьмака и тексты в нем, я не утверждаю, что игра плохая. Хорошая, но по-своему, как и многое на свете.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 ноября 2010 г. 14:26  
цитировать   |    [  ] 

цитата Инквизитор

Вы квест с вызыванием духов в Башне колдунов юзали? Или записки шахтеров в Орзаммаре собирали?

Юзал, собирал. Многовариантности не заметил.

цитата Инквизитор

А историю про короля Каленхада читали?

А что, там дали побочный квест с уймой путей решения?

цитата Инквизитор

Так ведь страна-то одна Типа Шотландии.

Ога, ога. И в деревне (Лотеринг), и в укрепленном городе (Денерим), и на берегу озера (Редклиф) одинаковые халупы

цитата Инквизитор

А почему бы и нет? Морриган, Алистер, Стен и Зевран говорят по-разному. Отражена их индивидуамльная манера общения.

Т.е. они говорят Ты скзал ~Нам ндо в Орзаммар~ Крутая манера общения, ничего не скажешь.

цитата Инквизитор

Отношения некоторых персонажей, кстати, ухудшаются в зависимости от решения игрока.

И что, сразу отношение изменилось на -30?

цитата Инквизитор

А скажите, чем он отличается от других главных квестов?

Длина поболей. В финале рассказывается о брате Дженитиви, эрле Эамоне.

цитата Инквизитор

Так он же вроде неадекватен, испорчен скверной

А кто мешал сделать вариант прохождения за отрицательного персонажа? А то как бы твой герой не крутился, в финале скажут молодец, все пучком (преувеличиваю, но совсем чуть-чуть)

цитата Инквизитор

Что касается "принести столько-то того-то и получи кайф"

В Ведьмаке на одну главу было 4-6 контрактов и 2 головы чудовища.

цитата Инквизитор

"Высокий штиль" стилизован ужасно, хуже, чем у Перумова. Тексты короткие и мелоинформативные

Отрывок из Сапковского, характеристики предмета/монстра,короткий очерк.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

А вы что думали, дневник это шкафчик с книгами?

цитата Инквизитор

И, не смотря на то, что мне не нравится мир игры Ведьмака и тексты в нем, я не утверждаю, что игра плохая. Хорошая, но по-своему, как и многое на свете.

И, не смотря на то, что мне не совсем нравится мир игры DAO и тексты в нем, я не утверждаю, что игра плохая. Хорошая, но не лучшая


философ

Ссылка на сообщение 3 ноября 2010 г. 16:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата АвК

Юзал, собирал. Многовариантности не заметил.

это было сказано к слову о новых квестах, полученных через собирание информации.

цитата АвК

А что, там дали побочный квест с уймой путей решения?

а это к слову об атмосферности.

цитата АвК

Ога, ога. И в деревне (Лотеринг), и в укрепленном городе (Денерим), и на берегу озера (Редклиф) одинаковые халупы

и что? тогда все крупные города из халуп состояли.

цитата АвК

Т.е. они говорят Ты скзал ~Нам ндо в Орзаммар~ Крутая манера общения, ничего не скажешь.

вам стен о религии, а зевран о философии не рассказывал? хватит уж придираться:-)

цитата АвК

Длина поболей. В финале рассказывается о брате Дженитиви, эрле Эамоне.

рассказывается. только я не понимаю, как это может быть использовано для ругания игры. что, все квесты должны по линейке вымеряться, чтоб одинаковое время прохождения было?

цитата АвК

В Ведьмаке на одну главу было 4-6 контрактов и 2 головы чудовища.

зато там не было возможности выбора внешности персонажа:-)))

цитата АвК

Отрывок из Сапковского, характеристики предмета/монстра,короткий очерк.

и как отрывок из литературного произведения показывает достоинства игры как таковой? мне, например, понравились записки в виде воинских отчетов.

цитата АвК

Хорошая, но не лучшая

замечательно.
а вот мои слова:

цитата Инквизитор

что еще надо для хорошего времяпрепровождения?

то ись я как бэ тоже не возвожу ее на мировой пьедестал.

я против мелочных придирок.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 ноября 2010 г. 16:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата Инквизитор

и что? тогда все крупные города из халуп состояли.

Да только материалы разные. Как можно построить одно и то же в противоположных концах Ферелдена?

цитата Инквизитор

вам стен о религии, а зевран о философии не рассказывал? хватит уж придираться

Какие придирки, если разговоры я проматывал, чтобы не читать вышеописанные сюрпризы?

цитата Инквизитор

что, все квесты должны по линейке вымеряться, чтоб одинаковое время прохождения было?

Нет. Для меня надо, чтобы квесты были длинные, запутанные, и главное- интересные.

цитата Инквизитор

зато там не было возможности выбора внешности персонажа

Зато там не протыкали булавой или молотом

цитата Инквизитор

и как отрывок из литературного произведения показывает достоинства игры как таковой? мне, например, понравились записки в виде воинских отчетов.
Ну а мне понравились в виде коротких заметок и отрывков.

цитата Инквизитор

то ись я как бэ тоже не возвожу ее на мировой пьедестал.
я против мелочных придирок.

Хорошая так хорошая. Да только для меня это не мелкие придирки, а отрицательные черты DAO


философ

Ссылка на сообщение 3 ноября 2010 г. 22:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата Halstein

Первый раз у меня был ДжонДалтон

пардон, а это хто? Логэйн, что ли?


философ

Ссылка на сообщение 4 ноября 2010 г. 09:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата Инквизитор

пардон, а это хто? Логэйн, что ли?

Это ж про кличку собаки (мабари) речь шла :-) А вообще Джон Далтон — герой игры "Unreal 2: Awakining", в его честь собачку назвал8:-0


философ

Ссылка на сообщение 4 ноября 2010 г. 10:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата Halstein

Это ж про кличку собаки (мабари) речь шла

гы, ясно.
а то фотку Далтона в нэте надыбал, и все гадал, на какого же он перса похож:-)
я собаку сначала назвал Раммштайн, потом Гронд:box:


авторитет

Ссылка на сообщение 4 ноября 2010 г. 19:10  
цитировать   |    [  ] 
Скажите, кто-то может помочь советом по прохождению? Если честно, практически не имею опыта игры в рпг, на счету всего две пройденных и то не из сложных. Застряла почти в самом начале — в Лотеринге при драке с разбойниками. Одних прошла, а две другие банды никак не могу :-( Может, есть какая-то стратегия их убивания? А то так обидно, что нежить прошла (пусть и элементарную), а людей не могу(((
–––
A person's never too old for stories


миродержец

Ссылка на сообщение 4 ноября 2010 г. 19:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата focsikk

Скажите, кто-то может помочь советом по прохождению? Если честно, практически не имею опыта игры в рпг, на счету всего две пройденных и то не из сложных. Застряла почти в самом начале — в Лотеринге при драке с разбойниками. Одних прошла, а две другие банды никак не могу Может, есть какая-то стратегия их убивания? А то так обидно, что нежить прошла (пусть и элементарную), а людей не могу(((

Самый элементарный совет: попробуйте понизить в настройках игры уровень сложности, т.к. по умолчанию он всегда установлен на "средний", а Вам судя по всему больше подойдет "новичок".;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 4 ноября 2010 г. 19:40  
цитировать   |    [  ] 
focsikk
Какие именно квесты? Задания от командира городской милиции?


авторитет

Ссылка на сообщение 4 ноября 2010 г. 19:50  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder, сейчас попробую) Icipher ну я приняла задание на доске у места певчего, где сказано разбить три шайки
–––
A person's never too old for stories


авторитет

Ссылка на сообщение 4 ноября 2010 г. 19:54  
цитировать   |    [  ] 
Получилось! Что приятно и интересно — отряды разбойников сократились вдвое)) Спасибо огромное, просто сама, честно говоря, думала, что уровень в течение игры менять нельзя))))
–––
A person's never too old for stories
Страницы: 123...5051525354...9899100    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Dragon age»

 
  Новое сообщение по теме «Dragon age»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх