автор |
сообщение |
Smithers
авторитет
|
2 сентября 2009 г. 21:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А бывает и так, что раньше нравились кое-какие RTS, а с возрастом как-то убывает желание судорожно тыкать мышкой в юниты на протяжении нескольких часов. Вот только слабо представляю как в некоторых TBS вообще разобраться можно, например, в Space Empires каких-нибудь — там один мануал на диссертацию тянет ))
Имеется также желание освоить что-нибудь старенькое из сериии Total War, ибо новое слишком объемно и требовательно к ресурсам :( С чем легче разобраться если особого опыта игры в подобное нету: с Сегуном, Медиевалом-1 или Римом?
|
––– Their minds are so... They move in strange directions. |
|
|
Mierin
гранд-мастер
|
2 сентября 2009 г. 22:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Стратегии — тот вид игр, которые мой мозг ну совершенно не понимает и не принимает.
|
––– Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята. |
|
|
GBV
гранд-мастер
|
2 сентября 2009 г. 23:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Smithers С чем легче разобраться если особого опыта игры в подобное нету: с Сегуном, Медиевалом-1 или Римом?
С первого Медиевала лучше не начинать, можно испортить впечатление о серии из-за битв. Вот начиная с Рима — самое оно.
|
––– Каждый охотник желает знать секрет форума. |
|
|
Tyrgon
магистр
|
2 сентября 2009 г. 23:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|