Судя по моим личным ощущениям, с каждым годом сутки укорачиваются. В детстве, помнится, уходишь гулять на час, и этот час длится и длится, и за него ты успеваешь сделать кучу поразительных открытий и даже поймать тритона в ручье. Ну и получить по заднице за то, что пришёл грязный, мокрый и с опозданием на 20 минут. ))) В студенческой юности воскресенье тоже позволяло провернуть кучу дел за день и, при определенном везении, еще немножко за ночь. А теперь... теперь день проносится, часы проскальзывают между пальцев, как тот тритон из детства. Только пальцы уже не настолько ловкие, чтобы ухватить хитрюгу за роскошный, с гребнем хвост. Нет, я не брюзжу, мне просто жаль, что сутки нельзя растянуть, как старые треники, чтобы и поработать в своё удовольствие, и с младшим пообщаться, а то совсем одичал на карантине возле своего компьютера, и с любимой после работы романтично прогуляться по улицам. Неа, не выходит. Черт его знает, почему. Прочитал кучу версий, почему с возрастом восприятие времени изменяется, но ни одной не удовлетворен. ))) К чему я это? А к тому, что только с возрастом начинаешь ценить время. И "Сказка о потерянном времени" становится не странной страшилкой, а жестокой реальностью. В общем, всей этой длинной тирадой я пытаюсь заранее оправдаться за то, что треки прослушал через пень колоду и напишу о них примерно так же.
Johnny Wakelin — In Zaire — Безусловный фаворит тура. Причем заслуженный. Жаль лишь, что эта чудесная вещица — единственный хит такого уровня у этого исполнителя. Хотя, уж чего мне-то огорчаться? Кому, наверное, действительно горько и обидно, так это самому Джони. ДУмаю, нет хуже проклятия для творца, как осознание, что тебе уже не повторить однажды достигнутый успех. Вот ты, казалось, ухватил удачу за хвост, твое имя на слуху, твою песню крутят миллионы, или книгу читают запоем, или кинотеатры штурмуют приступом. И ты, полный надежд, творишь следующую вещь, убежденный, что уж теперь-то, с полученным опытом и уже известным именем, выстрелишь по полной. А в ответ — оглушающая тишина. И это в лучшем случае. А скорее всего, презрительные строки критиков и бесцеремонные комментарии вчерашних почитателей. Ты считаешь, что неудача случайна, и с удвоенным рвением пашешь, как проклятый. И снова оказываешься у разбитого корыта. И так раз за разом. И постепенно ты с ужасом осознаешь, что с точки зрения вселенной, тебя уже нет. ты умер, подобно бабочке однодневке. ты продолжаешь жить, но как же горько и бессмысленно это существование, полное осознания своего бессилия и бездарности. Жуть. Можно сказать, нашел кого жалеть! Ведь подавляющее большинство из нас всю жизнь проводит в безвестности. И ничего, справляемся. Да, это так. Но ведь, не зная вкуса черной икры, не очень-то и страдаешь по её отсутствию. А вот люди одного хита вкусили уже этой отравы. И потом расплачиваются за это всю жизнь, пытаясь вырваться из своего прижизненного посмертия, жалкие и нелепые в своих попытках. Кхм... вот это меня занесло. В общем, песня — хит, в топ. The Ventures — Vibrations — Ну-у, так почти что нечестно! Это же одна из любимых мелодий моего детства. Я тогда никакого понятия не имел ни ко каких The Ventures, но твердо знал, что вслед за этой тревожной и прекрасной мелодией увижу политобозревателя Бовина, того самого, которого метко называли "социализмом с человеческим лицом". "Международная панорама" не столько рассказывала нам о жизни в других странах, сколько старалась внушить нам, что мы живем в лучшей из них. И я, ребенком, в это свято верил. Что не удивительно. Удивительно другое — что и сегодня миллионы людей считают, что это действительно было так. Конечно, я не отрицаю те плюсы, которые были в СССР, а они, конечно же были. Но согласитесь, если в оливье большинство ингридиентов будут качественными, но вместо майонеза в него случайно положат плеснут машинного масла, съедобным он будет вряд ли. Но это уже тема для совсем другого разговора, в совсем другом разделе нашего форума. Verbal Equinox — Bleuctipie — Чем-то напомнили "Ангизию", к которой я уже много лет дышу неровно. Так бывает, когда вдруг в толпе увидишь лицо, смутно напоминающее черты девушки, в которую ты был беззаветно влюблен в восьмом классе. И внезапно тебя, старого хрыча, пронизывает от темечка до пяток. и, видимо, что-то такое отражается у тебя в глаза, потому что эта случайная встречная хмурится, отводит взгляд и резко подает в сторону. И ты опускаешь глаза, и идешь дальше. И никому не ведомо, как тепло и печально мерцает в глубинах твоей души теплый огонек — призрак и воспоминание былого всепоглощающего пламени. Versengold — Butter bei die Fische — Традиционная мелодика немецкого рока (да и не только рока), мужественное и красивое звучание мужских хоров оказывает на меня почти гипнотическое воздействие. Это прекрасно, светло и воодушевляюще. Но всё-таки, как бы не очаровывала меня эта музыка, каждый — буквально каждый — раз отравленный шип вонзается мне в сердце. Как, каким образом народ, так тонко чувствующий прекрасное, породивший Гёте и Бетховена, Баха и Гегеля, Канта и Ремарка, за считанные годы опустился во мрак одного из самых человеконенавистнических режимов в истории? Ведь не на ровном месте появились все эти писатели, поэты и философы, их воспитала среда. И вдруг она изменилась настолько, что деление на сверхлюдей и недочеловеков стало не просто приемлемым, а естественным? Удивительная особенность человеческого общества — в сумме общество не превышает интеллектуально самого глупого своего представителя. Не помню, кто из ученых обществоведов постулировал этот закон, но он работает. А значит, все мы, всегда, стоим в одном нравственном шаге от зверя. Страшно. Vogelfrey — Schuld Ist Nur Der Met — И снова немцы (а может, австрийцы? Честно говоря, мне это деление кажется довольно-таки условным. Ведь язык и культура у немцев и австрийцев, как я понимаю, практически идентичны. (Хотя я бы, пожалуй, поостерегся австрийцу об этом сказать при непосредственном общении. Ведь нам, со стороны, не заметны тонкие различия. Так и какому-нибудь условному гондурасцу будет трудно понять, чем русские отличаются от белоруссов или украинцев. А разница есть... Жаль только, что она чаще всего работает не для обогащения палитры мировой этники, а для разжигания междоусобных распрей. Хочется верить, что со временем мы всё-таки переболеем этой заразой и научимся жить так, как живут, к примеру, бельгийцы с голландцами: посмеиваясь друг над другом, но при этом уважая и ценя друг друга. WarKings — Sparta (feat. The Queen of the Damned) — Металл в последние годы стал редким гостем нашей игры. Уже за одно это с радостью плюсану трек, хоть он и не открывает Америк в своём жанре. When Rivers Meet — Did I Break Law — Ох и люблю же я блюз, приправленный жесткими хард-роковыми гитарами! Хотя тут эти гитары, пожалуй, уже на грани (а то и за гланью) стоунера. Но в целом звучит органично и сильно. Хоть аккумулятор заряжай об этих ребят! Точно в топ. Веселые ребята — Люди встречаются, люди влюбляются, женятся — Ух, как мы отплясывали под эту песню в пионерском детстве! Романтика хлестала, как из крана со сорванной резьбой. Ду так оно и было, по сути. Когда в твоем организме, еще помнящем успокаивающее мамино тепло и вкус молока внезапно взрываются первые гормоны, мозги срывает с резьбы напрочь. Ты понятия не имеешь, что тебе делать со всеми этими новыми чувствами, ощущениями, стремлениями. Ты глуп и безумен, как нажравшаяся забродивших вишен белка. Ты смешон, но ты этого не замечаешь. Ты счастлив и грустен одновременно. Тебе еще хочется играть в машинки, но уже мечтается о поцелуе красивой одноклассницы, хоть ты скорее умрешь, чем признаешься в этом. А тут еще эта песня! Ну как тут не прыгать на отодвинутой к стене парте? Ведь совершенно невозможно этого не делать, правда? Вот именно. А завуч этого почему-то не понимает... Водопад имени Вахтанга Кикабидзе — Бардам России — Здорово. Честно. Воскресение — Музыкант — Заткнусь и послушаю еще раз...
Темы:
Смешать, но не взбалтывать (разные стили музыки в одной песне) Итоги 2020-го года
ПЫС: Кстати, у меня на эту букву "В" было столько претендентов, что я ограничился только одним жанром и только одной из трех представленных в туре букв. Так что было бы очень нехило как-нибудь повторить. )))
ПЫПЫС: Вот тебе и написал по-быстрому. ((( Два часа времени. Но я о них не жалею. Во-первых, музыка. А во-вторых — всегда приятно поговорить с коллегами-лаборантами. Даже если мы оказались по разные стороны баррикад в теме общественные институты, в каждом из нас, как мне кажется, горит отсвет Полдня. Это как с верой. Помнится, кто-то умный сказал, что все мы, представители разных религий, едем к одному Богу, просто на автобусах разных маршрутов. Спасибо, что были со мной это время, коллеги!
|