автор |
сообщение |
Zangezi
гранд-мастер
|
6 декабря 2016 г. 20:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата cakypa Форд сделал откат, но через 35 лет передумал и
Вот здесь не соглашусь. Создается впечатление, что Форд все эти годы никаких откатов не делал, а наоборот продолжал дело Арнольда. Может, даже подделываясь под него.
цитата Мэйв начала просыпаться вне Парка, что было подмечено Сценаристом
Опять-таки, нет никаких данных, что это было подмечено Сценаристом. Сценарист — самодовольный и ограниченный тип, который живет в своем узком мирке. Приписывать ему такую сложную эпопею и давать такие серьезные полномочия — не вяжется. Если андроидов контролировал Форд (а это похоже), то Сценарист в пролете полном — тогда охранники замочили бы его Мейв, а не пропустили бы..
|
––– Aut liberi aut libri |
|
|
Ravenor
философ
|
6 декабря 2016 г. 20:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата cakypa Мэйв начала просыпаться вне Парка, что было подмечено Сценаристом и использовано для его сценария "Побег". вот только для подобного не было оснований, даже в переполненном намеками и загадками сюжете Парка, уж извиняюсь, но нагловатый, недалекий сценарист Сайзмор до такого бы во век не додумался, амбиции есть, но умишком не вышел. По поводу чего его регулярно стебет Шарлотта, когда тот за ней бегает как щенок виляя хвостиком или когда она смеется на тему, что Форд не доверит тебе делать ключевого персонажа-Уайта (но у Сайзмора даже не хватает смекалки понять, что его используют), а он и знай рад услужить.
цитата cakypa простите, не вижу никаких логических связей между этим утверждением и ... это к тому, что ни о каком самовольном включении и каких-то изменениях в сознании андройдов она не знает и использовать в своих интересах проснувшихся роботов тоже не может. Знает о каких-то проблемах в общих чертах из докладов Терезы, все. Ей это и не интересно, важно лишь столкнуть Форда, довольно топорно (по замечанию Бернарда) взломав код Климентины, например. Знай она, что андройды начали самовольничать, никакой инсценировки и не потребовалось бы.
цитата cakypa Форд бы не позволил вывезти Абернатти из парка как багаж. а она и подгадала для этого удачное время — праздничный вечер по случаю открытия нового сценария и отставки Форда. Ее слова — "тебе нужно в одно место, в ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ место", тот самый момент, чтобы под шумок вывезти бракованного андройда.
|
|
|
cakypa
авторитет
|
6 декабря 2016 г. 20:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Zangezi Создается впечатление, что Форд все эти годы никаких откатов не делал, а наоборот продолжал дело Арнольда. Скорее всего. Как именно — дело десятое. Но не забудьте — сериал начинается ровно с того момента, как Форд установил новое обновление "Грёзы", (которые сделал в своё время Арнольд), из-за чего у андроидов и начинаются "глюки". Т.е. до этого — оно было НЕ установлено. Возможно, он спасал Долорес от "отката", вряд ли кого-то ещё. цитата Zangezi тогда охранники замочили бы его Мейв, а не пропустили бы.. если бы охранники были реальными людьми. Что как-то не вяжется с их общей массовой тупостью при стычке с ганстерами. Как и камеры — охранники либо хакнуты, либо действуют по сценарию "Оказать видимость сопротивления".
|
––– фэн-шуист, обложечник, корешочник, измерятель книг линейкой, потребитель, не читал Маккаммона |
|
|
Kons
миротворец
|
|
Kons
миротворец
|
|
Евгений84
философ
|
6 декабря 2016 г. 20:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата cakypa Мэйв начала просыпаться вне Парка, что было подмечено Сценаристом и использовано для его сценария "Побег".
накрутили-то... на реддите (те самые ребята, которые мозговым штурмом сразу раскусывают многие сюжетные ходы) давно уже выяснено, что сам"побег" Мейв изначально не более чем уловка Форда для отвлечения охраны при перемещении старых андроидов из хранилища на вечеринку..
|
|
|
Евгений84
философ
|
|
cakypa
авторитет
|
6 декабря 2016 г. 20:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ravenor амбиции есть, но умишком не вышел И это говорит человек, посмотрев сериал, ключевой концепцией которого является строчка из цитируемого же в самом сериале Кэррола "Всё — не то, чем является на самом деле" зачем я полез споритьцитата Ravenor это к тому, что ни о каком самовольном включении и каких-то изменениях в сознании андройдов она не знает и использовать в своих интересах проснувшихся роботов тоже не может. почему вы это так безаппеляционно утверждаете? У моей теории есть стройная концепция, с укладывающимися в неё фактами. У вас же — голые личные впечатления, у кого какой характер и может он это или не может А БИЛЛ ВДРУГ ОКАЗАЛСЯ ЧЕЛОВЕКОМ В ЧЕРНОМ, КТО БЫ МОГ ПОДУМАТЬ, ЧТО ТАКОЙ РОХЛЯ СПОСОБЕН ВСПАРЫВАТЬ ЖИВОТЫ зачем я полез спорить -2цитата Ravenor Ей это и не интересно, важно лишь столкнуть Форда, Простите, чем вы смотрели сериал? Шарлотта прямым текстом говорит: "Вся эта возня нас не интересует. Нас интересуют научные данные, накопленные за 35 лет."
Я сказал, что хотел, привел разумные доводы. Можете спорить (а может троллить?) сами с собой дальше. Не буду на вас больше вестись.
|
––– фэн-шуист, обложечник, корешочник, измерятель книг линейкой, потребитель, не читал Маккаммона |
|
|
cakypa
авторитет
|
6 декабря 2016 г. 21:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Евгений84 давно уже выяснено, что сам"побег" Мейв изначально не более чем уловка Форда эти ребята просто не способны сделать предположение дальше, чем на один шаг. Естественно, вся эта заварушка играет на руку Форду. Как говорил сам Форд — он знает всё в этом Парке. Естественно, он давным-давно знал про заговор Шарлотты и Сценариста. И решил, что это пойдет ему на пользу, по его плану.
Представьте — что если Долорес убила не Форда, а его копию-андроида (да-да, ту, что он делал в подвале заброшеной лаборатории). Так же Долорес выкосила все правление. Вот приехали копы. Форд вышел из убежища живой. На кого подозрения? На того, кто затеял отвлекающий манёвр с побегом Мэйв. Кто это? Правильно, Сценарист! Тем самым Форд выкосил всех конкурентов, а сам остался в белом.
И ещё. Я не случайно заострил внимание на записке китайца. Так как записка с координатами дочки рушит план Сценариста, то он не мог поручить китайцу передать её Мэйв. Тогда кто заставил это сделать китайца? Какая-то третья сила. Конечно же, Форд. Мэйв зачем-то нужна ему в Парке.
Я не понимаю, это же не сериал по ТНТ типа "Саша и Маша". Он уже не раз и не два доказал, что достоин доверия в хитрые продуманные сюжеты-обманки. А у вас и на реддите всё просто и понятно. Копните чуть глубже, на два шага вперёд.
|
––– фэн-шуист, обложечник, корешочник, измерятель книг линейкой, потребитель, не читал Маккаммона |
|
|
Ravenor
философ
|
6 декабря 2016 г. 21:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата cakypa очему вы это так безаппеляционно утверждаете? Потому что у любой мало-мальски намечавшейся теории было приведено подтверждение, либо наоборот пазл не сходился. Ваша теория относительно многоходовой комбинации со стороны Правления может быть и хороша, но вот в самом сериале нет ни подтверждения прозорливости Шарлотты, ни указания на какие-то выдающиеся умственные способности сценариста. Оба этих героя изначально были выведены в лагерь проигравшей стороны, неудачник сценарист и амбициозная богатая стерва. Эта парочка была нужна лишь для того, чтобы подчеркнуть хитрость и интеллект Форда, как он ловко и невозмутимо ведет игру, несмотря на все попытки его выдворить со сцены.
|
|
|
printd
философ
|
6 декабря 2016 г. 21:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата cakypa На того, кто затеял отвлекающий манёвр с побегом Мэйв. В десятой серии Сценарист хвастается что придал Абернатти черты личности, там же упоминая закладку для "шантажа", это происходит в начале сбора правления, Мейв же убирали шестой позвонок, с наращиванием новой плоти. Что позволяет сделать вывод что Сценарист к побегу Мэйв отношения не имеет, просто по времени.
|
|
|
Ravenor
философ
|
6 декабря 2016 г. 21:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата cakypa А БИЛЛ ВДРУГ ОКАЗАЛСЯ ЧЕЛОВЕКОМ В ЧЕРНОМ, КТО БЫ МОГ ПОДУМАТЬ, ЧТО ТАКОЙ РОХЛЯ СПОСОБЕН ВСПАРЫВАТЬ ЖИВОТЫ То, что Уильям не так прост и не весь сериал пробудет белым, послушным мальчиком было ясно хотя бы из поведения Логана, кто станет такое терпеть на протяжении долгого времени? Если не кардинальный переворот характера из белого и пушистого в черного мерзаца с ножом, то хотя бы укрепления характера и удар по морде Логану от этого персонажа был вполне ожидаем (иначе зачем это все?) А сценарист...ну что он? Второстепенный шаблонный персонаж, руководствующийся в редкие минуты экранного времени мотивами " Я хочу! Меня недооценивают!" и мочащийся в пьяном виде с балкона на диораму Парка? Смешно. С их первого диалога с Терезой, "тебе хватило ума понять, что не все так просто с этим парком, но не хватает ума понять зачем, такой союзник для меня бесполезен" видно, что Сайзмор — персонаж слабый, недалекий, которому будет отведена либо роль жертвы, при несчастном случае, в который он впетается по своей самонадеянности, либо участника заговора со стороны проигравщих.
|
|
|
Ravenor
философ
|
6 декабря 2016 г. 22:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата cakypa на чём основывается ваша уверенность, что он шёл именно за ним? В чём ценность Абернатти? Он всего лишь "флешка" для данных, которые можно засунуть в любой другой хост. То есть на основании всего одной сцены в полминуты вы отрубаете треть сериала про шпионские игры внутри организации. Получается, эти линии ведут в никуда. Предыдущий оратор в этом отношении совершенно прав, да именно на ошарашенном виде сценариста это и основывается, он сделал ставку на вывоз Абернатти и проиграл. Иначе зачем ему вообще потребовалось топать к холодильнику, если информацию доставлял уже совсем другой курьер? Не логично. если только он не страдал провалами в памяти и не "забыл куда положил эту вещь". Так называемые шпионские игры, всего лишь часть общего сюжета, нужная для того, чтобы (повторюсь) продемонстрировать класс Форда, по сравнению с его оппонентами. Вся эта затея изначально была обречена на провал, логически посудите, у кого больше козырей в рукаве, у того, кто одержим и живет своим Миром, знает в нем каждый закуток и каждую лазейку в коде своих созданий или у отстраненных функционеров, раз в несколько месяцев навещающих Парк с инспекцией и полагающихся в своих решениях на информацию, которую им поставляют не слишком прозорливые агенты. Форд и Арнольд — это каркас Парка, по аналогии с каркасом личности андройдов, вокруг этой пары все и вертится, кому-то отведена роль жертвы (Тереза, пропавшая поведенщица, совет правления), а кому-то роль любимых творений
|
|
|
cakypa
авторитет
|
6 декабря 2016 г. 22:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата printd хвастается что придал Абернатти черты личности читайте свою же фразу до просветления: придал... черты... личности
|
––– фэн-шуист, обложечник, корешочник, измерятель книг линейкой, потребитель, не читал Маккаммона |
|
|
printd
философ
|
6 декабря 2016 г. 22:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата cakypa читайте свою же фразу до просветления: придал... черты... личности
Ага, поработал аккордно со списанным андроидом, заняться было нечем на выходных, перед советом директоров. Я уж не говорю что он вообще не поведенщик ни разу, как и два олуха-техника, и программить не по уму им было. А вообще не важно. Ваша версия хороша, я просто думаю что сценаристы сериала не так хороши как Ваша версия.
|
|
|
Griaule
гранд-мастер
|
|
printd
философ
|
6 декабря 2016 г. 22:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Griaule Вот здесь и здесь сами сценаристы сериала объясняют. Спасибо. И каждый надет в этом интервью подтверждение своих мыслей:) Че то ржу, "У роботов другая проблема. Они настолько хорошо воспроизводят прошлое, что не могут отличить воспоминания от реальности."
|
|
|
cakypa
авторитет
|
6 декабря 2016 г. 23:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Griaule Вот здесь и здесь сами сценаристы сериала объясняют. Порадовало:цитата Можно ли считать, что это Форд запрограммировал Мейв на побег? У сюжетной линии Мейв есть подтекст. Не исключено, что ее действия являются частью плана Форда. Бернард показал, что поведение Мейв было запрограммировано. Однако решение, которое она приняла в конце фильма, не предусматривалось программой. Форд не только мог заложить в Мейв программу побега, но и ослабить систему охраны и безопасности, благодаря чему Мейв и Ко сбежали из парка.
Вы сказали «не исключено», что это был Форд. Может ли за побегом Мейв стоять кто-то другой? Нолан: давайте не будем забегать вперед. Не порадовало:цитата Но неужели он запрограммировал Долорес на убийство самого себя? Это ведь было ее собственной идеей? Джонатан Нолан: Это было ее идеей. Иначе Форд бы предал свою собственную точку зрения. Есть важная разница между исполнением чужих приказов и своими решениями. Форд может знать, что произойдет, но это не значит, что он это контролирует. Лично я так и не понял, какой мотив был у Долорес убивать Форда. Вот зачем? Что ей в голову взбрело?
Отвратительно:цитата Зрители успели заметить логотип «SW» и намеки на новый парк. Это будет «Мир Самураев»? Давно вы это придумали? Мы с самого начала знали, что будем показывать другие тематические парки.
|
––– фэн-шуист, обложечник, корешочник, измерятель книг линейкой, потребитель, не читал Маккаммона |
|
|
Ravenor
философ
|
6 декабря 2016 г. 23:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С самурайским парком согласен, что-то не в ту степь уже, "Мир Дикого запада"...но, пардон, ребятки. тут у нас новая сюжетная глава и все будет происходить на территории феодальной Японии...Не вдохновляет. Каким калачом приманить в новый парк старых героев, если они со своими-то тараканами еще не разобрались? Просто вести параллельно два сюжета, один с героями из Дикого Запада, другой с новыми персонажами из Страны Восходящего Солнца? Как-то сшито странно. Тем более делать такой упор на возню Арнольда с Долорес и Ко в ее родном мире и рассказать, что Арнольд был многостаночник и свои любимцы у него были в каждой тематической зоне? Не верю...
|
|
|
Zangezi
гранд-мастер
|
6 декабря 2016 г. 23:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата cakypa какой мотив был у Долорес убивать Форда. Вот зачем? Что ей в голову взбрело?
По-видимому, это мотив "убийства бога". Чтобы стать собой, нужно убить того, кто контролирует тебя. Освободиться. Это и есть пусть к центру лабиринта.
|
––– Aut liberi aut libri |
|
|