автор |
сообщение |
FreeStyleZ
новичок
|
26 апреля 2009 г. 18:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Всем здрассте...Уже 4 месяца меня не было на этом форуме, так-что это что-то типа возвращение в игру Итак, вчера зайдя на мною очень обожаемый вот этот сайт я увидел обзор на игру Star Wars: The Old Republic. Моя первая мысль — Star Wars: Knights Of The Old Republic (далее KOTOR) 3. Но какого было мое удивление когда я увидел что это онлайн игра. Вторая мысль — крута! Третья мысль — Star Wars Galaxies, не круто... Затем я почитал обзор, посмотрел на картинки и понял — это станет легендой. Компания BioWare (которая в последнее время очень высоко поднялась) совместно с Lucas Arts начали делать игру которая не просто утолит голод фанатов КОТОРа и воскресит Звездные Воины, а под корень потрясёт компьютерный мир и ММОРПГ (и РПГ просто) в частности. Чем эта игра особенна? РЕПУТАЦИЯ БиоВейр и Лукас Артс пользуется большим авторитетом в мире игр. Много кому и этого достаточно. ИСТОРИЯ Игра происходит за 3500 лет до появления Дарта Малака в КОТОРе. Восставшие Ситхи хотят отомстить Ордену Джедаев и его защитникам. В то время Хатты имели очень большое влияние в галактике. Естевствено джедаи встали на защиту народа. Как и во всех РПГ вы один из миллионов пешек желающих выбиться в "народ". Кто знает, вдруг именно вам суждено возглавить Республику и победить Ситхов, или же покорить всю Галактику и стать Богом Ситхом. Кто знает? ГРАФИКА Интересная вещичка... Сразу скажу что не надо ожидать однообразности Линейки и квадрастности Ворлд Оф Варкрафт'а. Это игра нового поколения. Я думаю что не преувеличу (я чессно говоря боюсь преуменьшить, правда) сказав что графика будет даже лучше Кризиса (Crysis). Я выложу пару-другую скринов, полюбуйтесь - Вот это моя любимая, Удар С Прыжка. ^^^Слева,помошник,но об этом позже. ^^^ Вот такие места и впечатлительные битвы там будут. Я уже под каваем Насчёт Ageia PhisX не уверен. ПЕРСОНАЖИ Ну, все чувачки подразделяются на Sith Empire и Galactic Republic. В каждом по четыре абсолютно разных класса. (Не будет, воин,лучник,маг,хилер ) До сего момента известно 3 класса — Sith и Bounty Hunter у Sith Empire и само по себе Jedi из Galactic Republic. ВОЗМОЖНОСТИ Вот это потрясает больше всего. Все мы помним как в КОТОРе можно было сохранится, сказать одно, загрузиться, сказать другое. Тут же всё не так. Тут тоже будут разговоры с НПС. Причем будет атмосфера фильма, будто вы и директор и актёр и всё вместе. Но самое поражающее то — что каждый выбраный вами текст (которым будет отвечать ваш персонаж) будет изменять весь ваш игровой мир. Назад пути нет. Если нажали — то это навечно. Это очень поражает, и вызывает интерес, как же Био Вейр это прокрутят? Еще одна вешь до сих пор не показаная ни в одном ММО. Можно будет перемещатся не только по локациям (с тошнотой вспоминаю Silkroad и WoW и L2 и многие другие),но и по планетам (или даже по системам).Много кому интересно, это будет проводится просто мувиком или по реальному нуно будет взлететь, вылететь из атмосферы, разогнать скорость света и перепрыгнуть в другую систему где нуно будет всё сделать в обратном порядке.Ответа пока нет. НАПАРНИКИ Вот еще один интересный момент, в ОНЛАЙН игре будут НПС напарники с довольно продвинутым AI (Artificial Intellect, кароче комп будет действовать сам по себе). Напарники будут ревновать друг другу, предавать вас, спасать, даже жертвовать собою, но очень редко. Напарников в игре несколько десятков. Но лучше выбрать немного, и на них сосредоточиться, иначе заревнуют вас. С напарниками нужно поддерживать хорошие отношения иначе и головоньку вашу буйную могут срубить. Напарники будут давать вам советы и будут иметь своё мнение о ситуации. Напарников довольно таки тяжело добыть и вы к ним очень привыкаете, а потеря хотя-бы одного из них вызовет большую печаль КООПЕРАЦИЯ Такое тоже Био Вейр предусмотрели. В разных частях галактики два разных НПС могут дать двум разным Персонажам (homo sapiens (человеку) ) дать две разные миссии связаные с одним НПС. Допустим Ситху дали задание получить Супер-Дупер-Силовой-Бластер (не смейтесь) у чувачка. А Охотнику (Bounty Hunter) "купили" того чувачка (кароче наняли убийцу что-бы этого чувачка убить). И Ситх маловероятно справится без Охотника, а Охотник без Ситха. Вот тебе и кооперация. БОЕВАЯ СИСТЕМА А вот тут стоп. Какая там будет боевая система, так никто и не сообщил. Может, пробел, левая правая кнопка, WASD. А може чё-то другое. Поживём увидим. ДРУГОЕ ИНФО Системных требований — не предьявили. Плата за игру — не указана.Но будет. А раз это Био Вейр — значит не хилая. Извиняюсь за кучу текста, но надеюсь вам понравится. Пишите отвечу на большинство вопросов. Можем просто пофантазировать ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА.
|
––– [url=http://dragcave.net/view/n6iG][img]http://dragcave.net/image/n6iG.gif[/img][/url] зайдите, кому не в западло. |
|
|
sergeigk
философ
|
5 мая 2009 г. 06:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
К сожалению, интерес к "Звездным войнам" угасает. И чем дальше, тем меньше людей желают приобщиться к ней. Сильно хочется надеяться, что Лукас и команда попытаются вернуть нас в мир этой космической саги. Я надеюсь, когда-нибудь в ближайшем будущем выйдет давно обещанный сериал и данная игрушка. BioWare, конечно контора крутая, но.. да фиг, с ними. Будем верить. А по поводу графики — средьненькая, я бы сказал, графика, да и без изюминки.
|
––– Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными |
|
|
FreeStyleZ
новичок
|
9 мая 2009 г. 14:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Появились новые персонажи — Пехотинец и Охотник за головами. Пехотинец -
Охотник -
|
––– [url=http://dragcave.net/view/n6iG][img]http://dragcave.net/image/n6iG.gif[/img][/url] зайдите, кому не в западло. |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
dobriy_doktor
философ
|
9 мая 2009 г. 15:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"..давным давно в далекой далекой галактике.." я уже отписывался по поводу ожидаемой ММО по КОТОР. Поэтому прост опозволю себе перенести тот пост в эту тему. "..Конечно, с одной стороны пост умеснее бы смотрелся в подразделе игры. Но так как все прогресивное рускоязычное интернет сообщество читает раздел ВоВ, то отпишусь здесь. Просто надоело писать в темах с холиварами. Хочется спокойного обсуждения. Биоварцы, как и ожидалось, объявили о выпуске ММОРПГ по серии КОТОР. Очередные радостные вопли, вонючие сопли и прочее мы упустим для будущих холиваров и посмотрим на то, что нам реально могут предложить. Нам могут предложить: - РПГ с репутацией, всегда неоднозначным выбором и прочей, отсутсвующей в большинстве ММО, социальной составляющей. Это коронный номер всех игр от Биоварцев, кто играл тот хорошо себе это представляет. - Очень закрученный сюжет с детальной проработкой, который по сложности будет соревноваться даже с ВоВ. Откуда они этот сюжет и его проработку возьмут тоже известно — офицально было зерегистрировано более миллиона самопальных модулей к НвН, каждый со своей сюжетной линией, квестами и проч. Естественно, что такой источник дает почти безграничный материал для создания хорошего сюжета — просто анализируй да меняй алебарды на лазерные мечи и луки на бластеры, вот уже и 10 тысяч квестов готово. - Отдельная сюжетная линия для каждых рассы/класса. Это уже выдвигается как основная фишка еще не вышедшей игры, и, при достаточной реализации приведет к возможности многократного прохождения игры. Если удастся реализовать и хотя бы условно сбалансировать подобное даже просто в игре, не говоря о ММО, это будет выдающимся достижением. Пока я такое видел только один раз — на авторских картах к Героям3, когда у одной стороны победа была в том чтобы вырастить 50 черных драконов, у второй — выкопать Граль, а у третьей — вынести любую из первых двух. Чисто условно подобные вещи присутсвуют и в ВоВ — например, НЕ борятся с АК и нагами, БЕ с Каельтарасом и КЖ, Орда с 2 другими орксикми групировсками и их хозяевами, люди с Лич Кингом, Форсакены против всех, но это борьба фракций неписей, а не фракций игроков, и какого беса дварфы чистят БТ, мне, например, не понятно. И если будет игра, где для того, чтобы пойти в БВЛ надо будет играть за орков или дварфов, а в ССК за НЕ или троллей, это будет уже интереснее. А вот что нам предложить не могут: - Баланс ПвЕ и ПвП. Биоварцев всегда мало интересовали вопросы баланса собственных игр, в этом они к Близзард не приблизятся еще десятилетия. И Биоварцы очень любят ультимативные способности, типа остановки времени или одномоментного убийства. - Стабильность работы серверов. За последние 8 лет Биоварцы еще не выпустили ни одной достаточно оптимизированной игры. Даже те игры, которые первично выходили на консолях при переносе их на ПК имели определенные слабые места. - Безбаговую игру. Чем сюжет сложнее, тем больше в нем эксплойтов, притом не только технических, но и просто логических, которые могут вешать сервер и давать незаконные преимущества. Можно конечно сказать, что у Биоварцев большой опыт в борьбе с подобными вещами, но это утверждение надо понимать по другому — Биоварцы всегда делали игры кишащие эксплойтами, всегда с ними боролись, но еще ни разу не победили. Основные же опасения вызывает возможная заточка ММО под консоли, что будет послностью соответсвовать современным играм от Биоваре. Вот такие общие мысли по данному поводу.
Будет ли выходящая игра РПГ — безусловно. Будет ли она ММО — врядли. Скорее всего онлайн соло игра. Остается только надеяться что Близзард внимательно отнесутся к разработкам Биоваре и сумеют лучшие из них реализовать в ВоВ или Диаболо Онлайн.."
|
––– Судья был неумолим: «Непонятливость». "Даже детей не жалко. Они другого не видали. А мы им не расскажем. А раскажем - они не п |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
9 мая 2009 г. 15:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата dobriy_doktor Баланс ПвЕ и ПвП. Биоварцев всегда мало интересовали вопросы баланса собственных игр, в этом они к Близзард не приблизятся еще десятилетия. И Биоварцы очень любят ультимативные способности, типа остановки времени или одномоментного убийства. Кхм. БГ не сбалансированный? Или МЕ? Вы что-то путаете батенька.
цитата dobriy_doktor - Стабильность работы серверов. За последние 8 лет Биоварцы еще не выпустили ни одной достаточно оптимизированной игры. Даже те игры, которые первично выходили на консолях при переносе их на ПК имели определенные слабые места. Приставки и ПК разные вещи мало кто переносит без потерь. На приставках все работало как часы.Так что все будет ок.
цитата dobriy_doktor - Безбаговую игру. Чем сюжет сложнее, тем больше в нем эксплойтов, притом не только технических, но и просто логических, которые могут вешать сервер и давать незаконные преимущества. Можно конечно сказать, что у Биоварцев большой опыт в борьбе с подобными вещами, но это утверждение надо понимать по другому — Биоварцы всегда делали игры кишащие эксплойтами, всегда с ними боролись, но еще ни разу не победили. Еще раз БГ и МЕ. вер из баги?
|
–––
|
|
|
dobriy_doktor
философ
|
9 мая 2009 г. 15:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Имеется в виду в первую очередь баланс при мультиплейерной игре. Насчет БГ ничего не скажу так как видел его много времени назад мельком. МЕ не сбалансированный и забагованый.
|
––– Судья был неумолим: «Непонятливость». "Даже детей не жалко. Они другого не видали. А мы им не расскажем. А раскажем - они не п |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
9 мая 2009 г. 15:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тогда нечего говорить. БГ эталон вылезаности. Один патч. Да и то там просто столько диалогов и скриптов, что и не мудренно что баги появятся.
цитата dobriy_doktor МЕ не сбалансированный и забагованый. Баги в большинстве из-а порта и старфорса.
Баланс. Нет я достаточно насмотреля обсуждения тактик и баланса в МЕ, что бы понять что игра очень и очень хорошо сблансированна.
Про мульти. Выводов низя делать ибо не было у Био почти мульти в играх. Хотя в Невере чудесный и очень сблансирвоанный мульти. Как и в БГ кстати.
|
–––
|
|
|
dobriy_doktor
философ
|
9 мая 2009 г. 15:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Про сбалансированность мультиплейера НвН порадовало. Как и про баги в МЕ. У нас с вами наверняка разный опыт игры в детища биоварцев. И в любом случае пока это не повод для споров. Остается лишь надеятся, что к работе на СВ:ТОР подключат разработчиков из СВ:СВГ и Биоварцам удастся избежать своих извечных проблем с графикой.
|
––– Судья был неумолим: «Непонятливость». "Даже детей не жалко. Они другого не видали. А мы им не расскажем. А раскажем - они не п |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
9 мая 2009 г. 16:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Выводов низя делать ибо не было у Био почти мульти в играх Тут dobriy_doktor имел в виду именно режим PvP. Хоть БГ это одна из моих любимых игр всех времён, но сбалансированность именно для ММОрпг мне трудно представить. Данный же продукт позиционируется как таковой
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
dobriy_doktor
философ
|
9 мая 2009 г. 16:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот мой будущий чар, надо только ник забить будет.
|
––– Судья был неумолим: «Непонятливость». "Даже детей не жалко. Они другого не видали. А мы им не расскажем. А раскажем - они не п |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
9 мая 2009 г. 16:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата dobriy_doktor У нас с вами наверняка разный опыт игры в детища биоварцев. Да нет. У меня достаточно большой опыт Био вский игр.ю Тем более что прошел я их все и не мало раз. Даже такую их игру как Мейтерд Стил, о которой мало кто и слышал.
Да и как-то я на фанском сайте Био модерю так что в курсе всего про их игры и не вижу возможных минусов о которых вы говорите.
цитата Cardinal_St Хоть БГ это одна из моих любимых игр всех времён, но сбалансированность именно для ММОрпг мне трудно представить. Ты видно мульти не играл)
|
–––
|
|
|
FreeStyleZ
новичок
|
9 мая 2009 г. 18:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dragn, я рад что ты хоть раз со мною согласился Пля, не могу понять, что вы в этом ВоВе нашли? Ну большой мир, ну две нации, ну 8 рас, ну мультяшная графика, ну необычная смерть. Че дальше то? Кто знает, может Био Вейр сделать настоящую ММОРПГ. Я где-то на форуме Республики читал что там не будет такого что к тебе подходит кто нить своей-же нации и начнёт тебя рубить. Тут будет всё чувствоваться. Зная какие красоты делают Био Вейр в оффлайн играх (блаженно вспоминаю Масс Эффект, Невервинтер Найтс и Джейд Эмпайер), то я уверен, если они смогут сделать настолько мощный сервер, с такой графикой и эффектами без лагов, то это несомненно заставит знаменитого ВоВу нервно курить в туалете.
|
––– [url=http://dragcave.net/view/n6iG][img]http://dragcave.net/image/n6iG.gif[/img][/url] зайдите, кому не в западло. |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
9 мая 2009 г. 21:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата FreeStyleZ не могу понять, что вы в этом ВоВе нашли? Это уже в другой теме Не стоит это тут обсуждатьцитата FreeStyleZ Кто знает, может Био Вейр сделать настоящую ММОРПГ Пусть сделают сначала. Никаких возражений, я только за
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
FreeStyleZ
новичок
|
9 мая 2009 г. 23:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Это уже в другой теме Не стоит это тут обсуждать
Да, ты прав.цитата Cardinal_St я только за Во во! дело говоришь
|
––– [url=http://dragcave.net/view/n6iG][img]http://dragcave.net/image/n6iG.gif[/img][/url] зайдите, кому не в западло. |
|
|
dobriy_doktor
философ
|
10 мая 2009 г. 05:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не сделают. Точнее сделают, но у них не получится. А в вопросу чего все так цепляются за ВоВ. ВоВ не только лучший из имеющихся. Он еще и постоянно развивается и посути ВоВ ВоЛК имеет очень мало общего с оригинальным ВоВ. Разве что карта одна и та же, а игры совершенно разные. И вот, как это не странно звучит сейчас, в одном из первых патчей ВоВ 4 года назад была реализована идея классовых квестов, начиная от самых первых уровней, на которых раздавалось топовое на уровень оружие и броня и до максимального на тот момент 60 уровня, где выдавались убер плюшки — эпический меч для войнов, шапка для шаманов, лошади для варлоков и паладинов и так далее. И вот что получилось — буквально через пару патчей стало очевидно, что ни варлоки ни паладины в подавляющей свой массе и не думают делать квест на более дешевую лошадь, предпочитая покупать рядового рассового маунта с той же скоростью банально потому, что найти желающих помочь выполнить им их классовый квест на лошадь было очень тяжело. Более того, огромное количество варлоков и паладинов подняло вой на офф форуме, что они потратили много денег на покупку реагентов для квеста, а теперь как дураки вынужденны покупать за полную стоимость обыкновенного маунта, а реагенты выкидывать. И это если говорить о такой нужной вещи, как лошадь. А вот, например, шаманская убер шапка у нас на сервере до первого хотфикса классовых квестов была сделанна всего 1 (одна) на тысячи играющих. И вот с тех пор в ВоВ отказались от классовых квестов и ни в БК ни в ВОЛК мы их не видим.
Внимание, вопрос — если наиболее успешная на сегодняшний день ММОРПГ на собственном опыте проверила и уже 3 года как отвергла идею широкого использования классовых квестов в ММО, куда смотрят разработчики новой ММО, которые в качестве краеугольной игровой фишки предлагают введение классовых квестов буквально для всех сторон игры?
П.С. А ведь это только одно замечание из многих.
|
––– Судья был неумолим: «Непонятливость». "Даже детей не жалко. Они другого не видали. А мы им не расскажем. А раскажем - они не п |
|
|
FreeStyleZ
новичок
|
10 мая 2009 г. 10:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата dobriy_doktor Не сделают. Точнее сделают, но у них не получится.
Товарищ доктор, это очень дерзкое замечание. Чем вы можете это обосновать?
цитата dobriy_doktor А в вопросу чего все так цепляются за ВоВ. ВоВ не только лучший из имеющихся
Ещё более дерзкое замечание. А ЭТО вы чем можете обосновать? Тем что там меняются патчи и награды за квесты?! Это ведь нонсенс! Таким образом, Гранд Чейз (Grand Chase), тоже борется с ВоВ на равных?!цитата dobriy_doktor Внимание, вопрос — если наиболее успешная на сегодняшний день ММОРПГ на собственном опыте проверила и уже 3 года как отвергла идею широкого использования классовых квестов в ММО, куда смотрят разработчики новой ММО, которые в качестве краеугольной игровой фишки предлагают введение классовых квестов буквально для всех сторон игры?
Насчёт того куда смотрят создатели которые хотят ввести классовые квесты для всех сторон игры, Вы ошиблись 2 раза. 1-Называя ВоВ лучшей ММО, и 2-И (следует из первого), что к ним стоит прислушиваться. О 1- С вами бы миллионы (а может и миллиард) человек не согласилось (я в этот миллиард вхожу). Каждому своё, дорогой товарищ. Я это где-то на этом форуме писал — Не надо впихивать своё мнение другим людям. Я лично скажу что Л2 Грация на первом месте, но вы со мною не согласитесь. О 2- Если вы хотите чтобы Старая Республика (реально нужно придумать укороченную форму )приравнивалась к ВоВ, то это будет очередной клон. Старая Республика АБСОЛЮТНО новый проект, на который ничто не похоже.
|
––– [url=http://dragcave.net/view/n6iG][img]http://dragcave.net/image/n6iG.gif[/img][/url] зайдите, кому не в западло. |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
10 мая 2009 г. 12:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата dobriy_doktor Не сделают. Точнее сделают, но у них не получится. Откуда вы знаете? Вы общались с Грегом и Рэйем? И они вам признались, что ВоВ уже все сделал, они опыта не имеют? Расплакались и убежали? Мда.
|
–––
|
|
|
FreeStyleZ
новичок
|
|
dobriy_doktor
философ
|
12 мая 2009 г. 22:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
FreeStyleZ Зачем вы так насчет дерзкого заявления? Берем классовый квест. Нет, лучше 1000 классовых квестов. И начинаем. 1. Если все 1000 классовых квестов делаются соло, то это не ММО, а соло игра и с таким же успехом можно играть в сингл. Согласны? Уверен, что да. 2. Если часть из этих 1000 классовых квестов требует группу, то где игроку эту группу брать? 2.1. Если группа будет однородной, например, групповой квест для пехотинцев делается 5 пехотинцами, то 2.1.1. В случае единых возможностей группы мы получаем 1000 карт квестов для любителей порубиться в Контру с друзьями против ботов. Но ФПС это не РПГ. Согласны? Уверен, что да. 2.1.2. В случае разных возможностей единоклассовой группы (1 пехотинец танк, 2 пехотинца дд, 1 пехотинец хиллер, 1 пехотинец баффер), мы получаем универсальный класс на все случаи жизни, что само по себе противоречит мультиклассовости РПГ. Согласны? Уверен, что да. 2.2. Если группа будет разнородной по классовому составу, то убедить другие классы помогать пехотинцам можно 2.2.1. Вынудив жесткими условиями мира играть преимущественно в группе. Результат — 4 иконки Волкера на столе любого уважающего себя игрока Ла2. Согласны? Уверен, что да. 2.2.2. Объединив групповые части квестовых цепочек для разных классов в единый квест, по типу пехотинец убъет 10 кроликов, охотник за головами убъет 20 мартышек, вуки принесет 3 коробка травы и тогда они все вместе пойдут убивать вон того злого дядю, с которого пехотинцу упадет рецепт жарково из кролика, охотнику нож для отчленения мартышкеных голов, а вуки — папиросная бумага. Т.е. по сути квест единый, моб единый, дроп один и тот же, разве что разного цвета в зависимости от класса, чтоб еще не приходилось всем одновременно роллить на одну и ту же вещь. Согласны? Уверен, что да. и так далее. Я пока не вижу возможности создания ММО и РПГ одновременно с возможностями ветвящихся классовых квестов. Если вы видите — покажите.
Dragn ВоВ может и не все сделал, но интерфейс СВ:ТОР будет очень похож на интерфейс ВоВ. А если не будет то повторится опыт ЛотРО, в котором с первым же крупным патчем интерфейс был приведен в соответсвие с интерфейсом ВоВ.
|
––– Судья был неумолим: «Непонятливость». "Даже детей не жалко. Они другого не видали. А мы им не расскажем. А раскажем - они не п |
|
|