Помогите вспомнить автора или ...

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Помогите вспомнить автора или книгу»

Помогите вспомнить автора или книгу

автор  сообщение

магистр

Ссылка на сообщение 7 ноября 2005 г. 08:02  

сообщение модератора

В данной теме ищут только фантастику.

Произведения иных жанров ищут в других аналогичных ветках фоурма:
1) Форумы fantlab.ru > Форум «Другая литература» > Тема «Другая литература: помогите вспомнить автора»
https://fantlab.ru/forum/forum6page1/topi...
2) Форумы fantlab.ru > Форум «Графические романы, комиксы, манга» > Тема «Помогите вспомнить комикс»
https://fantlab.ru/forum/forum22page1/top...
3) Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Помогите вспомнить фильм!»
https://fantlab.ru/forum/forum5page1/topi...

Спасибо за понимание.

новичок

Ссылка на сообщение 17 февраля 2016 г. 00:36  
Уважаемые любители фантастики может и мне поможете! Не могу вспомнить рассказ. Я сама полный чайник: когда-то во время учебы друзья давали почитать какие-то сборники, что-то дарили. Тогда меня поразил один рассказ, а недавно пыталась найти, но безрезультатно. Ни названия не помню, ни автора, ни что это была за книга. Суть такова: одноклассники заканчивают школу и готовятся к дальнейшей профессии. Но информации на земле стало так много и она быстро меняется, что профессиям детей не учат, а накладывают им на мозг какую-то матрицу и они становятся специалистами в каком-то деле. Чтобы понять кому что давать, детей несколько раз за школьную жизнь тестируют. Так вот после теста одного мальчика учителя как-то странно на него смотрели и не могли сказать каой профессии его будут учить. После выпускного все определились, а он так и остался без профессии. Потом попадает в какую-то не то больницу, не то тюрьму и потихоньку сходит с ума. Но в конце оказывается, что он один из тех редких людей, которые могут учиться по старинке и сами придумывать все эти матрицы для других проффесий. Помогите пожалуйста.

философ