автор |
сообщение |
pkkp
гранд-мастер
|
19 ноября 2008 г. 13:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Данная тема уже существовала ранее, но теперь, благодаря стараниям Din Tomas (огромное ему за это спасибо) она получила право на новую жизнь. Итак, по итогам четырех опросов по различным жанрам, которые длились ровно месяц, были выбраны по три (в случае с RPG четыре) финалиста. Голоcуем, товарищи!
|
|
|
|
Keldorn
активист
|
16 декабря 2008 г. 13:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Planesape: Torment, несомненно, вот уж действительно "живая книга".
И, пожалуй, "The Last Express". Воспринимается скорее как кино, а не как игра.
|
|
|
GGI
авторитет
|
16 декабря 2008 г. 16:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Коротковат список-то для голосования. Среди представленных игр (в особенности старых) сюжет линейный и вовсе плоский. Считаю, что сюжет интересен, когда не линеен.
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
16 декабря 2008 г. 16:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата GGI Считаю, что сюжет интересен, когда не линеен. А можно примеры игр? А то тут как по мне представленны (почти) все сливки сюжетов.
|
–––
|
|
|
GGI
авторитет
|
16 декабря 2008 г. 16:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn А можно примеры игр? А то тут как по мне представленны (почти) все сливки сюжетов.
Взять хотя бы GTA, начиная с 3-1 версии (можно проходить параллельно несколько заданий), Stalker (тут вообще без комментариев), Ex-machina... Просто голосование нужно было назвать "Лучший сюжет среди представленных игр" и без варианта ответа "Другой".
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
16 декабря 2008 г. 16:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата GGI Взять хотя бы GTA, начиная с 3-1 версии (можно проходить параллельно несколько заданий), ГТА. Сюжет там не настолько мощный. Первые две точно.
цитата GGI Stalker (тут вообще без комментариев)
Кхм. Сюжет тоже просто дико мощный. Мне так не кажеться. Концовка вообще не вразумительная (настоящая)
цитата GGI Ex-machina...
No coments. Я даже за сюжет это не назову. Скучный.
ТЫ играл во все игры из этого списка?
|
–––
|
|
|
GGI
авторитет
|
16 декабря 2008 г. 17:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn ТЫ играл во все игры из этого списка?
Играл в семи из представленных игр. Я б не сказал, что они меня заинтересовали. Откровенно говоря я бросал их раньше времени. Просто на мой взгляд, у большинства людей осталась ностальгия по играм, выпущенным несколько лет назад. Соглашусь, что на нашем, скажем так, рынке развлечений это был прорыв. Рубились часами, ходили как сумасшедшие друг к другу и обменивались играми, созванивалиь по телефонам и обсуждали как проходить. Просто на эмоциональном уровне эти игры отложились у большинтсва как лучшие. Да так и застряли. Просто совсем недавно я начал играть в Icewindale-2, до этого много лет назад играл в первую часть. Скажу честно — это уже не то.
|
|
|
GGI
авторитет
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
16 декабря 2008 г. 17:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата GGI Да так и застряли. Просто совсем недавно я начал играть в Icewindale-2, до этого много лет назад играл в первую часть. Скажу честно — это уже не то.
Ну, а Айсвинды вообще сюжетом и не брали. В инх главное боевка. Олд скульное составление партии и тд. Вообщем не вкус и цвет.. =) У меня ностольгии нет. Но когда берешь Планск или БГ, то становиться немного грустно, что ТАК уже не делают. Главное сейчас побольше фишек и полигонов.
Хотя иногда удивляют. К примеру Принц. Сюжет банальный, но вот концовку...хм..очень неожиданно.
|
–––
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
GGI
авторитет
|
16 декабря 2008 г. 17:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
to Dragn Согласен с тобой. Сейчас гамы делают, чтоб симулировать жизнь гг в необъятных локациях, где надо есть, спать и прочее прочее. Чтоб Ai был крутым и "прятался за деревьями". Это не так как раньше: посмотришь пару раз тактику противника, поймёшь что к чему, заданлоудишься и вперёд.
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
16 декабря 2008 г. 17:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата GGI Коротковат список-то для голосования В списке представлены только победители тем "лучший сюжет" среди экшнов, рпг, стратегий, квестов. Из каждого жанра взяли по 3, из рпг 4 лидера- вот и получился такой список из 13 пунктов. Все из них сюжету соответствуют. И совершенно очевидно, что Doom в наименьшей степени. Что-то достойное конечно пропущено, но, имхо, это точно не GTA или Stalker Нравится игра или нет, это неважно. Мы пробуем тут объективно оценивать именно сюжет, а не "рульность", "крутотень" и адреналин
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Paladin
магистр
|
17 декабря 2008 г. 04:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата GGI Сейчас гамы делают, чтоб симулировать жизнь гг в необъятных локациях, где надо есть, спать и прочее прочее. Чтоб Ai был крутым и "прятался за деревьями". Это не так как раньше: посмотришь пару раз тактику противника, поймёшь что к чему, заданлоудишься и вперёд.
Как показывает практика, сюжет слабо зависит от крутизны прячущегося за деревьями AI и необятности локаций, в которых надо есть и ходить в туалет.
|
|
|
GGI
авторитет
|
|
Cardinal_St
магистр
|
17 декабря 2008 г. 17:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата GGI В общем сюжет зависит от крутости и оригинальности квестов Я бы оставил только оригинальность. Крутость нужна только для шутеров. А вот продуманность, разные возможности выполнения...
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
GGI
авторитет
|
17 декабря 2008 г. 17:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Я бы оставил только оригинальность. Крутость нужна только для шутеров. А вот продуманность, разные возможности выполнения...
Ну, крутость не только в шутерах нужна. Она нужна для всех составляющих экшн моментов любого жанра. Стратегические битвы, гонки... Другое дело, что критерии крутости вещь относительная. А вот по поводу возможности выполнения — это уже как раз градация игр с линейным и нелинейным сюжетом.
|
|
|
ziat
философ
|
22 декабря 2008 г. 18:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Все время мечтал пообщаться на эту тему. Сюжет в играх на уровне хорошей книги сейчас редкое явление, это вторичный критерий, поскольку в первую очередь для модных игр нужен геймплей, потом речь заходит о графике (без этого блин никак наше глаза хотят видеть, тебуют! больше реальности и минимум работы для вооброжалки) и уже потом вспоминают о потребности в бодром сюжете. Из перечисленных игр в списке, только Морру уделил много времени, ночами не спал, чтобы побыть в шкуре Нереварина и найти какой-нибудь артефакт. Но опять же поиски сокровищ в подземельях — это все те же достоинства геймплея, сюжет здесь как бы не при делах. К сожалению, те игры которые богаты сюжетом, либо были недостаточно популярны, либо забыты. Мои примеры: Одно время играл в стратегию "Миф". Сильная вещь, напоминает мир Черного Отряда Г.Кука, здесь и история в форме летописи простого солдата и падшие лорды по образу взятых, и мрачная, тяжелая атмосфера, мир с историей в 10 тысяч лет, в общем, играл все три части, был в восторге. Серия "Наследие Каина". Ни в литературе, ни тем более в кино я еще не сталкивался с такой интересной вампирской тематикой, самобытной, живой, богатой на мифологию. Я в нее играл ради сюжета, в поисках ответов на вопросы, как появились вампиры, проклятье древней расы , какую интригу плетет древний бог, куда делись крылатые, на фоне таких историй, геймплей был на втором плане.
|
|
|
Din Tomas
философ
|
25 декабря 2008 г. 17:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ziat и уже потом вспоминают о потребности в бодром сюжете.
в принципе, нестандартные и интересные сюжеты можно развивать даже в мейнстримных играх; но тут важна подача, чтоб не голый сторилайн, а с драйвом, драмой и кинематографичностью. Успех Фаренгейта (плюс отчасти Дримфолла) доказывает перспективность этого направления. Ну и те же разработчики (Квантум Дрим) взялись за новый проект в том же ключе, Хэви Рэйн. Жаль, что он — PS3-only...
цитата ziat Одно время играл в стратегию "Миф"
Кстати да, была такая игрушка, почти 10 лет назад. Тогда была весьма популярна, а сейчас почти забыта. Мне, правда, оттуда больше не сюжет запомнился, а сложные бои. Еще вспоминаются какие-то гномы-взрывники)) И еще первый "Миф" был вроде бы первой RTS с трехмерными ландшафтами.
цитата ziat Серия "Наследие Каина". Ни в литературе, ни тем более в кино я еще не сталкивался с такой интересной вампирской тематикой
Не играл, из хороших сюжетных вещей о вампирах вспоминаются в первую очередь Bloodlines. А Легаси оф Кейн, кстати, в теме "Лучший сюжет в экшенах" упомянут
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
Денис Чекалов
авторитет
|
|
Мисс Марпл
магистр
|
|
Dilly
активист
|
|