автор |
сообщение |
TOD 
 магистр
      
|
19 августа 2009 г. 08:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дюма и прочих авторов сюда приплетать давайте не будем, а. Отдельные вещи Лаймона и Донцову роднят лишь слабые сюжеты, отсутствие литературной ценности и смысла. У Дюма все это (и не только это) есть.
|
––– Проходите мимо открытых окон |
|
|
evridik 
 гранд-мастер
      
|
|
TOD 
 магистр
      
|
|
evridik 
 гранд-мастер
      
|
19 августа 2009 г. 08:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
TOD, не люблю, когда Донцову с кем-то сравнивают. У нее, конечно, свой круг почитателей, скорее даже не круг. а очень большой круг, но лично я ее не люблю. Тупизм в запущенной форме. Вы бы мне лучше сказали, кто у нас в хорроре известней всех?
|
|
|
TOD 
 магистр
      
|
|
13666SLAYER 
 философ
      
|
19 августа 2009 г. 08:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Это я уже писал в теме "Что бы такое почитать?", но мне никто не ответил, НО эта тема уже о литературе "хоррора" — мнения и рекомендации. Помогите найти рассказ, очень хочу почитать, тема такова: Подскажите какую-нибудь историю про призраков, стандартную такую, чтобы действие происходило в огромном особняке. Произведение, подскажите пожалуйста, пострашней и чтобы было захватывающие. Надеюсь это будет роман, так как люблю объемистые книги.
|
|
|
evridik 
 гранд-мастер
      
|
|
TOD 
 магистр
      
|
19 августа 2009 г. 09:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
13666SLAYER, по-идее стоит что-нибудь из классики хоррора поискать, но я не очень в ней силен, может кто другой посоветует. Из современного может Герберт "В плену у призраков" пойдет. Или "Тайна Крикли-Холла" :) Первая конечно лучше, в обоих — особняк и призраки в нем. Правда, по отзывам читавших "Тайну Крикли-Холла" (я не читал), там штамп на штампе и вторично до нельзя. Но, если плохо знакомы с темой, может и понравится.
|
––– Проходите мимо открытых окон |
|
|
TOD 
 магистр
      
|
|
13666SLAYER 
 философ
      
|
|
TOD 
 магистр
      
|
19 августа 2009 г. 09:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
13666SLAYER, у этого же автора — советую два романа о Дэвиде Эше, "В плену у призраков" и "Возвращение призраков". Оба романа на 7-8, в целом неплохо. Но достать не так легко, только если в остатках по магазинам завалялись.
|
––– Проходите мимо открытых окон |
|
|
13666SLAYER 
 философ
      
|
19 августа 2009 г. 09:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TOD Но достать не так легко, только если в остатках по магазинам завалялись.
Да в моем городе один нормальный книжный магазин. Там из фантастики стоит Перумов, 4 книги КЗКБ, и антология "Ужасы" и всё ничего стоящего. Нужные книги мне привозят на заказ, ну если это новинки. И надо так понимать что цитата TOD "В плену у призраков" и "Возвращение призраков". Мне не достать.
|
|
|
evridik 
 гранд-мастер
      
|
19 августа 2009 г. 09:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TOD evridik, смотрите рейтинги
Обычно рейтинги мне ничего не говорят, так как каждое мнение по своему неправильное и правильное (во сказанула!). Но приходится смотреть на них, коль никто ничего не советует Кстати, а Герберт, конкретно "Тайна Крикли-Холла" — что, правда ужасен? А то я по аннотации сориентировалась и собиралась купить...
|
|
|
13666SLAYER 
 философ
      
|
19 августа 2009 г. 10:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата evridik а Герберт, конкретно "Тайна Крикли-Холла" — что, правда ужасен?
Он повторяется, не внес ничего нового (сужу по отзывам), но вот мне как раз такая история с привидениями и нужна, поэтому куплю я его.
|
|
|
evridik 
 гранд-мастер
      
|
|
JuicyJ 
 миродержец
      
|
19 августа 2009 г. 10:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата subhuman А почему Рика Рида не обсуждаете?:) Он, кстати, кто? Сплаттерпанк?
Ага оно и есть.
цитата subhuman Позже с удивлением узнал, что он звезда гей-хоррора.
И гей-хоррор его также неплох. Атмосферен.
цитата evridik Какое отношение к литературе хоррора имеет Донцова?
Она пугает до дрожи в коленях: 1. своей плодовитостью, 2. сюжетом, 3. и коммерческим успехом.
|
|
|
darkseed 
 миротворец
      
|
19 августа 2009 г. 10:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата 13666SLAYER Подскажите какую-нибудь историю про призраков, стандартную такую, чтобы действие происходило в огромном особняке. Произведение, подскажите пожалуйста, пострашней и чтобы было захватывающие. Надеюсь это будет роман, так как люблю объемистые книги.
http://www.fantlab.ru/work38296
|
––– Уже:Ю. Зонис "Атлант и Демиург" Читаю: |
|
|
evridik 
 гранд-мастер
      
|
19 августа 2009 г. 10:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата JuicyJ Она пугает до дрожи в коленях: 1. своей плодовитостью, 2. сюжетом, 3. и коммерческим успехом.
А-а, ну да, ну да! Плодовитость — как у крысы, качество — как у гнили, сюжеты — банальности. Конечно, это все ужасы! Хоррор в чистом виде! Тьфу!
|
|
|
JuicyJ 
 миродержец
      
|
19 августа 2009 г. 10:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из книги, выпущенной American Library Association, – B.S. Spratford & T.H. Clausen “Horror Readers Advisory” (2004):
цитата The newest of the horror subgenres, splatterpunk, or extreme horror, made its appearance in the late 1980s. Often sexually explicit, these are intense and graphically violent stories that evoke strong emotional responses. Breaking social and literary conventions, this subgenre uses excess to enhance the effect of monstrous acts and heighten the story’s impact. The authors of splatterpunk horror don’t leave you at the door to imagine the horrors beyond; they throw open the door, give you a little shove, and in raw surgical detail describe the horrors within. You don’t leave without a little blood on your own hands and a sense that you saw more than you intended. Occasionally referred to as gross-out literature, splatterpunk is a style that crosses into all the other subgenres. The novel may feature zombies, vampires, or a haunted house, but it is the graphic depictions that categorize it as splatterpunk. The graphic violence, harsh language, and sexual descriptions make this subgenre less mainstream and more experimental, or cutting edge, with the potential to transcend and redefine the horror genre.
цитата Новейший суб-жанр хоррора, СП, или экстремальный хоррор, появился в конце 1980 гг. Часто с ярко выраженной сексуальной окраской, это динамичные и насыщенные реалистичным насилием истории, которые вызывают сильную эмоциональную реакцию. Нарушая социальные и литературные устои, этот суб-жанр использует избыточность с целью увеличить эффект чудовищных деяний и повысить воздействие произведения. Авторы СП не оставляют читателя у закрытой двери, позволяя читателю домыслить дальше самому, – они мощным толчком раскрывают дверь и дают читателю маленький пинок, и в грубых с хирургической точностью деталях расписывают таящиеся ужасы. Читатель не останется без капель крови на руках и без ощущения, что он увидел больше чем предпологал. Время от времени упоминаемый как отвратительная (шокирующая) литература, СП – стиль, который проникает во все другие субжанры. В романе могут быть зомби, вампиры, или приведения, но именно определенного рода описания (см. выше) и позволяют отнести этот роман к СП. Натуралистичное насилие, жесткий стиль (язык), сексуальные сцены делают СП в меньшей степени “мэйнстримом” и в большей – экспериментальным. Или даже балансирует на острие, обладая потенциалом превзойти и переопределить хоррор-жанр.
Список рекомендуемых книг: Barker, Clive. The Damnation Game. 1985. Barker, Clive. Books of Blood. 1998. Bischoff, David. The Crow: Quoth the Crow. 1998. Brite, Poppy Z. Lost Souls. 1992. Brite, Poppy Z. Drawing Blood. 1993. Brite, Poppy Z. Exquisite Corpse. 1995. Campbell, Ramsey. Silent Children. 2000. Collins, Nancy. Sunglasses after Dark. 1989. Connolly, John. Every Dead Thing. 1999. Ellis, Bret Easton. American Psycho. 1991. Garton, Ray. Lot Lizards. 1991. Garton, Ray. Shackled. 1997. Kiernan, Caitlin R. Threshold. 2001. Lansdale, Joe. Freezer Burn. 1999. Masterton, Graham. Trauma. 2002. Matheson, Richard. Created by. 1993. McCammon, Robert. Mine. 1990. Sammon, Paul, ed. Splatterpunks: Extreme Horror. 1990. Sammon, Paul, ed. Splatterpunks II: Over the Edge. 1995. Saul, John. Black Lightning. 1995. Schow, David. The Kill Riff. 1988. Skipp, John, and Craig Spector. The Light at the End. 1986. Slade, Michael. Headhunter. 1984. Slade, Michael. Ghoul. 1987. Slade, Michael. Ripper. 1994. Slade, Michael. Primal Scream. 1998. Slade, Michael. Burnt Bones. 1999. Slade, Michael. Death’s Door. 2002. Somtow, S. P. Vampire Junction. 1984. Straub, Peter. Floating Dragon. 1983. Strieber, Whitley. The Forbidden Zone. 1993.
|
|
|
subhuman 
 философ
      
|
19 августа 2009 г. 13:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
JuicyJ, а откуда взялся корень "панк" в сплэттерпанке? И зачем? Ведь фильмы этой стилистики всегда назывались просто сплэттерами или gore. Список, кстати, немного смешной. Авторы совершенно разные, и подтягивать все эти романы к одному направлению как-то странно...
|
––– [профиль остановлен] |
|
|