автор |
сообщение |
fokker
магистр
|
5 апреля 2010 г. 09:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SergUMlfRZN графический движок 5-х героев
эта серия и так всегда "соперничала" с героями, а теперь нерадивый игродел еще их и породнил.
|
––– main flood unit SB-V |
|
|
Tairis_Hamster
активист
|
5 апреля 2010 г. 16:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SergUMlfRZN графический движок 5-х героев
В прямом смысле слова движок там свой, в переносном — все равно не похож на "геройский" (не считать ведь похожестью трехмерность саму по себе?). "Герои 5" в свое время сильно напомнили мне "WarCraft 3", если уж на то пошло.
|
|
|
foxfer
магистр
|
13 апреля 2010 г. 22:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Недавно с друзьями спорил, как правильно произносить название игры: Дисайплс, Дискейплз или Дисиплес. Как все таки правильно?
|
––– "А жизнь была бы скучной без штилей и штормов" |
|
|
wayfarer
магистр
|
|
foxfer
магистр
|
|
Tairis_Hamster
активист
|
|
fokker
магистр
|
|
Tairis_Hamster
активист
|
14 апреля 2010 г. 01:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fokker
http://www.trilinguis.com/latin/influence...
цитата Римские христианские проповедники, пришедшие в Британию в VI-VII столетиях, принесли с латынью религиозные термины, которые вошли в английский язык: abbot, altar, apostle, bishop, church, clerk, disciple, mass, minister, monk, nun, pope, priest, school, shrive.
Вот такая "бугога".
Я ж написал выше, что если с английского — то "дисайплз", но корень — от латинского. Более того, в игре все эти "игнис демония" и прочие речевки тоже отношение к латыни, местами чистой, местами исковерканной, имеют. Так что в каком-то смысле произношение "а-ля латынь" допустимо.
|
|
|
soulo
авторитет
|
|
Tairis_Hamster
активист
|
7 мая 2010 г. 13:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
soulo С последними патчами шансов на это гораздо больше Хотя для меня самое интересное началось после появления долгожданного патча с одиночными картами, хотсита и — тадам! — редактором карт (правда, он пережил уже 3 апдейта, бо сам был забагован, но теперь вроде работает).
Собственно, по опыту увлечения 2ми и 3ми "Героями", а также вторыми Дисами, осталось подождать, пока редактор не уйдет в народ и не начнут появляться самопальные карты от посредственных до шедевральных. И дальше оно заживет своей жизнью
|
|
|
soulo
авторитет
|
13 мая 2010 г. 09:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Tairis_Hamster С последними патчами шансов на это гораздо больше
А чем они улучшают игру? Мои предположения не оправдались — скучновато как-то, особенно, в сравнении со второй частью.
|
|
|
Tairis_Hamster
активист
|
13 мая 2010 г. 12:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
До самой игры патчи добрались пока в смысле исправления многочисленных багов. С переменным успехом разработчики забарывают все то, за что после релиза на них вылился ушат помоев.
Повторю, самое главное, что они добавили: 1) одиночные и сетевые карты, 2) хотсит (возможность играть в одиночные карты нескольким игрокам за одним компьютером), 3) сетевые арены (сражения по интернету), 4) редактор карт.
Последнее для меня особенно ценно. Нутром чую, найдутся умельцы, которые по аналогии с "Героями" навыпускают массу карт, саг (кампаний), среди которых будет много интересного.
Сама оригинальная кампания мне тоже показалась скучноватой. Не так разнообразно, как в Д2, более линейно, меньше квестов. Вот, надеюсь, в аддоне они учтут пожелания игроков...
|
|
|
Animus
миротворец
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
|
Animus
миротворец
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
24 июня 2010 г. 09:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Animus да ладно??? Они столько новых присобачили... Если недостаточно, то посмотрите на Героев 5: сколько там старых юнитов? Никто не жаловался вроде. А если посмотреть еще глубже, то очень многие были заимствованы из King's Bounty.
|
|
|
Owly
авторитет
|
12 июля 2010 г. 23:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Игра, которую я ждала 4 года. Disciples I и II шедевральны, такой атмосферы в этом жанре больше нигде не встретишь. Единственное, что там расстраивало — напрочь лишенные эстетизма портреты (хотя в атмосферу хорошо вписались). Так вот, в 3 части очень хотелось увидеть все то же самое, плюс красивые изображения. Художник действительно не подкачал, но вот все остальное убило наповал. Такое чувство, что играешь в 5 Героев, а не в Disciples. Модернизированная система боя хоть и сделала сражения менее предсказуемыми, но убила нахрен всю эстетику
|
|
|
foxfer
магистр
|
13 июля 2010 г. 06:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Owly
цитата Модернизированная система боя хоть и сделала сражения менее предсказуемыми, но убила нахрен всю эстетику
Это в чем сражения стали менее предсказуемыми? Очень даже наоборот. Пока играл, не проиграл ни одной битвы. Все предсказуемо, к сожалению...
|
––– "А жизнь была бы скучной без штилей и штормов" |
|
|
Animus
миротворец
|
26 июля 2010 г. 20:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Owly Такое чувство, что играешь в 5 Героев, а не в Disciples. Модернизированная система боя хоть и сделала сражения менее предсказуемыми, но убила нахрен всю эстетику Визуально может и напоминает, но только визуально. Бой в Д3 никак нельзя сравнивать с Г5. Сравнение далеко-далеко не в пользу Д3.
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
Uzidor
авторитет
|
31 июля 2010 г. 16:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Owly Модернизированная система боя
На мой взгляд зря были добавлены особые точки сосредоточения. В битвах они вносят хаос (многое зависит от, того ближе к кому они расположены, т.е. кому повезло), а с таким слабым АИ как в Disciples III, либо не используются, либо убивают хоть какой-то интерес (хотя если везет компьютеру, то битвы становятся сложнее, но он не часто их использует).
|
––– Ниггль был из тех художников, которые лучше рисуют отдельные листья, чем деревья. |
|
|