23 ая ФантЛабораторная работа


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «23-ая ФантЛабораторная работа»

23-ая ФантЛабораторная работа

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 19 июня 2022 г. 16:11  

ФЛР-23

Организатор «Клуб имморт-фантастики».
Ответственный Франсуа Мари Делоне (отвечает на орг. вопросы в ЛС).

1. Тема "О любви"

Предполагается любовь в широком смысле: мужчина и женщина, любовь к родителям и к детям, любовь к Родине, любовь к окружающим, к человечеству, к природе, любовь к другу, любовь к Богу, к истине, к своему делу или, может быть, к работе. Конечно, в идеале нам бы хотелось увидеть рассказы о любви в бессмертном обществе, когда любовь до гроба маловероятна, ибо никто не умирает (а если умирает, то не "своей смертью"): проблемы вечной семьи или вечной любимой профессии, надоедает ли любить, как изменятся нравы и т.п. Попробуйте поместить "предмет любви" в сеттинг общества вечноживущих (неуничтожимых) или нестареющих (но смертных) людей — изменится ли что-нибудь по сравнению с современным положением дел? Это всё в идеале — желательно, но не обязательно — задание трудное, поэтому можно писать без вечноживущего общества. Эротика допустима, однако акцент все же не на ней. При этом не приветствуются рассказы с нетрадиционными видами любви, а также с чрезмерной любовью к себе (на конкурс допускаются, но в сборник рассказов включены не будут). Организаторы ведь, хоть и не ханжи, но сторонники устойчивого общества с традиционными ценностями — нам нравится то, что способно жить долго.

2. На написание — три недели.

3. Объем — от 5 до 40 тыс знаков с пробелами (допускается небольшой выход за пределы — на усмотрение организаторов).

4. Количество рассказов от автора не ограничено.

5. Рассказы принимаются:
— до 15 июля 2022 года (23:59 МСК),
— в формате doc/docx,
— на адрес 9137894@gmail.com (с пометкой «ФЛР-23»).

6. Условия:
— анонимность (если автор обозначил свое авторство, то рассказ снимается с конкурса),
— незасвет (проверяем двумя вебсервисами: https://text.ru/antiplagiat , https://content-watch.ru/text/ — можно проверить самостоятельно свои тексты перед отправкой),
— самосуд начнется 16 июля 2022 (технические детали: делим на группы так, чтобы объем оцениваемого текста в одной группе составлял примерно от 100 до 150 тыс. зн., на оценивание в одном туре — неделя, за свой рассказ голосовать нельзя, организаторы рассылают участникам инструкции по почте перед началом тура).

7. Приз по результатам самосуда — писательская подписка на вебсервис "Орфограммка" (3 шт. — по количеству призовых мест).

8. Команда организаторов составит благотворительный сборник (полученные средства перечисляются в фонд Хабенского, размещение на сайте издательства "Союз писателей", ссылка на пример размещения), через три месяца электронная версия сборника станет бесплатной (останется платной только услуга печати и доставка). Рассказы в сборник включаются только с письменного согласия автора.
=============
Первый тур(окончание 22.07.22 23:59 МСК)
Участников: 59
Рассказов: 68
=============
Финальный тур (окончание 31.07.22 23:59 МСК)
Участников: 18
Рассказов: 20 (1 снят с конкурса по желанию участника)
=============
Результат самосуда (01.08.22) подробности по ссылке: ссылка

1. Полгода солнца
2. Малиновое варенье
3. Времена года
=============
Из конкурсных рассказов составлен сборник
Составление проходило следующим образом.
Организаторы ознакомились с текстами. В сборник были рекомендованы рассказы, написанные в рамках традиционной культуры: не содержат отвратительных сцен, не пропагандируют насилия и нетрадиционных видов любви, не выходят за возрастное ограничение 18+.
В сборник приглашено 59 рассказов (из 68 присланных).
Для того, чтобы участники могли приобрести бумажную версию сборника, организаторы договорились с издательством "Союз писателей" об услуге размещения сборника, печати на заказ и доставке печатных экземпляров.
Так как имеет место публикация объектов интеллектуальной собственности (рассказов), для соблюдения законности, авторам приглашенных рассказов была отправлена просьба о письменном разрешении включения рассказа в сборник. Также, чтобы сделать приятное авторам, было предложено проиллюстрировать свои рассказы черно-белыми иллюстрациями (исходя из того, что цена печати ч/б иллюстраций значительно ниже цветных).
На просьбу о включении рассказов в сборник откликнулось 40 авторов (48 рассказов с общим объемом текста 19 а.л.).
Из-за большого объема (чем больше объем, тем выше цена печати экземпляра), для снижения цены экземпляра, организаторы приняли решение разбить сборник на два тома по 24 рассказа (объемом 9,5 а.л.)

Сборник размещен по ссылкам (содержание тома располагается в конце ссылочной страницы):
первый том https://knigi-market.ru/fantlab-o-lyubvi-...
второй том https://knigi-market.ru/fantlab-o-lyubvi-...
=============
Таким образом конкурс завершился.
Спасибо участникам и комментаторам конкурса!


новичок

Ссылка на сообщение 17 июля 2022 г. 11:53  

цитата Chess-man

Навскидку в группе в среднем 2-3 рассказа мимо темы. Или у вас сильно забористая группа попалась?

Наверно забористая. Группа 6 "синяя". Первые 4-ре рассказа не словом про бесмертие. Разве что бесмертие нежити или на небесах, но думаю, что организаторы не это имели ввиду.
–––
ignoramus et ignorabimus


авторитет

Ссылка на сообщение 17 июля 2022 г. 11:57  
2 группа
Мики

Орфография хромает. Например:

цитата

Две сферы проходит сквозь меня утром

цитата

Надеюсь, она скоро пригодиться.


Стилистика тоже не моё. Не люблю обращения к читателю: "Можете себе представить", "Поверьте".
Иногда такое оправданно, в зависимости от истории, от стиля. А в данном рассказе это царапало.

Сама история вызвала у меня разные эмоции. Что-то понравилось, что-то нет. Понравился момент, где описывается отношение героя к девушке. Не то, как именно описывается, а сам факт, что девушка была далеко не идеальна — не красотка, кривоватый нос, неровная улыбка. Этот момент подкупил меня тем, что я сам по жизни сталкивался с таким, когда невзрачная внешность неожиданно цепляет.
Ну а что не понравилось, это по большому счету всё остальное. Или почти всё. Многое осталось неясным либо недосказанным. За что правительство преследует главгера? За что хочет уничтожить? Мики — дочь президента что ли? Тут хотелось бы поподробнее как и что произошло. Дальше: как главгер умудрился стать лучшим медиком и физиком и биологом?
Вцелом — плюс за соответствие теме, плюс за то, что фантастика, плюс за то, что есть экшен. :beer:


миродержец

Ссылка на сообщение 17 июля 2022 г. 11:59  

цитата ВКлад

Все первые рассказы подряд подсудной группы не имеют никакого отношения к условиям конкурса.

Я не знаю какую группу вы судите. С вероятностью 6/7 не ту, которую читал я. Так что спорить не буду. Но я придерживаюсь мнения, что любая привязка к теме конкурса достаточна.

Например, в двух местах рассказа герой ест пельмени. Значит он любит пельмени. Пельмени — блюдо бессмертное. Достаточно.

Мне очень не нравятся конкурсы с требованием жёсткой привязки к теме. И, тем более, с узким сеттингом. Написать такой рассказ просто, но вот читать конкурсные тексты пытка.

Один раз, не помню где, была тема "об истоках языка" и сеттингом выступал великолепный рассказ Лукиных "У истоков словесности". Пришлось читать около пяти десятков почти идентичных текстов. Пытка.

Более того, я когда-то, ещё до того конкурса, написал текстик не о языке, но вдохновлённый Лукинским рассказом. После того конкурса на свой тот текст уже много лет смотреть не могу.
–––
Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю.


новичок

Ссылка на сообщение 17 июля 2022 г. 11:59  
5-я группа: "Встреча в кочегарке"

Первый абзац ввёл меня в заблуждения. Его можно смело выкинуть. И по стилю и по значению.

цитата

Цветы созревают
Разве не плоды созревают? Цветы не могут зреть. И это первая фраза.

цитата

В науке можно найти немало трактатов
Ну трактаты в древности были. Сейчас "работы".

А вот со второго абзаца уже пошло хорошо. Очень понравилась задумка. Интересный ход с Виктором. Классно.

А так, как у всех нас огрехи присутствуют. Текст перегружен прилагательными. В начале, несколько лет назад, мне тоже казалось, что чем больше я их вставлю, тем больше текст будет сиять ))) Но я оказался не прав.

цитата

"Весёлыми рукопожатиями"
Может ли рукопожатие быть весёлым? Хочется найти красивые "тропы", но всё-таки не каждому дано быть Набоковым или Апдайком.

цитата

в портфельчике Игорька имелись несколько бутылок портвешка
В диалоге такое слово пошло бы. В авторской речи — звучит не очень. Просто "портвейн" было бы лучше.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 июля 2022 г. 12:14  
Глазки вечной жизни — Оранжевая
     Автор — молодец, нащупал тему и решил препарировать психология семейных людей, знающих о своем бессмертии, но при этом сохраняющих институт брака. Да плюс ещё и отношения отцов и детей... Можно было сыграть красивую партию.
    Но рассказ оказался ровным, монотонным. Такое чувство, что я читал какое-то письмо из деревни, где адресант пишет: вода в ставке прохладная, а солнце такое теплое, а трава зелёная и шумит, а пчёлы гудят "вжух-вжух", а рядом уточки бегают "кря-кря", а вечером кусают комары, от которых спасу нет. И всё это в поезде под ритмичное покачивание вагона, и так это располагает ко сну...
     И даже эпизод с автокатастрофой, где должен быть, по идее, эмоциональный всплеск — этого не произошло. А ведь это кульминационный момент, который изменил и самого героя. Это вспышка, это неожиданный удар током, прозрение, нахождение нового смысла — должен быть напор, а вышла жиденькая струйка из огородного шланга. Потому что подводки не было эмоциональной. Если бы эта тихая, уютная любовь стала бы наполняться какой-то обоюдной раздраженностью, непониманием, что делать с этой бессмертностью (это ж сколько носков можно связать?), в общем медленно растущей конфликтностью и тут БАЦ — удар, встряска, стресс — новое переосмысление любви, заряд радости от пониманя, сколько всего можно сделать. А автор как писал "чух-чух-чух", так на этой ноте и закончил.
     Светлый, добрый, хороший рассказ, но при этом скучный и без изюминки.
Например диалог:

цитата

И пока объяснял нюансы, окончательно пришел в себя.
- Спасибо! — увесисто пробасил Виктор. — Ну, всего Вам доброго!
- И тебе! Спасибо, что позвонил.
- Увидимся.
- Обязательно. Елена, бросай трубку.

Каждая реплика максимально обыденная и оттого скучна. Можно было накидать для весу ещё подобные фразы " — Передавай привет", "- Конечно. И вы вашей Даше", "Непременно. Сейчас ужинать будем", "Ну, и славно. Приезжайте в гости" и т.д. В этом диалоге, на самом деле, всё могло бы ограничиться одной-двумя репликами, типа — Спасибо — И тебе, что звонишь, не забываешь. То, что школьные ученики его не забывают — это важный момент для героя, т.е. бессмертие — не равно одиночество. А вот фразы "Увидимся", "Обязательно" не играют роли, не несут смысловой нагрузки, ведь в дальнейшем это никак и нигде не обыгрывается — увиделись или не увиделись.
    

цитата

У робота-таксиста произошел то ли провода заржавели, то ли...

Где-то потерялось слово.
    В общем, спасибо гомеостазу.
P.S. И в названии рассказа "Глазки вечной жизни" от ударения в первом слове меняется его коннотация. Не знаю, гуд ли это или не есть гуд.
–––
Грузите апельсины бочками


новичок

Ссылка на сообщение 17 июля 2022 г. 12:15  
5-я группа: "Кир решил уйти".

Старайтесь писать более короткими и простыми предложениями.
Первая же фраза "тяжёлая":

цитата

В её представлении Кир должен был быть самым негодным, самым нелепым, самым неприспособленным мужчиной во вселенной.
Ведь можно намного проще написать: "Для неё Кир был неудачником".

Вот наверное наша главная проблема (моя в первую очередь) сразу начинать с рассуждений. На первых паре страниц — очень много философии. Нет действия или объяснения чего-то, что заинтересует, интриги. Вот половину текста можно смело убрать ...

цитата

дальнейшие алгоритмы своего положения
Вот правда, если бы вы написали: "Он думал, что делать дальше" было бы намного красивее )))

Пишите проще!!!

Спасибо за старание.


новичок

Ссылка на сообщение 17 июля 2022 г. 12:22  
5-я группа: "ОНИ ПОНИМАЮТ"

Они понимают, а я нет. Простите меня, но невозможно продираться через текст. Хотя возможно вы новый Джойс или Саша Соколов. Справедливости ради скажу, что не могу читать Пелевина. так, что возможно проблема во мне, а не в вас.


новичок

Ссылка на сообщение 17 июля 2022 г. 12:25  
Мне понравилась моя подсудная группа. Спасибо большое авторам за хороший литературный уровень, тонкость чувств и полет фантазии.


новичок

Ссылка на сообщение 17 июля 2022 г. 12:27  
5-я группа: "Пока смерть не разлучит".

Спасибо! Просто, с юмором и без перегруза прилагательными ))) Даже улыбался при чтении. Смысл понятен. Добрый и хороший.


новичок

Ссылка на сообщение 17 июля 2022 г. 12:34  
5-я группа: "Пушистая".

Очень пресный рассказ, если честно. Не обижайтесь.

цитата

Парень идёт по ночному городу, ветер приятно ласкает разгорячённую от жары кожу.
Если в городе ночь, то жара откуда? От дневной жары кожа давно уже остыть должна. Даже на Ближнем Востоке ночью холодно.

цитата

После тяжёлого дня хотелось насладиться спокойствием затихшего на ночь города
"На ночь" можно легко пропустить. Мы помним после первого предложения, что город ночной.

И вдруг появляется Мина. Мне пришлось подумать пару минут, чтобы понять, это парень из первого предложения или уже другой персонаж (тогда почему сразу его не назвали Миной)?


новичок

Ссылка на сообщение 17 июля 2022 г. 12:43  
5-я группа: "Рыбья кровь".

Спасибо. Поэзия в прозе. Красиво. Андрей Белый и Джеймс Джойс радуются. Японский колорит. Сильно отличается от других работ своей необычностью. Чуть-чуть мне показалось как-то скомкано. Но в целом — достойно.


новичок

Ссылка на сообщение 17 июля 2022 г. 12:53  
5-я группа: "Симфония памяти".

Спасибо! Наверное пока единственный рассказ соответствующий заявленной теме ))))) Сюжет довольно простой, но нет "воды", ненужных рассуждений. Читается легко.


новичок

Ссылка на сообщение 17 июля 2022 г. 13:09  
5-я группа: "Следуя за Индирой".

Начало хорошее. Погружает, но пара замечаний.

цитата

иссиня-чёрные волосы
— штамп.

цитата

Я не помню её глаз и губ, так сильно любимых мною когда-то. Разве что улыбку.
Если он её губ не помнит, то улыбку она чем делала? Тогда может "Разве что её смех"?

цитата

с претенциозным названием
Канцелярит

цитата

А потом была драка и почему-то мой, а не ушлёпка разбитый нос
Очень хорошо и смешно. Этакий герой, которому наваляли.

цитата

прологом удивительных событий
Кисло. "Началом удивительных событий" было бы лучше ))))

цитата

и тогда он прекращался в пустышку
М.б. превращался?

Очень хороший рассказ. Поздравляю автора. Мне прямо понравилось.


новичок

Ссылка на сообщение 17 июля 2022 г. 13:09  

цитата _Y_

Например, в двух местах рассказа герой ест пельмени. Значит он любит пельмени. Пельмени — блюдо бессмертное. Достаточно.

Мне ваш комментарий напомнил анекдот с литературной платформы:
Молодая писательница обдумывает, в какой жанр определить её новый любовный роман исходя из текста:
. Он посмотрел на неё — фантастика
. Он на неё не посмотрел — ужастик
. Она шашла в его телефоне неизвестный номер — крими
. Он смотрит по телеку футбол — проза
Исходя из ваших замечаний, то объявлять рамки конкурса вообще не обязатель, достаточно просто провести конкурс на рассказ. У нас получается дилема: Если вам скучно читать однотипные рассказы в строгих конкурсных рамках, то мне, по меньшей степени, странно читать на странице фантастики рассказа про невесть о чём ( смотрим анекдот о молодой писательнице любовных романов). На то конкурсы и объявляются, чтобы писатель проявил свою смекалку, а не хвастался умением крутить словом, и если все рассказы оказались скучны, то виноваты не рамки конкурса, а наверно сами писаки.
И да, я не настаиваю, что мой рассказ интересный и я вписался в рамки конкурса по полной, но я пытался.
И да, если на конкурс присылается 600 рассказов, то можно конечно быть строже к подборке. А когда произведений всего 69, то тут действует — спасибо, что не прошли мимо.
–––
ignoramus et ignorabimus


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 июля 2022 г. 13:16  
Чужой среди чужих
   Рассказ в среднеазиатском историческом антураже, наполненный доверху абсурдными диалогами и абсурдными в своём поведении персонажами. Видно, что автор хотел на максимуме выкрутить атмосферу Средней Азии, поэтому постарался влепить побольше соответствующей лексики, исторических событий, которые охватили десятки лет. Увы, это все превратилось в слипшуюся массу из переваренных макарон.
   Абсурд поведения:
   Главный герой Азамат проходит мимо женщины, которая его окликает. Азамат её не узнаёт сразу. Оказывается, это Айгуль, с которой вырос в одном кишлаке, но уже пять лет как её, осиротевшую, отдали прислуживать киргизскому баю. После непродолжительной беседы на тему "давно не виделись. ты где сейчас? чем занимаешься?", Айгуль заявляет Азамату: — - Ты гяур! Неверный.
Азамат: — Сама ты неверная. Ты мне больше не нужна!
  Чего? В смысле, ты мне больше не нужна? Азамат её знать не знал, даже не узнал сразу как встретил, и тут заявляет "Ты мне больше не нужна", как будто она прислуживала ему самому, а не какому-то киргизскому баю, или их вообще что-то связывало.
  В общем, на том и расстались. Ничего особенного.Но...

цитата

Из обкома вышел усталый Азамат. В изнеможении он присел на ту самую скамейку, на которой десять лет назад он попрощался с Айгуль.

Это серьёзно? Чем была так примечательна та встреча, что Азамат помнил её точную дату, даже спустя 10 лет, после куда больших событий и потрясений (Революция)? Как будто это была не просто случайная встреча, а выставка ЭКСПО. Но это не всё...

цитата

«На улице опять жара. С того жаркого июня девятьсот шестнадцатого прошло ровно десять лет, — безотчётно подумалось учителю Азамату Сафарову

Т.е. он ещё и запомнил тот день не только по встрече с Айгуль, но и по жаре, которая тогда выдалась, но никак перед этим автором не акцентировалась. Это уже мощно. Такой памяти стоит позавидовать.
    Азамат Сафаров — учитель, но в разговоре с начальником местного обкома эта эмаль интеллигенции почему-то быстро слетает и он начинает говорить как заправский урка:

цитата

- Хан? Хан ушёл в Афганистан! – рассмеялся начальник. — А ты остался, потому и контра! Понял, контра?
- А ты, начальник, меня на понял не бери, понял?!

И подобного, на самом деле, в рассказе целый кузов БЕЛАЗа.

     В общем, чушь какая-то. Пока для меня это самый слабый рассказ в Оранжевой группе.
–––
Грузите апельсины бочками


новичок

Ссылка на сообщение 17 июля 2022 г. 13:18  
5-я группа: "Такая странная любовь"

Очень скучно. Простите (((( Кроме приготовления шарлотки — ничего не происходит


миродержец

Ссылка на сообщение 17 июля 2022 г. 13:19  

цитата _Y_

Уважаемые, давайте не будем ругаться с таким энтузиазмом. Всё-таки конкурсная ветка она для конкурса.

Поддерживаю! :cool!:

Ещё хочется попросить не кормить отдельно взятых троллей, а то начинает создаваться впечатление, что это конкурс одного человека (или пары-тройки личностей).
:-)))
–––
All your base are belong to us.


новичок

Ссылка на сообщение 17 июля 2022 г. 13:26  
5-я группа: "Я слышал стук от каменного сердца".

цитата

Хоть мы стали жить вечно, не стареть и не умирать от природных факторов, но человеческий фактор никто не отменял.


Как-то много факторов на одно предложение ))))

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

цитата

- Вы хотите сказать, что у любви закончился срок годности. Выработался ресурс, что был заложен природой. А человек с помощью сыворотки нарушил все преграды и запреты, тем самым подорвал древние устои?

А вот посыл интересный. если бы люди смогли жить вечно, то чтобы было с институтом брака? Или все бы разводились и убивали друг друга


цитата

Его удар кулака мне в живот стал тем триггером для начала действия.


Ну, не разговаривают так люди ((((( "Он ударил меня и я не смогла сдержаться (или — не понимала, что со мной происходит)" — согласитесь, так проще и красивей.

И да, если есть бессмертие, то как она его убила?


авторитет

Ссылка на сообщение 17 июля 2022 г. 14:33  
5 группа
Следуя за Индирой

В процессе чтения возникали разные мысли. Одну из них озвучу)

Мысль возникла по ходу вхождения в историю — автор хорош. Умеет пользоваться своим арсеналом, умеет на макро уровне красиво плести нити смыслов. Типа, "я вот работал с ней рядом, хотя и не знал её, но любил. И всё же мне хотелось думать..." Это хорошо подано автором. Читать было интересно и приятно, потому что хоть мысленно, хоть вслух, но это читается плавно и гладко. То есть — технически автор реально хорош. Умеет красиво реализовать идею.

К самой идее я сильно придираться не буду. Только к одному моменту) То что мировые державы всё хотят контролировать — это бесспорно. Но жертвовать Землёй ради блага колонии? Чего препятствовать тем, кто бежит? На Земле уже сейчас перенаселение. А в будущем это по логике усилится. Тут наоборот надо массово запихивать желающих и нежелающих в посудины и пинка под зад. Меньше народа, больше кислорода) Ну, ладно, это не принципиально. Моё замечание сугубо субъективно, хотя данный момент отношения правительств к миграции ирает в истории важную роль.

Сама история вполне интересна. Подана добротно. Читается влёт.
Единственный вопрос — как же у Андрея не осталось ни одной фотки Индиры?)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 июля 2022 г. 14:45  
Мики — Оранжевая
     История, в которой любовь побеждает смерть. Или не побеждает — концовка-то открыта? Впрочем, неизвестного здесь много. А главное — не раскрыта суть конфликта ГГ и правительства: почему же главного героя непременно хотят схватить или уничтожить? Почему ему, лучшему биологу, лучшему медику, а позже и лучшему физику современности необходимо было сбежать с планеты, обустроить жизнь далеко от людей и опасностей, которые они могут принести. В чём выражалась эта опасность?

цитата

За то что я вернул тебя, нас попытаются схватить, но я не дам им этого сделать... Это будущее. Я всё объясню тебе, но потом!

Это не объяснение.
   История любви — довольна банальна, как и история в целом. Нет, она не плоха, скроена ладно, но довольно просто, и со всех углов доносятся отголоски сотен-тысяч других рассказов, в том числе конкурсных, в которых было ровно то же самое, но под другим соусом.
    И снова диалоги. Очередной рассказ с пустыми, обыденными диалогами. А ведь это главное, что делает героя объёмным и выпуклым.

цитата

— И тебе привет, — сказал я, стряхивая с себя липкие капли.
— Прости, пожалуйста. Это получилось случайно, — она поднялась и тоже пыталась привести себя в порядок.
— Да нет, ничего страшного, — я улыбнулся, — как тебя зовут?

Да пусть бы она сказала "Прости, я специально" (хотя тоже банально) или "Надеюсь, пятно не отстирается, и будет напоминать обо мне", "У меня в банке ещё немного колы осталось. Добавить?" что-нибудь вызывающее, фриковатое, тем более, что многие её характеризуют как "прибацнутая" — реакция должна быть соответствующей, подтверждающей эту характеристику. А здесь — всё по шаблону. Эта "прибацнутость" вообще никак в рассказе не подтверждается. Очередной рассказ уже по порядку, где подход к построению диалогов совершенно формальный. Увы.

цитата

... мир медленно куда-то двигается, я тоже занят, только в последнее время не понимаю для чего.

не стыкуется по смыслу и направленности элементов. Мир движется куда-то, а герой тоже занят чем-то, не понимая для чего. Если герой тоже, то напрашивается, что герой тоже, как и мир, движется куда-то, не понимая куда и зачем. Надеюсь, автор поймёт.

цитата

Я помню, как в таких машинах мимо меня проезжали девочки по Мэддисон-стрит...

цитата

Понимая, что старое время и те девчонки потеряны навсегда.

Ну, они и тогда были потеряны, потому что проезжали мимо, а не с героем в одной машине.

цитата

Споткнулась об усилитель, каким-то волшебным образом... Перелетела через него, и упала прямо мне в руки, разлив красный шипящий напиток на мою новую блузку

Что такого волшебного в том, чтобы споткнуться об усилитель, провода или бордюр? Или волшебным образом перелетела через него, чтобы попасть в руки? Тогда другое дело, но тогда фразу нужно переместить в другое предложение. И не знаю, кому как, а у меня блузка ассоциируется больше с женским элементом одежды.

цитата

Я подхожу к экзокостюму, и залезаю внутрь. Становлюсь массивной и мощной грудой металла...

Всё-таки груда — это некое бесформенное нагромождение элементов, как на свалке.
     В общем, стандартная история о космической любви. Она не плохая, но и не выдающаяся. Она просто одна из сотен таких же клонов.
–––
Грузите апельсины бочками
Страницы: 123...3031323334...105106107    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «23-ая ФантЛабораторная работа»

 
  Новое сообщение по теме «23-ая ФантЛабораторная работа»

тема закрыта!



⇑ Наверх