автор |
сообщение |
tevas
миротворец
|
15 сентября 2007 г. 21:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора Уважаемые лаборанты, посты, размещаемые в этой теме, должны содержать не только названия книг, которые вы читаете. Любое сообщение должно содержать 4-5 предложений, характеризующих прочитанное произведение. Администрация оставляет за собой право без предупреждения удалять сообщения не соответствующие этим правилам.
|
––– (Из известного мультфильма) - А за что? - Просто так!!! :))) |
|
|
|
snark29
миродержец
|
30 сентября 2020 г. 20:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Joanlilit цитата Joanlilit Да и соответствующий труд по психологии (см. выше), безусловно, заслуживает самого пристального внимания...
Я о данном труде и спрашивал, не о Мартине же.
|
|
|
snark29
миродержец
|
30 сентября 2020 г. 20:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Joanlilit о них очень хорошо сказано у Александра Колтыпина на его сайте "До потопа"
Мой интерес к данному ресурсу угас на дважды повторившемся предложении "скачать беЗплатно книги Александра Колтыпина".
|
|
|
Беата
авторитет
|
1 октября 2020 г. 00:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Такая странная книга мне попалась... Обычно когда людям что-то не нравится, то говорят : " Ну и бред!" А я, читая книгу В. Голубева "Форточка", ознакомилась с бредом настоящим. Поступки, планы и действия героев настолько нелепы и хаотичны, что первое время даже интересно — что же там дальше, но потом устаешь от этой концентрации глупости. При том, что жанр книги фантастический, назвать его можно "чушь и ахинея". Рассказ идет о компании пенсионеров, один из которых изобрел прибор для перемещения во времени. И на этом фантастический сюжет заканчивается — начинается бред . Сразу же эта компания начинает несколько планов — перебросить в прошлое станки и мины оружейникам, чтобы заработать на этом деньги. Почему столь громоздкое и опасное? Неважно — объяснения нет, захотели и всё. При том ни у кого из них нет ни самих станков, ни вооружения — их предполагается доставать в нашем мире. Как доставать? Не важно. Герой просто говорит : " Мы достали станки и перебросили в 1894 год". А зачем эта вся деятельность? Оказывается они хотят перебросить из голодающей России 1920 года, в степь 12 века, множество людей, спасая их от голода. Почему именно эта идея пришла в голову пенсионерам, почему они не могли распорядиться установкой более разумно — непонятно. И все эти нелепости громоздятся друг на друга... И мое терпение закончилось. Никому не советую читать эту книгу. "« Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот" (с)
|
|
|
heleknar
миротворец
|
|
Joanlilit
активист
|
|
Joanlilit
активист
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
1 октября 2020 г. 08:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Joanlilit heleknar А что такое "оффтопить"? По-русски?
сообщение модератора Joanlilit получает предупреждение от модератора Общение с модераторами по вопросам непосредственной их работы ведётся только в личной переписке на сайте. Прочие каналы общения с модераторами (на этом или других сайтах) по данным вопросам недопустимы.
|
|
|
iliandr
магистр
|
1 октября 2020 г. 13:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Уильям Хьёртсберг «Преисподняя ангела» Не знаю судьбу выхода этой книги, но обычно такие вещи появляются на свет на следующий год после успеха первой части, когда идей особо нет, времени в обрез, а жадные продюсеры хотят денег. «Преисподняя ангела» — продолжение культового "Сердца ангела", вышла спустя 30 лет, однако отличается теме же признаками: масштабнее, кровавей, хуже и бессмысленней. Ненужное продолжение шедевра жанра. Наличие отзывов на страницах продолжений Психо, Изгоняющего дьявола и Ребенка Розмари сэкономило мне время на другие хорошие книги. Теперь такой отзыв есть и на странице Преисподней
|
|
|
Manowar76
миродержец
|
2 октября 2020 г. 02:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Водородная соната, Йен Бэнкс
Сублимация, или добровольное самоуничтожение целой расы под соусом фазового перехода с прокачкой до максимального уровня
Редко со мной бывает, что я медлю с написанием отзыва на прочитанную книгу. Обычно делаю какие-то заметки по ходу чтения и сразу по окончании пишу отзыв. С "Водородной сонатой" не так. Во-первых, чтение поглощало настолько, что было не до заметок. Во-вторых, после прочтения я был под таким впечатлением, что не знал, с какой стороны браться за отзыв. И так было несколько дней. Последний по времени написания роман цикла Культура и предпоследний роман автора перед неожиданной смертью. Перед нами — огромная, полная чудес Галактика. Десятки разнообразных развитых рас, невероятные технологии. Потрясающие воображение архитектурные мегаартефакты: Кольцегород исчезнуашей цивилизации на гзилтианской планете Зоун, опоясывающий её по экватору и возвышающийся на многие километры; Скульптурная планета Эшри, творение ещё одной ушедшей расы — небесное тело превратили в резной лабиринт, по огромным искусственным ущельям которого несётся шарик немаленького спутника, штаб-квартира Четырнадцатого гзилтианского Полка; орбиталища Культуры, равные по диаметру орбите Земли; сеть пещер на отдалённой планете, издающая непрерывный оглушительный Звук и многое другое. Разнообразие рас: гуманоиды; аналоги угрей; роевые насекомые; складчики, относящиеся к панзонтичным существам и похожие на ожившие палатки и далее, далее, далее. Дружественная, практически братская Культуре, цивилизация гзилт принимает решение Сублимироваться — перейти на высший, непознаваемый план бытия. Обычное в Галактике дело. Но Сублимации может помешать некая информация о священной Книге Истины гзилтиан. Правду знает один очень-очень старый гражданин Культуры Нгарое КиРиа. Политики гзилт пытаются предотвратить обнародование информации самыми решительными и некрасивыми методами. Другая часть гзилтиан, не особо желающая Сублимироваться, даёт задание девушке-музыканту Вир Коссонт встретиться с КиРиа или его личностным слепком, и узнать правду. Корабли-Разумы Культуры решают помочь девушке. Будет много интриг, погонь и экшна в самых необычных локациях. В поздних романах о Культуре становится предельно ясно, что главные действующие лица цикла — не мясные гуманоиды, а Разумы, ИИ кораблей. Если в первых романах сюжет был всё-таки антропоцентричен, а Разумы выполняли второстепенную роль помощников и бога из машины, то в "Смотри в лицо ветру", "Черте прикрытия", "Водородной сонате" и "Эксцессии" (да, "Эксцессия" из ранних романов, я знаю) Искусственные Интеллекты кораблей становятся главными действующими лицами. Конечно, биологические персонажи есть, но зачастую они выступают в роли пешек на галактической доске, а Игроками являются Разумы. Надо — ревоплотят умерших, телепортируют или доставят человека куда надо. Чтобы хрупкий организм не погиб — оденут его в непробиваемый скафандр и придадут автономника или аватара для защиты, пикировки и диалогов. И вот это смещение оптики, понимание того, что человек не пуп земли, даёт потрясающий эффект. Ты читаешь не очередные приключения, где космос, алиены и другие планеты — только декорация, как в "Звездных войнах", а нечеловеческую сагу, которая органически существует в галактических масштабах, и существовать может только в них. В "Водородную сонату", как и любое многослойное произведение, можно вчитывать любые смыслы — от аллюзий на политические события Европы и Великобритании, переосмысление древнегреческих мифов или экзистенциальные попытки автора осмыслить саму жизнь и то, что после. Всё это, и многое другое, в романе есть. Повествование разворачивается неспешно и это плюс. В мире Культуры хочется провести как можно больше времени. Впечатляющий финальный аккорд самого масштабного и необычного цикла космической фантастики. 10(ШЕДЕВР) Перевод отличный! Спасибо переводчику за возможность ознакомиться с последним кусочком пазла в великой Культурной головоломке.
|
––– А моя душа захотела на покой, Я обещал ей не участвовать в военной игре |
|
|
Manowar76
миродержец
|
3 октября 2020 г. 15:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Министерство справедливости, Гурский
"...я знал, что президент Дорогин, он же Верховный Гэ, он же пятикратный гарант трижды обнуленной Конституции, он же сказочный зайка, переехавший из лубяной избушки в кремлевскую, он же Лысый Дед, он же Эль Кальво, он же Мушиная Плешь, он же еще три сотни мемов, скончался в декабре прошлого года от болезни сердца и был кремирован."
Почему решил прочитать: свежая фантастика — рассказ о постпутинской России, где идёт охота за сбежавшими опорами рухнувшего режима В итоге: злободневная социальная сатира. Тут тебе и упоминания китайского вируса, и телезлодей Кенарев, и нефтяник Запорожский (тонко, кстати!), П. П. Дорогин (пути-дороги, ну вы поняли), олигарх Каховский, вернувшийся из эмиграции и возглавляющий музей новейшей истории России.
Рецепт послереволюционной жизни как-то слишком прост, в таком "таксистском" духе: неправедно нажитое конфисковали; лишние дорожные знаки, эвакуаторы и штрафстоянки убрали, ПДД смягчили; попов лишили охраны ФСО; перестали вечно перекладывать плитку; вежливые, даже угодливые, полицейские; президент не врёт, а говорит правду. И никто не ворует.
У главного героя необычная способность: если он даёт волю внутренним весам, все вокруг получают по справедливости. После смерти старшего брата, обладавшего такой же способностью, Романа Ильича принимают на работу в неприметный департамент, воздающий бежавшим бонзам дорогинского режима по заслугам. Следует перечень забавнейших эпизодов, как Высшая Вселенская Справедливость в лице героя и трёх его колоритных помощников наказывает узнаваемых коррупционеров и пропагандонов в разных экзотических локациях. Параллельно Роман Ильич расследует гибель своего брата, Льва Ильича. Автор, не мудрствуя лукаво, списал образ ГГ и его старшего брата с самого себя. Даже имена, Роман и Лев, это настоящее имя автора и имя его самого популярного псевдонима. Лев Гурский, он же Роман Арбитман, вообще неравнодушен к институту президентства — обратите внимание на название его книг: "Убить президента", "Спасти президента", "Никто, кроме президента", "Есть, господин президент!", "Роман Арбитман: Биография второго президента России"...
Отличная, лёгкая, смешная, смелая книга. Уверенно встаёт в один ряд со "Средней Эддой" Захарова, "Тёмными вершинами" Винокурова и "Раундом" Немзер. 9(ОТЛИЧНО)
|
––– А моя душа захотела на покой, Я обещал ей не участвовать в военной игре |
|
|
Виктор Бурый
новичок
|
|
Dorn1
авторитет
|
5 октября 2020 г. 13:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вегнер, Сказания Меекханского Пограничья Как же устал от этого опуса!!! Да не осудят меня ценители творчества многоуважаемого автора, но это действительно было нечто. Прочитав первые две книги, я воспрянул духом, проникнув масштабом мира, большим количеством загадок, таинственными персонажами и прочими атрибутами качественного фентези. Но потом началась такая графомань, что не передать словами. Описания и разговоры-разговоры и описания. Кто что ел, пил и из чего корзины вязал. Причем не раз замечал такие вещи-"Началась война и это было тяжело". А через страницу-"Началась война и она приносила боль". Не дословно, конечно, но смысл такой. И вроде даже война была, но такая вялая, что до сих пор какой-то туман в голове. Про четвертый том даже говорить не хочу. Загадки ушли, про магию толком ничего, персонажи-Картон. Причем с большой буквы. Какое-то одно хождение, болтовня, ревность одних к другим ( того гляди Санта-Барбара начнется)) и много чего еще такого, что как, по мне, цикл уничтожило полностью. Даже не дочитал, хоть я человек настойчивый и порой беру измором. Не люблю бросать, но сей опус меня доконал. ИМХО
|
|
|
garuda
философ
|
|
shack4839
авторитет
|
|
igor_pantyuhov
гранд-мастер
|
5 октября 2020 г. 15:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Стивен Эриксон "Память льда" цикл "Малазанская книга павших" Я ожидал что к третьей книге цикла Эриксон развернулся уже в полную силу. Да и в принципе, многие говорили, что это так.... Ну, пожалуй процентов на 95 я согласен. Роман по настоящему захватывает, да так, что просто не можешь прерваться и отвлечься на какой-нибудь другой роман. (Я просто как правило читаю несколько книг параллельно друг другу. Так романы читать легче. Не надоедают). С этим кстати возникла проблема. Я бы и рад прерваться и отвлечься, так как книга-то длинная, порой просто надо перевести дух, да и события требуют осмысления и принятия, да не мог. Чисто физически, не мог. Как бы это абсурдно не звучало. В результате, когда я закончил читать, я просто был выжат как лимон. Больше всего мне понравился тот факт, что тут очень мало сражений. Тут много разговоров/совещаний, передвижений, интриг и прочего всего, кроме сражений. И это только в плюс. Так как это позволило автору глубже описать сам мир, расстановку сил в этом мире, ну а самое главное, персонажей. Так как персонажей тут действительно много. Если вы думали, что раньше их было много, то вы ошибались. Ну и позволило автору развесить "ружья", которые выстрелят в последствии. Кстати, ту автор еще и стал нас подводить к тому, что действие вскоре перенесется в другую часть света, которая ранее никак не фигурировала. Так сказать начал "мягко"/ненавязчиво подготавливать читателей к этому, чтобы ни для кого сей факт не был шоком/"ударом под дых", как это было с последним сезоном сериала "Клиника"). И надо сказать, у автора это получилось. Ранее, я расстраивался, что Полночный прилив описывает события и героев, которые до этого не упоминались, и мы оставим полюбившихся героев. На время. А теперь такого чувства нет. Стало любопытно, что там и как. Самой слабой частью, в романе являются сражения. Особенно финальное. Во-первых, сражения по большому счету играют в романе далеко не первую роль,(собственно говоря, не было бы их тут, и ничего бы роман не потерял) ну а во вторых, не мешало бы побольше логики в финальной битве. Например, для меня осталось за кадром, смыл появления Семени Луны... Напоследок, хочется сказать, что цикл надо читать по порядку. Потому как, некоторые события, которые происходили во Вратах скажем, находят свое объяснение именно тут. Вдобавок, упоминается восстание в Семи Городах, в финале Дуджек с уцелевшими малазанцами отправляется туда в подмогу Тавор, ну и напоследок появляется полюбившийся мне императорский историк. 10/10
|
––– Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю... |
|
|
Консул
миродержец
|
5 октября 2020 г. 16:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата shack4839 Запорожская Сечь?:-)
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Подозреваю, что тут дело в одном персонаже Мартина... а точнее, в смысле его прозвища и обретения его, известная нам из сериала. В общем, в переводе это будет запор (засов). А в оригинале — скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Hodor Но лично я этот пазл раскрутил в обратном направлении — начал перебирать известных нефтяных олигархов.
|
|
|
Manowar76
миродержец
|
5 октября 2020 г. 18:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сечин, Сечин имеется ввиду, глава "Роснефти". Ходор выведен по именем Каховского.
|
––– А моя душа захотела на покой, Я обещал ей не участвовать в военной игре |
|
|
Консул
миродержец
|
|
shack4839
авторитет
|
5 октября 2020 г. 21:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Консул Но лично я этот пазл раскрутил в обратном направлении — начал перебирать известных нефтяных олигархов.
Я тоже, когда вспомнил Сечина, пазл сложился — Запорожский Сечин/Запорожская Сечь. Действительно, тонко.
|
|
|
Dorn1
авторитет
|
|