автор |
сообщение |
Dark Andrew
гранд-мастер
|
2 марта 2012 г. 00:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Данная тема посвящена такой особенности книготорговли, как книжные интернет-магазины. Их много, они разные, в них регулярно меняется политика продажи и доставки. Тема посвящена всему этому и, кроме того, самому подходу к продаже книг через интернет.
сообщение модератора Здесь ЗАПРЕЩЕНО публиковать пользовательские скидки, кодовые слова, флоктори и т.п. Для этого есть отдельные темы: скидки, акции
Сводная информация по магазинам: — MyShop — Лабиринт — Wildberries — Читай-город
|
|
|
|
isaev
магистр
|
2 марта 2018 г. 13:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В принципе, можно выделить общее правило, по которому, если букинистическую книгу на Озоне можно положить в корзину в количестве пара десятков — с большой долей вероятности книгу можно не ждать. Такие особенности занесения в базу стороннего поставщика.
|
––– Жила-была Аннексия и сестра ейная Контрибуция |
|
|
Сан Саныч
миротворец
|
2 марта 2018 г. 13:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата isaev если букинистическую книгу на Озоне можно положить в корзину в количестве пара десятков По моим наблюдениям, это все книги, поступление которых ожидается через 15 дней и их нет на складе. Т.е. своего рода лотерея. Я не пойму, зачем Озон набирает на букинистику кучу оплаченных заказов? Почему не прекращают продажу после первой-второй оплаты? С книгами, которые в наличии, такого естественно нет — там позиция сразу уходит с сайта. А здесь какая-то ерунда получается.
|
|
|
kilig
активист
|
|
Guyver
авторитет
|
2 марта 2018 г. 14:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
О и мне прислал, неожиданно. Я же правильно понимаю, что если откажусь от части заказа не по причине брака, а просто потому что так захотелось, купон слетит? В любом случае оформлю заказ любому любому желающему, своя накопительная скидка 9%.
|
––– Пусть ложь всё покрыла, всем владеет, но в самом малом упрёмся: пусть владеет не через меня! |
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
2 марта 2018 г. 14:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Сан Саныч Я не пойму, зачем Озон набирает на букинистику кучу оплаченных заказов? Почему не прекращают продажу после первой-второй оплаты?
Есть букинистика, которая имеется в большом количестве. Это могут быть например книги прошлых лет изданий, найденные в товарном количестве на складах. Хотя.... Честно говоря, обычно про букинистику у них сразу написано под ценой (это книжка 1990 года) "осталась 1 штука"
|
|
|
Кот в сапогах
гранд-мастер
|
2 марта 2018 г. 18:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Сан Саныч Сегодня опытным путем выяснил, что предоплата букинистики в Озоне абсолютно не является гарантией того, что книгу привезут.
цитата С.Соболев Требуйте компенсацию, обычно 200-300 баллов дают
Та же история. Написал в отзыве на заказ, что заказ формировал под данную букинистическую книгу и крайне недоволен тем, что сняли без объяснений и извинений. Не буду рекомендовать Озон никому из знакомых (есть у них такая форма отзыва). Получил в течении часа письмо, где извинились за ситуацию, посетовали на букиниста который их подвёл и дали 100 баллов — под графой "индивидуальная работа с клиентом".
А на следующий день прислали письмо "Вы наш любимый клиент!" — подарок 500 баллов. Вот тут уже не знаю, случайный бонус или доп.
К чести Озона заказываю у них много, но снятие букинистики из заказа было всего дважды. Но в первый раз они сразу извинились и подарили 200 баллов.
|
|
|
Сан Саныч
миротворец
|
2 марта 2018 г. 19:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата С.Соболев Честно говоря, обычно про букинистику у них сразу написано под ценой (это книжка 1990 года) "осталась 1 штука" Это вариант когда книга уже на складе. Если оплатить, то сразу из продажи исчезнет. А вот с теми, где ожидается поставка, такое впечатление, что не узнают сколько будет книг, а потом сваливают косяк на поставщика. Мне сегодня пообещали, что "Руководство разберется с партнером и примет меры".
|
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
|
Сан Саныч
миротворец
|
5 марта 2018 г. 22:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата С.Соболев Вольница у них значит. Не то слово. Висит сейчас оплаченный заказ на одну книгу, тоже букинистика, тоже попала в бестселлеры. Посмотрим, что будет, ведь среди прочего мне пообещали, что "постараемся больше Вас не подводить".
|
|
|
Guyver
авторитет
|
5 марта 2018 г. 22:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На днях забирал заказ в ПСВ Лабиринта и со мной случился неприятный инцидент. Привожу диалог с сотрудником ПСВ: - здравствуйте, у меня заказ номер такой-то - ок, только к сожалению я не могу выдать вам книгу, поскольку она бракованная - где? Покажите пожалуйста - вот (показывает на обложку книги с глубокими рваными выбоинами) - да это печально, но для меня этот брак некритичен так что я предпочту забрать заказ - извините но нет, по правилам я не имею права выдавать бракованный товар - извините, но в других ПСВ клиенту предлагают выбор, получить или отказаться - не знаю как у других, я брак не выдаю, даже несмотря на ваше согласие - ??? После чего я позвонил на горячую линию чтобы уточнить эту информацию и там мне ее подтвердили, сказали, что сотрудникам ПСВ по инструкции запрещено выдавать бракованный товар. Сказать что я был в шоке значит ничего не сказать, век живи, век учись Я лично достаточно терпимо отношусь к браку и отказываюсь крайне редко, мне не интересно из-за царапин или сбитых уголков заморачиваться с обменом, звонить куда-то, приходить опять в ПСВ и т.д, поэтому данная новость меня неприятно удивила.
|
––– Пусть ложь всё покрыла, всем владеет, но в самом малом упрёмся: пусть владеет не через меня! |
|
|
Zivitas
миродержец
|
6 марта 2018 г. 08:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Guyver по инструкции запрещено выдавать бракованный товар
У меня в Лабиринте формировали уже принятый и предоплаченный заказ, потом сообщили, что заказ аннулирован по причине брака. Я благодушно ждал, когда заменят (книга числится в наличии на складе). Ни гу-гу. Деньги тоже автоматически не вернулись. Пришлось писать, просить вернуть деньги и перезаказывать книгу. Инструкция по браку явно бракованная.
|
|
|
cakypa
авторитет
|
6 марта 2018 г. 10:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Guyver Я лично достаточно терпимо отношусь к браку особенно, когда нужно вернуть какого-нибудь Эриксона, чтобы по сертификату получилась большая скидка?
А вообще, по закону запрещено продавать брак, если продавец его обнаружил. Если раньше они закрывали на это глаза, то сейчас, наверное, накопилась критическая масса случаев, когда покупатели брали неглядя, а потом прибегали через день, требуя вернуть деньги и строча гневные каменты везде, куда дотянутся. Видимо, репутационные издержки перевесили стратегию "лишь бы продать".цитата Zivitas Я благодушно ждал, когда заменят
цитата Guyver заморачиваться с обменом, звонить куда-то пишете в заказе сообщение вида "перезакажите позицию". Всё. Секунд двадцать тратиться. Чего ждать? Чего заморачиваться?
|
––– фэн-шуист, обложечник, корешочник, измерятель книг линейкой, потребитель, не читал Маккаммона |
|
|
Zivitas
миродержец
|
6 марта 2018 г. 11:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата cakypa Чего ждать? Чего заморачиваться?
Представьте: оплатили в магазине холодильник и вдруг вопль продавца: "У него царапина на боку!" После чего вас выставляют за дверь. Этого не может быть — а у Лабиринта может. Лабиринт формирует заказ и сообщает: ой, экземпляр бракованный. Ну ладно, замените и высылайте — это же ваши проблемы. Но оказалось, что они всерьёз аннулируют заказ только потому, что у них не предусмотрена автоматическая замена бракованного экземпляра: от склада до упаковщика расстояние больше, чем от магазина до покупателя. Сейчас-то, конечно, стало понятно, что делать с Лабиринтом в такой ситуации.
|
|
|
Axeron
гранд-мастер
|
6 марта 2018 г. 11:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата cakypa пишете в заказе сообщение вида "перезакажите позицию". Всё. Секунд двадцать тратиться. Чего ждать? Чего заморачиваться?
Но если заказ уже предоплачен, разве не логично, что работники Лабиринта должны, как минимум, позвонить или обратиться к покупателю с вопросом в Истории заказа о том, хочет ли он вернуть деньги/начислить их в виде баланса, либо оформить новый заказ?
|
––– И смерти нет почетней той, Что ты принять готов, За кости пращуров своих, За храм своих Богов. |
|
|
Guyver
авторитет
|
6 марта 2018 г. 11:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата cakypa особенно, когда нужно вернуть какого-нибудь Эриксона, чтобы по сертификату получилась большая скидка?
Получается они Эриксона вообще должны снять с продажи, поскольку бракован весь тираж.
цитата cakypa пишете в заказе сообщение вида "перезакажите позицию". Всё. Секунд двадцать тратиться. Чего ждать? Чего заморачиваться?
Я обычно звонил на горячую линию и там просил оператора перезаказать. В любом случае, это лишние телодвижения, которых хотелось бы избежать, но сейчас увы не получится. А если например книга нужна вот прям сейчас? Ну вот предположим я учусь на юрфаке и на носу экзамен по Уголовному праву, нужен Уголовный кодекс. Нужен не для того, чтобы читать развалившись в кресле или поставить на полочку, а для того чтобы работать с ним. Ну вот получаю я этот кодекс в ПСВ, а мне сотрудница говорит нет, тут царапина, останешься на экзамене без кодекса. Для вас царапины и выбоины настолько критичны, что вы откажетесь и перезакажете? Ок, это ваше право. Для меня царапины и выбоины совершенно не критичны, зато критична возможность забрать книги прямо сейчас и не заморачиваться с обменом? Ок, это мое право. Было, которого меня лишили. Я считаю, наличие выбора лучше, чем его отсутствие.
|
––– Пусть ложь всё покрыла, всем владеет, но в самом малом упрёмся: пусть владеет не через меня! |
|
|
gamarus
миродержец
|
6 марта 2018 г. 11:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Guyver, помнится мне вы уже как-то учиняли скандал с ПСВ Лабиринта. Не думаете, что после этого они могли максимально формально подходить к своему делу. Вдруг вы специально выпрашиваете бракованный товар, с целью их потом засудить, предъявив неоспоримые улики?
|
|
|
Guyver
авторитет
|
6 марта 2018 г. 12:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата gamarus , помнится мне вы уже как-то учиняли скандал с ПСВ Лабиринта.
Нет, я человек достаточно мирный и неконфликтный и уж точно никогда не был инициатором скандалов с ПСВ Лабиринта.
цитата gamarus Вдруг вы специально выпрашиваете бракованный товар, с целью их потом засудить, предъявив неоспоримые улики?
А вдруг кто-то возьмёт книгу в идеальном состоянии, сам ее испортит и придет ругаться? Специально ведь чтобы такого не было при получении заказа необходимо расписаться в чеке, подтверждая тем самым отсутствие брака. Если человек придет и будет ругаться что мол вы мне за брак подсунули, ему просто укажут на его подпись в чеке. Ещё случай был в декабре, из трёх книг у одной оказался брак, перекос блока. Я тогда отказался ее забирать, но сотрудница ПСВ была несогласна со мной, не считая это за брак. Ей пришлось позвонить какой-то своей непосредственной начальнице и та ей подтвердила, что это брак и необходимо оформить отказ.
|
––– Пусть ложь всё покрыла, всем владеет, но в самом малом упрёмся: пусть владеет не через меня! |
|
|
cakypa
авторитет
|
6 марта 2018 г. 14:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
gamarus первая мысль — именно такая была, не стал озвучивать, чтобы не нагнетать. Но люди не понимают, что плюют в колодец. цитата Zivitas Этого не может быть — а у Лабиринта может. цитата Guyver это лишние телодвижения Когда проблема решается максимум за 30 секунд, может эта проблема и не существует?цитата Guyver А если например книга нужна вот прям сейчас? в гугле забанили? не обеспокоились о книге к экзаменам заранее, зная, что с любым интернет-магазином могут быть накладки?цитата Guyver Ок, это мое право. Было, которого меня лишили. Кул стори, как говорится. Но переживать за человека, который до этого заказывал трёх Эриксонов (или кого там?) для минимальной выгоды с и так халявных сертификатов, извините, не получается.
|
––– фэн-шуист, обложечник, корешочник, измерятель книг линейкой, потребитель, не читал Маккаммона |
|
|
Guyver
авторитет
|
6 марта 2018 г. 15:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата cakypa первая мысль — именно такая была, не стал озвучивать, чтобы не нагнетать. Но люди не понимают, что плюют в колодец.
Не хотели нагнетать, но сделали это. С какой целью вы припомнили тот случай, почти годовой давности? Хотите опять развязать разговор на повышенных тонах, того раза не хватило? Я ни в чем оправдываться не собираюсь и на любой наезд в свою сторону отвечу симметрично.
цитата cakypa Когда проблема решается максимум за 30 секунд, может эта проблема и не существует?
Я не Флэш и за 30 секунд сгонять снова в ПСВ и забрать небракованный экземпляр книги ну никак не получится.
цитата cakypa в гугле забанили? не обеспокоились о книге к экзаменам заранее, зная, что с любым интернет-магазином могут быть накладки?
Это просто пример, что может быть ситуация что книга нужна вот прям щас, а из-за этого нововведения будет облом, которого раньше бы не было. Раньше — заказал кодекс, забрал несмотря на брак, сдал экзамен, все довольны. Сейчас — заказал кодекс, из-за брака не смог его получить, заморочился приобретением кодекса в другом месте, Лабиринт не получил прибыль с меня, убытки понесло издательство, которому этот бракованный отправят, страдают все. Есть разница? Я думаю есть.
цитата cakypa Кул стори, как говорится. Но переживать за человека, который до этого заказывал трёх Эриксонов (или кого там?) для минимальной выгоды с и так халявных сертификатов, извините, не получается.
При всем уважении, но я и не ждал ваших переживаний за меня, я хотел обратить внимание участников форума на тот факт, что правила в Лабиринте изменились в худшую сторону.
|
––– Пусть ложь всё покрыла, всем владеет, но в самом малом упрёмся: пусть владеет не через меня! |
|
|
cakypa
авторитет
|
6 марта 2018 г. 15:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Guyver правила в Лабиринте изменились в худшую сторону по мне — в лучшую, в намного лучшую. Если это будет действовать во всех ПВЗ, а не отдельный эксцесс исполнителя, то это говорит о принципиальном изменении в политике Лабиринта доставки книг. Т. е. за таким, с вашей точки зрения, частным случаем неудобства могут прослеживаться значительные перемены целой кампании в отношении брака, черных отпечатков и сбитых углов.
Вы всё мерите со своей не очень высокой колокольни. Вглянем шире, что, если вдруг у Лабиринта стала действовать такая схема: девочка на выдаче (ака выходной контроль) даёт сигнал о браке — тут же прилетает по шапке отправителю, потому что он не проверил — упаковщику — начальнику склада — самому грузчику — тому, кто не почесался снять с продажи Эриксона, Мартина, Ффорде и т.п. Тем самым, мы оздоровляем ВСЮ цепочку доставки книг — останутся только те, кто может и хочет работать без брака, аккуратно грузить и снимать с полки, вовремя проверять его наличие, заменять позиции... А из-за вашей частной хотелки накрыть это всё медным тазом, да? Ну уж нет. Пусть налаживают здоровую среду, я готов ради такого и лишний раз сходить в ПЗВ. Кстати, а походы за браком, который присылают раз за разом, вы уже забыли, они не считаются уже? Так их при этой системе станет значительно меньше.цитата Guyver Есть разница? Я думаю есть. повторю: значит репутационные потери оказываются выше, чем гипотетическая недополученная выгода от вас.
|
––– фэн-шуист, обложечник, корешочник, измерятель книг линейкой, потребитель, не читал Маккаммона |
|
|