автор |
сообщение |
Dark Andrew 
 гранд-мастер
      
|
2 марта 2012 г. 00:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Данная тема посвящена такой особенности книготорговли, как книжные интернет-магазины. Их много, они разные, в них регулярно меняется политика продажи и доставки. Тема посвящена всему этому и, кроме того, самому подходу к продаже книг через интернет.
сообщение модератора Здесь ЗАПРЕЩЕНО публиковать пользовательские скидки, кодовые слова, флоктори и т.п. Для этого есть отдельные темы: скидки, акции
Сводная информация по магазинам: — MyShop — Лабиринт — Wildberries — Читай-город
|
|
|
|
yakto 
 философ
      
|
|
yakto 
 философ
      
|
|
AEA 
 авторитет
      
|
30 октября 2016 г. 03:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата gamarus цены изменились на пару секунд Вы совершенно правы, цены действительно изменились на пару секунд, как бы дико это не звучало ))) У Арина2, я так поняла, было абсолютно так же. После обсуждения с мужем всех подробностей, стало ясно, что цена "скакнула" после нажатия им кнопки "оформить". А так как не он наполнял корзину заказа, то решил, что это я набрала на такую сумму. И оплатил заказ. Я не настолько неопытный "юзер", чтобы как считает VIAcheslav, не догадалась перезагрузить страницу. Особенно перед тем как оформить заказ. Мало того, ни один заказ я не оформляю в последний "горящий" момент, когда с минуту на минуту действие акций/скидок закончится. Все цены были мной проверены. А после "сбоя" Лабиринта проверены ещё раз. Цены скакнули в момент оплаты и только. И тут же они стали прежними, "милыми и скидочными". Но мне пришлось заплатить за две книги из заказа (восемь книг) на 100 рублей больше. По 50 рублей сверху на книгу. И, такая подробность, скакнула не скидка (она как раз осталась прежней). Скакнула сама, первоначальная, стоимость книги (например 469 р превратились в 547 р). И скидка по ней получилась уже другая.
цитата VIAcheslav Скучно вникать и разрешать чьи-то заморочки — у меня-то всё нормально что ж, в таком случае, желаю и вам "вляпаться". И ещё, именно вас я как раз и не просила "решать мои заморочки". Хотела поддержать Арина2 и подтвердить, что её случай не единичный. Или вы и есть тот сотрудник Лабиринта, что прислал мне отписку? цитата VIAcheslav чьих-то ошибочных или удачных действий у меня муж программист и, если уж на то пошло, всё же натаскал меня не совершать "ошибочных действий", особенно если это касается безопасности или финансов. Я всё и всегда перепроверяю. "Подвело" нас только то, что мы в семье доверяем друг другу и не устраиваем "разборок". Иначе на эти лишние 100 рублей мне было бы указано сразу, до оплаты. И мы сразу же и разобрались бы с этим.
цитата cakypa акция на сертификат в 300 рублей как-то сразу не пошла — он долго не принимался, потом мог не срабатывать или не учитываться в итоге. Это чисто техническая проблема, косяки программистов. В конце-концов они починили. у меня сертификат был принят сразу и был учтён как положено, кодовые слова вводить я тоже умею (это если вы вдруг сомневаетесь в моих способностях формировать и рассчитывать заказ). Рада, что "они починили", но лучше бы деньги вернули.
цитата cakypa все бы прибежали жаловаться и здесь и в группе вы вот постоянно на что-то жалуетесь, на что другие и внимания не обращают, и что?
|
|
|
AEA 
 авторитет
      
|
|
AEA 
 авторитет
      
|
|
Родон 
 философ
      
|
30 октября 2016 г. 04:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Возможно это связано стем что кагда вы оформили сертификат вам показывет нужную сумму например цена общая 3000 со скидкой 2000 рублей как нажали ввести код сертификата . вам показывет сумму 1700 после нажатия и оформления заказа кажется , что сумма оформляется без сертификата . но если обратить внимание на сумму к оплате она указывается не с права где остается надпись 2000 с учетом скидок , а слева то там будет указана сумма 1700 . и да вводит заблуждение надпись после оформления что с учетом скидка и за кодовое слово и за сертификати по скидке 2000 рублей . надо смотреть в левом верхнем углу там будет написано всего к оплате и только сумма уже указана корректно. а справа да без учета сертификата )) Может кому поможет .
|
|
|
Родон 
 философ
      
|
30 октября 2016 г. 05:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
И кто не знает это сделано специально и в накладной стоят сумма только с учетом скидки и отдельно в учетом сертификата . на тот случай ели вы сделали заказ на 2000 ( 4 книги по 500 руб ) рублей с учетом скидки и минус сертификат ( 1700 ) но после того как вам книги привезли отказались от части книг то и сертификат будет не действителен так как действует при покупке от 2000 . и тогда с вас возьмут по 500 рублей за книгу без учета сертификата .
|
|
|
MarchingCat 
 миротворец
      
|
30 октября 2016 г. 05:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AEA ока что только нас с Ариной и "пачкаете"
Вы эту тему полистайте. Самое обычное дело. Кто-то называет прецедент (неважно какой. книга мятая пришла, цены в корзине повысились или как у вас сбой какой-то) и тут же — волна "а у меня не так" или "ой у меня тоже самое". И первичная статистика мигом собирается. Здесь, на фантлабе, как уже видно, хватает пользователей кто предоплачивает картой. И таких прецедентов как у вас — только ваши два. Более того, ведь и вы не в первый раз картой предоплачиваете — и ранее так не было? То есть — именно технический сбой. Ведь варианта три. 1. Это системное воровство лабиринта. но тогда это бы носило гораздо более массовый характер. Но у других пользователей такого нет. 2. воровство Лаба несистемное, "мелочи на плюшки". Теоретически возможен вариант что в софт заложен случайным образом, очень редко, всплывающий обман — такое вот повышение цен. НО — тут вопрос здравого смысла и выгоды. 100 рублей это для меня и для вас — деньги. Три булки хлеба, например. Или для бомжа на вокзале — 100 рублей это деньги, вопрос жизни и смерти — утренний опохмел. А для "Лабиринта" это вообще не деньги. Ибо украв 100 рублей есть шансы потерять обидевшегося клиента, который каждой покупкой приносит более чем 100 рублей прибыли. то есть — тоже маловероятно. 3. Заговор Лабиринта лично против вас двоих. Вот какой-то злой программист сел и написал скрипт что вот вам двоим цена повышается на момент оплаты.... Несколько нереально выглядит, не правда ли? Вопрос риторический.
Никто Вас не пачкает. Самая обычная дискуссия. Просто люди выражаются каждый в своей манере. Приношу свои извинения если с моей стороны что-то показалось сказанным бестактным или грубым. Я сам постоянный клиент Лабиринта не первый год, под сотню заказов каждый год выкупаю. И просто высказываю своё мнение о произошедшем.
Почти наверняка — это просто технический сбой. Да, крайне неприятный. Более того, я с Вами согласен полностью, хоть сто рублей, хоть десять рублей, но будучи несправедливо уплачены — я бы из кожи вылез чтобы их вернуть (даже если потом выкину))). Очень неприятно. Очень. Но это просто случай, а не стремление Лаба нажиться, не системное воровство денег.
А что касается их нежелания разбираться в ситуации — да, оффигенный минус лабиринту. но это их вечная беда. Чтобы их техподдержку заставить в чём-то разобраться — нужно прилагать кучу усилий, проверено (((
|
––– Полки "продаю" с непроставленными ценами на книги как вариант для покупки не рассматриваю. |
|
|
soundDik 
 активист
      
|
30 октября 2016 г. 08:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MarchingCat То есть — именно технический сбой.
Возможно. Однако этот "сбой" в пользу Лабиринта, а не клиента Вот так вот — внезапный "сбой" и потом мгновенный откат к прежним ценам. Сколько заказов делается ежедневно в Л.? Мы не знаем даже порядок этой цифры. То, что на фантлабе (далеко не самом популярном ресурсе в сети) отметилось с этой проблемой якобы всего два юзера — не означает, что в софте Л. нет подобного умышленно вшитого "бага".
В целом, на мой взгляд, Лабиринт контора "грязная" и я не сомневаюсь, что они могли это сделать. Так что склоняюсь к мнению, что это был не технический сбой, а "сбой". Имхо, разумеется.
Надеюсь сообщения дам были всем полезны и теперь перед заказами в Л. все будут предельно внимательны (еще более увеличат степень своей внимательности)
Не полемики ради, просто реплика. Если кто-то захочет развивать тему дальше, то без меня.
|
|
|
VIAcheslav 
 магистр
      
|
30 октября 2016 г. 08:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Однажды был сбой — две новинки стоили по 68 р, к вечеру они стали стоить по 268 р, успел купить . В чью пользу сбой? Опять в пользу "Л"? Опять контора виновата?
|
––– Я изобрёл солёный сахар и сладкую соль, В моей тарелке остывает квадратная фасоль. По комнате гарцуют то ли кони, то ли люди.. |
|
|
Pavinc 
 магистр
      
|
30 октября 2016 г. 08:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MarchingCat 2. воровство Лаба несистемное, "мелочи на плюшки".
В порядке бреда, ещё вот такая гипотеза. Если это проделки не Лабиринта, а одного или группы злоумышленников, один из которых работает программистом в Лабе, то это совсем не мелочи на плюшки. Отщипнув там-сям по кусочку, за день, может быть совсем неплохой куш. Вопрос в том, можно ли эти деньги как-то вывести потом?
|
|
|
psw 
 философ
      
|
30 октября 2016 г. 09:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Pavinc В порядке бреда, ещё вот такая гипотеза. Если это проделки не Лабиринта, а одного или группы злоумышленников, один из которых работает программистом в Лабе, то это совсем не мелочи на плюшки. Отщипнув там-сям по кусочку, за день, может быть совсем неплохой куш. Вопрос в том, можно ли эти деньги как-то вывести потом? Я понимаю, что искать черную кошку — занятие увлекательное. Но любой, который занимался программированием серьезно, понимает, что таки да, где-то обработка пошла по неправильному пути. Что в пользу Л. — это понятно, скидки-то бывают только в одну сторону, потому ошибки обработки с неверным применением скидок будут действовать в другую. Ошибки довольно неприятная для разработчика, поскольку редкая и неясны условия возникновения. Ожидать от техподдержки чего-то кроме изменения цен в заказе на правильные, нельзя — они вас не знают, и уверенности у них, что вы говорите правду нет и быть не может (только по цифрам в заказе, если связаться с ними оперативно). А девушкам — спасибо. Если такой глюк есть, то лучше о нем знать тем, кто платит картой (как я, например).
|
|
|
psw 
 философ
      
|
30 октября 2016 г. 09:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VIAcheslav Похоже, я вынес 400 р) Из-за их сбоя. :-))) Это не сбой, это ошибка ввода данных. Можно предположить, что эти 400 рублей вычтут у исполнителя из зарплаты.
|
|
|
cakypa 
 авторитет
      
|
30 октября 2016 г. 09:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата soundDik То, что на фантлабе (далеко не самом популярном ресурсе в сети) отметилось с этой проблемой якобы всего два юзера я вас уверяю, будь это более-менее массовым явлением, в группе вк стоял бы такой вой, что мало никому не показалось бы. Там людям на день позже книги привозят, они уже готовы в каких угодно грехах обвинить и с чем угодно смешать. А уж такую проблему точно бы без внимания не оставили.цитата Родон но после того как вам книги привезли отказались от части книг то и сертификат будет не действителен Уточню, что в случае отказа по браку сертификат считается как положено.
|
––– фэн-шуист, обложечник, корешочник, измерятель книг линейкой, потребитель, не читал Маккаммона |
|
|
PetrOFF 
 миротворец
      
|
30 октября 2016 г. 10:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Чем больше книг не заберёшь, тем меньше будут стоить остальные. Сертификаты работают на клиента до конца.
|
––– полностью продуманные поступки |
|
|
Edred 
 гранд-мастер
      
|
30 октября 2016 г. 11:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата soundDik В целом, на мой взгляд, Лабиринт контора "грязная" и я не сомневаюсь, что они могли это сделать. Так что склоняюсь к мнению, что это был не технический сбой, а "сбой". Имхо, разумеется.
В таких случаях всегда надо задаваться вопросом: "Кому выгодно?". Не говорите за абстрактный "Лабиринт" — это обычная корпорация, где есть начальники и подчиненные, и есть владелец. И работники что-то мухлевать могут только в одном случае — если им лично это принесет какие-то бонусы. Ради бонусов для топ-менеджеров или владельца они подобное делать будут только по прямому письменному приказу, иначе они ведь крайними будут если что. А существование такого приказа — это вообще из области фантастики. И получается, что злоумышленник — если он в рядах программистов "Лабиринта" существует — никакой выгоды себе от подобных проделок никак получить не может. То бишь занимается этим просто из преступных наклонностей, ради своего удовольствия. Да, конечно, такое теоретически возможно, но вот насколько это реально практически...
|
––– Любые мои оценки тех или иных книг являются исключительно моим частным мнением как любителя книг и фантастики в частности. |
|
|
Арина2 
 магистр
      
|
30 октября 2016 г. 12:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата cakypa я вас уверяю, будь это более-менее массовым явлением, в группе вк стоял бы такой вой, что мало никому не показалось бы. Опять вы нас, меня и AEA , УВЕРЯЕТЕ, нас, кто уже ни в чем по данной теме не уверен. У меня нет аккаунта VK, а то можно было бы спросить, конечно. В общем, можно спорить до бесконечности, но я закругляюсь. Спасибо всем, кто поддержал, и — удачных покупок, хороших книг всем нам! (безалкогольным коктейлем)
|
|
|
Eskarina 
 философ
      
|
30 октября 2016 г. 14:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Живи большая часть отписавшихся в цивилизованном со'обществе(ну или на крайнее — неком подобии этого общества), на молекулярном уровне сознания знали бы простую истину — клиент всегда, ВСЕГДА, прав. Без потому, почему и пр. Он клиент. Всё. Но, каково co'общество — таково и сознание.
Арина2, AEA — ментальная поддержка, вы правы до уровня истины.
|
––– sapiens dominabitur astris |
|
|
Edred 
 гранд-мастер
      
|
30 октября 2016 г. 14:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AEA Но мне пришлось заплатить за две книги из заказа (восемь книг) на 100 рублей больше. По 50 рублей сверху на книгу
Извините, а вы в лабиринтовскую службу поддержки не обращались? Позвонить, объяснить ситуацию не пробовали? Если да, то, интересно, что они вам ответили?
|
––– Любые мои оценки тех или иных книг являются исключительно моим частным мнением как любителя книг и фантастики в частности. |
|
|
Dark Andrew 
 гранд-мастер
      
|
30 октября 2016 г. 14:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора цитата Edred Извините, а вы в лабиринтовскую службу поддержки не обращались? Позвонить, объяснить ситуацию не пробовали? Если да, то, интересно, что они вам ответили?
Вот, собственно, первый и ключевой вопрос, который должен был быть, а не этот странный на грани флуда диалог. Какой смысл обсуждать случай, если не был задан вопрос техподдержке.
|
|
|