автор |
сообщение |
Егор Санин 
 активист

|
11 марта 2010 г. 09:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошу всех о помощи :)! Мой мозг сломан, ночью я до четырех утра по МСК, сношался с самиздатом по протоколу ТиСиПи — Ай- ПИ   И я не знал, что я настолько туп. Ситуация обстоит так: у меня есть текст, он отформатирован в ворде 2003, если я цепляю его файлом, получается криво, если вставляю из буфера — тоже криво. Я сохранял его и как страницу и как текст и как .... как только не сохранял  Я вставлял его в другие сайты, там всё ровно, копировал и потом вставлял самиздаду — результат один полная кривизна абзацев и междустрочного расстояния. Прошу меня извинить! HTML и другие языки программирования прошли мимо меня, я не программист и не дизайнер, я пользователь! Пожалуйста скажите мне, есть ли шанс у пользователя, имея только Ворд и текст в нем, добиться от смиздата ровного абзаца и хотя бы подобия форматирования!!!!??????????????? ![8-]](/img/smiles/blush.gif) Я в шоке, никогда не встречал ничего более тупого!
|
––– Мы находим - что ищем и вопрошаем... |
|
|
glupec 
 миротворец

|
11 марта 2010 г. 10:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Karavaev, я бы сказал так: есть те, кто пишет многотомные мега-опупеи (не имею в виду никого конкретно), и для них СИ -- это в 1ю очередь тусовка, место общения с себе подобными. А есть те, кому охота прежде всего высказаться. Как-то выразить себя. (Зачем, к примеру, Вы постите в своей а\к заметки про Большие Книги et cetera? Чтобы Вас услышал потенциальный читатель... или просто потому, что не можете держать это "в себе", внутри? Вот за этим же и я кладу свои стихи -- подчеркиваю, стихи, а не большие прозаические вещи -- на СИ )
|
––– ...и так как часто плывут корабли, на всех парусах по волнам спеша, Физики "вектор" изобрели -- нечто бесплотное. Как душа. |
|
|
Karavaev 
 авторитет

|
|
rusty_cat 
 магистр

|
11 марта 2010 г. 10:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|