автор |
сообщение |
Gekkata
магистр
|
1 июля 2014 г. 17:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Допрошла кампанию. Как по мне — хуже чем второй век чудес. Нудновато-штампованный какой-то. Муж, который первый и второй не геймал — игрой доволен. И обоих после прохождения века чудес с новой силой потянуло на старых, добрых, третьих героем магии и меча
|
––– Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі |
|
|
Plunder
философ
|
|
Gekkata
магистр
|
3 июля 2014 г. 10:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Plunder Очень быстро надоедает.
Вот и я говорю — нудный он какой то.
|
––– Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі |
|
|
Linza
новичок
|
15 ноября 2014 г. 20:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Друзья, помогите если можете.После установки не пошла игра. Безусловно проблема в железе,но я в нем плохо разбираюсь.Посоветуйте, что в компе заменить или добавить чтобы хоть на минималке пошло. Выкинуть комп на помойку и купить новый пока не могу,бюджет ограничен. Системные требования в скрине
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
15 ноября 2014 г. 21:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Linza Друзья, помогите если можете.После установки не пошла игра. Безусловно проблема в железе,но я в нем плохо разбираюсь.Посоветуйте, что в компе заменить или добавить чтобы хоть на минималке пошло. Выкинуть комп на помойку и купить новый пока не могу,бюджет ограничен. Системные требования в скрине