автор |
сообщение |
Dark Andrew ![](/img/male.gif)
![](/images/users/143_13) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
2 марта 2012 г. 00:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Данная тема посвящена такой особенности книготорговли, как книжные интернет-магазины. Их много, они разные, в них регулярно меняется политика продажи и доставки. Тема посвящена всему этому и, кроме того, самому подходу к продаже книг через интернет.
сообщение модератора Здесь ЗАПРЕЩЕНО публиковать пользовательские скидки, кодовые слова, флоктори и т.п. Для этого есть отдельные темы: скидки, акции
Сводная информация по магазинам: — MyShop — Лабиринт — Wildberries — Читай-город
|
|
|
|
ANetochka ![](/img/female.gif)
![](/images/users/157100_6) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
Karavaev ![](/img/male.gif)
![](/images/users/11449_2) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
13 мая 2020 г. 15:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Сан Саныч То-то мне из Драмтеатра деньги молчком вернули за отмененный спектакль, я к ним даже не обращался.
там другая процедура действует там ничего на склад возвращать не надо, и никаких недоразумений по поводу где мой оплаченный товар быть не может есть правила — все действуют по ним, в магазине уже на следующий день после покупки по закону покупатели при возврате товара обязан написать заявление покупатель должен в письменной форме выразить свои намерения, например, он не успел выкупить предоплаченный заказ, он может его просто перезаказать, как вариант
|
|
|
Сан Саныч ![](/img/male.gif)
![](/images/users/4523_1) миротворец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif)
|
13 мая 2020 г. 15:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karavaev там другая процедура действует Другая. Но поначалу они тоже писали, что как кассы откроются, надо будет туда придти, получить билет, написать заявление и тебе вернут деньги. Потом разум все-таки возобладал.
|
|
|
gamarus ![](/img/male.gif)
![](/images/users/125925_3) миродержец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
Karavaev ![](/img/male.gif)
![](/images/users/11449_2) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
13 мая 2020 г. 15:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ANetochka В других-то ИМ деньги возвращаются безо всяких заявлений
Ага. Вот Лабиринт 1. Вы вправе отказаться от Товара (Заказа) надлежащего качества в любое время до его передачи. Для этого Вам необходимо направить в Службу клиентской поддержки Лабиринта соответствующее требование.
Вот, та же почта, если нет пунктов вывоза Лабиринта 1. Возврат и обмен Товара осуществляется по месту получения Заказа. Возврат и обмен Товара в регионах, осуществляющих только курьерскую доставку, производится курьерской службой Лабиринта. Возврат и обмен Товара в регионах с доставкой почтовыми отправлениями, производится при помощи почтовой доставки.
|
|
|
Karavaev ![](/img/male.gif)
![](/images/users/11449_2) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
13 мая 2020 г. 15:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Сан Саныч Но поначалу они тоже писали, что как кассы откроются, надо будет туда придти, получить билет, написать заявление и тебе вернут деньги
это странно, поскольку речь идёт об услуге, которая не может быть оказана Драмтеатром, а не о вашем отказе от просмотра спектакля. но в любом случае там иные алгоритмы возврата работают
|
|
|
kilig ![](/img/male.gif)
![](/images/users/131250_1) активист
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
13 мая 2020 г. 15:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата верк А оказывается в ЧГ.чтобы вернули деньги за невыкупленный заказ-нужно заполнить заявление на возврат денег,распечатать,пойти на Почту России,и в конверте отправить в Москву. В Буке подобное же, но можно по эл. почте скан заявления с синей ручкой отослать.
|
|
|
Roy Batty ![](/img/male.gif)
![](/images/users/144603_2) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
13 мая 2020 г. 15:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Zangezi Купон сгорел, как тут и предупреждали
Ну, я и писал – на всезнание не претендую. Но. На Лабе, очевидно, существует два вида купонов: "суточные" и "длительного пользования". Кто-нибудь из тех, у кого такой купон был и сгорел, сделал скриншотик и тех. поддержку обратился, что, мол, было – да сплыло, верните непосильным трудом честно нажитое? С чего бы это все вдруг решили, что им выпал купон с неправильной датой, а не правильный купон ошибочно списан? Кстати, купон-то сгорел, а номер его не записали? Попробуйте на сайте ввести. Может оно и действует?
|
––– All those moments will be lost in time, like tears in rain. |
|
|
верк ![](/img/male.gif)
![](/images/users/165803_1) новичок
![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
Karavaev ![](/img/male.gif)
![](/images/users/11449_2) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
верк ![](/img/male.gif)
![](/images/users/165803_1) новичок
![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
13 мая 2020 г. 16:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дело в том что заказ вообще не выкупался. После истекшего срока хранения в Пятёрочке он просто вернулся обратно в ЧГ. Человек предполагал что деньги без проблем сразу вернут на карточку как в других ИМ при таких ситуациях. А не идти почему-то на Почту России с заявлением.
|
|
|
Karavaev ![](/img/male.gif)
![](/images/users/11449_2) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
13 мая 2020 г. 16:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата верк Человек предполагал что деньги без проблем сразу вернут на карточку как в других ИМ при таких ситуациях.
человек ошибался на сайте ЧГ всё это прописано четко и недвусмысленно
цитата верк как в других ИМ при таких ситуациях.
в каких?
|
|
|
верк ![](/img/male.gif)
![](/images/users/165803_1) новичок
![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
13 мая 2020 г. 16:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Karavaev Например в Лабиринте если клиент не пришел выкупать предоплаченный заказ.то по истечении срока хранения заказ аннулируется самим магазином и деньги возвращаются без заявлений. Тот же знакомый так делал пару раз.
|
|
|
Karavaev ![](/img/male.gif)
![](/images/users/11449_2) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
13 мая 2020 г. 16:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата верк Например в Лабиринте если клиент не пришел выкупать предоплаченный заказ.то по истечении срока хранения заказ аннулируется самим магазином и деньги возвращаются без заявлений.
интересно, спасибо! я не в плане с вами поспорить, мне правда интересно
|
|
|
knihar ![](/img/female.gif)
![](/images/users/141289_2) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
13 мая 2020 г. 18:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
8 мая аннулировала в Лабиринте оплаченный еще 3 апреля предзаказ ( на следующий день заказала эту же книгу с большей скидкой и использованием баланса), 11 мая деньги автоматически вернули на баланс.
|
|
|
Its me Mario ![](/img/female.gif)
![](/images/users/142337_5) активист
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
cakypa ![](/img/male.gif)
![](/images/users/54376_2) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
13 мая 2020 г. 18:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата верк не пришел выкупать предоплаченный заказ.то по истечении срока хранения заказ аннулируется самим магазином и деньги возвращаются без заявлений очень интересно, а кто же оплатил транспортную логистику в оба конца?
|
––– фэн-шуист, обложечник, корешочник, измерятель книг линейкой, потребитель, не читал Маккаммона |
|
|
Greyvalvi ![](/img/male.gif)
![](/images/users/158991_21) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
13 мая 2020 г. 18:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата cakypa очень интересно, а кто же оплатил транспортную логистику в оба конца?
Скорее всего процент таких нюансов уже заложен в цену.
|
––– Не учите папу любить маму. |
|
|
С.Соболев ![](/img/male.gif)
![](/images/users/13240_1) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
13 мая 2020 г. 19:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Greyvalvi Скорее всего процент таких нюансов уже заложен в цену.
С чего бы это ответственный постоянный покупатель должен платить за нерадивого отказника?
|
|
|
верк ![](/img/male.gif)
![](/images/users/165803_1) новичок
![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
13 мая 2020 г. 19:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С.Соболев Возможно,что и сам отказник-ответственный и постоянный покупатель,выкупающий всё и всегда. Просто у любого человека могут быть ситуации,когда заказ не выкупается.
|
|
|