автор |
сообщение |
harrybook
философ
|
|
|
Koneko
авторитет
|
23 мая 2020 г. 12:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вы не понимаете! У великанши просто очень хорошее зрение! Она и супер-крошечных муравьев видит под ногами! А фобия она и в Африке фобия, рационально не объясняется...
|
|
|
maxxx8721
гранд-мастер
|
23 мая 2020 г. 12:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата artem_kelmanov Я тоже при чтении обратил на этот момент внимание, но решил не придираться. Сказочка же ведь :)
Я тоже не ради придирки, просто отметил факт. А сказка действительно вышла уютной и доброй.
|
––– Грузите апельсины бочками |
|
|
Эта В
новичок
|
23 мая 2020 г. 12:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Монстры и великаны
Фея Вафелька: Хочу Капельку! Такое название вкусное, я уже автору печеньку приготовила. Монстр из кладовки: Девчачье какое-то название, откуда там монстры? Фея Вафелька: Ну Монечка, ты обещал! Монстр из кладовки: Ладно, пошли читать.
Капелька
Монстр из кладовки: Хм. Ну-у. Ух ты! О-о-о… Во дает! Настоящий монстр! Фея Вафелька (хлюпает носом): Дельфинчика жалко. Монстр из кладовки: да ладно тебе, неужели не понравилось? Фея Вафелька: а что там хорошего? Монстр из кладовки: Ну как же! Перевертыш, голод неутолимый, море у них там густонаселенное. А у капельки какой прогресс: от поиска чего бы пожрать до разделенных сознаний. Когда она за океанским лайнером погналась, мне даже померещилось, что Стивен наш Кинг подмигнул из черного пятна. Ты не подумай чего плохого, там девушки в трусиках! Фея Вафелька (фыркает): Да уж понятно, что не в шубах купаются. А где интрига? И стиль скачет: сначала утипуси, а потом ни с того ни с сего “жрать”. Рыбы и пловцы все бессловесные, хоть бы один возмутился, что его пытаются съесть. Где конфликт? Где борьба? За кого мне болеть, кроме дельфинчика? Монстр из кладовки: Да ладно тебе придираться, видно же, что стёб и писался на коленке. (мечтательно закатывает глаза) Мими-монстрелька… Фея Вафелька (насупившись): Дальше идем? Монстр из кладовки: Веди, у тебя хорошо получается.
|
|
|
artem_kelmanov
магистр
|
23 мая 2020 г. 12:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Koneko Вы не понимаете! У великанши просто очень хорошее зрение! Она и супер-крошечных муравьев видит под ногами! А фобия она и в Африке фобия, рационально не объясняется...
Кстати, да.
|
|
|
Koneko
авторитет
|
23 мая 2020 г. 12:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Внимание! Внимание! Произошел Беспрецендентный случай! Расплавляя сталь, брошенный герой поневоле Венлих Танке создал Тырелку четвертого цвета и Фонарь на ветру! Быть может, эти кватернионы, славное пугало и капелька помогали ему. Возможно, ему даровали вдохновение Черная Снежинка, Память Монстра и сама Богиня. Создав эти чудеса прикладной магиматики, герой вздохнул: - Сигареты закончились! А в наше время бегемоты не голодали! За такие речи героя отправили в отчуждение с правом на один звонок. Позвонил он своей жене и сказал ей: - Спроси меня, как проснешься, я спою тебе песню без названья. Жена в ответ даровала ему Смерть на двоих, и на том наша история закончилась.
|
|
|
artem_kelmanov
магистр
|
|
maxxx8721
гранд-мастер
|
|
Эта В
новичок
|
23 мая 2020 г. 13:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Фея Вафелька: Хи-хи-хи, ты читал про Беспецедентный случай в 12:28? Душевно тут народ развлекается. Монстр из кладовки: А они нас не увидят? Фея Вафелька: Вряд ли. Если только по запаху найдут. Монстр из кладовки: Тогда тебя съедят. Ты так вкусно печеньками пахнешь. Фея Вафелька: Читать, мы пришли сюда читать про монстров.
Брошенный
Фея Вафелька: Масенький котечка, как мне тебя жалко. Какой ты хороший вырос, и мальчик твой не виноват, и вы наконец встретились. Моня, ты чего такой мрачный? Монстр из кладовки: Ты только к этой одноногой собачке близко не подходи, там в кустах остальная банда и ведьма поджидают. Вот так вас, доверчивых феечек, и ловят. Фея Вафелька: Как тебе не стыдно, у этой истории добрый финал! Монстр из кладовки: Ага, добрый. Да она разбивает сердце хуже, чем правда про Деда Мороза. Будь я ребенком, у меня остался бы кровоточащий незаживающий шрам, меня преследовали бы ночные кошмары с монстрами-родителями и умершими котятами, семьями, голодающими на помойках. Я не знаю, как Мартин будет жить с такой душевной травмой. Фея Вафелька (осторожно): Все так плохо? Монстр из кладовки: Нет, все еще хуже. Но идея мистической ведьмы может быть интересной. И близорукость мальчику не мешало бы вылечить, котят от монстров не отличает.
|
|
|
zmey-uj
миродержец
|
|
maxxx8721
гранд-мастер
|
23 мая 2020 г. 13:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Герой поневоле Рассказ о полицейском на некой планете, который попал в замес, был убит, но его удивительным способом смогли оживить и оказалось, что он, не зная этого, выполнил некое важное задание и, по ходу, сделался потенциальным спецагентом а-ля "Джеймс Бонд" для миссии на другой планете. В рассказе ощущается дисбалланс между экшном условной первой части и несколько заунывной лекцией по истории планеты КСИР-3 от бородатого лекаря во второй. Возможно, лучше было бы переставить местами эти части. И после урезанной вводной части о планете, пошла бы история о самом герое, причём он сам знает, что выполняет задание, а читатель уже ознакомлен с нюансами планеты.. Текст не вычитан, поэтому можно с лёгкостью отыскать нелепые опечатки, меняющиеся имена, типа Донно-Донна. Апогеем этого стало цитата Человек в клетчатом бежал на согнутых коленях
Как бы, суметь просто бежать на коленях задание не из простых, а уж ещё и на согнутых коленях — это уже олимпиадная задачка. Начало достаточно динамичное, наполнено действием, однако сложные предложения нет-нет да и подрезают всей этой динамике сухожилия.
цитата Волнения доктор уже не испытывал, процедура неоднократно проводилась и ни разу у вышестоящих органов вопросов не возникало, а желание задавать вопросы улетучивалось ещё на начальном этапе.
"начальный этап", "процедура неоднократно проводилась", "ранее оговоренные места дислокации", "вышестоящие органы" и пр. термины. Как в инструкции. Как там было у "сибирских сказителей": "Скоро сказка сказывается, да не скоро сказываются результаты длительных тренировок и внимание к спорту со стороны государства". Идея, на мой взгляд, масштабная — здесь целая стратегия по отношению целой планеты с внедрениями агентов, двойных агентов в различные сферы общества, но попытка уместить это всё в 10 тыщ знаков, да чтобы это выглядело цельным — задача изначально малореализуема, если не сказать провальная. Проще надо быть, господа.
|
––– Грузите апельсины бочками |
|
|
Эта В
новичок
|
23 мая 2020 г. 14:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Фонарь на ветру
Фея Вафелька: Смотри, здесь монстров совсем нет, одни великаны, Монстр из кладовки: А я и не боюсь (оглядывается). Славная сказка. Особенно кит хорош. Как он бабку пожалел, домик на хвост забросил! (бережно проводит пальцем по щетинке сосен в кармане у Савелия). Фея Вафелька: Какой фонарик миленький! Можно я его потрогаю? Ой! Тут везде ветки торчат. И под ногами валежник. Иди ко мне, маленький фонарик! Шшссс! Бумм! (спотыкается о бревно и падает). Монстр из кладовки (ржет): Зато теперь в лесу два фонаря, у тебя на лбу даже ярче светит. Кстати, не знаешь, зачем на лице у великанской бабушки блин? Фея Вафелька: (морщится, потирая ушибленную коленку) Наверняка тоже по этому лесу шастала, упала и ударилась лицом. Тут сам черт ногу сломит. Монстр из кладовки: А мне здесь нравится. Есть в здешнем воздухе очарование. Закрыл бы глаза и слушал. Фея Вафелька: Согласна, приятное местечко, поэзия вокруг так и витает. А вот дороги нет. И муравьи кусачие. Монстр из кладовки: Я только не понял, откуда спаниель взялся. Фея Вафелька: Наверняка побочка, нечего было по глагольным временам прыгать. Монстр из кладовки (рассеянно): кто из нас без греха. Как это у него получается так здорово филином ухать? Ну-у? Нух? У-ух? Фея Вафелька (обеими руками отбивается от мошкары): Я бы тут зависла на фонарик полюбоваться, но комары злющие, как собаки. Как ты думаешь, если я автору печеньку оставлю, местная живность ее не загрызет? Монстр из кладовки: Автора или печеньку? Фея Вафелька: Печеньку, конечно. Автор может елкой отмахаться.
|
|
|
4P
магистр
|
23 мая 2020 г. 14:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Спроси меня, как проснешься
Скажу честно, как написано мне не глянулось. Но рассказ понравился. И вот это очень странно, правда? Стиль не нравится, а текст в итоге оставляет приятное впечатление. Будто возвращает какие-то юные ощущения, воспоминания о чем-то ярком, даже ядовито ярком ( соке "Юпи", часах "Монтана" и супергеройских боевиках и фильмах про мастеров кунг-фу"). Скажу пошло — "все мы родом из детства". Наверное, мы с вами, Автор, примерно из одного пласта детства. За это оценку поставлю достаточно высокую.
|
|
|
artem_kelmanov
магистр
|
23 мая 2020 г. 14:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Эта В, с трепетом ожидаю, когда ваша расчудесная компания до моего рассказа доберётся. Это прекрасно!)
Давайте приз за лучшие отзывы вручим! :) maxxx8721 — за содержание, Эта В — за форму.
|
|
|
4P
магистр
|
|
artem_kelmanov
магистр
|
|
maxxx8721
гранд-мастер
|
23 мая 2020 г. 14:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Смерть на двоих Ещё один рассказ конкурса, где основным оружием являются эмоции. Как и в случае с "Брошенным" слёзы героя в корне меняют ситуацию, но здесь герой смог умилостивить более могущественного визави, нежели монстр с горящими в ночи глазами. Мне кажется, автору пришла мысль создать историю, в которой сила любви окажется сильнее смерти. Этому был подчинён весь сюжет: герой любили друг друга с самого детства, трогательная свадьба среди близких и, наконец, наставление деда. Но чтобы обосновать причину, по которой Смерть не может забрать их обоих сразу, автор придумал вот эту "Теорию общественного договора". И вот именно это является слабым звеном истории, что автоматически делает фундамент рассказа крайне неустойчивым.
цитата Когда-то давным-давно люди столкнулись с огромной Трагедией. В ее результате чуть не случилось полного вымирания. Смерти еще никогда еще не приходилось столько работать. Столько виновных и невинных душ прошло по лезвию косы Смерти, что не все нашли место в загробном мире. Чтобы такого больше не повторилось, люди пошли на Сделку – отныне умирать будет лишь один человек в день.
В чем суть трагедии с большой буквы — не говорится, и являлась ли сама эта Трагедия самостоятельным участником всех процессов, как, собственно Смерть, или, например, Судьба. Суть да дело, а вследствие этой Трагедии мест в загробном мире для душ не осталось. И тогда люди пошли на Сделку. В чём суть этой сделки, кто заключал это соглашение, что из этого имела каждая из сторон. Всё это не объясняется и никакого намёка нет. Вряд ли эта Сделка выглядела как шантаж со стороны людей: "Так, давайте сделаем следующим образом: отныне умирать будет лишь один человек в день. Если не согласны, тогда мы будем массово спрыгивать с домов и заниматься прочими суицидальными вещами. Мест для новых душ нет, а новое вы еще не скоро выроете и построите, учитывая стандартные бюрократические проволочки, согласование кадастров и т.д." Но даже если опустить и это, то в вероятность того, что Смерть из-за слёз печали героя может нарушить договор, соблюдавшийся две тысячи лет, маловероятна: как будто он один такой уникальный. Вероятнее всего, ответ был бы следующим: "Её сегодня, тебя завтра". Ведь по идее, несмотря на то, что у главного героя немели руки, была пустота в груди, лишь только Смерть выносит решение о том, умрёт ли герой. А своевольничать, учитывая что здесь замешана еще как минимум Судьба, она вряд ли вправе. В общем, как-то всё это запутанно и здесь дискутировать можно до упаду. Всё из-за неопределённости условий Сделки и устройства этого самого мира, в котором и сюда проникли "Мерседесы". Итог. Сильная, фактически выигрышная задумка была загублена недопродуманным миропорядком. А ведь символов в запасе было ещё полно. Но за хеппи-энд плюсую.
А в груди страх, а в душе тоска, Больно ей, больно, да иначе нельзя, Но только...
Вей, бей, проруха-судьба, Разбуди слов рябиновый слог, Постучи в дверь, пораскинь снег По лесам вех, да по полям рек.
|
––– Грузите апельсины бочками |
|
|
Эта В
новичок
|
23 мая 2020 г. 15:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Память монстра
Фея Вафелька: Монь, ты дочитал? Монстр из кладовки: (сидит, уставившись в одну точку) Фея Вафелька: Монь, я не поняла, откуда 800 лет назад взялись атомные электростанции, небоскребы и мегаполисы? А откуда – и, главное, как — 800 лет спустя приплыла лоханка с торпедой в корме? У меня тоже, наверное, как у монстра, в детстве три головы из четырех отвалились, а оставшаяся не в силах сообразить. Или это был бо-о-ольшой монстр и ма-а-аленькие 800 лет? А, Монь? Монь, ты чего? Где болит? Монстр из кладовки: Ты тоже думаешь, что я такой? Фея Вафелька: Какой? Монстр из кладовки: Такой. Тупой. Помахал лапами, все сломал, ушел отсыпаться. Проснулся – пошел по обезьянам. Напился — и опять крушить-ломать. Такой, да? Фея Вафелька: Монь, ты что, опять мухоморов объелся? Монстр из кладовки: Там такое начало было… про меланхолию, тихую поступь. Я думал, будет сложная судьба, необычный характер… как в жизни. А там… Эх… Фея Вафелька: Моня, ты не такой, клянусь всеми моими печеньками. Ни один клад в нашей кладовке не сравнится с тобой по уму и красоте. А монстр этот просто старенький, у него слабоумие, он даже забыл, как Кинг Конга зовут. Ты же не будешь на больного обижаться? Монстр из кладовки (подумав): Ладно, на больного не буду. Фея Вафелька: Пойдем отсюда. Лучше про человеков почитаем. Тебе какие больше нравятся, монстролюди или цифролюди? (в сторону) А за обезьяну он мне потом отдельно ответит!
|
|
|
Kotya-13
авторитет
|
|
Est Rella
авторитет
|
23 мая 2020 г. 15:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата harrybook Читатели, в этот раз, могут проголосовать и выбрать своего чемпиона. Но необходимо не менее 5 ТОП-ов.
Уах! Сделаться четатьлем, что ли. Кто еще будет из читателей? Отзовись!
|
––– ...и воздастся вам по рассказам вашим. @harrybook За короля! За короля!!! - Даин, Битва пяти воинств. |
|
|
Kotya-13
авторитет
|
|