автор |
сообщение |
sach
философ
|
20 июля 2021 г. 14:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Всем привет. Посоветуйте, что почитать для развития интеллекта, логического мышления? Или может какие есть практические руководства. В общем, проблема, что я учусь на программиста в свои 35 лет и если с усвоением теоретических знаний более менее хорошо, а вот с логикой, гибкостью и абстракцией мышление меня постигло разочарование после 2-ух собеседований
|
|
|
k2007
миротворец
|
26 июля 2021 г. 20:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата NS 123 Коллеги, посоветуйте что-нибудь познавательное о Елизавете I Тюдор.
Ольга Дмитриева. Елизавета I. типа такой
Автор — историк-медиевист, специалист по истории Англии в позднее Средневековье и Раннее Новое время
|
––– и мерзлота надежней формалина мой труп на память сохранит навек... |
|
|
NS 123
миротворец
|
|
Граб
авторитет
|
4 августа 2021 г. 16:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sach а вот с логикой, гибкостью и абстракцией мышление меня постигло разочарование после 2-ух собеседований
Был у меня в универе предмет, начертательная геометрия. Понять этот предмет без пространственного воображения — не реально ! Профессор говорил так : пространственное воображение нельзя приобрести, с ним или рождаются, или нет. Я бы добавил сюда и гибкость ума, и тем более абстрактное мышление.
Логика. Есть учебник 1954 года, сейчас переиздается. Начните с него.
|
|
|
ignatpotap
гранд-мастер
|
|
_Y_
миродержец
|
10 августа 2021 г. 11:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ignatpotap Подскажите исторический роман о Генрихе V|||
Сразу в голове шебуршится кэп Очевидность: «Принц и ни́щий» Марка Твена
|
––– Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю. |
|
|
просточитатель
философ
|
|
_Y_
миродержец
|
10 августа 2021 г. 12:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата просточитатель Кэп ошибается. Книга о его сына Эдуарде...