автор |
сообщение |
ilsvetlan 
 авторитет

|
17 февраля 2010 г. 19:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
(Систа) Рэп люблю, слушаю, сама пою. Правда, когда никого нет дома. Соседи не в счёт. Классный способ поддержания настроения. Я за РЭП.
|
––– любознательный |
|
|
Luftvaffe 
 авторитет

|
|
valkov 
 магистр

|
11 марта 2010 г. 18:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Нравится выборочно, как и почти любое другое музыкальное направление. Больше всего тяготею к олдскульному такому, истинно чернокожему рэпу. Сходу ничего кроме Wu-Tang и Cypress Hill не вспоминается, потому что почти не разбираюсь в рэпе![8-]](/img/smiles/blush.gif)
|
––– Жизнь - это поток темной воды, и даже если вы ничего от нее не ждете, то все равно будете разочарованы. ©Christoph Closer |
|
|
Отважная 
 магистр

|
12 марта 2010 г. 00:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
мне рэп не нравится.. просто...в последнее время он такой пафосный..пошлый...не часто отыщешь хорошие песни..но..они есть..не спорю)) хотя и мало...
|
––– завiруха мяце, завiруха |
|
|
fox_mulder 
 миродержец

|
27 марта 2010 г. 16:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вообще-то я придерживаюсь позиции, что в рамках любого музыкального стиля можно создавать по-своему оригинальные и интересные произведения. Однако, в пределах рэпа мне, очевидно таковых просто не попадалось. Все, что достигали моих ушей: от какого-нибудь Эминема или «Cypress hill до отечественной Касты — показались довольно унылыми и практически полностью лишенными непосредственно музыкальной части. 
|
|
|
Dragn 
 гранд-мастер

|
|
13666SLAYER 
 философ

|
27 марта 2010 г. 16:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не люблю рэп. Рэп — это вообще, по идеи, не музыка, потому что музыка — это звуки, которые издают музыкальные инструменты, а рэп — это просто звуки и стишок, рассказанный на троечку. Рэп недостоин темы в форуме "Музыка". 
|
|
|
Kebab 
 философ

|
|
Buble09 
 новичок

|