автор |
сообщение |
Din Tomas
философ
|
19 октября 2008 г. 15:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Для экшенов всех мастей хороший сюжет не является критически важным элементом. Вспоминается фраза известного экшенодела Кармака: "Сюжет в играх — то же самое, что сюжет в порно". И все же лучшие экшены отличаются не только драйвом и дизайном, но и проработанным сторилайном. Именно они, а не просто бездумные стрелялки, в первую очередь запоминаются нам и заставляют не отрываться от мышки с клавой.
Итак, вспоминаем полюбившиеся игры боевого жанра:
1. В какой экшен-игре наиболее интересный, кинематографичный сюжет?
2. Самая запоминвшаяся сюжетная сцена из экшена. Можно также вспомнить любимого персонажа, диалог и т.д.
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
|
Кассия
новичок
|
|
Vlad Tot
магистр
|
|
smid
авторитет
|
|
Kebab
философ
|
17 октября 2010 г. 15:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт он хуже чем в просто 3 и 3 Сан Андреас...
В 3 его почти нет, в Сан Андреас — такой бред, что лучше бы и не было.
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|
Animus
миротворец
|
|
Bylatt
философ
|
18 октября 2010 г. 12:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Half-life 2 однозначно.Запомнился момент, когда в самом конце взрывается Цитадель — время останавливается — и появляется мужик в костюме (забыл как его зовут)
|
––– У цели |
|
|
DKart
магистр
|
19 октября 2010 г. 02:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Condemned, Half-Life 2, F.E.A.R. 2 и если можно отнести к экшну MassEffect 1 и 2 — это просто отвал башки, кино, книга и игра в одном флаконе!
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
mumer67
философ
|
21 октября 2010 г. 16:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мне очень понравился сюжет в игре "Jericho". "Иерихон" по русски. Ну и Metal Gear конечно. Это вообще шедевр. Я вот ради 4 части даже Соню третью покупать хочу.
|
|
|
redber
философ
|
|
Kebab
философ
|
1 ноября 2010 г. 14:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата redber Блин как вспомню, как убегал из гостиницы в Call of Chtulhu: Dark Corners of the Earth, то до сих пор руки дрожат)
Ага. Мне кажется, что это самый страшный момент из всех игр-хорроров.
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|
InsOnix
активист
|
|
Pupsjara
миротворец
|
|
Stirliz
активист
|
|
dobriy-kot
авторитет
|
|
Максон
авторитет
|
4 мая 2011 г. 08:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
по интресности сюжета 1)Half-Life 1-2 2)Mafia 3)Max Payne 1-2 4)GTA-3 Half-Life 1-2 и Mafia супер игры до сих пор после этих игр ни чего лучшего не видел!
|
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
5 мая 2011 г. 15:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из перечисленного, прежде всего: System Shock и Thief, все игры серий. AvP 2, в первую часть не играл. Red Faction 1. Wing Commander. Alone in the Dark, первые 3 части.
Из того что в списке нет: NOLF 1-2. TRON 2.0. Tribes: Vengeance. Strife.
|
|
|
Icipher
философ
|
5 мая 2011 г. 17:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
American McGee's Alice Beyond Good & Evil Half-Life & вся развесёлая сингловая компания Valve — "эпизоды" и оба Portal Ico Shadow of the Colossus "Оригинальная" трилогия Prince of Persia, особливо The Sands of Time Psychonauts Silent Hill 1-4, второй в первую очередь Aliens versus Predator 2 Deus Ex Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth Condemned: Criminal Origins Thief: Deadly Shadows NOLF'ы Max Payne TRON 2.0 Tribes: Vengeance BioShock Call of Juarez Legacy of Kain (окромя последнего) Hitman: Codename 47 + Bloodmoney Mafia Splinter Cell: Chaos Theory Clive Barker's Undying Resident Evil (окромя упоротых четвёртой и пятой частей)
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
6 мая 2011 г. 16:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
При разговоре о наличии проработанного до мелочей сюжета в играх жанра action, на ум сразу же приходят названия двух студий-разработчиков: Irrational Games (Bioshock, System Shock 2, Tribes: Vengeance) и Monolith productions (No One Lives Forever 1-2, Alien Versus Predator 2, Tron 2.0). Увы, последняя студия после перехода в собственность Warner Bros interactive очевидно утратила путеводную нить и уже больше не может производить продукцию на уровне своих былых творческих возможностей. А по сему — все надежды только на BioShock Infinite.
цитата Din Tomas 2. Самая запоминвшаяся сюжетная сцена из экшена. Можно также вспомнить любимого персонажа, диалог и т.д.
Из внутриигровых диалогов — разумеется, незабвенная "Would you kindly......?" (всем поклонникам Bioshock посвящается).
|
|
|
Absolute
философ
|
6 мая 2011 г. 16:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Din Tomas 2. Самая запоминвшаяся сюжетная сцена из экшена. Можно также вспомнить любимого персонажа, диалог и т.д.
Max Payne — весь разговор с предателем B.B. Особенно — "You have no idea, it's huge... You have no idea...".
|
––– Молчи, скрывайся и таи Все мысли и мечты свои. |
|
|
Icipher
философ
|
6 мая 2011 г. 19:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Оттуда же запомнился эпичный монолог Люпино под действием Валькирина.
Portal 2 можно разодрать, распилить и расковырять на цитаты.
цитата Do you know the biggest lesson I learned from what you did? I discovered I have a sort of black box quicksave feature. In the event of a catastrophic failure, the last two minutes of my life are preserved for analysis. I was able....well, forced, really...to relive you killing me. Again and again. Forever. You know, if you had done that to someone else, they might dedicate their life to exacting... revenge.
цитата Science isn't about why, it's about why not. You ask: why is so much of our science dangerous? I say: why not marry safe science if you love it so much? In fact, why not invent a special safety door that won't hit you in the butt on the way out, because you are fired! No, not you, test subject, you're fine. Yes, you! Box your stuff! Out the front door! Parking lot! Car! Goodbye!
Ну и, конечно, "Hey, lady! Lady, lady, lady, lady! I'm gonna space! Spaaace! "
|
|
|