Я так понимаю, с ранним творчеством Бориса Гребенщикова вы не знакомы?
цитата Kopnyc
А чего тогда, да хоть в этой теме, первый пункт лидирует?
А это что то значит? Ну кроме того, что из полутора тысяч человек, посещающих данную, непрофильную тему, узконаправленного форума, 257 проголосовало именно за него. И это без учета того, что, этот пункт, своего рода слоган.
цитата Kopnyc
Разве не потому явление продолжает существовать, что факт существования безлимита, торрент трекеров и соответствующие запросы в поисковике позволяют находить РР тем самым слушателям, которым еще английский тогда не нужен был?
Замысловато. Переформулируйте вопрос. "Которым тогда уже еще". Я просто не понял.
цитата Kopnyc
Потому что сейчас тоже хватает молодежи, которым английский не интересен, только им этот ваш РР и даром не нужен. Теперь русский рэп в моде.
Я так понимаю, с ранним творчеством Бориса Гребенщикова вы не знакомы?
Правильно понимаете.
цитата Massaraksh
А это что то значит? Ну кроме того, что из полутора тысяч человек, посещающих данную, непрофильную тему, узконаправленного форума, 257 проголосовало именно за него.
Ну да, это и значит. Опрос повесили — люди проголосовали. Зря я это упомянул, каюсь.
цитата Massaraksh
Замысловато. Переформулируйте вопрос.
цитата Massaraksh
Э.... Ну и? Что это должно доказывать?
Кто раньше слушал — тот слушает и теперь. Новых исполнителей нет. Новых слушателей — тоже. Что это, если не "смерть"?
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)
Кто раньше слушал — тот слушает и теперь. Новых исполнителей нет. Новых слушателей — тоже. Что это, если не "смерть"?
Ну что ж, помянем).
Исполнители есть. Мало, но есть. Правда,я их специально не ищу, на самом деле, может быть и не так мало. Да, пик бурного роста позади, но что это, стагнация и смерть, или просто зрелость и взросление, время покажет.
Во всяком случае, только при мне русский рок уже тридцать лет хоронят.
Можете судить по ней, конечно. Я ее не читал. Открыл на середине, прочитал пару страниц, увидел несколько фактов грубого вранья и закрыл.
цитата lena_m
А что же требовали от Землян-Киселёва? и интересно — кто требовал?
Не надо понимать "требовали" в буквальном смысле — что кто-то приходил и отдавал приказы (хотя может и так было, не интересовался). Но в те годы исполнение произведений членов Союза Композиторов налагало некоторые условия — скажем так, соответствовать официальному образу молодого строителя коммунизма. От поведения до прочего репертуара. И как я понимаю, Киселев на этот аспект нажимал, поэтому-то в конце концов они против него взбунтовались.
––– Once life was a future, now it's more a reflection I'm on the same road again, but I'm changing the direction
Слушаю Агату Кристи, Наутилус, Кино, ДДТ, ГрОб, Воскресенье, Крематорий, ну КиШ и Калинов Мост ещё пожалуй к старичкам отнесу. Для меня Шевчук — это единственный представитель старого русского рока, у которого ещё есть порох в пороховницах ("Иначе" очень живым и современным получился). Особо не слушал Аквариум и Пикник, но на концертах, которых был, вызывают уважение. БГ так вообще харизматичен до нельзя. Считаю продолжателями добрых традиций Сплин, Смысловые Галюцинации, БИ-2. Считаю фолк и некоторых бардов очень близкими русскому року. Мельница, Флюр, Игорь Растеряев, Двуречье. Не считаю заимствование технологий исполнения музыки чем-то плохим. Это обычное вплетение культур. РР — очень удачное и хорошее вплетение, которое даёт отличные ростки. Взять хотя бы Игоря Растеряева, который сейчас одной гармошкой уделывает всю российскую сцену по мощи текстов и душевному исполнению.
Тут, вроде как недавно, вышла книжка "Песни в пустоту." о потерянном поколении русского рока девяностых. в частности о групах Химера, Соломенные Еноты, ПТВП, Юго-Запад и других. пока не читал, но обязательно собираюсь.
Для меня Шевчук — это единственный представитель старого русского рока, у которого ещё есть порох в пороховницах
А я лично "позднего" Шевчука как-то лучше с листа воспринимаю. Как вполне зрелую лирику. Из нынешних отметил бы "Мельницу", "Канцлера Ги", "Соколиную охоту". "Машина" и "Yat-Kha" — все же "с раньшего времени", как и БГ.
цитата lena_m
Ну так потому-то в том числе эти группы и оказались потерянным поколением русского рока...
Летов и Янка Дягилева как-то не потерялись. Несмотря не ненорматив.
––– Мы выросли в поле такого напряга, Где любое устройство сгорает на раз. (с) БГ
Ну так потому-то в том числе эти группы и оказались потерянным поколением русского рока...
++ Это типа того чтобы как бы шутка? Потерянное оно по аналогии с потерянным поколением между первой и второй мировой войнами. Молодые люди не смогшие адаптироваться к жизни в капиталистической действительности: спившиеся, сошедшие с ума, покончившие самоубийством.
dm_admiral, не надо вводить людей в заблуждение. у Химеры одна полушутливая песня с матом(!). Соломенные Еноты в плане содержания многим фору дадут и пошлостью никогда не отличались. А вот ПТВП, согласен, резки в высказываниях. Но это относится к панк-роковой социальной части их творчества. Последние Танки в Париже вообще не очень то подходят для этой книги, о чём между собой спорили авторы: группа расцвела в нулевые и широко известна в "узких" кругах.
++ Вовсе не ввожу. Просто невозможно говоря о всех сразу выделить исключения. Так можно сразу свою книжку написать. По "Химере" согласен с Вами — хотя на вскидку знаю две песни с матом. При чем здесь (в контексте обсуждения) содержание текстов СЕ — я не понял. Для меня ненормативная лексика и пошлость не взаимосвязанные понятия.
dm_admiral, никак не могу вспомнить вторую песню Химеры.. про Енотов так смело сказать не мог. и если для нас с Вами ненормативная лексика не связана с пошлостью, то для многих они странным образом тождественны. я плохо помню первые альбомы СЕ, но мат помню только в песне "Лучший мент образцового города".. я книжку, к сожалению, ещё не приобрел и следует уточнить о каких группах мы говорим. по трём из четырёх упомянутых мной ранее я прошелся, а вот в присутствии там Юго-Запада сейчас не уверен. возможно вы лучше меня знаете содержание...