Disciples III Ренессанс


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Disciples III Ренессанс»

Disciples III Ренессанс

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 5 апреля 2010 г. 09:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата SergUMlfRZN

графический движок 5-х героев


эта серия и так всегда "соперничала" с героями, а теперь нерадивый игродел еще их и породнил.
–––
main flood unit SB-V


активист

Ссылка на сообщение 5 апреля 2010 г. 16:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата SergUMlfRZN

графический движок 5-х героев

В прямом смысле слова движок там свой, в переносном — все равно не похож на "геройский" (не считать ведь похожестью трехмерность саму по себе?). "Герои 5" в свое время сильно напомнили мне "WarCraft 3", если уж на то пошло.:-)


магистр

Ссылка на сообщение 13 апреля 2010 г. 22:05  
цитировать   |    [  ] 
Недавно с друзьями спорил, как правильно произносить название игры: Дисайплс, Дискейплз или Дисиплес. Как все таки правильно?
–––
"А жизнь была бы скучной без штилей и штормов"


магистр

Ссылка на сообщение 13 апреля 2010 г. 22:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата foxfer

Как все таки правильно?

Первый вариант. Дисайплз.


магистр

Ссылка на сообщение 13 апреля 2010 г. 22:10  
цитировать   |    [  ] 
wayfarer
Спасибо. Значит, я был не прав. Я за второй вариант был.:-)
–––
"А жизнь была бы скучной без штилей и штормов"


активист

Ссылка на сообщение 13 апреля 2010 г. 23:22  
цитировать   |    [  ] 
Вообще, если смотреть в корень — то есть, в латынь, то можно и "Дисциплс". Но правильно "Дисайплз".


магистр

Ссылка на сообщение 14 апреля 2010 г. 00:11  
цитировать   |    [  ] 
Бугога! Латынь! это с англ. языка — ученики, последователи. :-)
–––
main flood unit SB-V


активист

Ссылка на сообщение 14 апреля 2010 г. 01:15  
цитировать   |    [  ] 
fokker

http://www.trilinguis.com/latin/influence...

цитата

Римские христианские проповедники, пришедшие в Британию в VI-VII столетиях, принесли с латынью религиозные термины, которые вошли в английский язык: abbot, altar, apostle, bishop, church, clerk, disciple, mass, minister, monk, nun, pope, priest, school, shrive.


Вот такая "бугога".

Я ж написал выше, что если с английского — то "дисайплз", но корень — от латинского. Более того, в игре все эти "игнис демония" и прочие речевки тоже отношение к латыни, местами чистой, местами исковерканной, имеют. Так что в каком-то смысле произношение "а-ля латынь" допустимо.


авторитет

Ссылка на сообщение 7 мая 2010 г. 10:01  
цитировать   |    [  ] 
Установил Disciples III. Так что, наверное, выпаду из реальности на некоторое время:-)


активист

Ссылка на сообщение 7 мая 2010 г. 13:01  
цитировать   |    [  ] 
soulo
С последними патчами шансов на это гораздо больше :-D Хотя для меня самое интересное началось после появления долгожданного патча с одиночными картами, хотсита и — тадам! — редактором карт (правда, он пережил уже 3 апдейта, бо сам был забагован, но теперь вроде работает).

Собственно, по опыту увлечения 2ми и 3ми "Героями", а также вторыми Дисами, осталось подождать, пока редактор не уйдет в народ и не начнут появляться самопальные карты от посредственных до шедевральных. И дальше оно заживет своей жизнью :-)


авторитет

Ссылка на сообщение 13 мая 2010 г. 09:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата Tairis_Hamster

С последними патчами шансов на это гораздо больше

А чем они улучшают игру? Мои предположения не оправдались — скучновато как-то, особенно, в сравнении со второй частью.


активист

Ссылка на сообщение 13 мая 2010 г. 12:46  
цитировать   |    [  ] 
До самой игры патчи добрались пока в смысле исправления многочисленных багов. С переменным успехом разработчики забарывают все то, за что после релиза на них вылился ушат помоев.

Повторю, самое главное, что они добавили: 1) одиночные и сетевые карты, 2) хотсит (возможность играть в одиночные карты нескольким игрокам за одним компьютером), 3) сетевые арены (сражения по интернету), 4) редактор карт.

Последнее для меня особенно ценно. Нутром чую, найдутся умельцы, которые по аналогии с "Героями" навыпускают массу карт, саг (кампаний), среди которых будет много интересного.

Сама оригинальная кампания мне тоже показалась скучноватой. Не так разнообразно, как в Д2, более линейно, меньше квестов. Вот, надеюсь, в аддоне они учтут пожелания игроков...


миротворец

Ссылка на сообщение 23 июня 2010 г. 22:25  
цитировать   |    [  ] 
Disciples III очень напоминает Disciples II. Почти повтор (отличие в основном в графике).
–––
Позвольте себе быть собой, а другому - другим.


магистр

Ссылка на сообщение 23 июня 2010 г. 22:37  
цитировать   |    [  ] 
Animus o_O в каком месте напоминает?
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


миротворец

Ссылка на сообщение 24 июня 2010 г. 00:27  
цитировать   |    [  ] 
ВаХхОббИт юниты те же самые.
–––
Позвольте себе быть собой, а другому - другим.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 июня 2010 г. 09:50  
цитировать   |    [  ] 
Animus да ладно??? Они столько новых присобачили... Если недостаточно, то посмотрите на Героев 5: сколько там старых юнитов? Никто не жаловался вроде. А если посмотреть еще глубже, то очень многие были заимствованы из King's Bounty.


авторитет

Ссылка на сообщение 12 июля 2010 г. 23:03  
цитировать   |    [  ] 
Игра, которую я ждала 4 года.
Disciples I и II шедевральны, такой атмосферы в этом жанре больше нигде не встретишь. Единственное, что там расстраивало — напрочь лишенные эстетизма портреты (хотя в атмосферу хорошо вписались).
Так вот, в 3 части очень хотелось увидеть все то же самое, плюс красивые изображения. Художник действительно не подкачал, но вот все остальное убило наповал. Такое чувство, что играешь в 5 Героев, а не в Disciples. Модернизированная система боя хоть и сделала сражения менее предсказуемыми, но убила нахрен всю эстетику :-(


магистр

Ссылка на сообщение 13 июля 2010 г. 06:50  
цитировать   |    [  ] 
Owly

цитата

Модернизированная система боя хоть и сделала сражения менее предсказуемыми, но убила нахрен всю эстетику

Это в чем сражения стали менее предсказуемыми???? Очень даже наоборот. Пока играл, не проиграл ни одной битвы. Все предсказуемо, к сожалению...
–––
"А жизнь была бы скучной без штилей и штормов"


миротворец

Ссылка на сообщение 26 июля 2010 г. 20:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата Owly

Такое чувство, что играешь в 5 Героев, а не в Disciples. Модернизированная система боя хоть и сделала сражения менее предсказуемыми, но убила нахрен всю эстетику
Визуально может и напоминает, но только визуально. Бой в Д3 никак нельзя сравнивать с Г5. Сравнение далеко-далеко не в пользу Д3.
–––
Позвольте себе быть собой, а другому - другим.


авторитет

Ссылка на сообщение 31 июля 2010 г. 16:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата Owly

Модернизированная система боя


На мой взгляд зря были добавлены особые точки сосредоточения. В битвах они вносят хаос (многое зависит от, того ближе к кому они расположены, т.е. кому повезло), а с таким слабым АИ как в Disciples III, либо не используются, либо убивают хоть какой-то интерес (хотя если везет компьютеру, то битвы становятся сложнее:-), но он не часто их использует:-().
–––
Ниггль был из тех художников, которые лучше рисуют отдельные листья, чем деревья.
Страницы: 123...89101112    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Disciples III Ренессанс»

 
  Новое сообщение по теме «Disciples III Ренессанс»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх